» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








А ведь не так уж трудно дать телу то, чего оно требует, — движения, и притом без всякого «отрыва от производства». Если вы — народный умелец, то без труда соорудите что-нибудь вроде пудовой мыши или педального генератора для системного блока… Хорош пример американского врача Джеймса Ливайна (James Levine), скрестившего компьютер с беговой дорожкой (см. «КТ» #594). Говорят, что у него уже немало заказчиков, желающих заполучить копию столь полезной конструкции. И то правда — как это и деятели ИТ-индустрии, и организаторы весьма развитой промышленности по изготовлению тренажеров до сих пор не объединили всерьез усилия в разработке «здоровой» компьютерной мебели? Представьте, насколько бы выиграла реклама вычислительной техники, если б вместо малопонятного почтенной публике роста мегабайт и гигагерц предлагали «новейший Пентиум с гарантированной подтяжкой талии» или «изящный Целерон для дам с суперзащитой от целлюлита». СБ

Все стало вокруг голубым и зеленым

«Изобретение на миллион» — эта громкая фраза обрела реальное финансовое воплощение два года назад, когда на свет появилась самая престижная в мире хайтек-премия Millennium Technology Prize (www.technologyawards.org), «весящая» ровно один миллион евро. Кажется, только вчера кавалером первой в истории «Премии тысячелетия» стал отец World Wide Web Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), а ныне в лучах славы уже греется ее второй лауреат — японец Сюдзи Накамура (Shuji Nakamura). Главные свои шедевры нынешний триумфатор сотворил в стиле «блюз»: именно ему человечество обязано появлением синих светодиодов, а также голубого лазера, неотъемлемого элемента видеоплейеров новейших стандартов Blu-ray и HD DVD.

Свои эпохальные изобретения Накамура сделал, работая в небольшой компании Nichia Chemical в Токусиме. После десятка лет кропотливых исследований к началу девяностых ему удалось изготовить светодиоды нового образца на основе нитрида галлия и разработать технологию их массового изготовления.

Голубые светодиоды поддались ученым последними, поскольку чем короче длина волны света, тем больше энергия фотонов и тем труднее заставить полупроводник эффективно излучать их. В те времена для получения голубых диодов ученые экспериментировали с селенидом цинка и нитридом галлия. Большинство исследовательских групп сосредоточилось на лучше изученном и более удобном селениде цинка. Понимая, что ему не выдержать конкуренции со многими сильными, хорошо обеспеченными научными коллективами, Накамура сделал ставку на капризный нитрид галлия и выиграл гонку.

Немало усилий изобретатель потратил и на усовершенствование технологии зеленых светодиодов и источников белого света, причем эта работа не завершена и по сей день: как признался журналистам Накамура, его цель — «доведение их КПД до 100%». С тех пор как с конвейера сошел первый синий светодиод, цена идеи талантливого японца резко пошла в гору. Шутка ли: первоначальные премиальные за изобретение составили всего лишь 180 долларов, но в 2001 году его автор затребовал от Nichia в миллион (!) раз больше. Тяжба завершилась миром лишь в прошлом году, когда стороны сошлись на 7 млн. «зеленых».

Звездный час Накамуры, ныне работающего профессором материаловедения и компьютерных технологий Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, пробил 8 сентября в Хельсинки, где глава Финляндии Тарья Халонен лично вручила ему щедрый чек и статуэтку под названием «Пик», одновременно напоминающую кончик карандаша и человека, одиноко стоящего на вершине. Несмотря на торжественность момента, к нынешнему триумфу 52-летний Накамура отнесся более чем скромно. В своей «тронной речи» он отметил, что ценность нынешней шумихи скорее в том, что она заставит миллионы людей узнать о его изобретении, а в результате — улучшить свою жизнь. Ведь светодиоды — «на все руки мастера»: помимо экономичного освещения (видимый спектр), они годятся для эффективного обеззараживания питьевой воды (ультрафиолет).

Дело за внедрением: как отметил герой дня, весомую часть своей награды он пожертвует общественным организациям, популяризирующим «новый свет» среди жителей беднейших уголков планеты. «Миллениумовка» — отнюдь не самое щедрое вознаграждение японца за его карьеру, но красна она не только деньгами. Что ни говори, а звание «Эдисон двадцать первого века», прозвучавшее на церемонии в адрес Накамуры, не купишь ни за какие деньги. ДК, ГА

От тайги до британских морей

Не секрет, что четвертое место у бегунов считается одним из самых обидных: не дотянув до «бронзы» каких-то долей секунды, уходишь с финиша несолоно хлебавши. То ли дело забег на компьютерном рынке, где, дыша в затылок тройке лидеров, можно сорвать солидный куш. Не случайно весть о том, что во втором квартале нынешнего года по продажам компьютеров Россия вышла на четвертое место в Европе, как смерч пронеслась по агентствам хайтек-новостей Рунета.

Судя по отчетам аналитической компании Gartner, россиянам и впрямь есть чем гордиться: с апреля по июнь на родных просторах было реализовано полтора миллиона ПК — таким образом, в этой табели о рангах впереди нас только Великобритания, Германия и Франция (на их счету соответственно 2,1, 2,0 и 1,8 млн. «тачанок»). Еще внушительнее преимущество россиян в приобретении настольных машин — в этом «виде спорта» нас обгоняют лишь жители Туманного Альбиона, да и то всего лишь на 10 тысяч единиц. Что ни говори, а любви к десктопам россиянам не занимать: как-никак, на них приходится более трех четвертей всех компьютеров, купленных от Калининграда до Курил.

По прогнозам аналитиков Gartner, останавливаться на достигнутом отечественный «IT-базар» отнюдь не собирается — не далее как в 2010 году мы должны выиграть «чемпионат Европы» по числу компьютерных закупок. Увы, стать абсолютным лидером по двоеборью «количество проданных машин+выручка» России пока не светит: как обещают бизнес-пророки, в финансовом зачете ее нынешнее пятое место сменится всего лишь третьим. Что поделаешь, дорогие ноутбуки, все больше «делающие погоду» на компьютерных прилавках Европы, не в фаворе у менее обеспеченных (в среднем по больнице) российских покупателей.

Зато по темпам роста среди компьютерных «евролидеров» россиянам равных нет: в то время как на давно насыщенных рынках Британии и Франции спрос на компьютеры за год подрос на 1—3%, а в Германии и вовсе упал на 4%, в России он подскочил аж на 14%! Глядя на нынешние цифры, крупные игроки отечественного рынка удовлетворенно потирают руки: игра потребительскими мускулами позволит им в обозримом будущем заполучить лакомые скидки у производителей комплектующих, что должно благоприятно сказаться на цене и подстегнуть дальнейший рост продаж. Немало «вкусностей» ожидает и покупателей: не исключено, что помимо весьма «аппетитных» цен в ближайшее время их ждут целые линейки специальных моделей «Made for Russia» от ведущих мировых ПК-кутюрье с поддержкой особенностей национальной… (дальнейшее можно додумать по своему вкусу).

Впрочем, сквозь грохот фанфар иногда прорываются голоса скептиков, убежденных, что суровая реальность несколько отличается от бравурной цифири. В самом деле, если достигнутые «валовые показатели» по покупке ПК пересчитать на население страны, то россияне сразу откатятся на несколько десятков позиций назад. Да и с объемами продаж все не так гладко: если сопоставить данные различных аналитических контор, то концы с концами не сходятся. Так, всезнающие статистики до сих пор не выработали единого мнения о количестве лэптопов, проданных в России во втором квартале. В то время как представители Gartner называют результат в 308 тысяч, а их коллеги из IDC и того больше — 346 тысяч, в отчетах аналитиков из компаний Toshiba и ITResearch фигурируют куда более скромные цифры (280 и 255 тысяч соответственно). В итоге ряд экспертов сходится во мнении, что отечественный рынок ноутбуков переоценен на 15—20%…

Что ж, популярный вопрос «третьим будешь?» для отечественного компьютерного рынка нынче актуален как никогда. Впрочем, рыночные прогнозы, как известно, дело неблагодарное. Так, вскоре после вхождения в широкое обращение термина «дефолт» завоевание нынешнего «четвертого места по Европе» аналитики предрекали отечественной компьютерной рознице аж на 2000 год. По иронии судьбы в том же самом году, согласно планам партии, всем жителям страны было обещано полное решение вопроса, сильно испортившего москвичей по версии некоего Воланда. В общем, как говорится, поживем — увидим. ДК

Нет у аналитиков единого мнения и в вопросе ранжирования крупнейших российских компьютерных продавцов. Если, скажем, в Gartner по итогам второго квартала компанию «Формоза» поставили на первое место (103 тысячи машин), то в рейтинге IDC она оказалась на… десятом (38 тысяч). Поскольку аналитические агентства принципиально не раскрывают своих методик подсчета, кому здесь верить — непонятно. Заметные расхождения в оценках наблюдаются и по другим крупным игрокам рынка (HP, «Аквариус», K-Systems), которые не обнародуют цифры своих продаж, так что аналитикам приходится делать выводы по косвенным данным (объемам закупок комплектующих, опросам розницы и дистрибьюторов и т. п.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.