» » » Автор неизвестен - Буддизм - Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи


Авторские права

Автор неизвестен - Буддизм - Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Буддизм - Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Автор неизвестен - Буддизм - Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи
Рейтинг:
Название:
Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи"

Описание и краткое содержание "Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи" читать бесплатно онлайн.



Сутра, предлагаемая вниманию читателя, входит в число наиболее почитаемых текстов махаяны, или «большой колесницы», — того направления буддизма, которое исторически оказалось наиболее привлекательным для народов, населяющих безграничные пространства Азии. Именно в форме махаяны буддизм распространился в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме, Тибете и Монголии. В Китае ее часто называли «Сутрой Сыновней Почтительности Будды» (кит. «Фо сяо цзин»). Сутра получила такое название в Китае потому, что в ней Будда проповедует Дхарму своей матери, умершей через семь дней после его рождения и родившейся на небе Траястримша. Перед нами рассказ об адах и об избавителях из адов.

Основной обет, принятый Кшитигарбхой, является воистину невообразимым. Кшитигарбха поклялся не становиться буддой, пока не будут спасены все живые существа. Это самый великий обет, который только может быть принят бодхисаттвой. Все его действия мотивированы великим состраданием. Движимый этим чувством, он готов принести любые жертвы, дабы спасти живые существа. Он наделен безграничными магическими силами, используя которые, он может совершить любые чудеса. Он в совершенстве постиг все учения, проповеданные Буддой, и обладает глубочайшими знаниями об устройстве мироздания. Он может явить бессчетное количество магически созданных тел, во всем подобных ему.






Будда Шакьямуни опять повторил бодхисаттве Широковсеобъемлюющий: «Насмешники, которые будут мешать тем, кто восхваляет бодхисаттву Кшитигарбху, получат такое тяжелое наказание, что это будет гораздо опаснее чем иметь заблуждение относительно проявлений бодхисаттвы Кшитигарбхи и уничтожать его изображения или умалять его учение.»

Будда Шакьямуни продолжал: «Если есть те, кто лежит в кровати страдая, чья болезнь очень большая и продолжается в течение многих лет, а также имеют плохие сны, сны о жестоких демонах, видя в своих снах родственников мертвыми или сны об опасных путешествиях, или о демонах, и вскрикивают нарушая свой сон, все эти страдания — результат свершенных злых дел раньше в их прошлых жизнях и результат еще полностью не проявлен. Даже если плохие люди умирают, но все никак не могут умереть, то причина такой кармы не видима людям, но если кто-то будет декламировать громко сутру Кшитигарбхи перед изображениями будд и бодхисаттв и будет брать дорогие для больного вещи — драгоценности, одежду или другие, говоря: «От имени больного человека я делаю это подношение и восхваляю Три Драгоценности.» Если он чтит изображения будды или делает изваяния будд и бодхисаттв или создает пагоду или маслянные лампы, или если они жертвуют храмам, повторяя посвещение подношения перед больным человеком или на расстоянии слышимости в течение трех раз. Даже если больной человек уже умер, то это нужно делать непрерывено в течение семи дней, а так же нужно громко декламировать Сутру Кшитигарбхи в течение этого времени. Благодаря этому люди будут свободны всегда, и не попадут ни в один из пяти Адов Авичи для ужастных наказаний. Они будут также помнить свои предыдущие жизни после рождения.»

«Если мужчины и женщины переписывют Сутру Кшити-гарбхи или побуждают других переписывать, делают его изображения или побуждают других делать их, то они получат больше пользы, чем вышеупомянутые люди».

Будда Шакьямуни продолжил рассказ обращаясь к бодхисаттве Широковсеобъемлюющий: «Если ты найдешь людей, кто декламирует Сутру Кшитигарбхи или кто имеет хотя бы одну мысль о восхвалении этой Сутры или проявил почтение к ней, побуждают других совершить это, и делают это всегда несмотря ни на что. Скажи им, что они достигнут невообразимых добродетелей — в настоящем и будущем.

Если будут живые существа в будущем иметь видения демонов, духов или другие формы, крики, вздыхания, которые пугают их, это — его семья в прошлых жизнях. Они пребывают в злых сферах, из которых они не могут вырваться, но при помощи добродетельных действий совершенных для их блага они смогут освободиться от страданий.»

Будда Шакьямуни сказал бодхисаттве Широковсеобъемлюющий: «Пожалуйста, скажи тем, кто имеет пугающие видения, то декламируя Сутру Кшитигарбхи перед изображениями будд и бодхисаттв, и если они не могут делать это непосредственно, то пусть попросят, чтобы кто-то еще это сделал за них три или семь раз. Когда умирающие родственники слышат эту Сутру бодхисаттвы Кшитигарбхи прочитаную нескольких раз, умерев найдут помощь и наставление на путь к Освобождению. С этого времени живым не будут больше сниться умершие родственники.

Если есть люди рожденные среди жалких людей, попавшие в рабство и неимеющие даже малой свободы, пожалуйста объясни им, что они пожинают результаты плохой кармы своих прошлых жизнях. Скажи им, чтобы они раскаялись и восхвалили бодхисаттву Кшитигарбху от одиного до семи дней, повтаряя имя бодхисаттвы десять тысяч раз. Результат от этих благих поступков принесет им рождение в семьях высоких сановников неисчеслимое количество раз и они никогда не попадут в злые сферы.

Если жители Джамбудвипы в будущем при появлении новорожденных детей, чьи родители декламируют сутру Кшитигарбхи и повторяют его имя в десять тысяч раз, новорожденные дети, мальчики или девочки очистятся от грехов прошлых жизней и будут жить долгую и счастливую жизнь. А если те, кто родится, делали добродетельные дела в своих предыдущих жизнях, то эти жизни здесь будут еще более длинными и счастливыми.

Жители Джамбудвипы, кто в своей ежедневной жизни совершают такие грехи: убийство, грабеж, прелюбодеяние, ложь, сплетня, двуязычее, пустые речи, ненависть, жадность и зависть, советую декламировать Сутру Кшитигарбхи перед изображениями будд и бодхисаттв в течение десяти дней в месяце: в первый день, восьмой, четырнадцатый, пятнадцатый, восемнадцатый, двадцать третий, двадцать четвертый, двадцать восьмой, двадцать девятый и тридцатый, один раз в день, благодаря этому не будет никакого страдания на расстоянии йоджаны на восток, запад, север и юг. В семье — любой, молодой или старый, никогда не будет рожден в злых сферах в течении тысяч лет.

Если люди будут декламировать Сутру Кшитигарбхи в вышеназванные дни месяца, то они не будут страдать от болезни и будут наслаждаться удобствами в жизни. Именно поэтому, бодхисаттва Широковсеобъемлюющий, ты должен знать, что бодхисаттва Кшитигарбха обладает большой силой и выполнил так много, для того чтобы принести пользу всем чувствующим существам. Существа в Джамбудвипе близко связаны с бодхисаттвой Кшитигарбхи и поэтому, когда люди слышат его имя или видят его изображение или слышат только три слова, пять слов, одну строфу или одно предложение этой Сутры. Они будут жить счастливо и долго в этой жизни и будут перерождены в благородных семействах с благоприятными условиями в будущем еще миллионы рождений.»

В это время, бодхисаттва Широковсеобъемлюющий, слушая Будду Шакьямуни, восхваляющего бодхисаттву Кшитигарбху, стал на колени со сложенными руками, и почтительно сказал Будде: «Почитаемый в Мирах, я восхищен невообразимыми безграничными силами бодхисаттвы Кшитигарбхи и его обширными клятвами, которые он дал, чтобы принести пользу и счастье живым существам. Именно поэтому я спрашивал о его замечательных силах и подвигах в следовании и распространении Учения, так же и я обещаю следовать и распространять его моими собственными усилиями. Не скажет ли нам Почитаемый в Мирах название этой сутры и не укажет ли для меня пути и средства распространения этого благородного Учения?»

Будда Шакьямуни ответил: «Эта сутра имеет три названия, они следующие:

1. Основные обеты бодхисаттвы Кшитигарбхи.

2. Основная практика бодхисатвы Кшитигарбхи.

3. Основное усердие бодхисаттвы Кшитигарбхи.

С тех пор как бодхисатва Кшитигарбха принял обеты много кальп назад, чтобы принести пользу и счастье всем чувствующим существам, это является примером для вас, чтобы вы приняли обеты распространять это Учение».

После этого, бодхисаттва Широковсеобъемлюющий сложил почтительно ладони и отошел от Будды Шакьямуни.


Польза для живых и мертвых.

ГЛАВА СЕМЬ

В это время, махабодхисаттва Кшитигарбха сказал Будде Шакьямуни: «Почитаемый в Мирах, я могу видеть, что существа в Джамбудвипе совершали грехи телом, речью и умом. Если у них есть какая либо возможность сделать что нибудь хорошее, то они делают это с большой неохотой. Когда есть возможность для свершения какого нибудь злого дела, они делают это с удовольствием. Эти живые существа — все равно, что идущий по болоту с тяжелым грузом на своей спине. Чем дальше они идут, тем глубже они погружаются, и тем тяжелее становится груз. Если он столкнется с знающим человеком, то он возмет на себя половину груза или вообще все. Благодаря большой энергии знающий не только способен оказать помощь, но также научить заблуждающего стоять твердо, вывести из болота и посоветовать с этого времени избегать всех путей которые ведут туда.»

Бодхисаттва Кшитигарбхи продолжал говорить Будде:

«Почитаемый в Мирах. Плохие привычки у тех людей проявляются как пятнышки, но они постепенно увеличиваются. Их родители, семья и друзья должны совершить благие деяния для их защиты, когда заблуждающиеся находятся присмерти. Они могут вешать знамена, носить священные тексты, или зажигать маслянные светильники или декламировать сутры. Или они могут делать подношения одному или нескольким изображениям будд, или изображениям бодхисаттв. Это хорошо для родственников, декламировать имена будд, бодхисаттв, практьекабудд или даже читать одно имя или перечислять достоинства будд или бодхисаттв перед умирающим или на расстоянии чуткости его слуха. Их грехи, которые могут привести их в злые сферы для страданий, будут очищаться, только потому, что его семья совершает эти поступки от его имени.

После похорон умершего, его родственники продолжают выполнять благие действия от его имени сорок девять дней после его смерти, это гарантия того, что умерший никогда не будет перерожден в злом состоянии, но попадет на Небо или переродится в человеческом мире, чтобы наслаждаться долгой жизнью и счастьем. Живые родственники умершего, благодаря своим благим поступкам, сами получат невообразимые добродетели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи"

Книги похожие на "Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Буддизм

Автор неизвестен - Буддизм - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Буддизм - Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи"

Отзывы читателей о книге "Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.