» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Теперь, естественно, ожидается реакция Голливуда в стиле «империя наносит ответный удар». Но только вряд ли это повлияет на общий ход процесса.

РЕПОРТАЖ: Североамериканский международный автосалон: три дня. 37 новых моделей. 33 концепта. 6600 журналистов

Автор: Роман Полоник

Первую автомобильную выставку Детройтская ассоциация автодилеров организовала в пивном ресторане на Джефферсон-авеню вместе с выставкой охотников и рыболовов. Впоследствии автосалон проводился и на территории Мичиганской ярмарки, и в Детройтском арсенале, пока в 1965 году не переехал в Кобо-центр, где и проходит по сей день.

Зарубежные производители (среди них были Volvo, BMW, Mer-cedes-Benz, Jaguar и Porsche) впервые привезли свои новинки в Детройт сорок лет назад, однако статус международной выставка получила только в 1989 году.

Сегодня Детройтский автосалон — единственное американское автошоу, чей официальный статус подтвержден Международной организацией автомобильных конструкторов (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles).

Индустриальный город на границе с Канадой — вотчина знаменитой американской Большой автомобильной тройки (General Motors, Ford, Chrysler), и встретить на дорогах машину европейской или азиатской марки здесь труднее, чем где бы то ни было в США. Изредка промелькнет корейский седан с интеллигентного вида водителем. Прилично одетый бизнесмен покажется на престижном европейском автомобиле вроде Audi или BMW. А если увидишь японскую машину, то скорее всего это будет пикап или внедорожник, изготовленный тут же, в США, руками американских рабочих.

Примерно такая же картина на автосалоне. Стенды местных гигантов, особенно GM и Ford, в составе которых много американских и иностранных брэндов, занимают больше половины выставочного пространства Кобо-центра. У американцев в Детройте больше всех новинок, а их пресс-конференции собирают больше всего журналистов. В изобилии представлены европейские и японские премиум-брэнды, в том числе Lexus, Infiniti и Acura. Для Ferrari, Maserati, Lamborghini, Porsche Америка — основной рынок сбыта. Французские производители в городе с французским названием («детруа» значит «поток») присутствуют лишь незримо — это Renault в качестве главного партнера фирмы Nissan и поставщика платформ для ее автомобилей.

Серийных и концептуальных новинок в Детройте примерно поровну, но среди концептов много таких, которые на самом деле — просто хорошо закамуфлированные предсерийные образцы. Отличить псевдоконцепты от настоящих легко: как правило, они построены на серийном шасси, под капотом имеют обычный, а не экспериментальный двигатель. Яркий пример — «концептуальный» Mercedes Ocean Drive. Большой четырехдверный кабриолет сделан на базе люксового седана S-класса и оснащен обычным 5,5-литровым мотором V12. Единственная несерийная примета — светодиодные фары, которые пока редко встретишь на промышленно производимых автомобилях. Но вполне возможно, что через год-полтора, когда Ocean Drive (или CLC-класс) появится на одноименном бульваре в Майами, светодиоды станут обычным делом.

В Майами, Голливуде и других местах скопления знаменитостей можно найти потенциальных покупателей другого роскошного кабриолета — Rolls-Royce Phantom Drophead Coupе. Кстати, открытый Rolls-Royce еще в прошлом году числился концептом и назывался 100EX.

Американцы любят кабриолеты. Даже в не самом теплом Мичигане зимой можно встретить автомобили с мягкой складной крышей.

Таких полуконцептов в Детройте много: Honda Accord Coupe, Hummer H3 Open Top (с мягкой сдвижной крышей), кабриолет Chevrolet Camaro, Mitsubishi Prototype X (предсерийный Lancer Evolution 10-го поколения).

Ориентация на местный рынок сказывается: большую часть серийных новинок на наших дорогах мы не увидим. Это относится не только к любимым американцами пикапам и большим внедорожникам, но и к такому привычному для нас автомобилю, как Ford Focus. Заокеанский Focus принципиально отличается от европейского по дизайну, и явно не в лучшую сторону. Зато начинка у штатского Фокуса самая современная — новый президент Ford Алан Маллали притащил с предыдущей своей работы в корпорации Boeing модную фичу — голосовое управление всеми системами автомобиля. Для Focus технологию под названием Sync изготовила Microsoft, а представил сам Билл Гейтс, вышедший в эфир через спутник. Машины других марок смогут получить право использовать Sync только с 2009 года, когда истечет срок эксклюзивного соглашения между Ford и Microsoft.

По словам Гейтса, Sync можно апгрейдить и добавить такие функции, как идентификация звонящего, ожидание вызова, возможность читать текстовые сообщения, не отрывая рук от руля. Авиационный дизайн и раньше влиял на автомобильный, но с приходом людей с самолетным прошлым его влияние усилилось.

В Политехническом музее Генри Форда под Детройтом среди исторических холодильников, утюгов и паровозов стоит знаменитый автомобиль Benz Velo, построенный Карлом Бенцом в 1886 году. На автосалоне в Детройте на стенде фирмы Mercedes-Benz расположился новейший концепт Ocean Drive. 120 лет разницы — и по-прежнему бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Отто.

Разведанные в начале XX века огромные запасы нефти сыграли с автомобилем злую шутку. Конечно, из диковины он превратился в массовый продукт, особенно после внедрения Фордом конвейерного производства, но развитие главного элемента — двигателя — шло однобоко: альтернативные бензиновому установки (электрическая, паровая и другие) почти на столетие были оттеснены на обочину и не совершенствовались. Даже нефтяной кризис 70-х не поколебал позиций бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Объем моторов уменьшался, потребление бензина сокращалось, но топливо оставалось прежним. И только угроза глобальной экологической катастрофы заставила искать новые пути, а по сути — вернуться к моторному многообразию конца XIX-начала XX века.

Реальных альтернатив ДВС не так много: гибриды и автомобили на водородных топливных элементах. Отдельно стоит сказать об использовании в качестве горючего смеси бензина с этанолом (техническим этиловым спиртом), или так называемого E85 (смеси 85% этанола и 15% бензина). E85 можно заливать в бак обычного автомобиля с ДВС — переделывать двигатель не требуется. Это самый простой путь уменьшить зависимость от продуктов нефтепереработки. На этанол перешли многие. Только в 2006 году Большая тройка продала в США около 1 млн. автомобилей со значком Flex-Fuel. К 2010 году количество «спиртоходов» обещают удвоить.

Появление гибридов связано прежде всего с ужесточением норм выброса токсичных веществ в атмосферу. Первой гибриды завоевали Калифорнию, где экологическое законодательство строже, чем в других штатах. Продажи компактных Toyota Prius и Honda Civic Hybrid исчисляются уже сотнями тысяч в год. General Motors выпускает дюжину гибридов, но большинство из них крупноразмерные внедорожники и пикапы. Ford представил в Детройте Escape Hybrid — первый гибридный внедорожник компактного размера. Родственная Mazda — гибрид побольше: Tribute HEV. Связка электромотора и ДВС уже стала привычной. Электромотор помогает бензиновому движку при разгоне, езде с частыми остановками, то есть главным образом в городском цикле движения.

Для США гибриды — самый простой путь сократить выбросы и уменьшить расход топлива. В Европе гибриды тоже продаются, но они распространены меньше, хотя иногда дают своим владельцам преимущества — например, в Лондоне с них не взимается плата за въезд в центр города. Однако европейцы делают ставку на сверхэкономичные и сверхэкологичные дизели. По некоторым параметрам (в частности, по уровню выбросов CO2 в атмосферу) дизели последнего поколения — например, 1,4-литровый мотор с Volkswagen Polo BlueMotion превосходит движок гибридной Toyota Prius. Volkswagen не привез в Дейтройт маленького Polo, зато показал седан Jetta c экономичным дизелем.

Входящая в концерн Volkswagen Audi и вовсе сделала достижения в области дизельных моторов главной темой своего стенда. Экспонировались гоночный болид Audi R10 TDI, победивший в последней гонке «24 часа Ле-Мана», и две дизельные вариации внедорожника Q7 — экономичная 3-литровая и сверхмощная 600-сильная с мотором объемом шесть литров. В планах на 2008 год — 2-литровый турбодизель, выбросы которого укладываются в рамки принятого в Калифорнии экологического законодательства. Каталитический конвертор нового поколения сокращает выброс оксида азота на 90%. Сумеют ли немцы привить американцам любовь к солярке? Немецкие аналитики дают оптимистичные прогнозы — через десять лет доля дизельных автомобилей на американском рынке должна составить 10—15%. Для сравнения: в Европе уже каждый второй автомобиль ездит на дизельном топливе. Но американцы считают, что дизель годится разве что для тракторов, больших капотных грузовиков и автобусов.

Впрочем, европейцы уповают не только на достижения в области дизельных моторов. DaimlerChrysler предлагает стройную последовательную программу из пяти пунктов под названием «Наш путь к экологически чистой мобильности». Первый шаг уже сделан: на начало 2007 года запущены в серийное производство дизельные моторы семейства BlueTec, система отключения цилиндров для двигателей V8, более экономичные двигатели семейства World Engine, а также второе поколение моторов с прямым впрыском.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 4 от 30 января 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.