» » » » Дэвид Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов


Авторские права

Дэвид Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов
Рейтинг:
Название:
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов"

Описание и краткое содержание "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" читать бесплатно онлайн.



Кататься на мотоцикле легко и просто. Куда труднее избежать многочисленных неприятностей – от внезапно поворачивающих налево на перекрестке автомобилей до шаткой доски в деревянном настиле через железнодорожный переезд. Эта книжка содержит описания аварий – реальных и тех, из которых в последний момент удалось «вырулить». Мотоциклисты, с которыми это случилось, не заметили опасности или не знали, как себя вести в опасный момент. Если вы катаетесь давно и ездите далеко, и вы, возможно, попадали в подобные ситуации. Тот, кто к ним не готов, выносит урок из случившегося, убирая разбитый мотоцикл с дороги...

Книга не случайно издана в карманном формате. Возьмите ее в дорогу и пролистывайте в свободную минуту. Почаще напоминайте себе о возможных опасностях и заранее продумывайте, как их избежать – тогда вы будете готовы к тому, что случится на дороге сегодня. Тысячи читателей журнала Motorcycle Consumer News так и поступают, из их писем и выросла эта книга. Надеемся, она пригодится не только новичкам, но и ветеранам – освежить память.






Сила предвидения

Неправильная оценка ситуации может привести к аварии


Вы едете домой воскресным днем. Движение плотное, много машин поворачивают через встречную полосу к магазинам и ресторанам. Вы знаете, что такие машины особенно опасны для мотоциклистов, поэтому стараетесь уловить малейшее намерение повернуть налево.

Когда вы увидели, что очередная машина, не включив поворотника, начинает поворачивать передние колеса влево, вы поняли, что сейчас случится. Беспечность водителя раздражает, но реальной опасности для вас нет – он успевает повернуть прежде, чем вы проедете. Поэтому вы не меняете траекторию.

Однако в последнюю секунду водитель увидел вас и ударил по тормозам. Машина замерла прямо у вас на дороге. Вы резко толкнули от себя левую рукоятку руля и смогли проехать в дюйме от заднего бампера. Вот теперь вы рассержены по-настоящему.

Машины, поворачивающие налево, ответственны за 25 % аварий с мотоциклистами. Вы абсолютно правы, что внимательно следили за встречными. В данном случае вы предполагали, что водитель вас видит, а оказалось, что это не так. Не стоило также надеяться, что в панике водитель сумеет правильно среагировать и прибавить газу. Поэтому с самого начала следовало готовиться к экстренному торможению. Но не забывайте также о припаркованных машинах, они могут тронуться в любую минуту. Старайтесь ехать так, чтобы между вами был достаточный интервал.

Езда вдвоем

Скорректируйте ваши навыки управления, когда едете с пассажиром


Вы всегда ездите один, но недавно ваша коллега стала проявлять настойчивый интерес к мотоциклам. Пришлось пообещать покатать ее в воскресенье. Вы снабдили ее необходимой экипировкой, включая подходящий по размеру шлем, куртку с защитой и кожаные перчатки, и проинструктировали, как вести себя во время поездки. Сначала вы ехали предельно аккуратно, чтобы она немного освоилась. Когда коллега почувствовала себя увереннее, вы увеличили скорость и стали сильнее наклонять байк в поворотах.

На обочине вы увидели оленя. Стоило подъехать поближе, как он выскочил на дорогу прямо перед вами. Вы нажали на тормоза, и пассажирка придавила вас к баку. Затормозить достаточно эффективно не получилось. Вам удалось проскочить в дюйме от оленя, но скорее всего коллега больше никогда не попросит ее покатать.

Пассажир обязательно должен быть полностью экипирован и тщательно проинструктирован перед поездкой. Неплохо дать ему возможность попривыкнуть к мотоциклу. Лучше всего всю первую поездку ехать максимально аккуратно.

Вы не должны забывать, что дополнительный вес меняет поведение байка при торможении. Когда вы увидели оленя, следовало сразу замедлиться, а не ждать, пока ситуация станет опасной. Не пренебрегайте задним тормозом – при езде с пассажиром меняется развесовка мотоцикла, и он становится более эффективным. Но тормозной путь все же существенно увеличивается.

Железнодорожный переезд

Будьте на нем особенно осторожны


Вы едете в правом ряду по промышленному району города и видите знак «Конец полосы». Вы смотрите в зеркало, находите подходящий разрыв в потоке и плавно вливаетесь в левую полосу. Внезапно мотоцикл скользит, вы с трудом сохраняете равновесие. Обернувшись, вы видите, что проехали железнодорожный переезд.

Не спровоцированные падения – важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.

Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне. В описанной ситуации вам следовало смотреть не только в зеркала, но и на дорогу, влиться в поток до переезда и проехать его по максимально безопасной траектории.

Смотрите направо

Если вы не видите его, то и он вас не видит


Вы едете в левом ряду, бдительно следя, не собирается ли кто-то повернуть налево. Но едущий в правом ряду грузовик закрывает вам обзор, и вы решаете его обогнать. Уже поравнявшись с его кабиной, вы видите, что прямо из-под грузовика выскакивает машина и резко перестраивается в левый ряд. Инстинктивно вильнув влево, вы сбрасываете газ. Столкновения удалось избежать, но заднее колесо соскальзывает и вы падаете. На ваше счастье, едущие сзади вовремя затормозили. А виновник аварии уезжает, даже не обернувшись. Очевидно, он выскочил перед грузовиком с прилегающей улицы и тут же ушел в левый ряд, чтобы грузовик не ударил сзади.

Вы правильно делали, что следили за поворачивающими налево и держались подальше от закрывающего обзор грузовика. Но не забывайте о нетерпеливых водителях, которые захотят проскочить перед грузовиком. Обгоняя грузовик или автобус – справа или слева, стоящий или движущийся – будьте готовы к экстренному торможению, пока не сможете полностью видеть ситуацию впереди. И помните – при резком перестроении нельзя закрывать газ и тем более тормозить, хотя ваш инстинкт самосохранения заставляет вас так поступать. В критической ситуации всегда лучше тормозить, чем пытаться объехать.

Мокрая дорога

Даже небольшой дождь превращает дорогу в каток


Прогноз погоды на завтра неутешителен – проливные дожди. Но сегодня тепло, ясно и сухо, и вы решаете покататься за городом. Однако к середине дня небо темнеет, ветер усиливается и начинает накрапывать дождик. Вы решаете вернуться домой, пока дороги не стали совсем мокрыми.

Уже въехав в город, вы понимаете, что шины совсем не держат дорогу. Стоит вам на перекрестке увидеть красный и начать тормозить, как колеса скользят, и вы с трудом удерживаете байк от падения. Добравшись до дома, вы обещаете себе больше никогда не ездить в дождь

В самом начале дождя дороги особенно скользкие. Масло и вода образуют пленку, которая превращает поверхность в каток. Дождь должен лить как минимум полчаса, чтобы смыть эту субстанцию с полотна. Так что если ненастье застало вас в пути, не гоните домой. Лучше найдите уютной ресторанчик и за ланчем подождите, пока дождь как следует вымоет ваш путь.

Дорожная акула

На дорогах их становится все больше


Вы едете по автомагистрали, держа скорость чуть выше скорости потока, отслеживаете ситуацию как можно дальше вперед и избегаете правой полосы, чтобы не попасть в затор на съездах с дороги.

Когда вы настигаете медленный пикап, вы включаете поворотник, проверяете мертвую зону поворотом головы, перестаиваетесь направо и начинаете ускоряться.

Внезапно машина догоняет пикап по левой полосе, упирается в него и резко перестраивается прямо перед вами, даже не включив сигнал поворота. Вы резко сбрасываете газ и уворачиваетесь от столкновения. Машина буквально протискивается между вами и пикапом и уезжает. Вы видите, что водитель посмотрел на вас в зеркало. Очевидно, он видел вас и рисковал сознательно, ни во что не ставя вашу жизнь.

Чем дальше вы отслеживаете ситуацию впереди, тем лучше, но старайтесь видеть и происходящее сзади. Если бы вы почаще смотрели в зеркала, то заметили бы машину, которая с высокой скоростью едет в потоке, постоянно перестраиваясь. Тогда вы могли бы предвидеть, что водитель может резко перестроиться, уткнувшись в пикап.

Полная остановка

Предусмотрительный водитель всегда остановится на знаке «Стоп»


Вы выезжаете с маленькой улочки на оживленную трассу. На перекрестке стоит знак «Стоп». Замедлившись, чтобы осмотреться, вы видите разрыв в потоке и ускоряетесь, чтобы успеть влиться в него. Но стоило вам высунуть нос, как какая-то машина начала перестраиваться. Скорость слишком мала, чтобы отвернуть, байк наклонен, поэтому тормозить не получится. Удар, и мотоцикл летит в сторону. Вина за аварию целиком лежит на вас.

Никогда не спешите на перекрестках. Если вы не готовитесь к экстренной остановке заранее, вы не сможете выполнить ее при необходимости. Даже короткая остановка дала бы вам время, чтобы получше оценить ситуацию и заметить перестраивающийся автомобиль. Помните, что большинство тяжелых аварий с мотоциклистами происходит именно на перекрестках.

На знаке «Стоп» всегда полностью останавливайтесь. Спустите левую ногу на землю, а правую держите на педали тормоза. Это не только поможет вам лучше контроливать стоящий мотоцикл, но и зажжет стоп-сигнал, чтобы предупредить тех, кто сзади.

Поспешный проезд

Нетерпеливый водитель может вас не пропустить


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов"

Книги похожие на "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Хафф

Дэвид Хафф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов"

Отзывы читателей о книге "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.