» » » » Элифас Леви - Учение и ритуал высшей магии. Том 2


Авторские права

Элифас Леви - Учение и ритуал высшей магии. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Элифас Леви - Учение и ритуал высшей магии. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение и ритуал высшей магии. Том 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение и ритуал высшей магии. Том 2"

Описание и краткое содержание "Учение и ритуал высшей магии. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Чем же была магия? В чем заключалось могущество всех этих, столь преследуемых и столь гордых людей? Почему, если они были безумны и слабы, им делали честь, так сильно боясь их? Существует ли магия, существует ли такая тайная наука, которая действительно была бы силой и производила чудеса, могущие конкурировать с чудесами легализированных религий?






Точные расчеты привели его к ноябрю 1879 г. нашей эры, эпохе правления ангела Михаила и эпохе основания нового всемирного царства, подготовленной тремя с половиной веками лунных сумерек, боли, надежд и ожиданий, то есть шестнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым и первой половиной девятнадцатого века, в то время как четырнадцатый, тринадцатый, двенадцатый и вторая половина одиннадцатого века являются периодом страданий, невежества, мук и очищения Природы.

Глава 22. КНИГА ГЕРМЕСА

Вот мы и подошли к концу, а потому сейчас мы должны вручить универсальный ключ и произнести последнее слово. Универсальный ключ магических работ — это ключ всех древних религиозных догм, ключ каббалы и Библии, Маленький Ключ Соломона. Что ж, этот Ключ, на протяжении многих веков считавшийся утерянным, был найден нами, и мы получили возможность открыть гробницы древнего мира и заставить говорить мертвых; получили возможность увидеть памятники прошлого во всем их великолепии; разгадать загадку сфинкса и проникнуть во все святыни. У древних пользоваться этим ключом имели право только священнослужители высшего ранга, и даже в этом случае его секрет был известен только высшим посвященным.

Что ж, ключ, о котором идет речь, представляет собой (1) иероглифический и абсолютный цифровой алфавит, посредством картинок и цифр выражающий цепочку универсальных и абсолютных идей; (2) шкалу из десяти цифр, усиленную четырьмя символами и связанную с двенадцатью фигурами, представляющими двенадцать знаков Зодиака; (3) плюс четыре гения решающих вершин.

Символическая четверка, представленная в загадках Мемфиса и Фив четырьмя формами сфинкса — человеком, орлом, львом и быком — соответствует четырем элементам старого мира. Воду символизирует чаша, которую держит человек или водонос; воздух — нимб вокруг головы орла; огонь — дрова, которые его питают и плодоносящее дерево; и, наконец, солнце — скипетр власти, которую олицетворяет лев; землю — меч Митры, который ежегодно приносит в жертву священного быка, кровь которого дает живительную силу плодам земли.

Так вот, эти четыре знака объясняют одно слово, скрытое во всех святынях. Слово, которое пьяные вакханки похоже угадали, когда в горячке выкрикивали «Ио Эвохе». Что означало это таинственное выражение? Это был имя, состоящее из четырех примитивных букв изначального мира. Иод — символ виноградной лозы или отеческий скипетр Ноя; Хе — тип чаши для винопития и символ материнства. Bay, соединяющее две эти буквы, в Индии изображалось в виде большого и таинственного фаллоса. Таков был тройной знак триады в Божественном Слове, но буква-мать появилась во второй раз, чтобы выразить плодородие Природы и женщины, и сформулировать доктрину всемирных и прогрессивных аналогий, нисходящих от причин к следствиям, и восходящих от следствий к причинам. Более того, священное слово не было произнесено: оно было названо по буквам и выражено четырьмя словами, которые являются четырьмя священными словами: Иод Хе Bay Хе. Иод — это Бог; Хе — это Свет Славы; Bay — это Вечная Любовь; Хе — это окончательное творение, или Творящий Принцип.

Образованный Гаффаель считает терафимы евреев, посредством которых они получали пророчества, Урима и Туммима, фигурами четырех каббалистических животных, чьими символами, как мы вскоре увидим, являются сфинксы, или херувимы ковчега. В связи с узурпированным терафи-мом Михи он цитирует любопытный отрывок из Филона, который является абсолютным откровением насчет древнего происхождения наших Таро.

Вот что говорит сам Гаффаель: «Он (Филон Иудей), говоря об истории, скрытой в вышеупомянутой главе «Книги Судей», рассказывает, что Миха из чистого золота и серебра сделал по три фигурки юношей и телят, а также по три фигурки львов, орлов, драконов и голубок. И если кто-нибудь приходил к нему для того, чтобы узнать какой-нибудь секрет о своей жене, он обращался с вопросом к голубке; если вопрос был о детях, то он обращался к фигурке юноши; если речь шла о богатстве, то вопрос задавался орлу; если о силе и власти — льву; о плодородии — херувиму или быку; о длительности жизни — дракону».

Хотя Гаффаель совершенно не согласен с откровением Филона, оно имеет для нас огромное значение. Ибо здесь и зарыт наш ключ четверки, и здесь мы видим четыре образа символических животных, которых можно найти в двадцать первом Старшем Аркане Таро; таким образом в третьей семерке повторяется и суммируется весь символизм, выраженный тремя совмещенными семерками; потом, антагонизм цветов, выраженный драконом и голубкой; круг или Рота, образованный драконом или змеей, чтобы обозначить деятельность жизни; и, наконец, каббалистическая ворожба всего Таро, которую в последнее время практиковали египетские цыгане, секреты которых разгадал, но не совсем точно произвел Эттейла.

Из Библии мы знаем, что священнослужители высшего ранга совещались с Господом, сидя за золотым столом священного ковчега вместе с херувимом или сфинксом с головой быка и крыльями орла; что совещались они с помощью Терафима, Урима или Туммима, и посредством Эфода. Так вот, известно, что Эфод представлял собой магический квадрат из двенадцати чисел и двенадцати слов, вырезанный на драгоценных камнях.

Слово «Терафим» на иврите означает «иероглифы» или «знаки в виде фигурок»; Урим и Туммим означали «верх» и «низ», Восток и Запад, «да» и «нет». Эти знаки соответствовали двум Столпам Храма — Иахину и Воазу. Таким образом, когда священнослужитель высшего ранга хотел слышать пророчество, он наугад выбирал терафим или золотые таблички, на которых были начертаны четыре священных слова, и размещал их по три вокруг разумного или Эфода; то есть между двумя ониксами, которые служили застежками маленьких цепей Эфода. Правый оникс обозначал Гедула, или жалость и великодушие; левый обозначал Гебура, то есть правосудие и гнев. Например, если знак льва оказывался по левую сторону от камня, на котором начертано название племени Иуды, то священнослужитель читал следующее пророчество: «Слуги Господа рассержены на Иуду». Если Терафим представлял человека или чашу, и тоже оказывался по левую сторону, рядом с камнем Вениамина то священнослужитель читал: «Проступки Вениамина ослабили жалость Господа, оскорбленного в Его любви. Значит, Он выльет на него чашу своего гнева», и т. д.

Когда в Израиле исчезли независимые священники, когда все оракулы умолкли в присутствии Слова, созданного человеком и произнесенного самым популярным и самым добрым из Мудрецов, когда ковчег был утерян, святыня осквернена, а храм разрушен, тогда тайны Эфрода и Терафима, которые нельзя было больше прочитать по золоту и драгоценным камням, были написаны или, скорее, выгравированы некоторыми знающими каббалистами на слоновой кости, пергаменте, позолоченной и посеребренной меди, и, наконец, на обычных картах, который официальная церковь всегда подозревала в том, что они содержат опасный ключ к ее тайнам.

Так появилось Таро, древнее происхождение которых, открытое эрудиту де Гебелину наукой иероглифов и знаков, стало объектом упрямых исследований Эттейлы. Де Гебелин в восьмом томе своего «Первобытного Мира» дает рисунки двадцати двух Старших Арканов Таро и четырех тузов Таро, и демонстрирует их полную аналогию со всеми символами глубокой древности. Далее он старательно пытается объяснить их значение и путается, потому что начинает не с универсальной и священной Тетраграммы, Ио Эвохе вакханок, Иод Хе Bay Xe, святыни каббалы.

Эттейла, или Алиэтт, полностью поглощенный своей системой ворожбы и материальными выгодами, которые можно получить благодаря ей. Алиэтт, бывший парикмахер, который не был даже знаком с орфографией французского языка, воображает, будто реформировал Книгу Тота, и стало быть, приспособил ее к современности. В разработанной им колоде Таро (нынче большой дефицит), на двадцать девятой карте (восьмерке посохов), можно обнаружить следующую наивную надпись: «Эттейла, профессор алгебры, исправивший (sic) ошибки в современном толковании древней Книги Тота, живет в Париже, на улице Осей, в доме № 48». Лучше бы Эттейла не исправлял тех ошибок, о которых он говорит; его книги низвели древний труд, обнаруженный де Гебелином, до уровня вульгарной магии и гадания на картах. Тот, кто старается доказать слишком много — не доказывает ничего. Эттейла — это еще одно доказательство истинности этой древней аксиомы. Однако его работа дала ему возможность в определенной степени ознакомиться с каббалой, доказательством чему служат редкие разумные отрывки из его, в принципе непригодных для чтения, книг.

Истинные посвященные, жившие в одно время с Эттейлой, например, розенкрейцеры и мартинисты, владели настоящим Таро, что доказывает как труд Сан-Мартина, разделы которого соответствуют разделам Таро, так и цитата врага розенкрейцеров: «Они притворяются, что владеют томом, из которого могут узнать все, что только можно найти в других книгах, как существующих, так и тех, которые могут быть написаны в будущем. Этот том является их критерием, в котором они находят прототип всего сущего, благодаря представленной им возможности для анализа, абстрагирования, образования видов интеллектуального мира и создания всевозможных вещей. Смотрите философские, теософские, микрокосмические карты». («Заговор против католической религии и независимости», написанный автором книги «Покров, снятый перед любопытными». Париж, Крапар, 1792.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение и ритуал высшей магии. Том 2"

Книги похожие на "Учение и ритуал высшей магии. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элифас Леви

Элифас Леви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элифас Леви - Учение и ритуал высшей магии. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Учение и ритуал высшей магии. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.