» » » » Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть I


Авторские права

Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть I

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Haller & Co. s.r.o., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть I
Рейтинг:
Название:
Школа, как это было... Часть I
Издательство:
Haller & Co. s.r.o.
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа, как это было... Часть I"

Описание и краткое содержание "Школа, как это было... Часть I" читать бесплатно онлайн.



Роман — размышление, роман — притча и роман — приключения.

Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз — в школе. Второй раз — через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений — ценность дружбы.

Первая часть трилогии.






Сейчас я понимаю, что это далось ей нелегко. С какой стати она должна мне это говорить. Наверное, даже её родители ещё об этом не знают. Но видимо она хотела мне это сказать, поэтому и сказала.

Значит все-таки, что-то нас связывало. Раз она посчитала должным, мне об этом сказать. И значит, ей было не все равно. И это было не просто оправданием того, почему она со мной не едет в Ленинград. Это было признанием.

И это было концом.

Ну да — у неё уже «взрослая» жизнь. А я — остаюсь в прошлом.

Я не нашелся, что сказать. Только, крепко сжал её ладошки. И пробубнил что-то вроде: — Ну, значит так и должно быть.

А она, смотрела на меня своими голубыми, широко раскрытыми глазами — словно пыталась найти в моих глазах, какие-то ответы, на свои вопросы. И молчала. Не просила — скажи что-нибудь. И не стыдилась — своего признания.

Стояла, не высвобождая своих рук — из моих, смотрела на меня, и молчала.

Я не мог, оторваться от неё. И не мог, ничего сказать.

Потому, что где-то в груди, разливалась боль. Комок, подступал к горлу. Мышцы напряглись. Хотелось бежать от неё.

Но я не мог.

Я смотрел в её глаза.

И прощался с ней.

Потом, всё-таки разжал руки. Погладил её по плечу. И сказал, сдерживая дрожь в голосе: — Всё будет хорошо. Пойдём к «нашим».

И всю оставшуюся ночь изображал из себя счастливого выпускника.

Хотя мне было очень плохо. Я не понимал, почему мне плохо. Ведь не было никаких конкретных планов для «нас». Да и само понятие «мы» не существовало.

Но мне было очень плохо.

Как же так? Ребёнок? Она — любит?

Зачем?

Почему?

Этого не может быть.

Это не правильно.

Нельзя так.

Должен быть какой-то выход.

Нужно всё исправить.

Это что — взрослая жизнь такая?

Почему я не поговорил с ней раньше?

Как я мог это допустить?

Агония — или метаморфоза?

Я понял, что боль — это тоже часть жизни. Как не бывает ночи без дня, так не бывает жизни — без боли.

И после этого у нас не было возможности поговорить. То ли она чувствовала себя смущенной оттого, что мне призналась. То ли я был очень рассержен на неё, и всем своим видом демонстрировал это. Не знаю.

Ведь если ей нужно было мне признаться, значит, и она чувствовала, что между нами что-то есть. Если бы ничего не было — какой смысл что-то объяснять, в чем-то признаваться. Значит, я ей был как-то по-своему дорог.

Конечно, она чувствовала себя смущенной и не знала, что ещё можно мне сказать. Поэтому и избегала меня.

А я, был страшно рассержен, обижен и зол. И я тогда, совсем не понимал, что переживает она. Отношения со мной — тут все понятно. Жирная точка. А вот её новая жизнь. Правильно ли она поступила. Ей нужна была моя помощь.

А я, ходил как рассерженный индюк.

Ещё и поэтому, я зол на неё и до сих пор.

Мы виделись через полгода. Но обменялись только парой ничего не значащих фраз. Стена непонимания, между нами была высокой. И продолжала расти.

Потом, мы виделись через несколько лет. И разговаривали уже вообще как простые знакомые. Всё кончилось. Но боль — осталась.

С тех самых пор у меня где-то глубоко сидит обида на неё. И ощущение — что, что-то я, или мы, сделали не так, как нужно было сделать. Конечно — прошлое не вернёшь. И ничего уже не исправишь.

Но, когда на душе — плохо. То — нужно искать причину. А не заниматься самобичеванием.

Да, ты была старше и взрослее. Но я десять лет относился к тебе не просто как к однокласснице, и даже не просто как к другу. И ты отвечала мне взаимностью. Я мог бы помочь — если бы ты только сказала, хотя бы одно слово…

И ты — могла бы мне довериться, ещё больше. Ведь мы же — не чужие люди.

Я знаю — там, где-то, ты тоже иногда думаешь об этом. Уверен — что не жалеешь. А просто пытаешься оценить — правильно, или не правильно ты поступила. Даже, если это и не так важно. В сегодняшней твоей жизни.

И я всю жизнь, ношу в себе эту обиду. И эту свою вину.

Вот такая грустная история.

А в Ленинград мы все-таки поехали. Я, Борис, Игорь Б. и девчонки: Марина З., Галина Ш. и ещё Галка (я не буду о ней подробно распространяться — просто она поехала с нами).

ГЛАВА 16. «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ».

При чем тут «Звездные войны»?

Как раз, во время нашего школенья, в мире и происходили эти события. Которые, потом стали называть «Звездные войны».

Вкратце о сути.

Американцы, запускали много разных спутников и готовились охватить всю Землю, как зонтиком, спутниками с лазерным оружием. Вроде бы это делалось для обороны. Ну, там баллистические и межконтинентальные ракеты сбивать. Ну, инопланетян гонять тоже. Важные такие задачи ставились перед американской космической программой.

Но все понимали, какие возможности ещё несет в себе такая система на орбите Земли.

Понимали, что если можно эффективно обороняться, то это значит, что держать весь космос под контролем. Это раз.

А если можно благополучно обороняться, то почему бы и не погрозить возможностью атаки с орбиты. Это два.

И наверняка было ещё много разных других доводов. Не нам судить о целесообразности таких глобальных проектов.

Что же делали советские защитники, что бы противостоять такой угрозе из космоса.

А они не могли ничего не делать. Иначе нарушился бы баланс сил. Появился бы потенциальный агрессор. Этого допустить было никак нельзя.

Просто повторить такую же систему, но уже из своих спутников — вышла бы просто настоящая «Звездная война». Это было бы глупо. Весомого перевеса бы таким путем они не достигли.

Поэтому вся мощь советской науки и промышленности была направлена на поиск и создание оружия, которое могло противостоять атаке из космоса.

Ну, чем не фантастика.

«Атака из космоса», «защита от атаки из космоса». Бред какой-то.

Но это все было реальностью.

Такое оружие было создано.

Но как же убедить воинственно настроенных американцев, которые естественно считали себя номером один в космических проектах, что это оружие работает и решает именно те задачи, которые делают американцев не номером один, а пустым номером.

Как это сделать, не вызывая конфликт, не развязывая конфронтацию?

Как убедительно доказать, что советское оружие работает и может противостоять любой атаке из космоса?

Да, правильно. Нужно сбить один из американских спутников.

И сбить именно с земли, а не из космоса.

Начинались реальные «Звездные войны».

ГЛАВА 17. ИСТОРИЯ — НАШИМИ ГЛАЗАМИ.

Теперь, можно подвести небольшую черту и рассказать всю эту историю так, как она выглядела для нас. Для учеников средней школы — с седьмого по девятый классы.

Начнем все по порядку.

Жили-были несколько друзей, а конкретнее — четверо. Борис, Евгений, Константин и я, то есть рассказчик. Правда была ещё одна странная пара — я и Люська. И все эти молодые люди в возрасте от пятнадцати до семнадцати лет. Учились в одном классе, в одной школе, жили в одном городе.

Конечно же, в этой истории участвовали не только они. На разных этапах к ним примыкали…

Как-то это не хорошо — «примыкали». Они все учились в одном классе, поэтому никто не к кому не примыкал, а просто в одном эпизоде вместе с этой пятеркой был весь остальной класс, а в другом — только несколько человек, а в третьем кто-то один или два.

Но эти пятеро, были и участвовали во всех эпизодах. Поэтому мы так и начали повествование.

— Вот эти пятеро и ещё остальные.

В один прекрасный день в классе появилась «новенькая». И как-то само собой стало: «новенькая» и остальные, «новенькая» и Константин, «новенькая» и Люська, «новенькая» и мы с Борисом.

Она водила дружбу, ну то есть имела приятельские отношения со всеми, практически со всеми, но и с каждым в отдельности тоже. О чем-то трещала с Люськой на задней парте. Периодически выясняла отношения с Константином. Что-то постоянно спрашивала то у меня, то у Жени. И частенько обсуждала, каких то ребят с их общего двора с Борисом. И с остальными ребятами в классе она всегда находила, о чем поговорить. Тогда нам это не казалось странным — просто компанейская девчонка.

Ну а на наших внешкольных мероприятиях она почти всегда была в центре внимания. Или кто-то постоянно что-то рассказывал, обращаясь к ней — «Ведь новенькая, же, ничего о нас не знает», или она о чем-то упоенно рассказывала — и все слушали. А с танцами, выпивкой или с пением вообще не было никаких проблем — она во всем участвовала и поддерживала любое начинание. Купаться на озеро — конечно, блатные песни у костра — разумеется, демонстрация моделей осеннего сезона — а как же, вечер классической музыки — само собой.

И ещё, почему-то, её всегда интересовали наши родители. Ребята, конечно же, думали, что это с перспективой. Девчонки же расценивали это как тактичные проявления. Никто не обращал внимания и рассказывал ей всё, а иногда и знакомил со своими родителями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа, как это было... Часть I"

Книги похожие на "Школа, как это было... Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Стенкин

Георгий Стенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть I"

Отзывы читателей о книге "Школа, как это было... Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.