» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Вопреки расхожему мнению о том, что первенство по ваянию «IT-странностей» прочно удерживает компания Apple, в Top-20 пробились всего две «яблочные» разработки. На 22-м месте обосновалась вышедшая десять лет назад 600-долларовая игровая приставка Pippin на слабеньком процессоре PowerPC (ввиду привязки к платформе Mac OS игры для нее можно было пересчитать по пальцам), а 17-е место занял увесистый плод урожая 1989 года — семикилограммовый лэптоп Macintosh Portable (на фото) ценой в 6500 «зеленых». Два места на счету компании IBM: на 18-й строчке притулился коварнейший в истории винчестер — 75-гигабайтный Deskstar, прозванный пользователями «Deathstar» из-за своей склонности к внезапной кончине, а на 13-й — «юниорская» персоналка IBM PCjr 1984 года (стремление удешевить эту модель сказалось даже на клавиатуре, лишенной ряда полезных клавиш и крайне неудобной для набора текста). На фронте борьбы с подрастающим поколением засветилась и компания Disney, под рождество 1994 года успешно примерившая костюм сказочного злодея Гринча. После установки на «писюки» игры Lion King (6-е место), найденной под рождественской елкой, вместо львиной мордашки на мониторах нередко возникал синий экран смерти. Дело в том, что эта игра использовала новый графический движок WinG, чьи отношения со многими видеокартами тогда оставляли желать много лучшего.

Почетное третье место в списке «IT-злодеев» заняла программа SoftRAM от компании Syncronys. Софтина, вышедшая в свет сразу после дебюта прожорливой 95-й «Винды», обещала вдвое увеличить объем имеющейся на «тачанке» оперативной памяти. В златые горы поверило аж 700 тысяч пользователей, выложивших за новинку по 30 долларов. Как и следовало ожидать, обещанного удвоения ОЗУ не произошло: все, что умела программа, — это увеличивать кэш на винчестере, с чем опытный «виндузятник» и без нее справился бы за минуту. Впрочем, прибыли своим создателям злосчастная программа так и не принесла: все пошло на выплаты по судебному иску, предъявленному рассерженными пользователями. «Серебро» — у беспардонной софтины RealPlayer, созданной компанией RealNetworks в 1999 году. Будучи установленной на компьютер, она сразу прописывалась в реестре как плейер по умолчанию и тут же начинала бомбардировать пользователя мириадами всплывающих окон. Помимо функций рекламного агента, в свободное время программка успешно занималась шпионажем: во время установки она присваивала новому хозяину уникальный идентификатор и с тех пор деловито сообщала своим создателям о каждом загруженном им файле.

И наконец — о победителе. Самым страшным «IT-зверем», по версии заокеанских журналистов, стал бич интернетчиков Америки — провайдер AOL, ведущий свою родословную аж с 1989 года. Основным козырем в рукаве крупнейшего в мире ISP стал агрессивный промоушн: редкий номер глянцевых компьютерных журналов в Соединенных Штатах в 90-е годы приходил к подписчикам без рекламного «аоловского» CD. Уделом многих клюнувших на рекламу клиентов (в лучшие времена их число достигало 34 миллионов) были постоянно занятые телефоны дайлапа, рвущаяся связь и никудышный сервис. Между тем вырваться из цепких лап интернет-гиганта оказалось не так-то просто: согласно одному из пунктов пользовательского соглашения, администрация компании имела право затребовать с клиента неустойку, если он перешел под крылышко к одному из ее конкурентов. «Вот тебе, бабушка, и AOL’ов день!» — забеспокоились юристы нескольких штатов, вчинив иск зарвавшемуся провайдеру. Впрочем, успеха на этом поприще добился пока лишь Нью-Йорк — в остальных штатах «крепостное интернет-право» не отменено до сих пор.

Какие перемены сулят нам следующие выпуски «антирейтингов», сказать трудно. Так что готовьтесь: читая об очередной новинке, только что выкатившейся из хайтек-гаража, не забывайте вслушиваться в исходящие из ее недр странные звуки, заглушаемые барабанной дробью пиарщиков.

НОВОСТИ: Подумать только…

Авторы: Денис Коновальчик, Сергей Борисов

Похоже, мы живем в эпоху великих «географических» открытий. Благодаря замечательному методу магнитно-резонансной томографии, на функциональной карте мозга остается все меньше белых пятен. Тернист путь смельчаков, решившихся на контакт с электронным разумом: одним для достижения цели приходится учить мудреные языки программирования, другим же — буквально не щадя живота своего, вживлять под кожу хитроумные чипы. Но не исключено, что скоро повелевать роботами можно будет куда более простым путем, а именно — шевеля мозговой извилиной.

Ныне телепатическими технологиями управления засучив рукава занимаются сотрудники компании Honda, подарившие миру гуманоида Asimo. Совместно с группой нейрологов из японского исследовательского института ATR они основали проект Brain Machine Interface (BMI), призванный совершить настоящую революцию в отношениях человека и машины. Аналогичными разработками занимаются многие научные центры, но большинство из них действуют по старинке — вживляя электроды в мозг или располагая датчики на поверхности головы в попытках расшифровать какофонию мириадов нервных импульсов, бегущих под черепной коробкой.

Согласно же убеждениям японцев, для мысленной власти над роботами их повелителю из плоти и крови достаточно томографа, безболезненно заглядывающего в самую глубину мозга. Аппарат строит динамическое изображение содержимого черепушки с разрешением до двух десятков тысяч вокселов (объемных пикселов), чутко реагируя на изменение кровоснабжения, непременно сопровождающее перепады функциональной активности участков мозга. Таким образом, человеку не нужно проходить специального курса обучения, ведь фактически в роли команд выступает повседневная мозговая активность. Ее параметры расшифровываются в реальном времени компьютерной программой и преобразуются в сигналы, доступные пониманию электронного слуги.

В основу исследований легла прошлогодняя статья ведущего нейролога ATR Юкиясу Камитани (Yukiyasu Kamitani) в авторитетном журнале Nature Neuro— science. В ней автор поведал миру о любопытной работе, в ходе которой ему удалось заставить конечность робота копировать движения человеческой руки. Анализируемым параметром выступала динамика мозгового кровотока, а результатом — три простых движения пальцами, использующиеся в игре «камень-ножницы-бумага». При семисекундной задержке, вызванной вычислениями, точность определения движений составила 85%. Статья вызвала настоящую бурю в медицинском мире, а ее автор вместе со своим соратником — доктором Фрэнком Тонгом (Frank Tong) из университета Вандербильта — удостоился в прошлом году высокой чести попасть в список пятидесяти влиятельнейших мировых исследователей по версии журнала Scientific American.

Способность роботов к трактовке мыслей, убежден японец, отнюдь не ограничивается простенькими играми: в скором будущем они научатся распознавать сигналы, связанные с куда более продолжительными и сложными движениями. Умение томографа «залезать в душу» испытуемым может позволить также различать психологические нюансы. Так, в Университете Карнеги Меллона обрабатывающая результаты томографии компьютерная программа распознает, что читает подопытный — списки зданий или инструментов, глаголы или существительные… А исследователи из Гарвардского и Абердинского университетов воочию наблюдают такие идеальные явления, как «приязнь» и «неприязнь», фиксируя соответственно повышенную активность вентральных либо дорзальных отделов медиальной префронтальной коры, расположенной в лобных долях. Так что робот потенциально способен не только воспроизвести телодвижения хозяина, но и придать им должную смысловую и эмоциональную окраску.

Особую пользу от разработанной технологии в перспективе получат люди с серьезными повреждениями позвоночника. Подключившись к системе «чтения мыслей», управляющей роботизированными протезами, они в кои-то веки смогут самостоятельно двигать конечностями. Не останутся внакладе и автомобильные фаны: вооруженные системой чтения мыслей «тачки» в прямом смысле станут частью их тел. Вот только бы не забыть заблокировать любимую «Хонду», дабы она не читала мысли крутящихся поблизости угонщиков…

Впрочем, над техникой еще надо работать и работать. Современные томографы с охлаждаемыми почти до абсолютного нуля мощными сверхпроводящими магнитами сами представляют собой устройства размером с автомобиль — под шляпой не спрячешь. Однако Игорю Савукову и Майклу Ромалису (Igor Savukov, Michael Romalis) из Принстонского университета проблема не кажется безнадежной. Они стараются пристроить к делу атомный магнетометр на основе находящихся в газообразной среде гелия горячих паров калия, показания прибора считываются с помощью лазера. Чувствительность датчика дает шанс отказаться от сверхсильных полей и громоздкой крионики. «Потребуется уйма работы, но почему бы и нет», — говорит Савуков об идее переносного, вроде видеокамеры, томографа. Наряду с размерами и стоимость такого устройства может упасть от типичного сейчас миллиона до десятков тысяч долларов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.