Екатерина Красавина - Кофе с перцем

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кофе с перцем"
Описание и краткое содержание "Кофе с перцем" читать бесплатно онлайн.
Могла ли я подумать, что имя Лариса — по-гречески «чайка» — сыграет со мной злую шутку? Судьба забросила меня в чужую страну, где я осталась одна, без помощи, без малейшей надежды вернуться домой… Без надежды? Ну уж нет! Мой Учитель всегда говорил: обрати силу противника в его слабость, и тогда ты выиграешь схватку. Я продумывала план побега, когда в лавчонку, где меня держали в плену, зашел светловолосый парень. Он внимательно посмотрел на мое закрытое паранджой лицо, словно понял, что я в беде. Это и стало точкой отсчета моей новой жизни…
Что сказать — хорошо там! Вся живность в наличии и ассортименте имеется. Ходишь и любуешься. И жалеешь — как они в клетках-то живут! А белый медведь всех просто уморил. Представляешь: плавает в воде, потом откидывается на камне и машет лапой. Как Брежнев с трибуны Мавзолея. Детвора визжит, взрослые фотографируют, на видеокамеру снимают. Здорово! Ну, кафешки там всякие везде понатыканы. Мы сели, отдохнули. Жалко, что фотоаппарат не взяли. Забыли. Сфотографировались в зоопарке у платного фотографа. Вот фотография. — Губарев остановился и вынул из портмоне снимок. — Смотри. — На фотографии майор держал на руках кролика. Кролик закрыл глаза и блаженно улыбался. Губарев — тоже.
— Вы тут оба просто блаженствуете, — заметил Витька.
— И Дашка то же самое говорит. Майор спрятал фотографию и сказал:
— Я бы Васина в клетку к тигру посадил. Быстренько бы тогда с него спесь слетела.
— И не надейтесь. Скорее это он вас туда запихнет.
— Это точно! Зверь он опасный.
— А вдруг это Васин актрис убивает? — выдвинул Витька свою версию.
— А ему-то зачем?
— Ну просто… кровожадные инстинкты взыграли.
— Пока у нас нет конкретных улик, все это одни слова. — И Губарев посмотрел на небо. — Обещали дождь. А у меня зонта нет. Пошли скорее к метро. А то как ливанет, и мы промокнем до нитки.
Танцевальные номера в «Золотой лихорадке» ставила Айна Хабирова, известный постановщик-хореограф. Она работала со многими популярными эстрадными певцами. Это была крупная сорокалетняя женщина, с громким голосом и резкими жестами. Энергия в ней била через край. Она была суперпрофессионалом, и каждый поставленный ею номер был настоящим произведением искусства. Хабирова отметила пластичность Ларисы, но ругала ее за неумение обставить эффектный выход.
— Выход — это все. Это — первый выстрел! Все в жизни надо убивать одним выстрелом. Два выстрела — уже много. Это — расточительство. Выше голову! Царственная осанка! Нога идет плавно… Репетировался номер «Русалки». Пять девушек в эффектных сине-зеленых блестящих платьях до колен медленно танцевали под плавную музыку. Вначале Хабирова хотела поставить Ларису с краю, но потом переместила ее в центр.
— Ты все равно будешь оттягивать внимание на себя. Поэтому становись в центр. Ни в коем случае не смотри под ноги. Иначе обязательно споткнешься. Это уже проверено. Почему сбился ритм? — обратилась она к музыкантам. Одним глазом Хабирова смотрела на девушек, другим — на оркестр. И все у нее получалось.
После недели репетиций Хабирова вызвала Ларису к себе. Кабинет в «Золотой лихорадке» у Хабировой был крошечный. Комнатенка в пять или шесть метров. Стол хореографа больше напоминал тумбочку. Лариса села напротив.
— Что будешь делать дальше? — огорошила ее хореограф вопросом. Темные, чуть приподнятые к вискам глаза Хабировой внимательно смотрели на Ларису. Иссиня-черные волосы были коротко стрижены и торчали ежиком.
— В смысле? — не поняла Лариса.
— Какие перспективы?
— Танцевать в клубе.
— И все?
— Все.
Нив ко-ем слу-ча-е, — раздельно, по слогам сказала Хабирова. — Тебе надо пробоваться в других областях. Пластика у тебя неплохая, но… — Хабирова помолчала, а потом сказала, как будто ударила наотмашь: — Хорошей танцовщицы из тебя не получится. Выучка не та. И природных данных нет. В подтанцовке ты сгодишься, но, если представится возможность, я возьму другую девушку. Более опытную танцовщицу. Просто сейчас у нас дефицит кадров. А искать мне некогда. Я в запарке. Как только освобожусь немного, обязательно займусь этим. Я тебя-то и взяла, потому что срочный ввод в номер понадобился.
— И что же мне делать? — растерянно спросила Лариса.
— Я уже сказала тебе: искать приложение в другом месте. Попробуй себя в качестве фотомодели или актрисы.
При слове «актриса» Лариса вздрогнула.
— Вы думаете, из меня получится актриса?
— А почему бы и нет? Во всяком случае, у тебя здесь больше шансов поднять планку. Это тебе информация к размышлению.
— Спасибо.
— Ну, иди. Только никому особо не говори о нашей беседе. Договорились? А то скажут — Хабирова кадры губит. Отговаривает от работы в клубе.
Дома Лариса задумалась, Хабирова была права. Танцовщица из нее — никакая. И чем она скорее прибьется к своему делу, тем лучше.
Полугодичный курс «Мастера театра» стоил две тысячи долларов. Но Лариса долго не раздумывала. Курс вели известные актеры, многих из которых Лариса видела еще в детстве в любимых всеми фильмах. Она жадно впитывала каждое их слово, стараясь ничего не упустить и все запомнить. Кроме того, она возобновила занятия айкидо. С мастером, которого ей порекомендовал Учитель, она довольно быстро нашла общий язык. И раз в неделю ходила на тренировки. Конечно, он не заменил ей Учителя. Но Лариса и не стремилась к этому. Она была довольна тем, что могла совершенствовать и развивать свое мастерство. А большего ей было и не нужно.
Жизнь ее теперь была буквально расписана по минутам. Лариса и сама удивлялась тому, что она везде успевает. Иногда она думала, что время — странная штука. То оно тянется как резина, то скачет резвой лошадкой. Только и успеваешь поворачиваться за ним.
Хабирова дала ей телефон модного фотографа Михаила Шумилина, снимавшего фотосессии для глянцевых журналов. В отличие от многих своих собратьев по профессии, он старался творчески подходить к съемкам и любил «работать» нестандартную натуру. Лариса созвонилась с ним, и он пригласил ее в свою фотостудию. Увидев Ларису, Шумилин сразу потащил ее к стене. Это был мужчина лет сорока, в потертых джинсах и свободном сером свитере. На его затылке сияла лысина, а в правом ухе поблескивала маленькая серебряная сережка.
— Встаньте вот так, — скомандовал он. — Голову влево. Значит, вы работаете с Айной?
— Да.
— Задираете ноги? Лариса рассмеялась.
— Можно сказать и так.
— Вам не идет этот голубой цвет. Это вообще не ваш цвет. Вам кто-нибудь об этом говорил?
— Нет.
— Теперь знайте. Послушайтесь моего совета и никогда не носите его. Он хорош только для жгучих брюнеток и юных блондинок. Вы не принадлежите ни к тем, ни к другим. Запомнили?
— Запомнила. А какие цвета мне пойдут? — поинтересовалась Лариса.
Шумилин прищурился и отошел от Ларисы на приличное расстояние.
— Так… Оливковый, темно-розовый, сочетание белого с красным. Но не вздумайте носить чисто красный. Он сделает вас вульгарной. Разбавляйте его белым. С черным — очень осторожно. Он будет глушить вашу красоту. Серебристые тона, но не светлые. Коричневый вычеркните из гардероба. Лимонный — умеренно. А так — смотрите, экспериментируйте. У вас яркая, нестандартная красота. — Он подошел к Ларисе и откинул ей волосы назад. — Нет. Вам лучше, когда они спереди. Я все понял. Приходите завтра к одиннадцати утра. Сможете?
— Нет. Репетиция.
— Тогда позже, к трем. Идет?
— Да.
— Жду. Без опозданий. Я ревностный поборник дисциплины. Не красьтесь. Макияж вам сделают. Наряд тоже подберут.
Первая съемка прошла как в тумане. Лариса даже не предполагала, что быть фотомоделью — это такой труд. Она послушно выполняла команды Шумилина и принимала различные позы. После двух часов непрерывных съемок Лариса ощутила себя выжатым лимоном. Шумилин внимательно посмотрел на нее и хлопнул в ладоши.
— Все. Перерыв пятнадцать минут! — Фотограф подошел к Ларисе. — Чего молчишь? Я же вижу, что устала.
— Да нет. Терпимо.
— С характером, — резюмировал фотограф. — Люблю таких.
Когда Лариса увидела отснятый материал, то поразилась своему облику. Ее красоте Шумилин придал оттенок загадочности. Она выглядела роковой женщиной, ради которой можно пойти на все.
— Нравится? — спросил Шумилин.
— Очень!
— А что конкретно нравится? Лариса задумалась.
— То, что я не узнаю себя.
— То-то! — поднял вверх палец Шумилин. — Это моя главная задача — увидеть в людях то, о чем они даже не подозревают. Ты попала в самую точку! Я смотрю, ты девочка умненькая. Так и держи марку. В глупую не превращайся. А то многие из вас, как увидят свои фотографии в журналах, так в овец превращаются. Нос кверху, и все! Не подступись. Даже мне пытаются советы давать, как их снимать. Умора!
Шумилин сыпал словами и шуточками, но при этом не отрывал взгляда от Ларисиного лица. Он как будто прикидывал, как лучше снять его: в каком ракурсе, на каком фоне.
За первой съемкой последовало предложение Шумилина принять участие в грандиозном рекламном проекте французской косметической фирмы «Гарнис плюс». Лариса стушевалась.
— А я смогу?
— Таких слов не должно быть в твоем лексиконе. Никаких сомнений! «Смелость города берет». Знаешь такую поговорку?
— Слышала.
— Поэтому — ни колебаний, ни раздумий. Такое предложение может быть один раз в жизни. Понятно?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кофе с перцем"
Книги похожие на "Кофе с перцем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Красавина - Кофе с перцем"
Отзывы читателей о книге "Кофе с перцем", комментарии и мнения людей о произведении.