» » » » Максим Калашников - Сломанный меч Империи


Авторские права

Максим Калашников - Сломанный меч Империи

Здесь можно купить и скачать "Максим Калашников - Сломанный меч Империи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство АСТ, Астрель, год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Калашников - Сломанный меч Империи
Рейтинг:
Название:
Сломанный меч Империи
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-17-015503-4, 5-271-04773-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сломанный меч Империи"

Описание и краткое содержание "Сломанный меч Империи" читать бесплатно онлайн.



Неизвестный Советский Союз. Сверхоружие Русского Медведя. Мезосферные агрессоры, охотники на невидимок и боевые экранопланы. Кто побеждал в Третьей Мировой, холодной войне?

Боевые экранопланы и орбитальные истребители, плазменное оружие и летающие танки, «птицы» противолодочной войны и титановые «наутилусы», рентгеновские «линзы» и микрогравитационные технологии — все это было в неизвестном для многих Советском Союзе, позволяло ему выйти победителем в холодной войне, став самой сильной цивилизацией мира. Но страну сгубили лень, тупость и продажность т.н. «элиты».

США работали над созданием беспилотных аппаратов-невидимок. Над специальными электропроводными оболочками для них, которые делают самолет невидимым не только для радаров, но и для человеческого глаза.

Но… метод наших ученых из Института проблем управления сводил на нет все эти ухищрения. Ведь для того, чтобы быть совершенно невидимыми, американцам надо было куда-то деть весь воздух Земли. И не было ничего более выгодного для русских, чем развертывание программы «невидимок». Вместе с идиотизмом «звездных войн» она просто пускала экономику США под откос.

Но в Кремле оказались черви, а не вожди.

Книга ценна не только уникальным фактическим материалом. Яркая и страстная, она зовет преодолеть заложенное в нас демократической пропагандой чувство национальной неполноценности, создать новую элиту, способную твердой рукой править державой в переломные годы, вернуть ей утраченное величие.

Автор и издатели выражают искреннюю благодарность журналу «Военный парад», издательскому дому «Авиация и космонавтика», журналам «Техника-молодежи», «Моделист-конструктор», Фотохронике ТАСС, художнику М.О.Дмитриеву, НПО «Молния» за помощь в подборе и предоставление иллюстративного материала.

Издательство не несет ответственность за факты, изложенные в данной книге.






Су-34 — владыка больших пространств. Дальность его полета с обычной заправкой — 4 тысячи километров. (Вдвое больше, чем у Су-24 или Ф-15Е). Немногим менее, чем у средних, «евростратегических» бомбардировщиков Ту-22. А если подвесить еще и топливные баки, то дальнобойность машины возрастает полуторакратно. Иными словами, стартовав из Белоруссии, броненосец может ударить по целям в Англии и вернуться назад. С боевой нагрузкой в восемь тонн — как у двух-трех «летающих крепостей» полувековой давности. С тремя дозаправками с летающих танкеров «тридцатьчетверка» покрывает расстояние в 14 тысяч верст, и это сравнимо уже с показателями стратегической авиации. Конструкторы при этом ухитрились втиснуть в кабину за креслами экипажа одноместную каюту для отдыха, кухню-камбуз и туалет!

Ельцинская Россияния смогла построить у 1994 году только два таких броненосца-громовержца. Оно и понятно: экономически страна Эрэфия (РФ) — это 1/12 от Союза. А как эти машины нужны были во время войны в Чечне! Они могли носиться над головами боевиков, уничтожая их одной только ударной волной от двигателей, срывая крыши домов вместе со снайперами при переходе сверхзвукового барьера. Сжигая и сметая паршу огнем бортовых батарей. Пробираясь в самое сердце гор и уничтожая бункеры бандитов, их лесные базы…

Ну, а что, если бы флот Су-34 был бы у Союза, который не распался бы в 1991-м? Сиди в Кремле не продажная безвольная кукла, а человек-кремень? Все танковые дивизии НАТО, все их базы и пункты управления оказывались бы под ударом ревущей, крылатой, неотразимой смерти…

4

Но не только «Сухие» составляли имперскую воздушную мощь. В неудержимых рейдах на врага их защищали бы самолеты марки «МиГ».

Один из них — МиГ-29, который впервые поднялся в небо 6 октября 1977 года. Тоже еще при Брежневе. Высокоманевренное, двухмоторное чудо строили по так называемой интегральной схеме. Если взглянуть на «29-й» сверху, то его фюзеляж покажется как бы расплющенным — ведь он создает подъемную силу вместе с крылом. Отсюда — и наименьшая нагрузка на каждый квадратный метр плоскости. Ведь чем она меньше — тем маневреннее машина. Именно маневренность, достигнутая за счет меньшей удельной нагрузки на крыло, и стала ключом к победам наших истребителей в небе Вьетнама.

Уже в начале 80-х МиГ-29 не знал себе равных. Встроенная пушка, ракеты средней и малой дальности с комплексной системой наведения: радаром, лазерной оптико-локационной станцией и нашлемным визиром пилота — все это превосходило тогдашние модели американских Ф-14 и Ф-15, французских «Миражей». Особо замечательна тяговооруженность нашего ястребка — отношение тяги двигателей к взлетному весу машины. Чем она больше — тем легче маневрировать или занимать более выгодное положение в бою, заходя в хвост противнику. Она у «29-го» равна 1,1. (Чуть больше, чем у Су-27 и такая же, как у штатовского Ф-15Д). Для сравнения: У МиГ-21 — 0,8, у Ф-104 «Суперстарфайтера» — 0,55, у «Томкэта» Ф-14 — 0,59.

Как писал в мае 1995-го журнал «Техника-молодежи», с середины 80-х КБ имени Микояна стало совершенствовать свое детище. Его вооружили новой ракетой средней дальности с активной головкой самонаведения, усилили помехозащищенность локатора, установили аппаратуру для обстрела двух целей одновременно. Новый МиГ-29С нес уже четыре тонны бомб. И снова обогнал по показателям новейшие мировые аналоги — Ф-16С, Ф-15С, Ф-18С и «Мираж-2000-5».

И все это делалось русскими учеными и инженерами, во время, когда со страниц газет, по всем телеканалам на наши головы лился грязный поток лжи. Когда ночной хор журналюг-нетопырей пел песню о нашей отсталости, лени и неспособности, превознося на все лады мощь нашего врага.

Но как же Запад нас боялся! Появление на международной выставке «Фарнборо-88» двух фронтовых ястребков МиГ-29 произвело сенсацию. Запад увидел, что в машине заложены огромные резервы для совершенствования. Попробуем пояснить, что это такое. В 1937 году в небе Испании в воздухе господствовали наши истребители И-15 и И-16, лихо бившие итальянские «Фиаты» да «Савойи». Однако их конструкции были уже на пределе совершенствования. И когда в воздухе появился совсем молодой тогда немецкий «Мессершмитт-109», они враз оказались устаревшими.

А «мессер» продолжал улучшаться. Росли его скорость, вооружение, бронирование. Но в 1941-1942 годах оказалось, что немцы чересчур увлеклись своим любимым детищем, а у русских есть более молодые, с неисчерпанными резервами машины. И роли поменялись — Ме-109 все больше проигрывал нашим «Яковлевым» и «Лавочкиным».

У МиГ-29 оказались огромные резервы конструкции. В середине 80-х США принялись запугивать нас разработкой АТФ, истребителя XXI века. Подействовало — в Кремле задрожали. Но именно в то время, когда АТФ не вышел из стадии чертежных набросков, мы в цехах собирали новое «вундерваффе» — МиГ-29М, который по боевому потенциалу вдвое превосходил прежние модели МиГ-29. Настоящий истребитель будущего, которому по плечу бороться не только с небесным противником, но и разить вражьи радиолокаторы по их излучению, топить корабли. Не истребитель, а настоящая колесница Ильи Пророка!

Создатели оснастили новую «двадцатьдевятку» многоканальным импульсно-допплеровским локатором. С ним самолет мог следить сразу за десятью целями, открывая огонь одновременно по четырем. Боевую нагрузку нарастили до 4,5 тонн, введя в нее все отечественные ракеты типа «воздух-поверхность» с лазерной и тепловизионной наводкой высокой точности. А к ним — 6 управляемых бомб.

МиГ-29М почти троекратно превзошел свои прежние модификации по эффективности поражения наземных и морских мишеней. Если чужой истребитель он засекает за 90 верст, то корабли, катера и подлодки в позиционном положении — за 120-150 километров. Подобно Су-27, «29-й» обладает электродистанционной системой и тоже служит образцом маневренности.

Можно только скрежетать зубами от ненависти. Даже ныне, когда страна ввергнута в нищету, конструкторы работают над вооружением «29М» дальними и сверхдальними ракетами «воздух-воздух» и новейшей системой разведки. До сих пор наша машина превосходит лучшие зарубежные аналоги. Она сильнее даже тех, которых еще только проектируют! Например, «евроистребителя XXI века». Первый свой полет МиГ-29М совершил в 1986 году. Тогда Горбачев только начинал разрушение титанической мощи Империи. И никто даже в самом жутком ночном кошмаре не мог представить, что на троне усядется пьяное мурло-мясник, от которого мы потеряем больше, чем от гитлеровских бомбежек. И будем на полном серьезе ждать войн с теми, кто жаждет отделить свои вотчины от тела единой Державы.

Тогда, в 80-х, наше Отечество создавало авианосный флот. Впервые наш ас Виктор Пугачев взлетел на МиГе с палубы строящегося «Адмирала Кузнецова» 1 ноября 1989 года. К трагическому лету 1991-го, до победы разрушителей Империи, одиннадцать пилотов совершили 90 палубных взлетов-посадок. В крымских Саках действовала «Нитка» — огромный тренажер для отработки стартов и посадок на корабли. Полеты шли ночью и днем. Русские ученые разработали уникальную электронно-оптическую систему посадки «Луна», которой нет у Запада. Ведь сесть на зыбкую и узкую палубу — дело архисложное, требующее недюжинного мужества и мастерства. Снижаться-то приходится с работающими чуть ли ни на полную мощь моторами под строго определенным углом атаки в 11 градусов. Так, чтобы зацепить хвостовым гаком за протянутые поперек палубы тормозные тросы аэрофинишера. А мощность приходилось не сбрасывать затем, чтобы в случае неудачи не свалиться за борт, а дать газ и снова взлететь для второй попытки.

И не зря у американцев пилоты с авианосцев почитаются героями, воспеваются в книгах и фильмах и пользуются всенародной любовью. История авианосцев США в 80-х насчитывала более полувека, и потому американцы пребывали в уверенности, что не смогут неопытные в корабельной авиации русские быстро подготовить свое племя подобных асов.

Успешные тренировки на МиГ-29 и Су-27 опрокидывали все расчеты. Мы использовали «Луну»: заходящий на палубу пилот должен был видеть обращенные к нему лучи зеленого цвета. Если же ему открывались красные или желтые, то летчик знал — заход неудачен, надо уходить на второй круг. Потому нам не надо было жечь тысячи тонн дорогостоящего авиатоплива и тратить несметные полетные часы для подготовки судовых авиаторов.

5

Мне вспоминаются 1987-1988 годы, преддверие расчленения великого Союза. Мы не знали тогда о том, что имеем. Дурацкие порядки скрывали от нас все великолепие воздушной мощи страны, равно как и сухопутной, морской ее силы. Я вернулся с обычной службы в армии в 1987-м, попав в стены Московского университета. Там и тогда было полно отпрысков столичной партийно-государственной элиты. Тех, у кого дома было полно всяких заморских штучек. Например, видеомагнитофонов и видеокассет с забугорными фильмами. Размышляя о причинах гибели Империи, я вспоминаю: молодежь росла в убеждении, будто Союз безнадежно отстал и уже немощен. Ведь формировали-то ее взгляды в основном зарубежные фильмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сломанный меч Империи"

Книги похожие на "Сломанный меч Империи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Калашников

Максим Калашников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Калашников - Сломанный меч Империи"

Отзывы читателей о книге "Сломанный меч Империи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.