» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N743-744


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N743-744

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N743-744" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N743-744
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N743-744"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N743-744" читать бесплатно онлайн.








Рыщет ли на просторах Рунета "Команда "Г"?

Вполне вероятно. Да что там — наверняка рыщет, отчего бы ей не рыскать? Точно так же, как рыщет и "Команда "Ё" из противоположного лагеря, которую представляет анонимная "Независимая Ассоциация Покупателей"[Одно название чего стоит! Не поленился проверить: ВСЕ публикации этой агитбригады подписаны исключительно как "Автор — Независимая Ассоциация Покупателей (НАП РФ).], честно отрабатывая заданную повестку дня и оприходуя выделенные фонды. Только какое отношение эти "команды" имеют к реальной жизни?! Ровным счетом никакого. Обе они — на работе, а мы, рядовые обитатели Рунета, здесь живем.

Разницу между домашней кухней и сборочным цехом чувствуете?

Софтверная часть "Голубятни" пронизана прагматичным духом по аналогии с культур-джемом: критическая масса покупных игр Света Моих Очей, помноженная на его безответственное отношение к поликарбонатным дискам, создала на выходе высокое напряжение отцовых извилин на предмет изыскания оптимального способа презервации инвестиций (во фразища нарисовалась, ёксель-моксель!). В переводе с культурповидлианского на гоблинский: после того как сын затёр-запорол-замусолил-вусмерть Stronghold 2 и Dawn of War, отнюдь не скачанные на халяву, а купленные на кровные, задумался о создании функциональных копий лицензионных игр.

Кому-то эта тема давно не актуальна, мне же, привыкшему испокон веков безболезненно самоудовлетворяться на торрентах, оказалось в диковину узнать, что, оказывается, современные лицензионные игры ни хрена не копируются! Оставим в стороне само собой разумеющееся возмущение в адрес вконец обнаглевших гешефтеров виртуального воздуха и сосредоточимся на практической стороне вопроса: как скопировать диски, защищенные нечистью типа Laserlock, SafeDisk, SecuROM и StarForce (последняя — любимица отечественных перепродавателей — ах, простите! — локализаторов)?

Не вдаваясь в подробности изыскательской работы и игнорируя дюжину перепорченных болванок, на которых я прожигал копии игрушек разными утилитами, пытаясь определить оптимальные установки, называю читателям максимально надежную схему: ProtectionID + Alcohol 120% + Daemon Tools. О последних двух программах я, кажется, рассказывал в "Голубятнях", поэтому сконцентрируюсь на связке и общей картине, а не на детализации достоинств компонентов.

Итак, вставляете игрушку в дисковый привод, запускаете ProtectionID и определяете тип защиты, который используется на диске. Утилита очень точная, хоть и дотошная: обнюхивает каждый батник и экзешник на предмет подозрительных заморочек, о чем и сообщает прямым текстом. На приведенном скриншоте видно, что в моем случае файл Stronghold2.exe был защищен алгоритмом SecuROM версии 7.18. Эта информация важна для того, чтобы задать правильные настройки при последующем создании образа диска с помощью Alcohol 120%.


После определения защитного алгоритма отправляемся в Алкоголь и выбираем опцию "Создание образов". На форумах многие бывалые знатоки рекомендуют пользоваться вместо Алкоголя BlindWrite замечательной французской команды VSO (помните "Голубятни" про CopyToDVD и ConvertXtoDVD?), мотивируя выбор не столько адекватной функциональностью, сколько доступностью BlindWrite по сравнению с Alcohol 120% — удивительно мощной программой с не менее мощной защитой от взлома, на преодоление которой у хакеров планеты уходит столько энергии, сколько не выделяет новый ускоритель частиц в ЦЕРНе.

Мне нравятся программы VSO, но, увы, на сей раз почему-то не срослось: копия Stronghold 2, созданная BlindWrite, работать на сыновнем Asus W2v отказалась. Зато копия Alcohol 120% запустилась на ура.

Итак, опция "Создание образов" — в первом окне мастера подсказок из выкидного окна "Тип данных" выбираем алгоритм защиты, который мы только что определили с помощью ProtectionID. Вариантов море, в том числе только по SecuROM три — простой SecuROM, SecuROM New и SecuROM New (4/5/7). На изучение нюансов у меня не было времени, поэтому выбрал последний — оказалось, угадал. Сразу скажу, что в Alcohol 120% колоссальное количество настроек и тонкостей, особенно связанных со StarForce — самой мерзкой и, увы, самой распространенной сегодня защитой игр от копирования. Дабы не перегружать колонку деталями, отсылаю читателей к Яндексу: задаете поиск "Alcohol StarForce настройки" и получаете кучу исчерпывающих пошаговых инструкций.

Наиболее рациональный способ утилизации образов игровых дисков, созданных Alcohol 120%, — это их хранение на жестком диске с последующим виртуальным монтажом утилитой Daemon Tools. Главное — не забудьте выставить эмуляцию, лучше сразу на все типы защиты, дабы в будущем не заморачиваться, всякий раз вспоминая, какой алгоритм в какой игре задействован: правая кнопка мыши на иконке Daemon Tools agent, висящем в трее, — Emulation — All Options ON.

окно диалога: Неубийца GPS

Неубийца GPSАвтор: Александр Бумагин

Опубликовано в журнале "Компьютерра" N27-28 от 22 июля 2008 годаПо Интернету ползут слухи о новом российском сервисе, основанном на Google Maps. Якобы авторы проекта Wi2Geo предлагают еще одну возможность для определения собственных координат. Изюминка системы, находящейся пока в стадии бета-тестирования, в том, что для навигации используются не спутники GPS или базовые станции сотовых сетей, а обычные точки доступа WiFi. Поскольку найти человека, не имеющего какого-нибудь устройства с WiFi-модулем, ныне можно разве что в глухой сибирской тайге, а о GPS-приемниках этого пока не скажешь, многие разглядели в российской технологии будущего убийцу спутниковой навигации.

Мы решили на практике познакомиться с сервисом, находящимся сейчас в стадии бета-тестирования, а заодно и авторов порасспрашивать об их ноухау. "Ответчиком" вызвался быть СЕРГЕЙ КУРЛОВИЧ, один из разработчиков проекта. Оказалось, "инстинкт убийцы" здесь в качестве движущей силы не выступает, хотя планы у команды Wi2Geo все равно далеко идущие.

Для начала краткая техническая справка: в данный момент обкатку проходят две версии программы-клиента — для Windows XP/Vista и для Windows Mobile. Программа требует подключения к серверу, на стороне которого проходят вычисления. Там же хранится база данных точек доступа, по которым определяются координаты. Как вы подключены к Интернету, разумеется, неважно, но, как правило, речь идет о GPRS или том же WiFi.

Как это работает? Подавляющая часть WiFi-сетей закрыта, вы как-то обходите это препятствие?

— Для определения местоположения по WiFi-сетям совсем не нужно к ним подключаться, достаточно измерить отношение сигнал/шум радиосигнала. MAC-адрес точки доступа, SSID, мощность сигнала все это никак не закодировано.

Насколько точны координаты, которые вы получаете?

— Мы не волшебники. В конце концов, есть технические ограничения. Точность замера координат самих точек доступа составляет плюс-минус десять метров — эта величина и определяет точность позиционирования в нашей системе. Кроме того, мы понимаем, что прохождение сигнала может зависеть от рельефа: к примеру, в среднем стена дает падение мощности сигнала на 20-30 дБм. Мощность сигнала в общем случае — сложная функция, которая зависит от очень многих параметров.

Наша математическая модель учитывает большинство из них.


А каков алгоритм определения координат?

— У нас есть два алгоритма позиционирования. Первый, который используют все и который у нас сейчас работает, — простая триангуляция, то, что в состоянии просчитать студент первого курса. Второй подход — построение карты распределения мощностей сигналов, дающий нам более точную картину. Математически, однако, он сложнее, поэтому, при нынешней численности команды в четыре человека, мы решили довести до эксплуатации (и сделали это) первый метод, хоть и нацелены именно на второй. Форсирование этого момента позволило в короткие сроки начать предоставление сервиса для тестеров и приступить к обкатке и усовершенствованию других компонентов системы, не зависящих от метода определения координат пользователя.

Нынешний метод не слишком надежен?

— C точностью и погрешностями измерений мощности сигналов от разных сетей могут быть проблемы. Конечно, если мы находимся в зоне действия трех-четырех точек, велика вероятность ошибки. Если сетей больше, а по Москве это условие выполняется в очень многих местах, то мы имеем возможность отсечь сигналы, сильно отличающиеся от эталонных, замеренных ранее. Но даже если в данный момент доступна только одна точка, мы все равно можем определить свое местоположение — правда, погрешность в этом случае равна радиусу действия точки и может быть довольно большой. Однако есть ситуации, когда важно определить район местонахождения с точностью пусть даже и до тридцати метров, увидеть ближайшие из нужных объектов: улицу, магазины, кафе, кинотеатры.

С таким навигатором не поводишь…

— Для автомобильной навигации это неприемлемо, чересчур снижается безопасность, но ведь мы и не пытаемся стать конкурентами GPS-систем на этом поприще.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N743-744"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N743-744" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N743-744"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N743-744", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.