» » » » Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II


Авторские права

Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Haller & Co. s.r.o., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II
Рейтинг:
Название:
Школа, как это было... Часть II
Издательство:
Haller & Co. s.r.o.
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа, как это было... Часть II"

Описание и краткое содержание "Школа, как это было... Часть II" читать бесплатно онлайн.



Роман — размышление, роман — притча и роман — приключения.

Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз — в школе. Второй раз — через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений — ценность дружбы.

Вторая часть романа-трилогии «Школа, как это было…».






Тогда то мы и познакомились во второй раз.

Они вошли, все четверо. Сначала Марина, за ней ОНА, и потом ещё две девчонки. Хорошенькие, но не «особенные».

ОНА была «снегурочкой». Небольшой морозец придал ей румянец. Белокурые пряди волос — вырывались из под каракулевой шапки. Очень эффектно. Не маленькая, но конечно, ниже меня ростом. Ладная фигурка. Улыбка. Вся, такая, порхающая. Живая и деятельная. И в то же время, какое-то, немного надменное, очарование. Как будто королева со свитой. И даже, Марина, которая их привела, стала выглядеть как человек, который просто представляет ЕЁ.

А ОНА была в центре, говорила без умолку.

Что-то такое было в её глазах, что приковывало внимание. Может — любопытство или интрига, таинственность или вопрос.

Конечно, эффектная девушка, которая знает себе цену, но в то же время позволяющая, оказывать ей, знаки внимания. Кавалеры — должны стоять в очереди, что бы только ОНА соизволила, посмотреть на них.

Мои парни, видели их всех в первый раз. Ну, за исключением Марины, она то была нашей одноклассницей. Все десять лет.

И, конечно, ОНА, произвела впечатление на всех. Тем более что появилась она первой, после Марины.

Но, как-то так вышло, что я, первый подскочил к ней, и предложил снять верхнюю одежду. Я то узнал ЕЁ сразу. Ту, которая была «особенной», ещё в общежитии для абитуриентов.

Она тоже меня узнала. Не знаю, была ли она рада нашей встрече. Сюрприз — милый и неожиданный сюрприз. Но то, что я резко преодолел всю очередь кавалеров и был допущен — для аудиенции. Это давало мне надежду…

Поэтому, ОНА спокойно согласилась на моё предложение, отвести её в комнату для отдыха. Марина, успела только, нам в след, прокричать наши имена. Как бы знакомя нас. Но имена были лишними.

Лариса.

Теперь, я знал, как ЕЁ зовут.

Она же, вела себя, как настоящая королева. Позволила себя проводить. Разрешила снять с неё шубку. Потребовала большое зеркало, чтобы привести себя в порядок, с улицы. Соблаговолила выпить вина и откушать бутерброд.

Но было это не наиграно, а естественно. Может, сказалось то, что мы уже видели друг друга раньше. А может, было что-то ещё. Напряженности — не было. Была небольшая стеснительность, но она не мешала.

Чувствовалось, что она не прикидывается особой из высшего света, а она просто другая. Особенная — не такая, как все остальные. Эта естественность и высокая самооценка, обаяние и небольшая надменность, не давали никому шансов, не обращать на неё внимание.

Разумеется, что я не отпускал её от себя, ни на шаг. И она, тоже, не предпринимала попыток, прекратить это отделение от всех остальных. Нет, мы были все вместе. Танцевали, выпивали, смеялись, что-то обсуждали. Бегали, то, в комнату для еды и выпивки, то в зал, где гремела дискотека, то возвращались в комнату для отдыха.

На дискотеке, как заведено, первые песни звучали впустую. Никто не выходил в центр зала, и не танцевал. Стеснялись или «держали марку». Но у меня не было времени, на эти премудрости. Мне хотелось закружить её в танце. И я повёл её. Она поддалась.

Я неплохо танцевал — сказывался школьный опыт. И она, как потом выяснилось, занималась бальными танцами.

Танец — это было первое, что нас объединило. Мы кружились под какую-то медленную мелодию, а потом, выделывали «кренделя» — под быструю.

Пару раз её отзывали подружки, но она сразу возвращалась ко мне. Как будто, мы пришли сюда вместе и знакомы уже не первый день.

И, мы были вдвоём. Среди компании, среди друзей. Но вдвоём. С самого первого мига, когда она вступила в нашу комнату.

Так мы познакомились. И так мы начали быть вместе.

Я за ней долго ухаживал, почти полгода.

То есть, она была со мной, но постоянно давала мне понять, что я просто за ней ухаживаю. У неё есть и другие ухажёры. Я ей нравлюсь, но нужно время, чтобы узнать друг друга, поближе.

Что мы и делали. Познавали друг друга.

Мы ходили в театры, в оперу, даже на балет. Дискотеки, концерты, кино, бары и белые ночи, с разводными мостами на Неве.

Ездили в Таллин, и в Нарву. Петергоф и Павловск.

Осаждал, как замок в средневековье. Строил заградительные укрепления, ров заполнил водой, к мосту поставил часовых.

Много гуляли по городу. Ленинград стал «нашим» городом.

Мы могли, несколько ночей подряд, гулять по набережным Невы. Спать всего пару часов. И снова бежать друг к другу. Или сидеть всю ночь на вокзале в Таллине. И разговаривать. Столько, нужно было ей рассказать мне, о своей жизни. О своих мыслях. И мне — о моих планах, о моём прошлом и настоящем.

Если, внутреннее ощущение того, что мы знаем, друг о друге — всё, что, понимаем без слов, что, чувствуем малейшее изменение настроения и желаний. Если, это внутреннее ощущение, просто было в нас. То потребность говорить обо всём, об этом, была тоже высока. Она рассказывала о своих друзьях, родственниках, увлечениях, мечтах. Я — делился своими впечатлениями от пережитого.

Но могли и просто молчать. Слушая музыку, или созерцая воды Невы. Были моменты, когда мы разговаривали без слов. И понимали друг друга.

И крепость сдалась. То ли очарование города подействовало. То ли мои усилия. То ли она убедилась в своих чувствах и поверила в искренность моих чувств и намерений. Не известно.

Как-то внезапно, ухаживания закончились. Не в смысле, что я перестал относиться к ней, с той же трепетностью. Или, она стала себя вести как-то иначе. Нет. Просто наступила, какая-то следующая фаза в наших отношениях. Я признался ей, что люблю, и она ответила, что тоже сделала свой выбор. И, что я прав. Да, это любовь. Что мы, волею судьбы — встретились второй раз. И это — не спроста.

И, если до этого момента, ощущалось, что-то, что сохраняло между нами маленькую дистанцию. То, теперь и эта последняя преграда — пала. Мы стали строить, совместны планы. Часто разговаривали о будущем. О нашем совместном будущем. Мы были вдвоём, уже не потому, что я так хотел, или она так хотела. Мы уже не могли быть врозь.

И мы были вместе.

Закончилось, наше обучение в училище. И, закончилось общежитие. Нужно было искать жилье и работу.

Мы хотели снять квартиру вместе. Но её родители не позволили. И она стала жить возле Смольного, с подружкой. Я же, обосновался в районе Площади Восстания. Один. Полностью забросив Бориса и всех остальных.

Я писал стихи. Любовная лирика. Бежал, после работы к ней. Вечерами, когда она была занята, сидел в её дворе и глядел на её окна. Вдруг промелькнёт силуэт. Встречаясь с ней, перепел ей всего Макаревича, а его песен я знал много, почти все.

Она тоже, работала, на каком-то заводе, по распределению, после училища. И мы, вместе поступили, на вечернее отделение Ленинградского Электротехнического Института. Что бы не растерять знания, после школы. И что бы быть вместе.

Но пришла повестка в армию. И мне, и Борису, и Игорю.

И нужно было что-то решать.

В армию, я просто не мог уйти. Не мог оставить ЕЁ одну.

В Ленинграде, нашлось Высшее Инженерное Морское Училище. ВИМУ, которое, позволяло учиться (высшее образование), и там была военная кафедра. То есть — это была одновременно и армия. Разумеется — это было решением.

Я поступил в это училище.

Лариса, перевелась в финансово-экономический институт.

Ну, а прямо перед этим.

Я сделал ей предложение.

Попросил стать моей женой.

И, она приняла моё предложение.

Свадьба была скромной. Только родители, и несколько друзей.

Но, зато, у нас теперь было законное основание, быть вместе всегда.

ГЛАВА 6. ОТЧЁТ ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА.

Усилиями 18 групп, действующих по выявлению возможных источников воздействия, в зонах обострений. Обнаружены следующие данные:

1. Воздействие ведётся на людей, у которых русский язык, является материнским языком. А именно: для людей, у которых русский язык стал первым языком в жизни. Язык, на котором они учились говорить и в дальнейшем, этот язык стал основным, базовым. На людей, для кого русский язык, стал вторым или дополнительным, проявление воздействия не обнаружено.

2. Не обнаружено воздействие, через средства массовой информации. Общий фон, находится в рамках нормы.

3. Не обнаружено воздействие, через агентурную сеть. Агентурные сети с обозначенной направленностью, отсутствуют.

4. Не обнаружено воздействие, сектовой или фанатической направленности. Средняя активность обозначенных организаций, находится в пределах постоянных величин.

5. Проверены и освобождены от подозрения все центры, учреждения и клубы, где возможно воздействие, через массовые мероприятия и детскую аудиторию.

6. Обобщена информация, предоставленная управлениями разведки в странах, локализации обозначенного воздействия. Не обнаружено разработок, с достаточным уровнем эффективности в рамках обозначенного вида воздействия.

7. Произведены замеры во всех доступных диапазонах, известных на сегодняшний день излучений. Не обнаружено воздействие массового применения. Не обнаружено источников широковещательного применения, с обозначенным воздействием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа, как это было... Часть II"

Книги похожие на "Школа, как это было... Часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Стенкин

Георгий Стенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II"

Отзывы читателей о книге "Школа, как это было... Часть II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.