» » » » Внутренний СССР - Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства


Авторские права

Внутренний СССР - Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства"

Описание и краткое содержание "Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства" читать бесплатно онлайн.



Обществу необходима иная экономическая политика. И в современной России есть из чего выбрать — выбрать свободно. Одна из основ экономической политики — адекватная задачам общественного развития — стратегия развития транспорта и его инфраструктур. В организационно-технологическом аспекте транспортная стратегия и политика должны обезпечивать взаимодействие различных видов транспорта друг с другом в процессе оказания транспортной услуги (в смысле «от двери до двери») физическим и юридическим лицам. Транспортная система страны должна оптимизироваться по критерию «Скорость и удобство при гарантиях безопасности людей и грузов». Но эта проблема требует творчества множества людей и не может быть решена сама собой на основе саморегуляции рыночным механизмом и бездумного заимствования зарубежных транспортных технологий, организации транспортного хозяйства без их адаптации к жизни нашего общества: вследствие размеров России и специфики её природно-географических, социально-географических и этно-психологических условий.






Великий инквизитор у Ф.М.Достоевского личность во многом трагичная в своей внутренней противоречивости и отчасти героическая, в чём и состоит его привлекательность, выражающаяся в том, что редко кто его не вспомнит из числа тех, кто пишет о проблемах России.

Инквизитор объясняет Христу свою деятельность тем, что Христос, придя в мир, предложил людям невыносимое для них бремя свободы; а они — инквизиция — избавили их от этой невыносимой для большинства ноши и сами тянут на себе воз управленческой деятельности в обществе, от которой устранилось подавляющее бездумное большинство — те, в чьих беззаботных и безответственных руках даже хлеб превращается в камень, в силу чего инквизиторы изымают у них хлеб прежде, чем тот превратится в камень, и оделяют хлебом по своему разумению всех, чтобы те хоть как-то существовали, коли не могут жить в благости по свободной воле.

Главное разногласие в легенде между Христом и великим инквизитором, солидарным в воззрениях с искусителем Христа в пустыне, состоит в том, что:

· По мнению Христа люди должны развиваться, следуя водительству Божиему, прилагая к этому осмысленные собственные усилия. И только в результате такого рода личностного и общественного развития человечество и каждый человек могут обрести свободу. При этом Христос не противопоставлял «хлеб земной» и «хлеб небесный», а убеждал людей в том, что их земное благоденствие (включая и потребительское) может осуществиться только как следствие их праведности.

· По мнению же великого инквизитора природа человека порочна и неизменна, вследствие чего свобода ему обременительна как в прошлом, так и во все времена. И поскольку для таких людей вседозволенность неотличима от свободы, то нечего их смущать разговорами о какой-то другой — качественно иной свободе[3], а надо просто ввести их в покорность некой земной иерархии, заявляющей, что она уполномочена властвовать над всеми, не изключая и Бога. Лучшее же средство для этого — держать людей в зависимости — на прикорме (как рабочий скот) под молчаливой угрозой прекращения прикорма.

И как видно из сопоставления сообщений информационного агентства и сюжета «Легенды о великом инквизиторе», вице-спикер Госдумы РФ В.В.Жириновский — не Христов человек, хотя и выставляет напоказ своё «православие, самодержавие, народность»: раз чуда умножения хлебов или иных натуральных продуктов он явить не может, то для завоевания поддержки определённой части населения — остаётся раздавать толпе деньги, уворованные у народа на узаконенных основаниях, а “облагодетельствованные” лишней сотняжкой или пятисоткой[4] представители толпы сами “свободно” разберутся, кому чего надо — хлеба или водки — соответственно выделенной квоте; а потом и проголосуют за “кормильца” и его “соколов”[5].

В общем, этот вице-спикер — не государственный муж, достойный уважения и поддержки, а ходячая карикатура — воплощённая «бледная тень» великого инквизитора — литературного персонажа, созданного Ф.М.Достоевским. Но поскольку В.В.Жириновский — не только вождь одной из партий, но и обладает статусом государственного деятеля, то в фактах раздачи толпе денег выразился один из ликов современной экономической политики государства «россионского», инвестирующего в паразитизм и люмпенизацию под видом благотворительности… И команда Г.Грефа не лучше В.В.Жириновского в этом отношении: просто через В.В.Жириновского экономическая политика удержания людей в зависимости от государственно-организованного прикорма выразилась наиболее наглядно. Такая экономическая политика носит закрепощающе-поработительный характер, и она не только неприемлема здравомыслящим людям в нынешних поколениях, но и вредная для всех последующих поколений. А её носители и приверженцы обременительны для Земли-матушки.

Обществу необходима иная экономическая политика. И в современной России есть из чего выбрать — выбрать свободно. Возможны три варианта экономической стратегии государства и выражающей её экономической политики:

1. Безусловно подчинённый потребностям зарубежных государств, транснациональных корпораций и заправил библейского проекта глобализации, в котором потребности собственного населения удовлетворяются по остаточному принципу, а само население становится объектом демографической политики, осуществляемой в отношении него.

2. Ориентированный на поддержание самоизоляции от внешнего мира [6].

3. Ориентированный на развитие общества в границах государства во взаимодействии с сопредельными странами.

Понятно, что с точки зрения нормального человека — России необходима экономическая стратегия и выражающая её экономическая политика третьего типа.

Для её детальной разработки и воплощения в жизнь, необходимо соотноситься с процессом жизненного и хозяйственного освоения малонаселённых регионов страны и развития регионов, заселённых издревле. Мы же в настоящей записке ограничимся только изложением её основных принципов.

Порядок освоения регионов для постоянной жизни в них в преемственности поколений при сохранении и развитии их биоценозов, а не «вахтовым», — набегово-грабительским способом, — является единственно по-человечески нормальным. И состоит он в следующем:

Сначала имеет место приход в регион мигрантов, которые в первом поколении начинают осваивать те хозяйственные ниши, в которых местное коренное население не занято (как это имело место в Русской многонациональной цивилизации на протяжении всего её исторического развития[7]). И прежде всего — ниши в сельскохозяйственном производстве.

Когда сельское хозяйство в осваиваемом регионе поднимается на такой уровень, при котором оно может кормить количество населения, превышающее непосредственно занятых производством сельскохозяйственной продукции, в регионе создаются условия для развития иных видов профессиональной деятельности на его собственной почве: промышленности, науки, системы высшего образования, отраслей художественного творчества.

Эти отрасли, вторичные по отношению к сельскому хозяйству, при достаточно эффективной его организации в осваиваемом регионе, при таком подходе могут развиваться за счёт прироста численности местного населения и притока населения из других регионов.

Однако и там, где растениеводство в открытом грунте невозможно или существенно ограничено природно-географическими факторами, но есть какие-то иные хозяйственные интересы, население тоже должно быть постоянным, поскольку «вахтовики» и «гастарбайтеры» — в их большинстве — временщики, которые не чуют жизни местных биоценозов и ведут хозяйственную деятельность разрушительным по отношению к ним способами; кроме того, многим из них (особенно при различии культур) свойственно видеть в коренном населении либо нецивилизованных дикарей либо своих эксплуататоров. Постоянное же население, если пришлые не толкают его на путь алкогольной деградации, более бережно относится к своей малой родине: это касается как коренного населения, издревле живущего в регионе, так и потомков мигрантов первого поколения, прижившихся в регионе.

Т.е. хозяйственное освоение малонаселённых и удалённых регионов, бережное по отношению к их природе, — процесс длительный, охватывающий жизнь многих поколений. И смысл такого освоения не в получении в короткие сроки, не взирая ни на что, максимальной прибыли на вложенный «капитал» некоторым количеством частных предпринимателей и инвесторов (в том числе и зарубежных), а в изменении качества жизни всех добросовестно трудящихся людей в осваиваемых регионах и качества жизни общества в целом.

В этом процессе создаётся здоровая нравственно-этическая основа государственности, которую может закладывать и развивать только постоянно проживающее в регионах государства население, а не «вахтовики» и «гастарбайтеры» с их разбойничье-набеговой психологией поиска длинного и быстрого рубля и безответственности за результаты своей трудовой и прочей деятельности.

Экономическая политика государства (и экономическая стратегия как составляющая политики) на уровне регионов (при их взаимодействии друг с другом) и на федеральном уровне должна поддерживать демографическую политику государства в процессе освоения регионов и увеличения численности населения до биоценозно допустимых пределов[8] в каждом из них.

При этом одним из аспектов целостности государства и развития его культуры является не декларируемая, а практически осуществимая возможность его граждан систематически общаться с родственниками и друзьями, живущими в других регионах этого государства, а также переселяться для работы (и соответственно — постоянной жизни)[9] в другие его регионы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства"

Книги похожие на "Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства"

Отзывы читателей о книге "Основополагающие принципы общественно-полезной экономической политки государства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.