» » » Питер Мастерс - Эпидемия целительства


Авторские права

Питер Мастерс - Эпидемия целительства

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Мастерс - Эпидемия целительства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эпидемия целительства
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эпидемия целительства"

Описание и краткое содержание "Эпидемия целительства" читать бесплатно онлайн.



Книга, написанная Питером Мастерсом, пастором Метрополитан Табернакл ("церкви Сперджена"), представляет собой анализ харизматических феноменов с христианских позиций. Автор приводит убедительные доводы на аргументы, используемые харизматическими идеологами в защиту методологии исцеления, и доказывает на основе Писания, что дары знамений были преходящими. Замечательно его изложение Послания Иакова 5:13-14 о роли сознания и здравого смысла в жизни христианина. Заключительная глава, написанная профессором медицины, помогает проникнуть в суть темы.

Книга полезна для христиан всех конфессий.






Действительно ли это так? Священник Глэннон презирает традиционный взгляд, согласно которому способностью исцелять была наделена только группа апостолов. Он утверждает, что «для этого взгляда в Писании нет ни одного подтверждающего слова». Но когда этот же автор разглагольствует в своих сочинениях о том, что раньше все исцеляли, он, увы, не способен привести в доказательство ни одного стиха, в котором бы «обыкновенный» верующий исцелил кого-нибудь от болезни! То же и с другими сторонниками исцеления. Каждый пример исцеления (со стороны человека) в Книге деяния апостолов подтверждает, что они совершались апостолом или их помощниками; и если исходить буквально из того, что написано в Библии, было только три «помощника», имевших какое-то отношение к исцелениям: Стефан, Филипп и, возможно, Варнава (Деян. 14:3). [Уникальный случай, когда Анания возложил руки на Павла после видения от Господа (Деян. 9:17), едва ли можно назвать примером исцеления, так как Савл был временно ослеплен Господом, и Анания был послан (как один из тех, которых Савл преследовал), чтобы скрепить печатью Божье прощение и принятие.] (Ниже мы прокомментируем предположение, что были и другие.) Библия не говорит о том, что еще кто-то кроме членов этой избранной группы, исцелял больных. В самом деле, ко времени написания Послания к Евреям (64-68 гг. по Р. X.), его автор уже смотрел на целительство, которое совершались при посредстве человека, как на дело прошлое (Евр. 2:2, 4).

Идея, что чудеса исцеления совершались везде и постоянно, полностью иллюзорна, но, тем не менее, харизматические авторы утверждают, что соответствующая практика существовала в ранней Церкви. Засыпая своих читателей выдержками о событиях, они создают впечатление непрерывно происходящих знамений и чудес, но «забывают» уточнить, что все цитированные ими тексты относятся исключительно к апостолам и не более чем к трем апостольским вестникам, или помощникам. Из-за харизматической путаницы, мы должны настоятельно обращать внимание людей на тексты, доказывающие, что знамения и чудеса были присущи исключительно группе апостолов, и их не могли совершать все. В книге Деяния святых Апостолов 2:43 мы читаем: «… много чудес и знамений совершилось чрез Апостолов в Иерусалиме». И другой стих: «Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса» (Деян. 5:12). В Послании к Евреям 2:3-4 говорится о «… спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас[то есть Апостолах]утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого».

В противоположность необоснованным утверждениям о том, что чудеса исцелений совершались «обыкновенными» людьми непрестанно, нам легко доказать, что они были относительно редки даже в новозаветные времена. Мы предлагаем читателям убедиться в этом самим, внимательно читая книгу Деяния святых Апостолов. Так, в девятой главе этой книги можно видеть, что замечательные исцеления были редкостью и вызывали удивление. Мы узнаем об исцелении Энея в Лидде и воскрешении Тавифы в Иоппии, чудесах, совершенных апостолом Петром. В обоих случаях событие поразило всю округу и побудило многих евреев верить в Господа Иисуса как в истинного Мессию.

Особо отметим и то, что в каждом из этих городков ученики собирались и прежде, и все же апостольские знамения воспринимались как нечто сверхъестественное и неожиданное. Если бы ученики в Лидде исцеляли людей, прикованных к постели болезнью (таких как Эней), каждую неделю, то, несомненно, целительное действие Петра в той местности прошло бы относительно незаметно, и вряд ли бы Лука записал его как нечто, имеющее значение для упоминания.

Удивление и благоговение, вызванные этим событием, можно объяснить только тем, что оно было весьма необычными. Несомненно, тяжело больные члены церкви часто выздоравливали (может быть постепенно) в ответ на молитву, но впечатляющее исцеление одаренным целителем было неслыханным в тех краях — такая картина изображена врачом Лукой. Также и умершие никогда не были воскрешаемы святыми в Иоппии, потому что в тех краях не было никого из апостольской группы. Очевидно, что событие явилось неожиданным, и только этим объясняется переполох в городе, который привел сомневающихся евреев к осознанию, что сила Божья находится в евангельской вести апостолов. Подчеркнем еще раз, никто бы не изумился, если бы такие чудеса были ежедневными в ранний период Церкви.

Возьмем трагический случай, произошедший в Троаде, когда Евтих упал из окна. В 20-й главе Деяний не говорится, что все местные целители поспешили вниз, чтобы возложить руки на распростертое тело молодого человека. В действительности же, собравшихся охватили такое глубокое потрясение, ужас и безнадежность, что первые слова Павла, обнявшего труп, были словами утешения к ним. Куда подевались все одаренные целители, которые вызвались бы добровольно воскресить юношу? На самом деле их просто не было, и единственным там присутствующим человеком, который мог приблизиться к трупу с надеждой воскресить его, был посетивший церковь апостол. Почему харизматические исцелители не предлагают никакого объяснения этим «затруднительным» событиям, иллюстрирующим истинное положение в ранних церквах? Мы не должны смотреть сквозь пальцы на бойкие утверждения о часто встречающихся знамениях-чудесах (что вводит в заблуждение молодых верующих). Представление харизматических верующих о реальности далеко от действительности, записанной в книге Деяния святых Апостолов.

Дары исцеления даны были апостолам для того, чтобы удостоверить их как истинных вестников нового откровения от Бога. Другие же одаренные целители, вроде Филиппа, Стефана и Варнавы, были людьми, жившими и служившими «в тени» апостолов. Вполне возможно, что, кроме этих трех, были и другие апостольские помощники, получавшие (от апостолов) целительные дары, но о них Писание нигде не упоминает. Поэтому утверждение, что исцеления были ежедневными событиями в каждой поместной церкви и совершались любыми верующими (?!), является серьезным искажением Библии. Если и были другие, то вероятно, их было немного, иначе они полностью затмили бы удостоверение апостолов, а оно, в соответствии с Библией, — главная цель дара исцеления.

О том, что способность к исцелениям и чудесам была дана лишь для опознания истинных апостолов, Павел говорит во Втором послании к Коринфянам 12:11-12, в котором вынужден отстаивать апостольский авторитет частично из-за критики в его адрес, а частично из-за того, что среди церквей находились лжеапостолы. Чтобы подтвердить свою подлинность и удостоверить себя, он говорит: «… ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто: признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами». Если бы многочисленные «обыкновенные» проповедники, дьяконы или просто члены церкви имели дары совершать знамения, чудеса и силы, то как бы люди узнавали истинных апостолов? Как бы они знали, чьи слова богодухновенны, а чьи нет? Как бы они знали, кто был вестником авторитетного откровения, а кто обманщиком?

Д-р Рэкс Гарднер в книге «Врач исследует чудеса исцелений», кажется, очень расстроен тем, что только апостольская группа обладала силой совершать подобные деяния. Он вспоминает о том времени, когда был миссионером в Уганде, где некий служитель пресвитерианской церкви имел пост британского губернатора колонии. Этот влиятельный человек прибывал на собрания в помпезном «Роллс Ройсе» с флажком и без номеров в сопровождении полицейского эскорта. Так требовал этикет — представитель королевы во всех случаях обязан был подчеркивать свой статус. Д-р Гарднер полагает, что мы поступаем с апостолами так же, как королева поступала со своими представителями. Что мы приписываем апостолам высокий статус, чтобы закрепить за ними право руководить нами. Однако дело в том, что апостолы были больше, чем руководителями, они были вестниками откровения, и поэтому Дух Божий отметил их таким особым образом. Если бы Он так не поступил, то ранняя Церковь не могла бы распознать, какие Евангелия и послания были богодухновенными, а какие — просто человеческими поучениями или, того хуже, лжеучениями.

Д-р Гарднер прямо-таки предлагает представить ситуацию, которая возникла бы в Церкви, в случае если бы способностью совершать чудеса обладали лишь апостолы (и, возможно, назначенные ими). Он воспроизводит мысленную картину: одна церковь, находящаяся в уединенном гористом месте, имеет одаренного исцелителя, тогда как другие церкви их не имеют. И вот больные люди из «непривилегированных» церквей толпами переваливают через горные хребты, чтобы посетить «привилегированное» собрание, имеющее целителя. И он делает вывод: такая ситуация невозможна. Следовательно, он отвергает бесспорный постулат из Второго послания к Коринфянам 12:12. В действительности же, представленный д-ром Гарднером церковный хаос никогда не мог возникнуть из-за простой причины: апостольский дар исцеления был не единственным методом Божьего исцеления больных в то время. Где-то между 45-50-ми годами н. э. (по крайне мере за шесть или семь лет до того как Павел напомнил коринфянам о том, что исцелительные дары были признаками апостолов) Иаков писал (под Божьим вдохновением) об обычном подходе к исцелению новозаветных верующих. Стихи из Послания Иакова 5:14-16 будет рассматриваться ниже, сейчас же достаточно напомнить читателям, что Иаков не упоминает о даре целительства как о «норме», а говорит, что молящиеся верующие могут просить благословения об исцелении непосредственно у Бога, полагаясь на Его не зависящую ни от кого волю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эпидемия целительства"

Книги похожие на "Эпидемия целительства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Мастерс

Питер Мастерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Мастерс - Эпидемия целительства"

Отзывы читателей о книге "Эпидемия целительства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.