Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.
Полностью расслабься. Визуализируй, как Иешуа Еммануил Христос стоит перед тобой, в то время как ты сидишь, полный мира, внимая Ему. В совершенном единстве со Своим Божественным "Я", с Логосом, и настроенный на каждого и на всех людей, Иешуа простирает руки и говорит:
"Вы все, слушайте внимательно. Вы мои дети, мои сыновья и дочери. Я есмь в вас как Бог, как Абсолютная Сущность, ваше истинное "Я", и вы, как боги, всегда во мне. Я с вами также как человеческое существо, как ваш любящий отец в нашем любящем Отце.
Каждый вдох, который вы делаете и который сохраняет жизнь вашего материального тела, является отеческим поцелуем от меня к вам. Возлюбленные мои, я буду говорить с вами не только словами какого-либо языка, но приду к вам и как вдохновение и ощущение.
Я есмь тепло, которое сохраняет жизнь в ваших телах. Я есмь бриз, свежий воздух, который ласкает ваши лица. Я есмь в ваших глазах - как ваше зрение - и я позволяю вам радоваться моим творениям, которые окружают вас как феномены жизни. Я есмь способность видеть и я вижу вс°.
Я постоянно создаю для вас духовную субстанцию, чтобы ваши тела хорошо развивались. "Я есмь хлеб жизни." [Ин 6, 48]. И Я есмь та живая вода, которую вы пить будете, чтобы никогда больше не испытывать жажды [сравни: Ин 4, 10-14]. Я есмь та духовная витальность, которая присутствует повсюду в мире. Я есмь божественный дух и Я есмь форма. Вы существуете в моей вездесущности.
Я есмь тот мудрый голос в вас, который внутри вас говорит с вами, когда вы делаете что-то неправедное; при этом не упр°ки несу я вам, а пробуждаю вас, чтобы вы образумились. Потому что Я есмь благоразумие в вашем мышлении и Я есмь любовь в ваших сердцах.
Отбросьте из ваших сердец любое горькое чувство, всю враждебность и жестокость, которые вы, возможно, питаете... Я есмь жизнь в вас. Радуйтесь моей жизни. Вы мои дети, вы - моя плоть и кровь, вы - часть меня.
Я люблю вас. Любите все созданные мною формы выражения, любите других людей как ваше собственное "Я", и любите всю жизнь, "как Я возлюбил вас" и как я буду любить вас всегда [Ин 13, 34]. ^TГЛОССАРИЙ^U
{словарь терминов, помеченных в тексте зв°здочкой " * " }
Абсолютная Сущность (Абсолютная Сущность, Бог, Отец, Allaha): то, что мы знаем о Боге, мы видим во внешнем и во внутреннем. Абсолютная сущность - это, прежде всего, божественная коллективная сущность*, все сущности /существа/ внутри единого бытия. Любовь, свет и жизнь являются такими же частями изначальной природы Абсолютной Сущности, как и все-любовь, все-мудрость и все-могущество*. Любовь Бога универсальна, непрерывна и безусловна. Любовь Бога, выраженная как милость, лежит в основе творения*. Свет чист, светящееся само-сверхсознание*. Беспрестанная жизнь является вечным движением, созданием и обновлением Его выражения. К другим свойствам Абсолютной Сущности в Е° вездесущности относятся многообразие*, самодостаточность* и радость творения* выражать себя самого в себе самом как творение. Абсолютная Сущность проявляется как Логос* и Святой Дух*, и "эти Три суть Один" [1Ин 5, 7].
Абсолютное быти°: аспект Бога, который лежит за пределами той области, которую в состоянии постичь человек и архангел*: первооснова, непостижимые и невыразимые глубины Божественного, которые лежат по ту сторону проявленного, потому как "никто никогда не видел Бога" [1Ин 4, 12].
Ангелы, архангелы: архангелы являются логосными и свято-духовными существами, которые строят универсумы, управляют ими и проецируют себя в них. Внутри абсолютной сущности существуют различные ранги архангелов, свято-монадных сущностей*, и каждый такой ранг охватывает бесчисленные мириады существ одинакового вида. Мы же знаем только о существовании двенадцати рангов архангелов : троны, силы, господства, князья, власти, серафимы, херувимы, а также ещ° некоторые другие, известные или неизвестные по названию. Они обладают все-мудростью, все-любовью, все-могуществом* и абсолютным самосознанием.
Ангелы являются элементалями* архангелов.
Архангелочеловек: архангелочеловек является архетипом (прототипом, исходной формой). Эманация из святой монады проходит на сво°м пути к прообразу* небесного человека* через прообраз архангелочеловека. По этой причине люди являются братьями и с°страми архангелов.
Архангел-хранитель: при нашей первой инкарнации, после того, как мы прошли через прообраз* (архетип) человека, каждый из нас охраняется и сопровождается архангелом-хранителем. В течение всего нашего пребывания в мирах раздел°нности* наш архангел* помогает нашей перманентной личности планировать и познавать каждую нашу инкарнацию, со всеми нашими ценнейшими уроками, прич°м он никогда не вмешивается в нашу свободную волю. Этот архангел (с которым наше "Я" становится единым) является самым верным нашим спутником и происходит из ранга тронов.
Божественная медитация: под божественной медитацией (этот термин, который используется за неимением лучшего обозначения) представляется такое состояние, которое предшествовало радости творения и в котором Абсолютное Быти° обдумывает будущее выражение себя в себе.
Божественное милосердие: это менее понятая, но в высшей степени сочувствующая сила в творении, которая допускает чудесное, кажущееся исключением из закона причины и следствия. Апостол Иаков пишет в сво°м письме: "Милость превозносится над судом" [Иак 2, 13].
Божественные законы: они являются основой божественного плана, они управляют всеми мирами и универсумами и соответствуют нашей высшей природе. Они воплощают манифестированные познание и любовь. И именно наше постижение этих законов и выверение нас самих на эти законы (например, закон причины и следствия, закон гармонии, порядка, роста и любви), ведут к нашему возрастающему духовному развитию.
Божественный план: план построения творения, совершенный и полный, который закладывает основы всего и всего происходящего. Настройка нашего мышления и поступков на в высшей степени мудрый божественный план Абсолютной Сущностью является целью нашего существования.
Бытие / существование: бытие является нашей божественной природой, безграничным и вечным. Существование, как форма выражения бытия, требует таких условий, как время и пространство/место. Существование имеет начало и конец и является, таким образом, временным феноменом*.
Вера: это не только индивидуальная или теоретическая вера в догматические истины какой-либо религии, но гораздо более всеохватывающее отношение, признание Абсолютной Сущности и любовь к ней. Вера, как таковая, означает трансформацию нашей личности, через которую мы воспринимаемся в целостную богочеловеческую деятельность Бога в Христе и человека в Христе, посредством чего мы достигаем теоса* (единения с Богом). Но прежде всего вера является активной добродетелью: "Вера без дел мертва" [Иак 2, 26].
Вечное настоящее: время и место являются понятиями, которые происходят из впечатлений и питаются впечатлениями, которые возникают в мирах раздел°нности. Вследствие этого их представления и переживания изменяются в зависимости от место нашего пребывания в универсумах. Миры бытия являются частью более высоких, каузальных* (причинных) небес вечного настоящего. Каждое из переживаний внутри миров бытия является всего лишь одним из фрагментов великого целого, состояния вечно пребывающей жизни, в которой в вечном настоящем сходятся вместе прошлое, настоящее и будущее.
Визуализация: это голос божественного, "ключ" [Откр. 3, 7] к царству небесному. После того, как мы научимся внимательно наблюдать и полностью концентрироваться, мы приобрет°м способность сознательной визуализации. Мы будем формировать (т.е. придавать форму) эфирной витальности* (эфирной жизненной энергии), чтобы создавать элементали* - от психоноэтических картин* до целых сцен. С помощью визуализации мы обучаемся во время целительской деятельности визуализации и дематериализации. Нет ничего более могущественного, чем мысли, и при визуализации мысли сознательно контролируются и конструктивно применяются для расширения нашего "Я" и для помощи людям, попавшим в беду.
Внутреннее "Я" (внутренняя собственная личность): характеризует собственную личность как перманентную личность*.
Внутренний осмотр: исследование своего внутреннего мира, чтобы добраться (доискаться) до истоков моделей наших чувств и поведения, с той целью, чтобы самоосознанно организовывать, упорядочить нашу личность и е° подсознание. Решение освободить собственную личность от ограничений эгоизма с помощью "очищения совести нашей от м°ртвых дел" [Евр 9, 14], ид°т навстречу мудрому, полному любви голосу нашей души. Ежедневный внутренний осмотр, называемый также интроспекцией, является процессом самоконтроля, практикой "познай себя", центральным упражнением каждого исследователя истины и всех, кто стремится к самореализации.
Временная личность: проекция перманентной личности*, синоним для нынешней личности*.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.