» » » » Уве Топпер - Великий обман. Выдуманная история Европы


Авторские права

Уве Топпер - Великий обман. Выдуманная история Европы

Здесь можно скачать бесплатно "Уве Топпер - Великий обман. Выдуманная история Европы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нева, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уве Топпер - Великий обман. Выдуманная история Европы
Рейтинг:
Название:
Великий обман. Выдуманная история Европы
Автор:
Издательство:
Нева
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-7654-3168-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий обман. Выдуманная история Европы"

Описание и краткое содержание "Великий обман. Выдуманная история Европы" читать бесплатно онлайн.



Известный немецкий критик историографии и хронологии плодовитый писатель и знаток Востока Уве Топпер в своей книге "Великий обман. Выдуманная история Европы" увлекательно и наглядно демонстрирует механизмы конструирования церковной и светской истории и растягивания хронологии в Европе и на Ближнем и Дальнем Востоке. Содержательный анализ старинных документов и произведений подтверждает теорию А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского, согласно которой истинная история Европы не имеет ничего общего с той, которую мы знали до сих пор.






139

Веды – священные книги индуизма, возникшие якобы за 2000 лет до Христа. Первые 1000 лет их хранили устно (можно себе представить, как меняется язык за тысячелетие, если его не фиксирует письменная традиция!). Язык вед (ведийский санскрит) отличался большой живостью и богатством, что так естественно для древнего языка (еще не проявилось обедняющее и опошляющее влияние американского). Скорее всего, и сам санскрит был создан в начале второго христианского тысячелетия, и написанные на нем веды (знание, учение) были компилированы не на много раньше (или даже позже?) изобретения этого языка.

140

Пали считается древнейшим среднеиндийско-арийским языком, использовавшемся в основном для записи священных буддийских текс­тов. Палийский Канон или Типитака – древнейшее произведение на пали, был якобы составлен в V веке до нашей эры, а уже через каких-то тысячу лет появились комментарии к нему. Эта фантастическая дати­ровка (как и все связанное с индуизмом и буддизмом хронологическое гусарство) имеет только одно разумное объяснение: насаждавшие в XIX веке в Индии европейское историческое мышление англичане были уже заражены вирусом экстремальной древности. В Индии, как стране без исторической традиции, было особенно легко делать тысячелетние хронологические шаги. А с середины XX века факел удревнителей вир­туального прошлого был подхвачен националистической индийской интеллигенцией, воспитанной на европейской культуре и бросившейся укреплять миф о древности недавно придуманной индийской истории. С таким же успехом можно объявить телефонную книгу историческим свидетельством, в котором для каждого исторического лица указано, за сколько дней до выхода этой книги в свет он родился.

141

Скорее даже XV—XVI вв.: уже упоминавшийся английский про­фессор богословия Эдвин Джонсон считал в конце XIX века Эразма Роттердамского и Мартина Лютера авторами и пишущими редакторами (нечто вроде играющего тренера) некоторых из этих посланий.

142

Слово «масореты» не прижилось в русском языке. В западных так обозначают еврейских «философов» – комментаторов Ветхого Завета (ВЗ). якобы к X—XII веку завершивших создание используемого и по сей день еврейского ветхозаветского Канона. Сохранившиеся рукописи датируются 895 г. (хранится в Каире), 1010 г. (СПб.) и 1105 г. (Карлсруэ в Германии). На самом деле существуют разные версии Пятикнижия масоретов, а их «философия» сводилась к фиксации правил перепи­сывания ВЗ: произношения (выбора гласных между согласными) и рас­становки знаков для обозначения гласных. Все это ремесло было якобы в руках немногих фамилий, специализировавшихся на этой выгодной работе.

143

Существование еврейских обшин в это время в Палестине крайне сомнительно, как, впрочем, и где-либо вообще в мире. В Палестине ев­реи появились, скорее всего, в ходе ее завоевания в X V – X V I вв. кресто­носцами и османами. Обе эти группы евреев имели европейское проис­хождение: история евреев в Палестине – миф, хронологическое недо­разумение, возведенное, к сожалению, в ранг вульгарной религиозной догмы. Не имея ни малейшего намерения оскорблять религиозные чув­ства представителей каких-либо религий, критики хронологии непроиз­вольно оказываются в конфликте со всеми концессиями, сделавшими мифологизированную хронологию частью своих религиозных представ­лений.

144

Монахи (в основном иезуиты), начавшие в 1643 г. издавать кано­нические «Жития святых». Издание продолжается и в наши дни (см. гл. 12 настоящей книги).

145

Гениза – помещение в синагоге, в котором хранились старые бу­маги и предметы культа. Речь идет о караимской синагоге Аль Фустат в Старом Каире, в которой в 1896 г. была вскрыта отделенная каменной стеной гениза (рукописи бросали в нее через небольшое отверстие под потолком). Хранящийся в Лондоне этот «архив» полон бесценных со­кровищ (рукописей, документов, книг), однако «стахановская» (с пере­выполнением плановых заданий) датировка каирских рукописей, к ко­торой Топпер присоединился в немецкой версии данной книги, вряд ли верна: если в XII в. еще не было иудаизма, то не могли существовать и иудейские книги.

146

Харакаты или подстрочные вокалические знаки используются в позднем еврейском письме для фиксации произношения. Так как древ­нееврейская письменность использовала почти исключительно только согласные, без дополнительной информации о гласных существовали многие варианты прочтения почти каждого слова.

147

Вскоре после открытия Кумранских списков среди экспертов бы­товало мнение о том, что они – позднесредневекового происхождения. Описанные Топпером теологические «датировки» прекрасно демонстри­руют, как хронологические догмы вынуждают «удревнять» (только на бу­маге, конечно) находки археологов.

148

М. М.Дьяконов в своем «Очерке истории древнего Ирана», М., 1961, так описывает события 614 г.: «Тем временем другой полково­дец – Шахрвараз вторгается в Сирию и Палестину, покоряя один за другим богатые города, а в 614 г.– и Иерусалим, где иранцами была захвачена главная реликвия христиан – кусок креста, на котором, по легенде, был распят Иисус». Какие реальные события отражает эта легенда историков? Быть может, завоевание Ель-Кудса османами (=пер­сами)? Ведь и в традиционной истории признается, что османы воева­ли с крестоносцами (правда, мол, до завоевания Константинополя «тур­ками»).

149

Так не было ли упомянутое выше военное поражение нанесено в конце XV или в начале XVI в., когда за Палестину османы сражались с венецианцами (=крестоносцами)? Они якобы завоевали последнюю в 1516 г.

150

Даже по этому поводу нет полной ясности. Так, Брокгаузъ и Еф-ронъ, Малый Энциклопедический Словарь, СПб., 1907, утверждает, что в первых двух столбцах была дана еврейская Библия, еврейскими и гре­ческими буквами записанная, а Септуагинта была в третьем столбце, за которым и следовали три других греческих перевода.

151

Кому-либо, например вымышленным авторам. Слово апокриф применительно к библейским книгам имеет еще два близких значения: 1) скрытые, не лежащие на поверхности (т. е. такие, до которых не так-то легко и добраться); 2) не канонические, не включенные в официальную версию Библии книги, тем не менее претендовавшие некогда на роль канонических или даже входившие в некоторые более ранние каноны. Вот некоторые из апокрифов Ветхого Завета: Житие Адама и Евы, Апо­калипсис Моисея и ряд других Апокалипсисов, Завещания 12 апосто­лов, Третья и Четвертая книги Езры, Эфиопская книга Еноха и книги –в первую очередь Четвертая – Маккавеев.

152

Маккавеев в небиблейской литературе называли Хасмонеями по имени священника Мататия (Маттафия) Хашмоная, начавшего восста­ние против Селевкидов якобы в 160 г. до н. э. Династия Хасмонеев яко­бы правила Иудеей до 63 г. до н. э. Что касается Израиля как независи­мого государства, то историки отводят на это около двух веков после смерти царя Соломона. Девятнадцать израильских царей этого времени получили в XVII в. хронологию, изготовленную по примеру таковой ди­настии Габсбургов (см. книги А. Т. Фоменко). Впрочем, историки знают еще и Иудею, возникшую одновременно с Израилем и просуществовав­шую якобы на полтора столетия дольше, чем Израиль. С разной степе­нью убежденности в обоснованности своей информации, историки на­считывают еще с полдюжины других еврейских государств в разных странах и в разные эпохи.

153

Считается, что Иосиф был иудейским священником царского происхождения и умеренных фарисейских убеждений, который неохот­но исполнял роль полководца в борьбе радикальных зелотов с римляна­ми. После поражения его отряда в Галилее он сдался в плен римлянам и наблюдал за подавлением антиримского восстания (якобы 66-73 гг.) на последней его стадии уже из римского лагеря.

154

Еврейский священник, левит Иосиф с Кипра, был соратником Павла, состоявшим при Апостоле Павле в качестве пророка и учителя. Апостолы присвоили ему прозвище Барнаба. Послание Барнабы счита­ется сегодня богословами анонимным христианским документом, оши­бочно ему приписанным, а не еще одной фальшивкой, изготовленной по заказу мошенника Тишендорфа.

155

Однако писать Гармонию на латыни для сирийских «сектантов» тоже не логично. Они ведь говорили или по-гречески, или, если тогда уже существовал здоровый сирийский патриотизм, на сирийском. Но так как сирийская версия все время называется переводом…

156

Так все-таки на армянском или на сирийском? Для ученого тео­лога, бросающего взгляд в сторону Востока из академического кабинета, это может и казаться почти одним и тем же. Но под словом «сирийский» скрывается семитский язык, один из арамейских языков, в то время как армянский относится к индогерманским или индоевропейским языкам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий обман. Выдуманная история Европы"

Книги похожие на "Великий обман. Выдуманная история Европы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уве Топпер

Уве Топпер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уве Топпер - Великий обман. Выдуманная история Европы"

Отзывы читателей о книге "Великий обман. Выдуманная история Европы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.