» » » » Борис Синюков - Боги и человек (статьи)


Авторские права

Борис Синюков - Боги и человек (статьи)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Боги и человек (статьи)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Боги и человек (статьи)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги и человек (статьи)"

Описание и краткое содержание "Боги и человек (статьи)" читать бесплатно онлайн.








Теперь несколько слов об избраннике Госдумы Ю. Године, консультанте из комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками. Ишь, каков думский избранник? По его, годинскому расчету все остальные СНГовцы живут «в целом беднее, чем в России». Если бы Годин имел, как я вначале, только основополагающую таблицу 1 перед своими глазами, то мне его было бы просто жалко: мол, дурак, да и только, не может привести таблицу к тому виду, который требуется для ее анализа, и который раскроет истинную картину жизни в СНГ. Но у Година–то по его статусу всегда под рукой десятки, сотни самых секретных и разных таблиц, вернее, есть любые таблицы, которые только могут быть в природе. Значит, Годин не дурак, а законченный подлец. И тот председатель комитета, уже твой, народ, избранник, который держит Година на зарплате и дает ему право выступать от имени комитета, тоже – не лучше.

Осталось сказать о моей великой радости относительно «разрыва экономических связей», ибо они совершенно были идиотскими, и о великом горе иметь «богатые ресурсы». О разрыве экономических связей я не жалею. Как можно печалиться, например, когда лес рубят в Приморье, потом везут его в Сибирь, где своего леса пилить – не перепилить, там делают из него фанеру, а фанеру – везут опять в Приморье. Разорвать такую «связь» — это же благо? Иногда даже делали еще чище: приморскую фанеру планировали использовать обязательно в Кенигсберге, а кенигсбергскую фанеру – только на Дальнем Востоке, хотя в той и другой фанере – по 10 слоев шпона, и в обеих – крест накрест. Или атлантическую селедку ели только на Сахалине, а тихоокеанскую – в Москве, в Сибири же обе селедки встречались, когда ехали навстречу друг другу, но ели в Сибири только «хека серебристого», селедки в продаже вообще не было, ни той, ни другой. Я же только сказал о фанере и селедке. Все «связи», почти без исключения, были именно таковы.

Из таблицы 13 видно, что чем меньше в стране «богатства энергоресурсов», тем там больше зарплата, а на одни и те же деньги можно купить больше еды. Посмотрите, опять же на Прибалтику, но и на Белоруссию можно посмотреть, да и на Украину. А Азербайджан показывает обратное, нефти много, а денег у народа – мало. Но, этот вывод, так сказать, лежит на поверхности. Попробую копнуть.

Сперва обращу ваше внимание на страны вне пределов бывшего СССР. Япония и Чили, Швейцария и Индия, Германия и ЮАР, Россия и Америка. Вы видите, что я взял группу антиподов не только по земному шару, но и по обеспеченностью от бога природными ресурсами. В Японии почти ничего нет из полезных ископаемых, но нет такой отрасли промышленности, основанной на полезных ископаемых, которая бы была в Японии мало развитой. Для этого ей приходится покупать из–за рубежа почти все, за исключением собственного климата. Анды в Чили – это как наш Урал, где все из полезных ископаемых есть, тем не менее, Чили не назовешь развитой в промышленном отношении страной.

В Швейцарии кроме демократии ничего нет, но демократия не является природным ресурсом. Швейцарцы пошли дальше и хитрее японцев. Японцы выплавляли совсем недавно на покупном сырье (уголь и руды) столько же стали, сколько весь СССР (в пределах 100 млн. тонн), а швейцарцы купят единственную тонну готовой стали и наделают из нее миллион швейцарских часов, и продадут их за столько, сколько стоит миллион тонн стали. То же самое с армейскими швейцарскими складными ножами с десятком – двадцатком лезвий, на все случаи жизни. Их, правда, из тонны стали получается чуть меньше миллиона штук. Я уже не говорю, что швейцарцы исхитрились уже столько веков не воевать, и все воюющие до сих пор страны держат там свои деньги на случай войны.

Со школьной скамьи и из романов Диккенса мы знаем, что Индия – страна природных сокровищ, но никакого промышленного производства на их основе не создала. И когда освободилась от гнета англичан не нашла ничего лучшего как стать заметным лидером в программном компьютерном обеспечении, и сегодня экспортирует его на многие миллиарды долларов. А вот старушка–Англия имела много полезных ископаемых, и всего по чуть–чуть. И надо же, все свои силы направила на технический прогресс на основе этих жалких крох и достигла феноменальных результатов, которые всколыхнули и Германию, и США, и вообще весь мир.

Про ЮАР и Германию, Россию и Америку не буду продолжать. И без того все ясно: природные ресурсы страны не играют почти никакого значения для благосостояния ее граждан, для развития страны, кроме одного – возможности правителей безбожно продавать сии ресурсы себе на благо, а народу собственному во вред. Поэтому, когда наши правители начинают хвастаться нашими природными ресурсами, начиная от нефти и газа, и кончая алмазами, мне становится их по–человечески жаль, ибо это похоже на то как горьковские челкаши в рваных штанах хвастаются друг перед другом у кого член толще и в стакан не лезет. Поэтому обращаюсь к нашим правителям: не хвастайтесь нашими природными ресурсами, ибо вы похожи на собаку, лежащую на сене, ни себе, ни вам. Но это старая поговорка, ныне ее надо корректировать по шаблону жадного хохла, у которого спросили, можешь съесть вагон яблок? Он ответил: могу, если не съем, то все по–надкусываю.

 Заглянем в нашу историю, сперва в новгородскую. Как известно, даже сегодня в новгородских землях ничего не нашли, а они простирались от Ильменя до Урала, от Ламского Волока до Белого моря. Но это были самые честные торговцы в тогдашнем мире, у них была настоящая демократия западного толка по тогдашнему опять же времени. Они не нажили золотых храмов, мостовые у них были в тридцать ярусов бревен на болотине, но слово смерд у них обозначало гордого человека – собственника обрабатываемой им земли. Слово дружина не имело воинственного значения, не обозначало шайку головорезов, а обозначало всего лишь, например, рыболовную артель, плотницкую, и так далее, основанную на дружбе, повторяю, на дружбе и взаимовыгодном сотрудничестве. А многочисленные финские племена, жившие в их владениях от Оки до Финляндии, были для новгородцев не предметом продажи на рабском рынке в Кафе, а все теми же гордыми смердами, и от их самоназвания «чудь» новгородцы не производили слова чудак, чудик, то есть человек, не знающий оружия, значит, дурак.

А вот Московия и основалась–то для того, чтобы продавать местные племена на рабском рынке в Кафе, через Дон, где жили казаки–разбойники и одновременно посредники в работорговле, потомки Ильи Муромца, Еруслана Лазаревича и Дмитрия «Донского». Больше, представьте, в Московии нечего было делать «предпринимателям», тут только можно было жить и работать на скудных землях: охота, да бортничество, да рыбная ловля. На продаже собственного народа московские князья и стали богатыми, позолотили купола церквей, купили золотые кубки для фряжского вина. И перешли, начиная от Дмитрия Донского, получившего имя не от Куликовской битвы, а по месту «прописки» на Дону, к наследованию престола от отца к сыну, думая, что мы забудем их прежнее наследование от пахана к названному брату. Оно, это наследование от пахана к названному брату, исковерканное историками как от старшего брата к младшему, и поныне существует в бандитских группировках. Там поныне никому не приходит в голову, чтобы место пахана в банде занял его сын, только что оторванный от материнской титьки.

Романовы из Костромы – волжские ушкуйники, то есть речные пираты, намерились отвоевать у так называемых «рюриковичей» — работорговцев их «малину», и после неустанных трудов и битв с «поляками» отвоевали этот «бизнес». Но бизнес захирел не от их воли, просто рабов в Кафе перестали покупать, грубо говоря, галеры с сотнями гребцов заменили на парусные английские суда с малочисленным, но искусным персоналом. Тогда Романовы, так и не научившиеся видеть в своих согражданах не потенциальных рабов, начали их продавать промеж себя, и использовать как обыкновенных рабов на своих плантациях и в войсках. Постепенно поняли, что иметь рабов – выгодно и бесхлопотно. С помощью этих же безотказных рабов начали завоевывать округи, и так – кругами «присоединяли» и «покоряли», добравшись до Дальнего Востока и переплыв Берингов пролив. Правда, не сами. Сами разнежились, обнаглели, попытались сунуться на Запад, но получали раз за разом отпор, но все же Прибалтику «присоединили», Польшу – тоже, не говоря уже об Украине, «добровольно присоединившейся».

Между казаками–разбойниками и Романовыми начались неприятности. Тогда предприняли обман, дескать, в Сибири места много, там будете вольными. Казаки и пошли грабить и завоевывать: ружья против лука, притом там оказались народы сходные с чудью, не знавшие оружия, мирные, то есть сплошные чудаки и чудики. Но и опять их Романовы обманули, когда совсем окрепли: начали их постепенно принуждать к службе, постепенно, чтобы разом не взбунтовались. После «восстания» Пугачева (это казаки–разбойники пытались свалить Романовых) была ликвидирована Запорожская сечь, а Донские, Яицкие и другие казаки были подчинены военному ведомству. Подчинение казачеств военному ведомству шло поэтапно: Астраханское — 1750 г., Оренбургское — 1775 г., Черноморское — 1787 г., Сибирское — 1808 г., Кавказское — 1832 г., Забайкальское — 1851 г., Амурское — 1858 г., Семиреченское (Ср, Азия) -1867 г., Уссурийское — 1889 г. В 1860 г. Кавказское и Черноморское переименовали соответственно в Терское и Кубанское казачества», сузив их ареал проживания опасным Предкавказьем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги и человек (статьи)"

Книги похожие на "Боги и человек (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Боги и человек (статьи)"

Отзывы читателей о книге "Боги и человек (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.