» » » » Владимир Алексеенко - … Para bellum!


Авторские права

Владимир Алексеенко - … Para bellum!

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Алексеенко - … Para bellum!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Алексеенко - … Para bellum!
Рейтинг:
Название:
… Para bellum!
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "… Para bellum!"

Описание и краткое содержание "… Para bellum!" читать бесплатно онлайн.



* Почему первый японский авианосец, потопленный во Вторую мировую войну, был потоплен советскими лётчиками?

* Какую территорию хотела захватить у СССР Финляндия в ходе «зимней» войны 1939—1940 гг.?

* Почему в 1939 г. Гитлер напал на своего союзника – Польшу?

* Почему Гитлер решил воевать с Великобританией не на Британских островах, а в Африке?

* Почему в начале войны 20 тыс. советских танков и 20 тыс. самолётов не смогли задержать немецкие войска с их 3,6 тыс. танков и 3,6 тыс. самолётов?

* Почему немцы свои пехотные полки вооружали не «современной» артиллерией, а орудиями, сконструированными в Первую мировую войну?

* Почему в 1940 г. немцы демоторизовали (убрали автомобили, заменив их лошадьми) все свои пехотные дивизии?

* Почему в немецких танковых корпусах той войны танков было меньше, чем в современных стрелковых корпусах России?

* Почему немцы вооружали свои танки маломощными пушками?

* Почему немцы самоходно-артиллерийских установок строили больше, чем танков?

* Почему Вторая мировая война была не войной моторов, а войной огня?

* Почему в конце 1942 г. 6-я армия Паулюса, окружённая под Сталинградом не пробовала прорвать кольцо окружения и дала себя добить?

* Почему «лучший ас» Второй мировой войны Э. Хартманн практически никогда не атаковал бомбардировщики?

* Почему Западный особый военный округ не привёл войска в боевую готовность вопреки приказу генштаба от 18 июня 1941 г.?

Ответы на эти и на многие другие вопросы вы найдёте в этой, на сегодня уникальной, книге по истории Второй мировой войны.






Бои в Корее

Точно также пропаганда извращает итоги боёв в Корее в 1951—1953 гг., где наши лётчики напрямую встретились в бою с самыми «цивилизованными» лётчиками самой «цивилизованной» страны.

Сегодня без тени смущения американцы пишут («Энциклопедия авиации», Нью-Йорк, 1977 г.) что их лётчиками во время войны в Корее было сбито 2300 «коммунистических» самолёта, а потери американцев и их союзников составили всего 114 самолётов. Соотношение 20:1. Наши «демократы» этот бред радостно повторяют – разве могут «цивилизованные» американцы врать? (Хотя остальным пора бы уже привыкнуть к мысли, что если «цивилизованные» что и могут хорошо, так это врать).

Но врать нужно всем одновременно, а это технически невозможно. И поэтому когда своими успехами начинают хвастаться другие службы США, то правда время от времени появляется в документах самих американцев. Так служба спасения 5-й американской воздушной армии, воевавшей в Корее, сообщает, что ей с территории Северной Кореи удалось выхватить более 1000 человек лётного состава американских ВВС. А ведь это только тех, кто не погиб в воздушном бою и кого не успели пленить северные корейцы, которые, кстати, захватывали в плен не только лётчиков, но и группы самих спасателей, вместе с их вертолётами. Это что, со 114 самолётов столько лётного состава нападало?

С другой стороны, убыль самолётов за Корейскую войну составила у американцев 4000 единиц, по их же данным 50-х годов. Куда они делись?

Наши лётчики летали в узкой полоске Северной Кореи, ограниченной морем, и им засчитывали только те сбитые самолёты, которые падали на эту полоску. Упавшие в море и даже подтверждённые самими американцами – не засчитывались.

Вот пример из сборника «Воздушная война в Корее», Полиграф, Воронеж, 1997 г.:

«… К охраняемому объекту 913-й ИАП подошёл, когда бой был уже в разгаре. Федорец услышал по радио призыв: «Помогите, меня подбили… помогите!» Окинув пространство взглядом, Семён Алексеевич увидел дымящийся «МиГ», которого преследовал, не переставая бить по нему в упор, «Сейбр». Федорец развернул свой истребитель и пошёл в атаку на увлечённого охотой противника. С дистанции 300—100 м советский лётчик ударил по американцу, и тот вошёл в своё последнее пике.

Однако, придя на выручку попавшему в беду коллеге, Федорец оторвался от ведомого и ведомой пары и потерял их из вида. Одинокий «МиГ» – заманчивая цель. Этим не преминули воспользоваться американцы.

Четвёрка «Сейбров», ведомая капитаном Макконнеллом, тут же атаковала самолёт Федорца.

Семён Алексеевич только оторвался от прицела, сбив назойливого «Сейбра», как по кабине хлестанула очередь. Вдребезги разлетелось остекление фонаря и приборная доска, однако сам самолёт остался послушен рулям. Да, это был удар аса! Так обычно повергал противника капитан Макконнелл, но и мастерство советского лётчика было не хуже. Он тут же среагировал на удар и резко бросил самолёт вправо на атакующего «Сейбра». F-86 Макконнелла проскочил «МиГ» и оказался впереди и слева. Американский ас, по-видимому, несколько успокоился, наблюдая, как задёргался советский истребитель. Это была нормальная реакция «обезглавленного» (т. е. с убитым лётчиком) самолёта. Когда же МиГ-15, находясь сзади, стал выворачивать в сторону «Сейбра», Макконнелл удивился, стал выпускать закрылки и щитки, гася скорость и пытаясь пропустить противника вперёд. Но было уже поздно – Федорец навскидку ударил (а удар у МиГ-15 хороший!) по американцу. Очередь пришлась по правой консоли, ближе к фюзеляжу, вырвав из крыла кусок в добрый квадратный метр! «Сейбр» кувырнулся вправо и пошёл к земле. Опытному Макконнеллу удалось-таки дотянуть до залива и там катапультироваться.

А на подбитый «МиГ» тут же накинулись оставшиеся F-86. В результате этой атаки были перебиты тяги управления и советскому лётчику пришлось катапультироваться.

Так закончился этот драматический поединок двух асов в небе Кореи.

Это была 5-я и 6-я победы Федорца, а у капитана Макконнелла – 8-я. Правда, из-за того, что самолёт американского аса упал в море, а плёнка фотоконтроля сгорела вместе с МиГом, победу Семёну Алексеевичу не зачли, как подтверждённую.

Вот обратите внимание, американскому асу зачли как сбитый самолёт Федорца, хоть он его и не сбил, сбили ведь другие – им наверное тоже записали по самолёту. А Федорцу не зачли и то, что сбил, – обломки утонули.

Тем не менее даже при таком скупом счёте итоги таковы.

Советские лётчики провели 1872 воздушных боя, в ходе которых 1106 американских самолётов упали на территорию Северной Кореи. Это официально, по рассекреченным данным Генштаба ВС России. (По данным командовавшего нашей авиацией генерал-лейтенанта Г. А. Лобова, было сбито 2500 самолётов). Наши боевые потери составили 335 самолётов и ещё 10 небоевых. Соотношение 3:1 в пользу советских лётчиков, а по реактивной технике 2:1 в нашу пользу. Лучший ас Америки сбил 16 наших самолётов (капитан Д. Макконелл), а лучший советский ас Корейской войны – 23 американских самолёта (капитан Сутягин Н. В.). Соответственно у американцев 40 человек сбило более 5 наших самолётов, а у нас 51 человек сбил более 5 американских.

Потери советских ВВС были 335 самолётов, Китая и Кореи – 231. (Корейские и китайские лётчики, кстати, сбили 271 американский самолёт). Итого 566 самолётов. А американские лётчики, как уже указывалось, записали себе на лицевые счета 2300 сбитых «коммунистических» самолёта. То есть, лицевые счета американских асов тоже следует, для порядка в статистике, сократить в 4 раза. Всё же в лицевые счета асов надо записывать те самолёты, которые они сбили, а не сфотографировали кинофотопулеметом.

Выводы

Меня упрекают – напишешь большую статью, читатели пока прочтут, забудут что ты хотел сказать. Замечание правильное, поэтому я подытожу. В этой статье я хотел показать следующее.

Вся статистика воздушных боёв у наших противников является пропагандистской фикцией и к реальности отношения не имеет.

В реальности наши лётчики были и гораздо профессиональнее и гораздо мужественнее и немецких, и американских. Если их, не обученных и малоопытных, не успевали сбить в первых же боях. Для военного успеха и сегодня дух наших отцов и дедов надо сохранить обязательно.

А в остальном, если нам это подходит, то нужно перенимать лучшее, что нашли в военном деле наши противники. Тем более, что это лучшее было на нас же и испытано.

Цель антисоветской пропаганды не только в подрыве нашего морального духа, но и в том, чтобы ложью о причинах наших поражений, не дать нам воспользоваться приёмами, которые действительно эти поражения предотвращают.

Примечания

1

С.С. Бацанов дискутирует, и в первых двух главах я отвечаю ему по поводу статей, сгруппированных в ч. III этой книги (Ю. Мухин).

2

Возможно эти данные ошибочны. В. И. Алексеенко, поработав в архивах, даёт такие данные: 6781 самолёт, 7555 лётчиков (Ю. Мухин).

3

У тогдашнего полковника немецкого генштаба, начальника оперативного отдела 3-й моторизованной дивизии Динглера, воевавшего под Сталинградом, несколько другие воспоминания о высотах, занятых русскими:

«… Если нам не удавалось выбить русских с их позиций, осуществить прорыв или окружение в момент, когда мы ещё быстро продвигались вперёд, то дальнейшие попытки сломить сопротивление противника обычно приводили к тяжёлым потерям и требовали сосредоточения больших сил. Русские – мастера окапываться и строить полевые укрепления. Они безошибочно выбирают позиции, имеющие важное значение для предстоящих действий».

4

Опущен доклад Гудериана, в котором он пишет, что политическое руководство РККА (политруки и комиссары) мешают командирам. (Прим. ред.).

5

В 1966 г. на встрече с «Военно-историческим журналом» Г. К. Жуков объяснялся: «Ефремов прошёл в свободную «дырку». Сзади у него остались главные силы армии. Я не мог уследить, что он для обеспечения на Угре оставил, а он, к вашему сведению, оставил всего отряд в составе 90 человек – без танков, без пушек, с лёгкими средствами. Разделяю ли я ответственность за Ефремова? Ну, конечно, я за все войска отвечаю, но не за такие действия, которые я не организую. Вопрос обеспечения – это вопрос не командующего фронтом, и я не считал нужным смотреть, что справа и слева».

6

РГВА, ф.29, оп.56, ед. хр. 26, л.35.

7

РГАЭ, ф.8044, оп.1, ед. хр. 539, л.61.

8

РГВА, ф.24708, оп.8, ед. хр. 892, л.48.

9

Там же, оп.10, ед. хр. 189, л.9.

10

РГАЭ, ф.8044, оп.1, ед. хр. 295, л.53.

11

РГВА, ф.24708, оп.11, ед. хр. 72; там же, оп.8, ед. хр. 64, л.2; ед. хр. 636; ед. хр. 696; оп.9, ед. хр. 92; там же, ед. хр. 126; ед. хр. 197; ед. хр. 286; там же, оп.10, ед. хр 162, 309; ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп.485716, д.548.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "… Para bellum!"

Книги похожие на "… Para bellum!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Алексеенко

Владимир Алексеенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Алексеенко - … Para bellum!"

Отзывы читателей о книге "… Para bellum!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.