» » » » Евгений Стригин - КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)


Авторские права

Евгений Стригин - КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Стригин - КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, Алгоритм, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Стригин - КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)
Рейтинг:
Название:
КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)
Издательство:
Эксмо, Алгоритм
Год:
2005
ISBN:
5-699-08241-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)"

Описание и краткое содержание "КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)" читать бесплатно онлайн.



В третьей книге уникального издания о КГБ рассказывается о событиях, которые происходили в нашей стране в 1995-1996 гг. Автор, в прошлом профессиональный чекист, прослуживший в органах двадцать лет, с документальной, хронологической точностью прослеживает путь планомерного реформирования органов безопасности, а по существу, их уничтожения.






12.2.9.2. Для примера можно также сослаться на инструкцию, существовавшую в царской России. Пусть современные профессионалы сравнивают, чем то время отличается от нынешнего.

«Секретными сотрудниками», или «агентами внутреннего наблюдения, по официальному определению, являлись „лица, состоящие членами преступных сообществ и входящие в постоянный состав секретной агентуры“ розыскных органов. Приобретению таких лиц охранниками придавалось огромное значение, так как „единственным, вполне надёжным средством, обеспечивающим осведомлённость розыскного органа, является внутренняя секретная агентура“, „секретного сотрудника, находящегося в революционной среде или другом обследуемом сообществе, никто и ничто заменить не может“, говорит „Инструкция по организации и ведению внутренней агентуры, составленная при Московском Охранном Отделении“.[73]

Инструкция по организации в ведению внутренней агентуры состояла из пяти глав (о составе агентуры, способах её вербовки, о руководстве деятельностью агентов, о конспиративных квартирах и заботе о личности секретного сотрудника).

«Главным и единственным основанием политического розыска, — гласила эта инструкция, — является внутренняя, совершенно секретная агентура, и задача её заключается в обследовании преступных революционных сообществ и уличения для привлечения судебным порядком членов их. Все остальные средства и силы розыскного органа являются лишь вспомогательными…».

При вербовке секретных агентов сотрудниками политического сыска рекомендовалось выявлять и использовать слабости арестованных и подследственных лиц; трусость, карьеризм, корыстолюбие, честолюбие, прибегать к угрозам, давать выгодные обещания.

Основные кадры секретной агентуры находились при охранных отделениях и были тщательно законспирированы. Каждый секретный агент имел одну или несколько охранных кличек. Ни один из них никогда не заходил в охранное отделение, а встречался с сотрудниками чаще всего на конспиративных квартирах, содержащихся надёжными лицами. В зависимости от значения агента такие свидания происходили редко (раз в месяц) или почти ежедневно. Свои сведения секретный агент сообщал письменно или устно, а посланный на эту встречу сотрудник охранки (жандармский офицер) обобщал эти сведения в специальной агентурной записке (где указывал свою фамилию, кличку агента, дату приёма сведений, давал изложение донесения).

12.2.9.3. Использование лиц, содействующих спецслужбам, может носить весьма разнообразный характер. Далеко не всегда такое содействие приобретает формальный характер, иногда внешне это просто неформальные отношения.[74]

12.2.10. Законом о ФСБ было определено «информационное обеспечение органов Федеральной службы безопасности» (статья 20): «Для осуществления своей деятельности органы Федеральной службы безопасности могут без лицензирования разрабатывать, создавать и эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации, включая средства криптографической защиты.

Наличие в информационных системах сведений о физических и юридических лицах не является основанием для принятия органами Федеральной службы безопасности мер, ограничивающих права указанных лиц.

Порядок учёта и использования информации о совершённых правонарушениях, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности Российской федерации, а также сведений о разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, устанавливается нормативными актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации».

Спецслужбы получают огромное количество информации. Один из руководящих работников Службы безопасности президента писал: «Получая информацию, какая бы она ни была, — пусть даже самая фантастическая и невероятная — ты обязан эту информацию проверять. Только проверив информацию и убедившись в её достоверности, ты имеешь право этой информацией пользоваться. Примерно 90% той информации, которую мы получаем, относится к разряду „пустой“. Но в том-то и профессионализм спецслужб, чтобы, избавившись от шелухи, увидеть самое рациональное и самое полезное из того, что получаешь».[75]

«Важным направлением деятельности органов безопасности России является аналитическая работа специальных служб, которые обладают уникальными разведывательными, контрразведывательными и оперативно-розыскными технологиями, реализация которых позволяет своевременно обнаруживать, фиксировать и пресекать тщательно маскируемые действия лиц и организаций, посягающих на безопасность личности, общества и государства, принимать исчерпывающие меры по предупреждению наступления вредных и иных общественно опасных последствий.

Эффективность указанных технологий предполагает соответствующую организацию деятельности спецслужб, значительное место в которой отводится информационно-аналитической работе. Задача аналитиков спецслужб — охватить все те стороны жизни как внутри страны, так и за её пределами, где возникают и формируются угрозы государственной безопасности и которые недоступны открытому наблюдению со стороны других органов исполнительной власти.

Задача весьма сложная, с учётом роста количества источников опасности и их качественного разнообразия в условиях кризиса общественного развития. При этом необходимо учитывать, что аналитики спецслужб (если исключить из рассмотрения локальные аналитические задачи по информационному обеспечению текущего оперативного процесса), как правило, имеют дело с событиями и процессами, которые с трудом поддаются уголовно-правовой квалификации, а наступление их вредных последствий носит вероятный характер, взаимообусловлено проводимым руководством страны политическим курсом».[76]

12.2.11. Определялись средства вооружения и оснащения органов Федеральной службы безопасности (статья 21): «Органы Федеральной службы безопасности без лицензирования разрабатывают, создают, приобретают и используют средства вооружения и оснащения, включая специальные технические и иные средства, приобретают и используют боевое оружие, принятое на вооружение органов Федеральной службы безопасности решением Правительства Российской Федерации, а также другое служебное и гражданское оружия и боеприпасы к нему.

Продажа, передача, вывоз за пределы Российской Федерации и ввоз на её территорию средств вооружения и оснащения, включая специальные технические и иные средства, огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, которые могут использоваться в деятельности органов Федеральной службы безопасности, осуществляются ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации».

12.2.12. Прописывалось в Законе финансовое и материально-техническое обеспечение (статья 22): «Финансирование органов Федеральной службы безопасности осуществляется за счёт средств федерального бюджета.

Материально-техническое обеспечение органов Федеральной службы безопасности осуществляется за счёт централизованных ресурсов Российской Федерации, а также за счёт приобретения необходимых материально-технических средств у предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

Земельные участки и имущество органов Федеральной службы безопасности (в том числе здания, сооружения, оборудование), созданное (создаваемое) или приобретённое (приобретаемое) за счёт средств федерального бюджета и иных средств, являются федеральной собственностью. Органы Федеральной службы безопасности освобождаются от всех форм платы за землю с занимаемых ими земельных участков.

Органы Федеральной службы безопасности могут иметь служебный жилищный фонд, формируемый в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Предприятия, учреждения и организации, созданные или создаваемые для обеспечения деятельности органов Федеральной службы безопасности, осуществляют свою деятельность без лицензирования и приватизации не подлежат».

12.2.13. Естественно, закон определил порядок контроль[77] и надзора за деятельностью органов Федеральной службы безопасности (статьи 23-24):

«Контроль за деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Депутаты (члены) Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в связи с осуществлением ими депутатской деятельности вправе получать сведения о деятельности органов Федеральной службы безопасности в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации…[78]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)"

Книги похожие на "КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Стригин

Евгений Стригин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Стригин - КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)"

Отзывы читателей о книге "КГБ был, есть и будет. ФСБ РФ при Барсукове (1995-1996)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.