» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Естественно, увеличилось полезное пространство – отныне "на борт" можно взять 80 или 160 Гбайт медиаконтента.

Обновленный iPod nano с первых дней поджидала нелегкая судьба гадкого утенка. Пузатый плеер, чьи фотографии попали в Сеть незадолго до презентации, осмеяли и окрестили явной подделкой. Каково же было удивление доморощенных знатоков, когда оказалось, что новинка абсолютно реальна. Близкая к квадратной форма стала следствием желания приблизить функционал гаджета к старшему собрату. Двухдюймовый экран с разрешением 320x240 пикселов позволит не только серфить по фонотеке (в том числе с использованием «взрослой» фичи Cover Flow, отображающей обложки альбомов), но и смотреть видео.

Однако Джобс не был бы собой, не прибереги он напоследок козырь. Под занавес презентации миру был явлен совершенно новый член семейства Apple – iPod Touch. Удивленный читатель воскликнет: "Да это же iPhone!" – и будет отчасти прав. С телефоном из Купертино девайс роднит огромный дисплей с технологией мультитач. Знаковой особенностью стало наличие WiFi-модуля. Специально для беспроводной покупки музыки с iPod Touch и iPhone в сетевую лавку iTunes Store будет добавлена возможность отовариться "по воздуху". Для продвижения услуги яблочная компания заключила договор с фаст-фуд-империей Starbucks. Впрочем, таланты iTouch распространяются много дальше проигрывания музыки и видео. В модифицированную Mac OS X, под которой работает гаджет, интегрированы браузер Safari, видеопроигрыватель YouTube и другие полезные в хозяйстве программы. Есть надежда, что со временем эта коробочка обрастет и прочими функциями, как это случилось с iPhone, – очевидно, начинка у обоих устройств схожая. Цена назначена вполне божеская: 300 и 400 долларов за плеер с 8 и 16 Гбайт памяти соответственно.

Параллельно с массированным обновлением линейки плееров iPod изменения коснулись и iPhone, правда, лишь в отношении ценника. Спустя всего пару месяцев после релиза стоимость трубки упала на треть: восьмигигабайтный вариант оценен в 400 долларов (против прежних 600). Младшая модель с вдвое меньшим объемом памяти больше не выпускается, а запасы распродаются по сниженной цене. Существенная скидка вызвала изрядное недовольство среди покупателей «переплативших» 200 баксов. Гневные письма посыпались как из рога изобилия, вынудив Стива Джобса принести извинения. В своем спиче глава компании напомнил, что сфера высоких технологий развивается динамично и надо быть готовым к подобным ситуациям. Впрочем, тем, кто обзавелся телефоном менее чем за две недели до изменений в прайсе, предоставлена возможность вернуть сто бонусных долларов, пригодных для оплаты в сети Apple Store и интернет-магазине яблочной компании. Империя Джобса внакладе, конечно, не осталась – к началу сентября компания реализовала аж миллион аппаратов.

Пока одни получили возможность сэкономить на покупке iPhone, у других высокотехнологичный гаджет проделал солидную брешь в бюджете. Интернет пестрит историями о незадачливых американских туристах, получивших многостраничные счета с четырехзначными (!) суммами. Дело в том, что привыкшие к тарифным планам с безлимитной передачей данных пользователи забывают отключать сетевые функции, отправляясь в путешествие за пределы Штатов. iPhone же, даже если им не пользоваться, исправно «высасывает» новую почту и прочие обновления, попутно опустошая карман хозяев. Тарифы AT&T на передачу данных в роуминге действительно драконовские: от 1,25 до 20 долларов за мегабайт. АЗ

Виртуальная неприкосновенность

Результаты хакерских атак государственных органов пока, к счастью, не так заметны для обывателей, как представляется авторам четвертой части "Крепкого орешка"; каждый новый взлом, к примеру, сети Пентагона сопровождается лишь слухами да скупыми официальными комментариями. А вот то, как в действительности обстоят дела с информационной безопасностью у разных серьезных ведомств, недавно в красках показал шведский компьютерный специалист Дэн Эгерстад (Dan Egerstad). Он выложил в свободный доступ логины, пароли и адреса POP3-серверов сотни почтовых аккаунтов госучреждений и дипломатических представительств разных стран.

Эгерстад, по его словам, действовал без злого умысла и, добыв столь деликатную информацию, поспешил уведомить о своей находке владельцев почтовых ящиков. Однако большая часть ведомств, в которые обратился исследователь, оставила сообщение без ответа, после чего эксперт, чтобы уж наверняка привлечь внимание к проблеме, опубликовал потаенный список в Интернете. Достоверность сведений практически не вызывает сомнений (кое-кто даже почитывал дипломатическую переписку), а сам сайт, по словам Эгерстада, вскоре был прикрыт по требованию американских властей. Конечно, совершенно секретные данные по обычной электронной почте, вероятно, не передаются, но и из обычной служебной информации заинтересованные лица могут извлечь немало любопытного.

Наблюдавших за этой рискованной эпопеей помимо прочего интересовал вопрос, каким образом Эгерстаду удалось взломать такое количество дипломатических почтовых ящиков (некоторые аккаунты, впрочем, можно было «рассекретить» без особых проблем – среди паролей встречаются «123456», «password» и другие несуразности). Через полмесяца Эгерстад раскрыл секрет своей нашумевшей авантюры. Оказывается, причиной массовой утечки стало, как ни странно, стремление владельцев почтовых ящиков к приватности. Для «обезличивания» своей интернет-активности они использовали знаменитую сеть Tor. Все пакеты в этой сети проходят через цепь серверов, каждый из которых накладывает новый слой шифрования, дабы обезопасить пользовательские данные. В результате практически невозможно выяснить реальный IP-адрес пользователя: его не знают ни узел, к которому осуществляется запрос, ни серверы сети Tor (кроме ближайшего к отправителю). Есть, правда, в этой стройной схеме один нюанс, о котором заранее предупреждают разработчики: последний в цепи сервер перед отправкой пакета узлу-получателю снимает с него все шифрование. Именно этим и воспользовался Эгерстад. Организовав на нескольких машинах "выходные узлы" (exit nodes) и вступив в сеть Tor, он отфильтровывал из проходящего через них трафика почтовые сообщения, содержащие специфические ключевые слова – «правительство», «посольство» и другие.

Положившись на Tor, пострадавшие (кстати, Эгерстаду удалось получить также доступ к почте сотрудников крупных корпораций) упустили из виду необходимость шифровать свои данные и использовать защищенные протоколы передачи, несмотря на то что о возможности перехвата информации конечными узлами говорили еще на заре технологии. По мнению взломщика, к подобным трюкам, возможно, прибегают не только хакерские группы, но и правительственные структуры. К слову, имеется еще одно очень смелое предположение, от которого картина становится и вовсе безрадостной: якобы сообщения, перехваченные Эгерстадом, скачивались отнюдь не членами дипмиссий (которые, возможно, и не подозревают о существовании Tor). ИК

Yeah-yeah-yeah!

С недавних пор детская загадка "в каком слове можно встретить три идущие подряд буквы е?", помимо хрестоматийного ответа «длинношеее», обрела еще одно решение. Речь идет о новом мини-ноутбуке Eee PC от компании Asustek. По уверениям создателей, 900-граммовая «железяка» призвана удовлетворить самых прижимистых покупателей: в розницу она должна поступить по цене от 200 до 350 "зеленых".

Конечно, разработчикам пришлось экономить на чем только можно: новинка располагает 900-мегагерцовым процессором Celeron M, 7-дюймовым дисплеем, 512 Мбайт памяти DDR2 и твердотельным накопителем емкостью от 4 до 16 Гбайт. В соответствии с требованиями времени в ее арсенале наличествуют WiFi-модуль и встроенная веб-камера. Роль программной начинки отдана Xandros Linux, сопровождающемуся "джентльменским набором" свободного софта – OpenOffice, FireFox и Skype. Из-за небольшого экрана от громоздкого рабочего стола пришлось отказаться, сделав выбор в пользу многостраничного интерфейса с закладками. Несмотря на то что асусовцы не собираются предустанавливать на свои машинки Windows XP, они тщательно тестировали их на предмет совместимости с этой ОС и остались довольны результатом. Пожалуй, ахиллесовой пятой новинки являются батареи, которых хватает лишь на три часа. Впрочем, эта проблема должна отступить в апреле будущего года, когда в свет выйдет следующая версия Eee 2.0 на базе куда менее прожорливого процессора Intel.

Asustek твердо намерена в течение трех лет пробиться в пятерку ведущих мировых производителей ноутбуков (ныне, по разным оценкам, в табели о рангах она занимает 8-ю или 9-ю строчку). На прилавках машина появится в конце сентября; до конца нынешнего года в строй должны войти 200—300 тысяч «ееешек», а уже через пару лет планку годовых продаж планируется поднять до 3—5 млн. штук. Оригинальное название новинки не осталось незамеченным: по мнению некоторых экспертов, оно свидетельствует о кризисе идей в области брэндинга. "Интересно, что же последует дальше – Aaa или Ooo?" – иронизируют журналисты. Впрочем, превратится ли название нынешней модели в победный клич, все же предстоит решать покупателям. ДК


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 34 от 18 сентября 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.