» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" читать бесплатно онлайн.








НОВОСТИ: Окончательный диагноз

Автор: Киви Берд

Все, кто следит за судьбой оптодисков нового поколения, HD DVD и Blu-ray, наверняка в курсе, что вывод этих технологий на рынок не раз откладывался из-за непростых отношений ИТ-индустрии с Голливудом и, как следствие, многократных видоизменений в AACS (Advanced Access Content System) — комплексе средств для защиты контента в новом формате. Не в силах дожидаться окончательной утряски спецификаций, компания Toshiba на свой страх и риск с апреля начала продажи первых плейеров и ноутбуков с поддержкой HD DVD. И вот лишь теперь, на прошедшей в начале июня выставке Media-Tech Expo во Франкфурте представители конкурирующих консорциумов объявили, что в конце второго квартала опубликуют окончательную версию стандарта защиты AACS для оптических носителей HD DVD и Blu-ray.

Спецификации AACS 1.0 будут включать ряд новшеств — например, цифровые «водяные знаки» для борьбы с промышленным изготовлением пиратских копий. Подобно тому, как это уже сделано в технологии защиты DVD Audio, плейеры не смогут воспроизводить пиратские копии, не имеющие этого знака. А чтобы пираты не могли ставить подобные метки на диски, члены обоих лагерей предлагают ввести строжайшее лицензирование продаж соответствующей техники.

Другая специфическая метка из арсенала AACS, также предназначенная для внедрения в контент и носящая название ICT (Image Constraint Token), искусственно снижает разрешение цифровой видеокартинки до 960х540, если выход на дисплей не оснащен шифрованием сигнала по стандарту HDCP. Однако, по заверению обоих противоборствующих лагерей, в ближайшие годы применять ICT на поступающих в продажу видеодисках высокой четкости не планируется, поскольку слишком многие уже проданные проекторы и дисплеи не имеют интерфейса HDMI или DVI с шифрованием HDCP. Кроме того, на использовании ICT пока не настаивает ни одна из ведущих киностудий Голливуда, за исключением Warner.

Еще одна встраиваемая в контент метка, вошедшая в состав AACS 1.0, носит имя DOT, или Digital Only Token, что означает «воспроизведение только на цифровых устройствах». Как ясно из названия, одна из главных задач этой метки — блокировать появление на выходе аналогового изображения. Согласно спецификациям AACS, на упаковке с дисками должно содержаться предупреждение о том, что контент защищен технологией DOT, дабы покупатель не приходил в замешательство из-за невозможности просмотра купленного фильма (а вот для меток ICT аналогичного требования не предусмотрено).

Любопытно, что в комментариях к спецификациям разработчики AACS сочли нужным подчеркнуть, что они не имеют никакого отношения к весьма спорной технологии защиты от пересъемки фильмов с дисплея или экрана проектора. Подобные контрмеры киностудии разрабатывают самостоятельно, так что в принципе возможное встраивание в контент этих механизмов будет их собственной инициативой.

Следующим важным новшеством в AACS 1.0 стала поддержка функции «легального копирования» MMC (Mandatory Managed Copy). Согласно спецификациям, фильмы с дисков HD DVD и Blu-ray можно копировать или транслировать в сети лишь в том случае, если владелец прав на контент разрешил это делать с помощью MMC. Уже выпущенные плейеры и дисководы, соответствующие промежуточным спецификациям AACS 0.91, не поддерживают функцию управляемого копирования MMC, если, конечно, не сделать соответствующее обновление прошивки. Для подобного рода «буферной» аппаратуры установлен предельный срок реализации — 17 февраля 2007 года. После этой даты все продаваемые устройства будут обязаны поддерживать AACS 1.0.

Предполагается, что в окончательной версии спецификаций AACS удалось достичь компромисса между интересами ИТ-индустрии, фирм бытовой электроники и крупнейших киностудий Голливуда. Насколько этот компромисс устроит потребителей, покажут лишь масштабы продаж нового продукта.

ОКНО ДИАЛОГА: Запасной ресурс

Автор: Константин Курбатов

Новенький наемный «мерседес» увозит ранним утром директора одной из западных компаний на работу — это аутсорсинг. Большая, совсем не ароматная машина, заезжающая во дворик забирать мусор, — это тоже аутсорсинг. И даже заспанные люди, торопящиеся тем же утром в упомянутую компанию внедрять SAP R3, — тоже аутсорсинг.

Во многих компаниях привыкли, что охрана, уборка помещений и коммунальные службы могут привлекаться извне. «А почему бы вам не привлечь на тех же основах и кадровую службу вместе с персоналом?» — спрашивает у своих клиентов Ирина Мазурова, директор центра «Персоналити»

И все-таки зачем нужен аутсорсинг именно персонала?

— На современном ИТ рынке без такого аутсорсинга не обойтись, часто по-другому и не сделаешь: если начинается внедрение информационных систем, то времени на поиск уникального специалиста может не быть, а нужен он, например, всего на месяц — настроить какую-то систему. Конечно, у всех есть свой IT-департамент, но перед ним стоят другие задачи, там другие специалисты. И даже если все может быть решено штатными специалистами, иногда возникают ситуации, требующие работы сверх их загруженности. В этом случае директор вынужден сказать своим работникам: «Друзья, а теперь надо срочно делать вот это…» А они в ответ: «Подождите, а что же с нашими текущими задачами, кто их-то будет делать?»

Самый наглядный пример — сделать ремонт в своей квартире самому. Все мы знаем, что нужно отодрать старые обои и приклеить новые, положить плинтус — в общем понятные технологии, с которыми может справиться любой человек. Известны и недостатки такого подхода: ремонт идет долго, с неизвестным качеством, а для чего-то нужна специальная техника и дополнительные знания (немногие возьмутся класть кафель на стену). А главное — человек отвлекается на несвойственную ему работу. И тут возникает замечательная идея — воспользоваться аутсорсингом персонала, то есть найти бригаду опытных строителей, которые бы сделали ремонт.

Строители недешевы… А сколько это стоит у вас?

— Многие потенциальные клиенты говорят: «Ага, отлично, я мог бы это сделать силами своих специалистов, а сейчас я могу привлечь аутсорсинговых специалистов. И в чем я буду экономить?» Это самый сложный вопрос, хотя ответ на него прост: «Ни в чем». Зачастую это получится даже дороже. Опять же пример с ремонтом. Можно сделать самому — абсолютно бесплатно, или даже попросив помочь — условно бесплатно. Не будем даже обсуждать качество — априори решим, что с одинаковым качеством и я буду делать, и привлеченная бригада. Так в чем я экономлю? Я не экономлю — я плачу! Причем плачу за то, что бригада сделает то же самое, что я и сама могла бы сделать. В чем смысл? Смысл в том, что, делая ремонт самостоятельно, я себя, как имеющий некую стоимость ресурс, использую неэффективно; вместо того чтобы отдыхать в выходные, я устаю.

Вернемся к IT. Положим, есть у меня разработчик, получающий для простоты счета тысячу долларов в месяц. Мне нужно провести нагрузочное тестирование, а все мои специалисты заняты. Сколько будет стоить привлечение специалиста той же квалификации? Если речь о программистах распространенных направлений, то условно это будет триста долларов в день на человека. Что делает заказчик? Он умножает триста долларов на двадцать рабочих дней и получает шесть тысяч в месяц. Тут он говорит: «Вы что, друзья? Мой собственный специалист мне стоит тысячу долларов, а привлеченный будет стоить шесть тысяч?»

Если заказчик будет такой математикой заниматься и дальше, то не выйдет у нас никакого аутсорсинга. Потому что сознание заказчика должно пройти достаточно долгий путь, чтобы наконец понять, почему все-таки выгодно платить шесть тысяч долларов за ресурс, который, как ему кажется, стоит тысячу.

И за что же такие деньги?

— В западных компаниях часто просят расписать структуру цены услуги — за что именно они платят. И мы пишем: 10% составляет прибыль аутсорсера, 25% — зарплата специалиста, еще 10% — поддержание запасных кандидатов, дополнительное обучение (если необходима редкая специальность) и так далее. Плюс его (специалиста) дальнейшее трудоустройство. Таким образом, покупая за шесть тысяч долларов программиста, вы не платите эти деньги реальному человеку в виде зарплаты. Вы покупаете именно услугу аутсорсинговой компании, которая обязуется а) предоставить вам работника требуемой квалификации; б) несет гарантии как юридическое лицо по качеству и срокам выполнения работы.

Все, что вы можете сделать с несправившимся специалистом в своей компании, — это лишить его премии, в крайнем случае — уволить. Проекту от этого лучше не станет. С аутсорсером все по-другому. Если вы не довольны специалистом, даже если вам этот человек просто несимпатичен, — это совершенно нормальная причина потребовать его замены. Заказчик не должен объяснять причин своего недовольства. Не принято же уговаривать купить пиджак, который человеку совсем не нравится: ни цветом, ни фасоном. То есть такого человека можно заменить в любое время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.