» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Итак, подводя итоги, самое главное – не допустить попадания бомбы на борт самолета. Террорист должен знать, что как только дверь закроется, он окажется запертым в замкнутом пространстве с десятками, а то и сотнями бескомпромиссных людей, часть из которых может иметь огнестрельное оружие, не говоря уж о том, что случилось на борту рейса 93 авиакомпании United [11 сентября 2001 года самолет, следовавший рейсом 93 авиакомпании United Airlines, рухнул в поле в штате Пенсильвания. Пассажиры этого самолета, летевшего из Ньюарка в Нью-Джерси, не подчинились требованиям захватчиков и попытались оказать им сопротивление].

Я не раз читал призывы приватизировать службу безопасности в аэропортах: вернуться к тому, что было до 11 сентября. Сам я против этого предложения, но меня интересует ваше мнение на сей счет. И независимо от того, как вы относитесь к такому возврату, считаете ли вы его вероятным?

– С точки зрения обеспечения безопасности я думаю, что оба пути допустимы. Так что для меня тут нет принципиальной проблемы.

В нашем самом большом частном аэропорте – SFO [SFO – название аэропорта в Сан-Франциско] – служба безопасности организована прекрасно, не хуже чем в федеральных аэропортах (сейчас, когда я пишу это, я как раз лечу оттуда). Одно из преимуществ существующей федеральной системы заключается в том, что мы можем незаметно перемещать наши ресурсы, главное – перемещать из любого места в любое и смешивать сотрудников управления транспортной безопасности и федеральной полетной охраны, объединяя их в общие команды. Мы должны быть уверены, что не потеряем эту взаимозаменяемость при расширении системы частного досмотра.

Я не вижу серьезного фактора из области безопасности или экономики, который подтолкнул бы нас к широкомасштабной приватизации. С экономической точки зрения текущая модель, в основе которой лежит "издержки-плюс-фиксированная прибыль", делает более выгодной для администрации приватизацию маленьких аэропортов. Поэтому небольшие аэропорты, возможно, будут приватизированы. Если Конгресс потребует коллективного договора для всех наших сотрудников, это приведет к дополнительным накладным расходам в размере около пятисот миллионов долларов, что значительно сместит экономический баланс в пользу частного досмотра. Но если этого не произойдет, я не ожидаю серьезных изменений в этой области.

И последний вопрос. Я регулярно критикую чересчур специализированные меры безопасности, потому что, вынуждая террористов вносить мелкие изменения в свою тактику, мы не повышаем свою безопасность. До сих пор мы говорили о специфике терактов на самолетах, но ведь самолеты сами по себе составляют весьма специфическую сферу. С одной стороны, если мы настолько укрепим безопасность авиалиний, что террористы решат переключиться на теракты в торговых центрах, мы не сильно выиграем. С другой стороны, самолеты представляют собой чрезвычайно привлекательную цель по целому ряду причин. Во-первых, они считаются национальными символами. Во-вторых, это широко распространенный и важный вид транспорта, пронизавший всю нашу экономику. В-третьих, самолеты летают в отдаленные регионы, где есть террористы. И в-четвертых, последствия авиакатастрофы очень серьезны: одной маленькой бомбы достаточно, чтобы самолет упал и все погибли. Я не думаю, что вы откажетесь хотя бы от части выделенных вам средств, но когда безопасность наших авиалиний сравнится с уровнем безопасности остальной инфраструктуры страны?

– Самолеты представляют собой излюбленную цель террористов по всем перечисленным вами причинам. Мы делаем упор на авиацию из-за того значения (как экономического, так и психологического), которое она имеет для нашей страны. Мы ведем большую работу (с помощью грантов и добровольных соглашений) по обеспечению безопасности наземного транспорта, но она менее заметна, потому что эти обязанности выполняют люди, не одетые в форму нашего управления.

Мы рассматриваем авиацию как составную часть одной большой сети, куда входят железные дороги, общественный транспорт, автомагистрали и т. п. И это только в США. Добавьте сюда транспортные системы всего мира – вот это и будет вся сеть.

Специальных защитных мер заслуживают лишь критически важные точки – и их следует защищать практически любой ценой. Неважно, какую часть сети атаковали, важно, чтобы сеть сама по себе была достаточно прочной и могла продолжать функционировать даже в случае потери одного или нескольких компонентов.

Сетевой подход позволяет различным видам транспорта получать выгоду от наших уровней защиты. Возьмем первый уровень: разведку. Основой нашей системы безопасности является способность поймать террористов задолго до того, как они доберутся до своей цели, лучше всего до того, как они проникнут в страну. Наша разведка действует в тесном сотрудничестве с другими международными и американскими организациями, а полученная при этом информация и аналитические данные приносят пользу транспортной системе в целом.

Оказалось, что собаки очень успешно обнаруживают взрывчатку. Они работают как в аэропортах, так и в общественном транспорте. По мере тестирования новых технологий – таких как миллиметровое излучение – в аэропортах, мы оцениваем их применимость на других видах транспорта и наоборот.

Возвращаясь к вашему вопросу, мы еще не достигли той точки, когда можно сказать, что авиалинии «достаточно» защищены. Но мы также отдаем себе отчет в том, что остальной транспорт тоже представляет интерес для террористов, и продолжаем использовать сетевой подход для обмена ресурсами и накопленным опытом.

Перевод Натальи Шаховой (www.EnRus.ru)

ГОСТИНАЯ: Звезды пророчат недоброе

Автор: Дмитрий Шабанов

В течение первых лет независимости Украина следовала в фарватере России. Прошли годы, и различия между двумя странами стали постепенно накапливаться. Российский обыватель сейчас, если он специально не ищет информацию об Украине в более-менее надежных источниках, не понимает много происходящего в этой стране. Теперь в некоторых отношениях процессы в Украине [Это украинский вариант; в России более распространена форма на Украине.] показывают не прошлый, а возможный будущий этап развития ситуации в России.

Ирина Журавлева, президент Всеукраинской ассоциации астрологов (400 членов, между прочим), на международной научно-практической конференции в Одессе заявила, что Украина – первая страна в мире, где астрология признана наукой. Какой же орган выдает такие «признания»? Оказывается, Министерство образования и науки, утвердившее учебный план ПТУ астрологии, открывающегося в Симферополе. Всё как у людей: прием 120 человек в год (!), требуемый уровень образования – среднее, в программу входит 452 часа «теории» и 271 час «практики». Планов громадьё: «ученые-астрологи» обещают открыть консультационные центры по всей стране и учредить соответствующий вуз в ближайшие пять лет.

Обратите внимание: еще несколько лет назад наши друзья-астрологи довольствовались учреждением разнообразных астрологических-космических-эзотерических-экстрасенсорно-оккультных академий. Сегодня захотелось чего-то простого и конкретного: ПТУ. Остается слабая надежда, что об официальном утверждении программы этого учебного заведения Ирина Журавлева соврамши, но Министерство образования и НАУКИ что-то не торопится с опровержениями.

А пока суть да дело, госпожа Журавлева делает прогнозы о развитии политической ситуации в Украине. На этом поле, впрочем, ей придется выдерживать серьезную конкуренцию. Телевидение и радио крутят ролики, содержащие «прогноз» Нострадамуса, который вроде бы предвещает победу одной оппозиционной партии. Лидер этой партии отказывается от авторства упомянутой рекламы и заявляет, что не верит в астрологию, так как верить надо в Бога. Политические оппоненты тут же раскапывают, что платежки за рекламные выступления богобоязненного политика и за ролик с Нострадамусом имеют идентичные исходящие реквизиты.

Специалисты по Нострадамусу в отчаяньи заламывают руки: среди 1102 катренов знаменитого предсказателя XVI века нет ничего, что напоминало бы транслируемый масс-медиа текст. Ну чему удивляться? Один из интернет-ресурсов публикует «переводы» предсказаний Нострадамуса со старофранцузского, сделанные "с использованием новых информационных технологий третьего тысячелетия <…> на базе постулатов структурной и прикладной лингвистики с использованием нейро-лептического и волоконно-оптического программирования".

Лидер крупнейшей партии, премьер-министр Украины, рассказывает журналистам, как посещал шаманов на Алтае, и сообщает, что они ему напророчили, – и по поводу его собственного здоровья, и в отношении политической жизни в стране. Премьер-министр также публично демонстрирует свою глубокую религиозность и «воцерковленность». На последних украинских выборах его фигура, как и возглавляемая им сила, получали поддержку от Украинской православной церкви Московского патриархата; вероятно, эта поддержка сохранится и в будущем. Тонкое конфессиональное отличие проявляется в том, что Украинская православная церковь Киевского патриархата поддерживает пропрезидентские силы… Ау, богословы, как объяснить такую разницу?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 32 от 04 сентября 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.