» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Информацией о возможностях своего онлайн-сервиса специалисты банка почему-то особо не делятся. Например, на сайте не указано, что система Банка Москвы позволяет клиенту подать заявление об утере/краже пластиковой карты для ее блокировки, оформить заявку на покупку ПИФов, сделать запрос на открытие дополнительной кредитки и т. д. Большую часть операций можно осуществить через мобильный интерфейс или IVR-меню. Нет только SMS-банкинга. Если, конечно, не считать таковым рассылку коротких сообщений о движении средств на счетах и картах. Зато с сайта можно скачать дистрибутив мобильного клиента интернет-банкинга для КПК и смартфонов.

Промсвязьбанк

Система удаленного управления счетами PSB-Online по своим возможностям достаточно стандартна, однако при более пристальном рассмотрении начинает привлекать внимание некоторыми приятными моментами. Например, пользователь может просматривать, на какой стадии находится платежка и точно знать, когда произойдет зачисление. Радует и оперативность зачисления средств на счета некоторых провайдеров и операторов связи.

Ключевой составляющей в своей структуре удаленного обслуживания банка является услуга PSB-Мультиофис. Сервис позволяет работать со счетами и пластиковыми картами без привязки к конкретному региональному офису банка. Например, если сын-студент, обучающийся в Москве, открывает там счет, его родители, находясь, скажем, в Новосибирске, могут не переводить ему деньги, а просто напрямую положить необходимую сумму. Впрочем, позиционируется PSB-Мультиофис все больше для предпринимателей, путешественников и специалистов, регулярно бывающих в командировках.

Именно обладателям таких «географически независимых» счетов банк предлагает подключение к системе интернет-банка PSB On-Line, позволяющей получать выписки по состоянию счетов и совершать переводы, заказывать дополнительные карты, формировать пользовательскую базу получателей платежей и пополнять баланс у достаточно широкого круга провайдеров услуг (например, в списке фигурируют такие компании, как МСС и Зенон-Н.С.П.). Причем зачисления в пользу тех фирм, с которыми у Промсвязьбанка имеются договоры по электронному приему платежей, не облагаются комиссией. Кроме того в системе предусмотрена возможность автоматической проверки правильности заполнения платежек и поиска реквизитов бланков по справочнику Центробанка.

Ситибанк

Немцы лидируют

Ситибанк весьма интенсивно развивает электронное направление обслуживания. Косвенным доказательством может послужить тот факт, что первая попытка отечественных фишеров выманить у пользователей интернет-банкинга их идентификационные данные была предпринята как раз в отношении клиентов этого банка. Ну да от онлайн-мошенников не застрахован никто, и как показывает практика, излишней доверчивостью страдают не только вкладчики Ситибанка. Хотя это выходит за рамки нынешней статьи.

Итак, основу удаленного обслуживания банка составляет система Citibank Online, для регистрации в которой клиенту не нужно посещать офис или даже звонить оператору. Получение аккаунта ничуть не сложнее заведения ящика на почтовом сервисе. Нужно просто кликнуть на «Регистрации» в соответствующем разделе www.citibank.ru и в появившейся форме указать номер своей банковской карты и ее PIN-код. Причем последний предлагается ввести на виртуальной клавиатуре, появляющейся на экране, во избежание внимания записи комбинации программами-кейлоггерами. После этого нужно будет придумать себе имя и пароль, а также ответы на секретные вопросы.

Отличает систему Ситибанка и наличие дополнительных мер по обеспечению безопасности. Как и в практически всех прочих сервисах интернет-банкинга в Citibank Online передача данных идет по SSL-каналу с использованием 128-битного шифрования, но кроме того предусмотрено автоматическое отключение при отсутствии пользовательской активности более 5 минут, уже упомянутая экранная клавиатура для ввода PIN-кода и пароля и многократные напоминания на сайте о правилах при пользовании онлайн-сервисами («Если Вы сомневаетесь в подлинности веб-сайта, никогда не предоставляйте никакой запрашиваемой информации», «Никогда не отвечайте, если в электронном сообщении Вас просят предоставить персональную информацию» и т. п.). В общем, инцидент с фишингом не прошел для Ситибанка даром.

Пользование системой бесплатное. Комиссия взимается лишь за некоторые услуги, вроде переводов на счета в другие банки, но и в этом случае расценки ниже, чем при проведении аналогичных операций в онлайне. Достаточно интересной показалась возможность экспортировать данные истории транзакций в одном из трех форматов: CSV, QIF (документы Microsoft Money), QIF (документы Quicken Personal Finance). Жаль только, что софт для ведения домашней бухгалтерии, на который рассчитана эта функция, пока не пользуется особым успехом в нашей стране. Но те, кто все же старается вести учет своим доходам и расходам, наверняка оценят возможность по достоинству.

Особенности национального банкинга

Подводя итоги, можно отнести к типичным услугам, представленным практически в любой отечественной системе интернет-банкинга, выписки по счетам, обмен валюты, переводы на счета в российских банках, а также (для москвичей) оплата услуг интернет-провайдеров, операторов сотовой и фиксированной связи и коммунальных служб. Однако заинтересованные в привлечении частных клиентов банки все чаще перестают ограничиваться вышеозначенным перечнем и стараются нарастить возможности своих онлайн-сервисов (см. табл.).

Однако даже самым продвинутым в плане Интернета российским банкам есть куда расти. Так, например, сейчас среди наиболее перспективных направлений можно выделить прием заявок на получение кредитов (с принятием решения, максимум, в течение часа), проведение различных операций с пластиковыми картами: открытие, увеличение кредитного лимита, изменение PIN-кода. И наконец, очень немногие банки пока могут предложить пользователям своих систем удаленную оплату учебы, погашение потребительских кредитов, прежде всего в «Русском стандарте» и «Хоум Кредите», выплату штрафов ГИБДД и т. д., хотя спрос на такие онлайн-сервисы очевиден.

Также достаточно интересной выглядит возможность открытия депозитов через интернет, и некоторые банки идут навстречу клиентам, но развивается эта услуга не так быстро, как хотелось бы. И дело здесь не столько в технической сложности реализации услуги, сколько в законодательном ограничении. Дистанционное открытие счетов было запрещено после принятия поправок к закону «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем», согласно которым для идентификации клиента последний должен посетить офис лично или провести оформление через представителя с доверенностью, заверенной нотариусом.

Требования доходят до абсурда в той части, что формально даже если у вкладчика уже есть один счет в банке, открыть второй без визита в офис нельзя. Этим правилом, впрочем, иногда пренебрегают. Альберт Андрианов, начальник управления развития бизнеса Банка Москвы, полагает, что клиент уже идентифицирует себя, когда использует набор паролей и ключей, имеющихся только у одного человека. Возможно, это и спорная точка зрения, но пока нет ни одного случая претензий со стороны Центробанка по поводу подобной практики. В том случае, если речь идет о размещении крупных сумм, банки организуют выезд своего клерка на дом или на работу к клиенту в рамках VIP-программ private-банкинга.

Богатая функциональность — это, конечно, здорово, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что очень немногие оценят изыски, вроде удаленного приобретения паев или открытия допкарты, поскольку к повседневным операциям эти действия отнести нельзя. А вот все четче проявляющаяся тенденция к снижению стоимости обслуживания по стандартному набору функций, например, тех же переводов, выглядит гораздо более приятной. Банки, позиционирующие свой интернет-сервис в качестве продвинутого продукта и продающие его за относительно большие деньги, встречаются все реже и уже выглядят белыми воронами на фоне непрерывно растущей массы «демократичных» рыночных соперников. Дешевеют услуги интернет-банкинга не только и не столько в силу растущей конкуренции, хотя этот фактор тоже играет свою роль. Банки стараются символическими суммами привлечь к онлайну максимальное количество клиентов и особых финансовых потерь при этом не несут.

Дело в том, что себестоимость операций для банка, совершаемых дистанционно, гораздо ниже, и наблюдаемые сейчас расценки на интернет-банкинг — это еще не минимум. Можно вспомнить ситуацию в конце 90-х, когда на Западе начали появляться онлайн-банки, которые работали исключительно через Интернет и за счет такой экономии могли предложить не только крайне низкие расценки на свои услуги, но и весьма привлекательные процентные ставки по счетам (в некоторых случаях в десять раз выше, чем в среднем по рынку). «Виртуальные» кредитные организации так особо и не прижились, хотя сейчас, когда электронная коммерция окончательно выбралась из инвестиционного кризиса 2001-го и вновь набирает обороты, можно ожидать второго пришествия веб-банков. И на этот раз Рунет уже не останется в стороне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.