» » » » Внутренний СССР - Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?


Авторские права

Внутренний СССР - Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?"

Описание и краткое содержание "Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?" читать бесплатно онлайн.



1. Оживление в политической жизни страны 3. О стрессовом воздействии на всех носителей нечеловечных типов строя психики 3. Нужна человечная, т.е. не толпо-“элитарная” альтернатива 4. Решения И.В.Сталина о месте и роли единственной правящей партии в общественной жизни страны 5. О безпартийности общественной системы США 6. О процессе формирования “элитарных” кланов в партии и в государстве 7. Две модели будущего для всей цивилизации — русская и американская 8. Что есть в современной России? 9. Будущее — за соборностью, проникающей всюду и вбирающей всё новых и новых людей






«О текущем моменте» № 9 (45), сентябрь 2005 г.

Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?

1. В политической жизни страны наметилось оживление. Пресса и телевидение всё больше внимания уделяют вопросам типа: «Что с нами будет после 2008 года?». По умолчанию этому вопросу соответствует другой вопрос в более понятной обывателю постановке: «Кто же будет нами править?». Все газеты наперебой печатают списки возможных претендентов на пост президента: Грызлов, Миронов, Касьянов, Шойгу, Явлинский, сиделец Ходорковский и, конечно, всем поднадоевшие перманентно-оппозиционно-лояльные всякой власти «сионские близнецы» с двойной фамилией Жириновский-Зюганов.

Всех не перечесть, да и нет в этом необходимости, хотя бы потому, что никто из предлагаемых СМИ претендентов не в состоянии остановить процесс развала страны и вывести её на магистраль развития. Почему? Да потому что, как и двадцать лет назад, когда этот процесс (получивший название «перестройки») был запущен, никто из публичных политиков и авторитетов легитимной науки не мог перевести вопрос о власти в иную плоскость: На основе какой концепции и с какими целями проводятся сегодня и будут проводиться завтра реформы в нашей стране? Ответ на этот вопрос всем претендентам на президентский пост не по зубам.

Почему? У них не хватает интеллекта? Они давно все куплены и уже работают на чуждую для России концепцию? Или партии, которые они возглавляют, никакой реальной политической силы не представляют? Конечно, всё это имеет место, но дело не только в этом.

2. Дело в том, что в начале XIX века цивилизация вступила в эпоху замены производства, в котором преобладала биогенная энергия растений, домашних животных и людей, природных стихий к промышленному производству, в котором преобладает техногенная энергии, что сопровождалось ускорением научно-технического прогресса по отношению к продолжительности жизни людей. В результате:

· если при старте библейского проекта скупки мира на основе иудейской корпоративной монополии на ростовщичество и порабощения всех (во времена исхода древних евреев из Египта около 3000 лет тому назад) через технологически неизменный на протяжении столетий мир проходило множество поколений;

· то сейчас на протяжении жизни одного поколения успевает смениться несколько поколений техники и технологий, каждое из которых требует от своих пользователей и обновления прикладных знаний и навыков.

Поскольку всякий периодический процесс может быть избран в качестве эталонного процесса измерения времени, то происшедшее качественное изменение можно назвать изменением соотношения эталонных частот биологического и социального времени. В данном случае: эталонная частота биологического времени — частота обновления поколений людей; эталонная частота социального времени — частота обновления поколений техники, социально значимых технологий, знаний и навыков.

изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени оказывает постоянное стрессовое воздействие на всех носителей нечеловечных типов строя психики:

· Носители животного типа строя — это те, чьё поведение вне зависимости от обстоятельств подчинено удовлетворению инстинктивных позывов. Им, кроме получения удовольствия, большей частью чувственного и желательно без труда, ничего не надо, по какой причине они не обучаемы ничему системно-сложному, беззаботны и безответственны, вследствие чего представляют опасность для окружающих и самих себя, когда в их власти оказывается современная техника (в том числе и боевая), энергетика и технологии (в том числе и сугубо мирного назначения).

· Носители типа строя психики «зомби» — это те, в поведении которых конфликт «позывы инстинктов — требования традиций» разрешаются в пользу традиций, но когда сложившиеся в прошлом традиции оказываются неадекватными условиям современности, «зомби» не могут отказаться от шаблона традиций и демонстрируют творческую импотенцию. «Зомби» обучаемы и достаточно дисциплинированы, но в быстро меняющейся техносфере для их своевременного массового постоянного переобучения в обществе не хватает учителей, которые в их большинстве тоже «зомби», а «зомби» сами не способны к творчеству и самообучению.

· Носители демонического типа строя психики, могут переступить и через диктат инстинктов, и через диктат традиций, действуя по принципу «что хочу — то и ворочу», и даже способны к творчеству нового. Но при их малочисленности они не успевают везде и всюду «латать дыры» и «подхватывать на лету» всё то, что роняют и рушат носители животного типа строя психики, «зомби» и опущенные в противоестественность модификации всех нечеловечных типов строя психики.

· Опущенные те, кто живёт под постоянным искажением психической деятельности разнородными дурманами и психотропными веществами (наиболее распространены алкогольные напитки, начиная от пива и до суррогатов определённо неведомого химсостава; курево) — просто опасность для остального общества. Спьяну разгромить стадион или улицу — это ещё не предел того, что они могут коллективными усилиями [1], да и по одиночке их поведение таково, что те, кто вынужден по жизни постоянно контактировать с ними или последствиями их дел, желают им скорейшей смерти, а в ряде случаев — сами способствуют их уходу в мир иной, переступая через заповедь «не убий».

Носители же человечного типа строя психики, для которых жизнь — непрерывный осознанно-осмысленный диалог с Богом и соучастие в Его Промысле, пока составляют меньшинство человечества.

При этом демоны, если даже и не понимают причин и следствий, то чуют, что система их глобальной власти на протяжении всего ХХ века пребывает в безпросветном кризисе [2]. Однако, будучи привержены “элитарным” амбициям и отрицая человеческое достоинство всех прочих, демоны не способны найти, выработать и осуществить решение, позволяющее преодолеть системный кризис, но уже не библейского проекта порабощения всех как такового, а , которые не стали носителями человечного типа строя психики по разным внешним и причинам.

Кроме того, носителей всех нечеловечных типов строя психики эта система средствами шантажа и принуждения обязывает вести себя в обществе более или менее по-человечески, что не соответствует организации их психики и, с одной стороны, является ещё одним стрессовым фактором, от систематического воздействия которого им требуется «отдых» [3], а с другой стороны — плодит в обществе лицемерие и ханжество.

3. Будучи ориентирован на интеграцию человечества в единую глобальную иерархию личностных отношений на основе принципов «цель оправдываЕт средства» и «разделяй и властвуй», библейский проект является наиболее эффективным (в силу своей безжалостности и беспощадности) средством осуществления глобального толпо-“элитаризма” в обществе носителей нечеловечных типов строя психики, вследствие чего конкуренция с ним, а равно и противление ему на принципах толпо-“элитаризма”[4] объективно невозможны [5]. Для победы над ним нужна человечная, т.е. не толпо-“элитарная” альтернатива.

При этом главная общественная потребность во всех регионах Земли — переход от недочеловеческих модификаций культуры к культуре человечности, устойчиво возпроизводящей в преемственности поколений человечный тип строя психики в качестве единственно нормального признаваемого всеми людьми.

И соответственно создание для этого благоприятных условий требует повышения качества управления делами и процессами, от которых находятся в зависимости или под воздействием которых живут все люди — как индивиды, так и семьи, коллективы. Это требует практически всеобщих 1) управленческой грамотности и 2) развития разнообразных личностных творческих (а не изключительно изполнительских) навыков.

Вопреки этой объективной потребности человечества библейский проект глобализации несёт прямо противоположное:

· Интеграция в пределы библейской цивилизации новых регионов основана на разрушении в них исторически сложившейся культуры управления, злоумышленной хаотизации жизни в них и введении их в систему зависимости от управленческих услуг заправил библейского проекта [6].

· Удержание власти правящей “элиты” и заправил проекта основано на зависимости управленчески безграмотных людей от носителей управленческой культуры — исторически конкретно от жидомасонской политической мафии, раввината и более глубоких структур [7].

· Главное:

O Вне зависимости от того, является ли библейский проект результатом невежества древнеегипетских знахарей в области психологии человека или он — выражение их злого умысла, но библейская культура в её культовых и светских модификациях препятствует личностному нравственно-психическому развитию детей и взрослых в направлении достижения ими необратимо устойчивого человечного типа строя психики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?"

Книги похожие на "Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?"

Отзывы читателей о книге "Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.