» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Помимо тройки next-gen, на выставке было представлено огромное множество игровых проектов. Консольные и ПК-игры сравнивались в очень выгодных для консолей условиях. В то время как ПК-проекты демонстрировались на экранах мониторов, большинство консольных роликов крутилось на видеопанелях высокого разрешения и с гигантской диагональю. Однако самое главное событие выставки — это участие в «ИгроМире» не только российских, но и крупнейших иностранных разработчиков и издательств, таких как Buena Vista Games и Electronic Arts. Этот факт можно считать ярким проявлением серьезной заинтересованности в российском рынке. Уже сейчас ясно, что без помощи и поддержки крупных издательств при продвижении в России новых консолей дистрибьюторам не обойтись. Необходим совместный маркетинговый «марш-бросок» на Россию, поскольку рынки тесно взаимосвязаны и динамика их продаж практически синхронна.

Отечественным дистрибьюторам предстоит либо работать с небольшой маржой и предлагать иностранным издательствам лучшие условия, либо требовать от своих партнеров уступок, а скорее всего — комбинировать оба варианта. На начальном этапе формирования рынка это очень сложная задача. Сторонам придется идти на серьезные финансовые компромиссы, от которых пока будет выигрывать исключительно потребитель.

Первые примеры будущей совместной деятельности иностранных издательств и отечественных дистрибьюторов консолей уже появились. Тот же «Софт Клаб» организовал на «ИгроМире» совместный стенд с Electronic Arts. За счет мультиплатформности новых хитов в ходе выставки партнеры фактически продвигали сразу четыре платформы — PS2, PS3, PSP и Xbox 360, несмотря на то что у Microsoft был отдельный стенд. Кроме того, в маркетинговых кампаниях «Софт Клаб» вот уже два месяца как упоминает о Xbox 360. Вместе с тем очевидно, что Microsoft заинтересована в продвижении исключительно своей консоли и стать мультиплатформным дистрибьютором отнюдь не стремится. А вот «Новый Диск» легко сможет повторить опыт конкурента, ведь продукцией от Nintendo занимается «независимое» подразделение компании.

«Софт Клаб» наверняка и впредь продолжит синергетические маркетинговые эксперименты, продвигая совместно с Electronic Arts, Vivendi Games, Activision и другими партнерами сразу и PS3, и Xbox 360. Благо такой подход сокращает расходы на маркетинг, положительно сказывается на продажах игр, да и должен оказать благотворное влияние на развитие всего консольного рынка.

На стыке поколений: PS3

Sony неоднократно откладывала выход своей третьей PlayStation, чем разочаровала геймеров, охладила интерес издателей игр, понизила котировки своих акций и обрадовала конкурентов. Впрочем, после того как релиз все же случится, а ожидается это знаменательное событие в ноябре 2006-го в США и Японии и марте 2007-го в Европе (в том числе в России), разработчики PS3 надеются поразить рынок высокой производительностью и мультифункциональностью своего детища. С помощью консоли можно будет играть, смотреть фильмы, слушать музыку, заниматься веб-серфингом, общаться по видеочату. Поставляться приставка будет в двух вариантах, главное различие между которыми — в объеме жесткого диска. Версию за $429 снабдят 20-гигабайтным винчестером, а те, кто сможет выложить $600, получат 60 гигабайт. Кроме того, обладатели продвинутого варианта получат интерфейс HDMI1.

В формате Blu-ray планируется выпускать как диски с фильмами для консоли, так и игры, но встроенный привод сможет читать и классические CD/DVD. Кроме того, PS3 в дорогой версии снабдили кардридерами для Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, беспроводными интерфейсами Wi-Fi, Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0, а также четырьмя портами USB 2.0 для подключения внешних устройств. Идущий в комплекте Bluetooth-контроллер Sixaxis сможет определять свое положение в пространстве, реагируя на движение и вращение. Таким образом, в играх появится возможность совершать новые действия, не требующие нажатия кнопок. Всего можно будет подключить к приставке до семи контроллеров, а также клавиатуру с мышью.

Установленная операционная система имеет полноценный браузер и поддерживает работу с фирменным онлайн-сервисом, предназначенным для загрузки патчей и обновлений. Кроме того, в системе действует политика распределения прав доступа с использованием двух типов учетных записей. Таким образом, Sony заботится о родителях, предоставляя им возможность контролировать траты детей в онлайн-магазине PlayStation Store. Там можно будет приобрести контент и оплатить подписку на многопользовательские игры. РН

Идущие вместе

Тройка next-gen, представленная россиянам на «ИгроМире», ориентирована на самые разные потребительские группы. Консоли существенно различаются в концептуальной части, функциональности и конечной цене. Так, PS3 ориентирована на профессионального игрока и завлекает геймеров прежде всего технической мощью. Приставка — центр развлечений, который сможет выполнять функции домашнего кинотеатра нового поколения (BD Video с потоком данных до 48 Мбит/с и поддержка 7.1-канального звука Dolby TrueHD), игровой консоли (разрешение 1080p и интерактивный 5.1-канальный звук Dolby Digital) и полноценного компьютера с возможностью работы в Интернете, с видео, изображениями и документами.

Xbox 360 — мультимедийный центр для игроков, хорошо знакомых с ПК под управлением Windows, требовательных к функционалу и желающих более широких развлекательных возможностей.

Wii — домашняя развлекательная платформа для так называемых казуальных игроков. Помимо старых и верных фанатов, Nintendo намерена заинтересовать своей новой консолью людей, которые играют «время от времени», включая людей старшего и даже пожилого возраста. По утверждению руководства Nintendo, их Wii — это даже не консоль нового поколения. Это концептуально новая развлекательно-информационная платформа, которой найдется место в каждом доме.

Помимо революционно нового уровня графики (исключение составляет лишь Wii с ее скромным максимальным разрешением в 480p) и звука, все консоли получили широчайшие сетевые возможности. Реализована, наконец, концепция, которую пыталась претворить в жизнь компания Infinium Labs, анонсировавшая «игровой ресивер» Phantom несколько лет назад, но так и не сумевшая довести его до ума из-за финансовых махинаций руководства. Все три консоли умеют загружать через Интернет дополнительный игровой контент, музыку, видео, изображения и т. д. Разумеется, в сервисах предусмотрена и возможность сетевых баталий.

Самые впечатляющие онлайн-успехи — у Microsoft. Сервисами Xbox Live регулярно пользуются около 4 млн. человек. В начале ноября Xbox Live стала еще и площадкой для распространения видео от CBS, MTV Networks, Paramount Pictures, Turner Broadcasting, UFC и Warner Bros. К концу года через магазин Xbox Market Place американским пользователям будет доступно более тысячи часов видео и фильмов в различном качестве и на разных условиях (прокат/покупка). Существует вариант с бесплатным доступом к службам, но весь «премиальный» контент все равно придется оплачивать — либо наличными, либо специальной внутрисетевой валютой.

Sony обещает, что онлайновые сервисы для PS3 будут доступны в США с самого первого дня продаж консоли. В магазине PS Store можно будет приобрести полнометражные фильмы, скачать казуальные игры и дополнительный игровой контент. Кроме того, как и в Xbox Live, в сети Sony можно будет организовывать текстовые, голосовые и видео-чаты. Заработает всемирная рейтинговая система, и появятся серверы для сетевых игр. Большинство сервисов и контента будет бесплатным. Цена загружаемых в PS Store не превысит приятного порога в $15.

Операционной системой PS3 станет Yellow Dog Linux v5.0 от компании TerraSoft. В комплект войдет браузер FireFox 1.5.0, программа для работы с электронной почтой Thunderbird 1.5.0, файловый менеджер Nautilus 2.14, а также офисный пакет OpenOffice.org 2.0.2. К PS 3 можно будет подключать клавиатуру, мышь, а после выхода обновлений ПО и драйверов — любые устройства с интерфейсом Bluetooth.

В Wii сетевые сервисы, пожалуй, играют роль даже более важную, чем сами игры. Wii будет представлять собой нечто вроде домашнего ресивера постоянно обновляемой через Интернет развлекательной информации. Доступ к инфоканалам будет осуществляться с помощью контроллера, выполненного в виде ПДУ. Вместе с тем, явным минусом Wii стало отсутствие возможности воспроизведения DVD-видео. Наличие этой функции в Wii наверняка привлекло бы еще больше покупателей. Впрочем, в следующем году Nintendo все же намерена выпустить версию c соответствующей возможностью, но продаваться усовершенствованный вариант будет только в Японии.

Не упустили разработчики всех трех консолей и такой важный момент, как обратную совместимость с предыдущими поколениями консолей. Можно будет не только запускать классику с оригинальных носителей, но и загружать ее через Интернет. Для Wii созданы сервисы Virtual Console с десятками классических игр, в Xbox Live одна за другой появляются доступные для загрузки игры (одна из последних новинок — Contra). PS3 сможет запускать игры и для PS2, и для PS. PSP же сможет работать с PS3 как аксессуар (например, как зеркало обратного вида в гоночных имитаторах). А через Интернет владелец PSP получит доступ к содержимому жесткого диска PS3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 44 от 28 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.