» » » » Майкл Делл - От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии


Авторские права

Майкл Делл - От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Делл - От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Бизнес Букс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Делл - От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии
Рейтинг:
Название:
От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии
Автор:
Издательство:
Альпина Бизнес Букс
Год:
2004
ISBN:
5-94599-0078-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии"

Описание и краткое содержание "От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии" читать бесплатно онлайн.



Автор книги Майкл Делл – председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее – поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, – компания Dell стала одним из лидеров мирового компьютерного рынка и объектом зависти конкурентов.

Книга Майкла Делла – не просто история создания и развития Dell Computer Corporation, это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Прочитав «От Dell без посредников», можно узнать мнение автора о том, почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, чем большой; почему сотрудники представляют большую опасность для компании, чем конкуренты; как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства, и многое другое.

Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.






Я знаю, что ни одна компания не в состоянии вечно расти со скоростью более 50 % в год. Тем не менее я верю, что Dell имеет блестящие перспективы в течение еще многих лет расти быстрее, чем растет наша отрасль.

Почему?

Доля рынка нашей компании по-прежнему составляет только 11 %. Если бы мы занимали 50 % рынка, как Coca-Cola, я, возможно, больше волновался бы о снижении темпов нашего роста до средних по отрасли. И хотя мы на многих рынках являемся компанией номер один, 11 % далеко не исчерпывают всех наших возможностей, по мере того, как мы осваиваем новые географические области, товары, сегменты рынка, услуги и главное – стремимся к обретению лучшей репутации у наших клиентов. Даже самые «заслуженные» наши предприятия по-прежнему растут в значительно более высоком темпе, чем отрасль в целом.

Мы также располагаем структурно-экономическим преимуществом и массой неиспользованных возможностей. Подумайте только обо всех предприятиях, которые мы можем открыть. Если говорить о товарах – это десктопы, ноутбуки, серверы, накопители и многое другое. Если задуматься о географии – Соединенные Штаты, Европа, Япония, Азия и Южная Америка. А ведь существуют еще и стратегии, которые привели нас к нынешнему успеху: создание товаров на заказ, сегментация, Интернет и полная сосредоточенность на каждом отдельном клиенте.

Я верю, что мы нашли именно ту модель бизнеса, которая необходима в век информации. Мы значительно опережаем конкурентов в том, что касается прямого взаимодействия с клиентами и поставщиками, что, по нашему мнению, приобретет еще большую важность, по мере того, как весь рынок начнет смещаться в сторону прямой модели сбыта. Нашим конкурентам еще придется нас догонять. Но самое главное – нам удалось построить отношения, основанные на доверии и общении со своими основными союзниками: нашими сотрудниками, клиентами и поставщиками. Вместе мы смело глядим в будущее с жаждой нового, любовью к познанию и готовностью принять любые перемены в нашей постоянно меняющейся отрасли.

Нет такой компании, которая смогла бы постоянно работать без ошибок. Но ключ к нашему успеху – внутри нас самих. Он связан с пониманием собственных достоинств и готовностью к эксперименту, с решимостью учиться на своих ошибках и постоянно совершенствоваться, со стремлением бросить вызов общепринятому мнению и мужеством следовать своим убеждениям. Он связан с врожденным желанием избегать лишних шагов.

Вот истинные истоки тех стратегий, которые и в далеком будущем должны помочь нам (и вам) революционизировать наши отрасли.

Об авторе

Майкл С. Делл является председателем правления и главным управляющим Dell Computer Corporation – лидера прямых продаж компьютерной техники и наиболее быстрорастущей компьютерной компании в мире.

Делл основал свое предприятие в 1984 году, имея лишь 1000 долларов и беспрецедентную для компьютерной индустрии идею: обойтись без посредников и продавать сделанные на заказ компьютеры напрямую конечному потребителю. Используя новаторский принцип прямого маркетинга, Dell Computer Corporation утвердилась в качестве одного из двух крупнейших производителей компьютерной техники в мире. В числе ее корпоративных клиентов – большинство компаний, входящих в рейтинг 500 крупнейших компаний Америки, публикуемый журналом Fortune. С включением в этот рейтинг несколько лет тому назад Dell Computer Corporation, Майкл Делл стал самым молодым главным управляющим среди компаний, когда-либо входивших в этот список. Сегодня Fortune называет Dell Computer Corporation четвертой в Америке и девятой в мире из числа компаний, вызвавших самое большое восхищение общественности.

Майкл Делл удостоился немалых наград за выдающееся провидение в руководстве, получив титулы «Предприниматель года» от журнала Inc., «Человек года» от журнала PC, «Главный управляющий года» от журнала Financial World и многие другие. В 1997, 1998 и 1999 годах Business Week включала его в список «25 лучших руководителей года». Делл является членом Совета директоров торговой палаты США и обладателем премии Computerworld/Smithsonian.

Примечания

1

NASDAQ (сокр. от National Association of Securities Dealers Automated Quotation) – американская фондовая биржа, специализирующаяся на акциях высокотехнологичных компаний (производство электроники, программного обеспечения и т. д.), одна из трех основных фондовых бирж Америки; название происходит от электронной системы получения котировок, положившей начало бирже. – Прим. пер.

2

Это был мой первый опыт в том, что позднее я назову «сегментацией рынка» и что станет одной из наиболее важных стратегий, принесших успех компании Dell. – Прим. авт.

3

OEM (original equipment manufacturer) – «оборудование от производителя», такой же обыденный термин для компьютерной индустрии, как, например, «дебет и кредит». – Прим. авт.

4

Джим Сеймур (Jim Seymour) – основатель и главный редактор журнала PC/Computing. – Прим. пер.

5

Эстер Дайсон (Esther Dyson) – в прошлом председатель правления интернет-корпорации ICANN, член правления многих международных организаций, занимающихся информационными технологиями. – Прим. пер.

6

Оглядываясь назад, я рад отметить, что со временем мы осуществили все, указанное этом списке, за исключением одного пункта, согласно которому покупатели должны были получить возможность беседовать с роботом, разговаривающим голосом Катрин Денев. – Прим. авт.

7

С тех пор в области управления запасами мы переместились с последнего места на первое. – Прим. авт.

8

Пять процентов – это, разумеется, несколько меньше, чем получали с продаж некоторые наши конкуренты, но у них не было таких темпов роста, как у нас. Нам казалось, что стратегия роста в большей степени отвечает интересам компании на данном этапе ее развития, чем стремление к максимальной прибыли. – Прим. авт.

9

Причиной задержки была непомерная функциональность, когда на компьютер «навешивалось» слишком много дополнительных возможностей, до тех пор, пока его назначение оказывалось непонятным. – Прим. авт.

10

Прекрасное определение далеко идущих целей и основных приоритетов, предложенное Джеймсом К. Коллинзом и Джерри Поррасом в чрезвычайно конструктивной книге «Построено на века» (Built to Last). – Прим. авт.

11

Тогда нам казалось, что это – пусть несколько амбициозный, но выполнимый план. Как оказалось, в реальности мы его перевыполнили, причем намного, и достигли через три года объема продаж в 12,2 млрд. долл. – Прим. авт.

12

Эта цифра была позднее исправлена на 300 млрд. долл. к 2002 году. – Прим. авт.

13

«Мусорные гонки» (scavenger hunt) – игра, участники которой должны собрать определенные предметы (не покупая их) за ограниченное количество времени. – Прим. пер.

14

Мы обнаружили, что низкие цены – лишь одна из трех составляющих, влияющих на принятие клиентом решения о покупке, две другие – это обслуживание и техническая поддержка. – Прим. авт.

15

В 1991 году компания J.D. Power провела первое исследование компьютерной индустрии. Мы завоевали самую высокую оценку, так как клиенты, покупающие товары у Dell, получали большее удовлетворение, чем те, кто приобретал их по другим каналам, благодаря возможности внести свой личный вклад в создание этого товара. – Прим. авт.

16

Многих клиентов волнует конфиденциальность информации, передаваемой через Интернет. Политикой Dell с момента ее основания являлось сохранение приватной информации о клиентах; другими словами, мы не торгуем списками клиентов ни при каких обстоятельствах, вне зависимости от того, заказывали они систему online, по телефону или по факсу. В некоторых компаниях политика конфиденциальности означает, что они обязуются оповестить вас перед тем, как эта информация будет кому-то передана. Наша политика это исключает – и точка. – Прим. авт.

17

Согласно существующим в отрасли стандартам, мы можем делать это с такими товарами, как мониторы: ставить на них наше название, хотя они и не сделаны непосредственно Dell. – Прим. авт.

18

Особенно учитывая, что большинство непрямых компаний, которые провозглашают решимость торговать напрямую, еще не могут реально поставлять продукцию таким образом. – Прим. авт.

19

Позднее мы расширили эту услугу, включив в нее обслуживание в течение двух или четырех часов. – Прим. авт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии"

Книги похожие на "От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Делл

Майкл Делл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Делл - От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии"

Отзывы читателей о книге "От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.