» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








«Эквант» уже довольно давно работает в России, предоставляя универсальные услуги связи корпоративным клиентам. С октября этого года France Telecom, которой принадлежит российская компания, начала проводить ребрэндинг своих дочек по всей Восточной Европе, объединяя их услуги под своим самым известным брэндом — Orange. Будучи альтернативным оператором, «Эквант» предоставляет не только услуги междугородней и международной связи, но и мобильную связь (по некоторым данным, на базе сети «Вымпелкома»).

Новоиспеченный Orange Business Services планирует также направить усилия и в область системной интеграции.

МТС — просто вода

Многие операторы интернет-сервисов (вроде спортивных новостей или прогнозов погоды) жаловались, что абоненты не слишком жалуют их услуги не столько из-за дороговизны, сколько из-за нежелания разбираться с настройками телефонов. Признаться, я и сам недавно отполз в бессилии от одного из телефонов Nokia, окончательно запутавшись в его настройках GPRS. Для таких «рукастых» абонентов компания МТС рекламировала услугу настройки WAP-GPRS по SMS в ответ на пустую эсэмэску на номер 1234. К сожалению, наполнение большинства WAP-сайтов пока столь же пресное, как вода в бутылках на фото 4.

Примечательно, что контракты и PC-карты для интернет-доступа в сети SkyLink теперь будут продаваться и в офисах МТС. Таков результат объединения; можно ли было представить это еще несколько лет назад?

Кроме того, МТС всячески продвигает услугу обмена SMS c московскими городскими телефонами. Сама по себе очень удобная, она сдерживается малым распространением соответствующих стационарных телефонов у абонентов МГТС.

Wi-Fi и ADSL в одной упряжке

Skype-фонами сейчас никого не удивишь. Как, впрочем, и различными WiFi-точками доступа, маршрутизаторами и ADSL-модемами. Мое внимание привлекли «iPod’ным» дизайном модели компании NetGear. Что ж, среди потребителей немало эстетов.

На стенде также было выставлено WiFi-оборудование, основанное на стандарте 802.11n и теоретически позволяющее достичь скорости 600 Мбит/с. Проект стандарта 802.11n состоит из множества технологий, включая Spatial Multiplexing MIMO (Multi-In, Multi-Out), использует каналы 20 и 40 МГц, а также задействует двойной спектр (2,4 ГГц и 5 ГГц). В марте 2006 года спецификация 802.11n получила статус проекта стандарта версии 1.0, ратификация которого ожидается в 2007 году. Производитель пока осторожно заявляет скорость в 270 Мбит/с. Что ж, тоже неплохо, если таки существуют реальные здания, где это заработает. Точка доступа по обыкновению совмещает в себе также свитч и модем ADSL2+.

Пингвин на материке IBM

Корпорация IBM известна своей активной позицией в продвижении открытого ПО. Об этом посетителям недвусмысленно напоминает пингвин, устало привалившийся к спинке стула.

В частности, на стенде IBM была представлена система управления предприятием Compiere, разработанная компанией «Теллур — Сетевые Технологии». Это интегрированное программное решение с открытым кодом, предназначенное для автоматизации работы предприятий малого и среднего бизнеса. Как обычно, дьявол кроется в мелочах, поэтому IBM с удовольствием поможет вам (за умеренную плату) извести нечистую силу.

ТЕТРАРУС -порвут ли парус?

Стенд ТЕТРАРУСА — российской сети транковой связи — впечатлил начищенными мерседесами с символикой ДПС и девушками в привлекательной униформе, позирующими рядом с «Газелями» «Скорой помощи». Сама идея построения всероссийской объединенной сети транковой связи вызывает неоднозначные мнения в среде связистов: зачем объединять сугубо местную связь под крышей одного оператора? К тому же общая стоимость проекта — до 10 млрд. долларов (!), а поскольку расходы возложены на плечи местных бюджетов и пока неопределенных инвесторов, это порождает сомнения в его реализуемости. Идея состоит в том, чтобы перенести технологические сети радиосвязи различных ведомственных потребителей (тем самым очистив диапазон 410-430 МГц) в диапазон 450-470 МГц, который и так сильно загружен. После чего в освободившемся диапазоне разместить новых государственных операторов TETRA-связи. Конечно, с точки зрения стандартизации и безопасности действительно удобно какому-нибудь МЧС, имея договор с единым оператором, работать в TETRA-сети в любом регионе… Но достаточно ли таких «мультрегиональных» потребителей транковой связи, чтобы окупить столь масштабные вложения? Время покажет.

Системы радиоконтроля

Системы радиоконтроля нужны не только государственным органам, чтобы штрафовать излишне инициативных WiFi-операторов. Тем организациям, которые строят у себя беспроводные сети, тоже может быть очень полезна информация о том, где, как и что происходит в радиоэфире на их территории. Например, можно выяснить, с каких базовых станций сигналы GSM лучше всего «видны», и уже на основе этой информации выбрать оператора мобильной связи.

Самое главное, благодаря подобного рода оборудованию легко определить источники и тип помех, а затем найти место или направление, где они минимальны.

Таким образом можно попытаться и выявить жучки, разбросанные завистливыми конкурентами по территории офиса… Хотя это лишь мое предположение.

Моторола и А4Vision

«Компьютерра» в одном из прошлых номеров [Тема номера «Паспорт души», «КТ» #656 от 03.10.06.] рассказывала о технологии идентификации на основе трехмерного распознавания лиц, разработанной компанией A4Vision. Одним из ее инвесторов является Motorola, которая на своем стенде представила уже готовую систему идентификации масштаба предприятия. Разумеется, для пущей надежности используется не только результат распознавания лица, но и данные с датчика отпечатка пальца. В тандеме эти системы по идее должны давать достаточную избирательность даже для предприятий численностью более 10 тысяч человек. На снимке — камера детектора.

Кстати, Motorola также выпустила на рынок КПК, способный работать в сетях TETRA.

ADSL на всех

Интересно было разглядывать вживую операторское ADSL-оборудование. Особенно любопытно, что создано оно российской компанией НТЦ «Протей», выросшей из Ленинградского отраслевого научно-исследовательского института связи (ЛОНИИС).

«Протей» изготавливает не только оборудование для печально известного СОРМ, но и различные конверторы, коммутаторы, системы доступа. На фото 6 — mAccess.MTU, мультисервисный абонентский шлюз доступа для небольших организаций. С его помощью можно по обычным телефонным проводам внутри предприятия обеспечить вместе с телефонной связью и ADSL-доступ к сети или настроить систему IP-телефонии (то есть для каждого из 24 портов можно индивидуально настраивать тип подключенного оборудования). Так что любая организация сумеет устроить небольшой Triple-play [Triple-play — предоставление абонентам услуг передачи данных, потокового видео и телефонной связи по единому IP-каналу] на своей территории… Предполагаю, что это может быть полезно, если рабочие места сильно разбросаны по территории предприятия. С помощью такого оборудования их можно объединить, используя уже существующую телефонную проводку, особенно если рабочие места удалены более чем на сто метров от серверной.

Хочется отметить, что оборудование российской разработки (разумеется, на зарубежной элементной базе) занимает все большее и большее место на рынке связи, поскольку сочетает невысокую цену с очень высокими техническими характеристиками. Да и не секрет, что творческий подход наших инженеров иногда порождает удивительно изящные технические решения. Например, функциональность моего телефона с АОН конца 90-х еще не перекрыл ни один из встретившихся мне брэндовых аппаратов (навскидку: автоматический поиск номера из записной книжки по первым набранным цифрам).

Искусство оптических линий

У оптических систем связи на основе инфракрасного лазера сплошные преимущества! Они способны работать на больших расстояниях (до 4 км) и на скоростях, достижимых лишь в оптоволоконных линиях связи (до 10 Гбит/с, расстояние в этом случае не превышает 1,2 км). Стоимость развертывания такой системы, особенно в сравнении с прокладкой ВОЛС, не испортит настроения бухгалтера даже небольшой фирмы. На установку требуется всего лишь день… Все замечательно, за исключением одного ма-аленького недостатка: время от времени наступает «плохая оптическая погода». Кстати, эта погода может наступить в абсолютно ясный день, если вдруг в воздухе начнется активная турбулентность и луч лазера отклонится слишком сильно. И вот тогда связи нет совсем. Даже плохой.

ООО «Мостком», работающее на базе лаборатории Государственного рязанского приборного завода, предлагает гибридные системы связи. Они состоят из лазерного канала на основе собственного оптического оборудования Artolink (длина волны 1300 или 1550 нм) со встроенной системой автотрекинга и радиоканала с автоматической перекоммутацией в случае сбоев. По утверждению представителей фирмы, сбои в оптическом канале случаются с вероятностью 0,1—1% в год, поэтому такую связь можно считать очень надежной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 41 от 07 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.