» » » » Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия


Авторские права

Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Евхаристия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евхаристия"

Описание и краткое содержание "Евхаристия" читать бесплатно онлайн.



B основу настоящей книги легли лекции студентам Православного Богословского Института (Свято-Сергиевской Духовной Академии) в Париже и чтения на повторных курсах для священников там же. Предлагаемый труд представляет собою историческое, богословское и практическое толкование Божественной Литургии.

Керн Константин Эдуардович (1899-1960)

Родился 11 мая в г. Туле. Окончил юридический (1922) и богословский (1925) факультеты Белградского университета. В 1920-е годы принимал участие в работе Русского студенческого христианского движения (РСХД). Принял монашество в 1927 г. Рукоположен в том же году в иереи. В 1925-1928 и 1931-1936 гг. читал лекции по литургике и апологетике в православной духовной семинарии в г. Битоле (Сербия). Начальник русской миссии в Иерусалиме (1928-1930). С 1936 г. по 1960 г. преподавал патрологию, греческий язык, пастырское богословие и литургику в Свято-Сергиевском богословском институте в Париже. Инициатор "Литургических съездов" - международных конференций по проблемам литургики при Богословском институте. С 1940 г. - настоятель православного храма в Кламаре близ Парижа. Доктор церковных наук (1945). Инспектор Свято-Сергиевского богословского института (1944-1947). Скончался в Париже 11 февраля.






И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним.


31. статья проф. Богдашевского в «Тр. Киев. Дух. Ак». 1906 г., X, стр. 1-28; ср. также объяснения Lagrange о времени совершения Пасхи Спасителем на сутки раньше: op. cit., pp. 494 sq.

32. Иосиф Флавий. «Иудейская война», VI, IX, 3.

33. И. Карабинов. «Евхаристическая молитва. (Анафора)». СПб, 1908. стр. 8.

34. Евреи были знакомы с употреблением вилок, но в этот день брали куски руками и омокали в подливку. Lagrange, op. cit., p. 500.

35. Goltz. «Tischgebete & Abendsmahlgebete». Leipzig, 1905. S. 7.

36. Карабинов, op. cit., 8.

37. Ibid, p. 10

38. 

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.


39. 

И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою.


40. Ibid, p. 13

41. 

Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.


42. 

И, воспев, пошли на гору Елеонскую.


43. Frere «The Anaphora», p. 6

44. F. Prat. «Les places d'honneur chez les juifs contemporains du Christ» in: «Recherches des sciences religieuses». Paris, t. 15 (1925), p. 515.

45. Lagrange «L,Evangile de Jesus Christ». Paris, 1939, pp. 506-507.

46. M. Meschler, S. J. «Das Leben des Неrrn Christi». Freiburg i/Br., 1894 II Band, S. 252

47. «La Vie de notre Seigneur Jesus Christ». T. III Paris, 1901, p. 188.

48. «La Vie humaine de N. S. Jesus Christ». T. II. Paris, 1924, p. 231.

49. «The Life and Times of Jesus the Messiah». T II. 1901, p. 493-495.

50. «Leben Jesu Christi». Ratisbonnae, 1860, t. VI. Ss. 65-66.

51. Карабинов «Евхаристическая молитва». СПб, 1908, стр 12.

52. 

Далее, вы собираетесь, так что это не значит вкушать вечерю Господню.


53. 

Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?


54. Op. cit., pp. 13-14.

55. 

Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.


56. «The Shape of the Liturgy», pp. 12-15.

57. «Altchristlicher Kult und Antike» in: «Jahrbuch fer Liturgiewissenschaft». III Band. 1923,Ss. 1-17.

58. Eduard Schweizer. «Das Abendmahl eine Vergegenwärtigung des Тоdes Jesu oder ein eschatologisches Freudenmahl?» in: «Theologische Zeitschrift», Basel, Mars/April 1946, Ss. 81-101; Lietzmann. «Messe und Неrrenmahl», 1926; E. Lohmeyer. «Vom urchristlichen Abendmahl» in: «Theolog. Rundschau», 1937; J. Jeremias. «Die Abendsmahlworte Jesu», 1935: O. Cullmann. «Urchristentum und Gottesdienst», 1944; M. Barth. «Das Abendmahl — Passamahl. Bundesmahl und Messiasmahl», 1945.

59. 

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.


60. E. Schweizer, op. cit.. Ss. 94-95.

61. Op. cit., pp. 19-23.

62. 

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.


63. 

И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!


64. 

За все это возблагодарим Господа, Бога нашего, Который испытует нас, как и отцов наших.


65. 

то, поблагодарив их и попросив и на будущее время быть благосклонными к роду их, они отправились в Иерусалим, потому что приближался праздник седмиц.


66. 

И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.


67. 

Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех.


68. 

Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.


69. 

И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.


70. F. Cabrol. «Eucharistie» in: Dict. d'Archéol. chret, et de Liturgie, vol. V, col. 686-689.

71. Карабинов, op.cit., стр. 14.

72. 

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.


73. Карабинов, op. cit., стр. 18.

74. Карабинов, op. cit., стр. 18.

75. Карабинов, стр. 22.

76. Th. Наrnack. «Der Christliche Gemeindesgottesdienst». S. 273; Iv. Markovic. «O Evkaristiji», str. 181-182: Schaumann. «Früchristliche Liturgien». Paderborn, 1915. S. 430; Merk. «Der Konsecrationstext der römischer Messe». Rottenburg, 1915, Ss. 87-88; Schick. «Historisch-liturgische Abhandlung», S. 70; Schwane. «Dogmengeschichte», I, 456.

77. Катанский. «Догматическое учение о семи церк. Таинствах». СПб, 1877, стр. 82; Bardenhewer. I, 239; Seeberg. «Lehrbuch des Dogmengeschichte». Leipzig, 1920, I. 354, not. 2; G. Rauschen. «Eucharistie und Bussacrament in der ersten 6 Jahrhung der Kirche». Freiburg i/B., 1910, S. 121; Карабинов, op. cit., стр. 23.

78. Wordsworth. «The Holy Communion». Oxf., 1891, p. 62; Bunzen. «Hippolytus und seine Zeit», 375.

79. Tfoulkes. «Primitive Consecration», p. 54; Watterich. «Das Konsecrations-moment», Ss. 41-47.

80. 

Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.


81. «Stromat». I, 19, MPGr. T. 8, col. 813.

82. «Aquariens» in: DACL, t.1, col. 2648-2654.

83. «L'Agape» in: «Etudes d'histoire et de théologie positive». 1 serie, pp. 283-325; «Agape» in: Dict, de Théol. Cathol. T. I, col. 551 sq.

84. «Die Urchristl. Traditionen über Ursprung das Abendmahlеs», 1893.

85. Op. cit.

86. Revue biblique, 1904, pp. 78-81.

87. Revue d'histoire ecclésiast. 1903, t. IV, p. 9 sq.

88. «The Agape and the Eucharist in the Early Church». London, 1901

89. «The Early Eucharist». London, 1939.

90. Cirlot, op. cit., p. 18.

91. «Agape» in: Dict. d'Arch. chret, et de Liturgie, t. I, col. 775-848.

92. Keating, op. cit., p.V.

93. Cirlot, op. cit., p. 17.

94. F. Prat, S.J. «La théologie de St. Paul». T. I, pp. 143-145.

95. Leclercq, op. cit., col. 789-790.

96. Ibid., col. 786.

97. Ibid., 791.

98. Lightfoot. «The Apostol. Fathers». Vol. II. sect. 1, p. 307, note.

99. «Apologeticus», cap. 39. — M. P. L. T. 1, col. 468.

100. Op. cit., col. 803.

101. A. d'AIès. «La théologie de Теrtullien». Paris, 1905, p.312.

102. Leclercq, op. clt.

103. «Confessiones». VI. II. — M. P. L. T. 32, col. 719.

104. Historia Lausiaca, cap. XVIII. — M. P. Gr. T. 34, col. 1042 C.

105. M. Скабалланович. «Толковый Типикон». Вып. III, Киев, 1915, стр. 58. Также у Goar. «Euchologium graecorum», p. 47; abbé Marin. «Les moines de Constantinople». Paris, 1897, p. 100; Goltz. «Tischgebete», S. 57.

106. Карабинов, op. cit., p. 53.

107. Ibid., p. 34.

108. Amann. «St. Hippolyte» in: Dict, de Théol. Cath. T. VI, col. 2502-2504; Frere, op. cit., pp. 47-62.

109. F. Е. Brightman. «Liturgies Eastern and Western». Oxford, 1896. Appendix В & C, pp. 464-481.

110. 

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков.


111. Brightman, op. cit. Appendix N, p. 526-531.

112. Brightman, op. cit. Appendix D & E, pp. 481-490.

113. А. Maltzeff. «Die Liturgien der orthodox-katolischen Kirche». Berlin, 1894, Ss. 234-235.

114. «Собрание древних литургий». СПб, 1874, стр. 26-28.

115. «Origines du culte chrétien». Paris, 1899, p. 54.

116. Dom Fernand Cabrol. «Les origines liturgiques». P., 1906, pp. 108-124.

117. Dom F. Cabrol. «Anaphore» in: DACL. T. I, col. 1899.

118. Dr. Baumstark. «Liturgia romana e liturgia dell'Esarcato».

119. Rahmani. «Теstam. Dom. Nostri J. Chr».. Moguntiae, 1899, pp. 190-191.

120. Brightman, op. cit., p. XVI sqq.


121. Карабинов, op. cit., 30-31. C некоторыми изменениями придерживается ее и Salaville. «An Introduction in the Study of Eastern Liturgies». London, 1938, p. 10.

122. Dom. F. Cabrol. «Anaphore» in: DACL. T. I, col. 1908 sqq.; Frere, op. cit., p. 64.

123. Ор. cit.p. 66.

124. 

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.


125. Brightman. «Liturgies Eastern and Western», pp. 126 sqq.

126. Ibid., pp. 165 sqq.

127. Ibid., pp. 288. Первым, кто обратил внимание на эту особенность Александрийских литургий, был Иаков, епископ Едесский, в своем письме о древней Сирской литургии, посланном пресвитеру Фоме. См. «Собрание древних литургий». Вып. III, стр. 114-115; Brightman, op. cit., pp. 493 sqq.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евхаристия"

Книги похожие на "Евхаристия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Киприан (Керн)

Архимандрит Киприан (Керн) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Киприан (Керн) - Евхаристия"

Отзывы читателей о книге "Евхаристия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.