» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Еще из iGO’шных приколов не могли не обратить на себя внимание:

• наличие, кроме треугольничка «позиции на трассе», привязанного к ближайшей, наиболее вероятной, трассе, – крохотной точки, которая означает реальную позицию, просчитанную GPS-приемником, и точка иной раз очень близка треугольнику, а иной – заметно от него отдаляется; дело в том, что нормальная современная навигационная программа умеет пристегивать реальное положение автомобиля к ближайшей дороге карты, а iGO еще и показывает это положение. Что называется, для справки;

• возможность вызывать из контекстного меню адресной книги, с помощью строчки «Маршрут к…», навигацию к записанному в книге адресату, – тут главное, чтобы его адрес в книге был записан в правильном формате – впрочем, совсем не замысловатом;

• довольно легкая и удобная запись трасы поездки;

• пустяки, доступные из ряда отдельных программок, но в Томтоме, например, отсутствующие: автоматическая синхронизация времени КПК со спутниковыми часами или определение высоты над уровнем моря;

• не могут не радовать и русские названия улиц, площадей и прочих городских объектов, причем задавать адрес можно хоть по-русски, хоть на транслите, а по мере набора остаются активными только те клавиши, которые имеют соответствие с возможностями базы;

• и очень развлекают автоматические прыжки карты в «самолетный» вид, когда надо долго ехать прямо, а также отображение солнца и луны на небосклоне в режиме 2,5D, когда они находятся близко к линии горизонта, причем находятся ровно там, где им и положено быть в это время суток.

Я не просто так взялся за подробное представление в «Огороде» iGO: мне кажется, что iGO и Томтом не просто две конкурирующие (и в определенном смысле – равнохорошие [На одном из форумов, посвященных GPS-навигации, я прочел отчет человека, много покатавшегося по Финляндии и с iGO, и с Томтомом. Он отмечает достоинства и недостатки обеих программ, но присудить пальму первенства той или другой – не решается]) программы, – это два разных подхода к навигации. У iGO – подход максималистский («голубицкий», если можно так выразиться): предоставить пользователю максимум возможностей, включая позиционирование с точностью до метра, а не до десятка метров, как у Томтома, – даже за счет утяжеления кода и умельчения главной дорожной информации. У Томтома – минималистский («козловский») – все, что действительно необходимо водителю, отображено ярко и крупно; а также минимальная требовательность к ресурсам – будь то скорость процессора, размер экрана или объем свободной оперативной памяти.

И как же хорошо, что есть на выбор две отличные программы для двух типов человеческих характеров!

ПИСЬМОНОСЕЦ: Как убить плеер

Автор: Родион Насакин

Здравствуй, дорогая редакция! Хочу поделиться наблюдениями за ситуацией на рынке электроники. Недавно я в непривычно большом для себя объеме покупал разную технику, и, как водится, главным ограничением были деньги, а не собственное желание, и мне пришлось внимательно изучать баланс цены и качества по каждой конкретной модели. В частности, среди моделей MP3-плееров.

Меня постоянно мучил вопрос: ну почему нельзя было сделать четкое разграничение – вот эти модели так себе, но стоят дешево; вот эти подойдут большинству, но стоят подороже; ну а вот эти – даже самым придирчивым меломанам не оставят места для критики, хотя и стоят порядочно? Как бы невероятно упростился процесс выбора!

Но что это? Хотя плееры из первых двух категорий основательно перемешаны, в третьей все же есть явный лидер, и он давно известен во всем мире, он обожаем миллионами фанатов и продается в огромном количестве! В чем причина его лидерства, почему даже предельно похожие подражания не имеют такого успеха? В чем его секрет? Ответ напрашивается сам. Секрет в выдающемся качестве: качестве звукового тракта, большом запасе силы тока (плеер тянет даже студийные наушники с сопротивлением в 100 Ом!), отличных штатных наушниках, выверенном интерфейсе и неповторимом дизайне. Но причина еще и в том, что Apple выпустила только одну модель плеера (сейчас не будем рассматривать Shuffle и Video, они из другой категории) и не стала создавать беспорядочную конкуренцию самой себе, как делают все остальные вендоры, продукция которых поначалу и заставляет глаза разбегаться у витрин.

Вот почему плеер-убийца невозможен в принципе! Все конкуренты Apple сделали себя заложниками своего ассортимента, который надо продавать и внутри которого нельзя допускать безусловного лидерства хотя бы одной модели, иначе в ее сторону образуется вредный перекос. Ну как в таких условиях создать что-то действительно сравнимое с iPod, да еще и так, чтобы не обвалить продажи остальной своей продукции?! Никак. И я думаю, что этот ответ давно уже не является секретом для производителей, а все разговоры об iPod-киллерах – лишь маркетинговая шелуха.

P.S. iPod так и не купил, пожалел денег… Зато сделал маленькое открытие для себя, даже если для кого-то оно не является новостью.

Андрей

ОТ РЕДАКЦИИ: Интересная версия. Подозреваю, однако, что если бы рецепт успеха был так очевиден, все производители плееров уже давно освоили этот рыночный механизм, свернули 99% ассортимента продукции и сосредоточили все ресурсы на продвижении одной-двух флагманских моделей, как правило, самых «умных», красивых и дорогих. А вот из возможных причин мирового успеха iPod могу напомнить еще одну, правда, более скучную. Файлы из крупнейшего музыкального онлайн-магазина iTunes (еще один сверхпопулярный проект Apple) до последнего времени можно было воспроизвести только на вышеозначенном плеере.

Здравствуй, Терра! Собственно, говорить комплименты вроде как и банально, но каждый раз, открывая тебя (а особенно, закрывая), очень хочется. Если честно, то даже мелькнула в свете всеобщей политизации (а впрочем, когда это у нас было по-другому) мысль, что, стань Терра партией, незамедлительно вступил бы в ряды! Под такими знаменами, глядишь, и будущее стало бы посветлее. Жаль, что Преподобному Михаилу Ваннаху более любится мудрствовать, в исконном значении этого слова, но его мысли зачастую перевешивают глубиной и важностью практически все, что доводится мне иной раз услышать из пресловутого черного ящика с голубым экраном.

P.S. Вот только одного не пойму. Как и у всех, у тебя бывают отпуска, выходные, возможно, даже болезни… Но раньше как-то в «13-й комнате» отмечалось, мол, следующая встреча чуть откладывается, уж не расстраивайтесь, почитатели. А в последнее время несколько раз сталкивался с неожиданными словами продавцов, что и не было тебя, и до следующей недели не будет. Не расстраивай, оставляй весточку, когда ждать следующей отложенной встречи. Не забывай про нас!

Влад

ОТ РЕДАКЦИИ: Нам во власть нельзя – испортимся. Ну что же вы, сам себе враг? Станет «КТ» партией, пройдет в парламент, да вдруг еще и с большинством мандатов. Редакторы, того и гляди, расхватают министерские портфели, а журнал начнет проводить руководящую линию. И тогда уж точно никаких весточек не дождетесь.

Приз получает Влад за безграничную веру в порядочность редакции. Prestigio «Leather» USB 2.0 Flash Drive (1 GB). Приз предоставлен компанией Prestigio. www prestigio ru


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 21 от 05 июня 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.