» » » » Уильям Крейг - САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)


Авторские права

Уильям Крейг - САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Крейг - САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)"

Описание и краткое содержание "САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)" читать бесплатно онлайн.








Христианская реформатская церковь (Christian Reformed Church) основана выходцами из Голландии, поселившимися в Северной Америке. Слово «реформатская» указывает на ее истоки в движении протестантской Реформации, т. е. того периода, когда Западная Европа заново открыла библейское учение о Божьей благодати, с особой силой и ясностью выраженное в богословских трудах Жана Кальвина (1509-1564)

В серию будут, однако, входить книги не обязательно кальвинистов. Любя свою церковь и гордясь ею, мы уважаем и ценим достижения мысли и взлеты духа, где бы они ни проявлялись

Поэтому цель «Библиотеки» — познакомить русскоязычных читателей (как верующих, так в основном и неверующих) с наиболее интересными книгами из современной и классической христианской литературы, во всем ее многообразии.

Христианская реформатская церковь на протяжении всей своей истории обращала серьёзное внимание на интеллектуальное развитие верующих, всемерно поощряя образование, ценя и Слово Божие (Библию) и науку, литературу и искусство.

Есть церкви, где наблюдаются крайности. Например, у одних — торжественная и богатая литургия, но нет регулярного изучения Библии и активной проповеди спасения, которое дает вера во Христа.

У других — прекрасное знание Библии, но настолько сильное стремление порвать с греховным миром, что общий язык с неверующими практически теряется. В результате такие церкви почти не привлекают, а порой и отталкивают тех людей (особенно образованных), кто ведет духовные поиски

Христианская реформатская церковь стремится избежать обеих крайностей Мы считаем, что христианская вера должна выражаться в формах, удовлетворяющих как духовные, так и физические, как эмоциональные, эстетические, так и интеллектуальные потребности людей: причем людей разного социального происхождения и любой степени образованности.

Мы надеемся, что издаваемые нами книги послужат не только удовлетворению некоторых из этих потребностей, но и — что самое главное — славе Божией.

Джоель Нидерхуд

Любые отзывы читателей будут приняты нами с благодарностью. Наш адрес:

Dr Joel Nederhood THE BACK TO GOD HOUR 6555 COLLEGE DR. PALOS HEIGHTS IL 60463, USA

Коротко об авторе



Уильям Леин Крейг защитил две докторские диссертации по философии в Бирмингемском университете в Англии (под руководством Дж. Хика) и по теологии в ФРГ, в Ludwig Maximiliens Universitat-Munchen (под руководством В Панненберга).

В настоящее время преподает философию в университете Westmont College.

Активно участвует в работе философских и богословских научных обществ- the American Philosophical Association, the Leibniz Society of America, the American Academy of Religion.

Печатается в таких журналах KaKArchivfur Geschichte der Philosophie, British Journal for the Philosophy of Science, Australasian Journal of Philosophy, International Philosophical Quarterly, Laval theologique el, philosophique. Journal of the American Scientific Affiliation, Zeitschrift fur philosophische Forschung.

Является членом церкви евангельского вероисповедания.

У. Крейг — автор восьми книг, в том числе: «The Kalam Cosmological Argument», «The Cosmological Argument from Plato to Leibniz», «The Historical Argument for the Resurrection of Jesus during the Deist Controversy», «The Problem of Divine Foreknowledge and Human Freedom from Aristotle to Suarez».

Живёт в г. Санта-Барбара (штат Калифорния) с женой Джен, дочерью Чарити и сыном Джоном.

Примечания

1. (на англ. языке)

W. L. Craig, The Katam Cosmological Argument (London: Macmillan, 1979; New York: Barnes & Noble, 1979).

2. Маршак С. Собр. соч. в 8 тт., т 5, с 187, М., 1970

3. Конечно, многим атеистам мысль о том, что человечеству придёт конец, покажется странной. Однако именно это логически вытекает даже из их собственного мировоззрения, особенно если они марксисты

Ведь диалектический материализм утверждает, что вечна только материя с ее атрибутами (временем, пространством, движением). Она не имела начала и не будет иметь конца. Но все ее формы — не вечны То есть, всё, что имело начало, то будет иметь конец. \\ если человечество имело начало, то и оно будет иметь конец. Таков неизбежный (хотя обычно и не рекламируемый) вывод из предпосылок диалектического материализма.

4. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы, кн. 2, гл. 6, кн 5, гл. 5; кн. 11, гл. 8

5. Уэлс Г. Машина времени, М, 1983, гл 14

6. Т. S. Eliot, «The Hollow Man,» in The Complete Poems and Plays (New York: Harcourt, Brace, & Co., 1934), stanza V.

7 Экклезиаст 3.19.

8. Jacques Monod in Newsweek (April 26, 1971), p.99.

9. W. E. Hocking, Types of Philosophy (New York: Scribner's, 1959), p. 27.

10 Вайнберг С. Первые три минуты, М„ 1981

11 Francis Schaeffer, Escape from Reason (Chicago: Inter-Varsity Press, 1968), p 66

12 Francis Schaeffer, The God Who Is There (Chicago: Inter-Varsity Press, 1968).

13. Маршак С, там же

14 Ernst Bloch, Das Printip Hoffnung, 2nd ed., 2 vols. (Frank-fun am Main: Sughkamp Verlag, 1959), 2: 360, 361.

15. Там же

16 I. D. Novikov and Ya. B. Zeidovich, «Physical Processes Near Cosmological Singularities,» Annual Review of Astionomv and Astrophysics 11 (1973), pp. 387-410.

17 Francis Crick, «Why I Study Biology,» Washington University Magazine (Spring, 1971), pp. 20-24.

18 Fred Hoyle, From Stonehenge to Modern Cosmology (San Francisco: W. H. Freeman & Co., 1972), p. 2.

19. G. W. Leibniz, «The Principles of Nature and of Grace, Based on Reason,» in Leibniz Selections, ed. Philip P. Weiner, The Modern Student's Library (New York: Charles Scribner's Sons, 1951), P. 527.

20. Norman Malcolm, Ludwig Wittgenstein: A Memoir (London: Oxford University Press, 1958), p. 70.

21. J. J. C. Smart, «The Existence of God,» Church Quarterly Review 156 (1955), p. 194.

22. Bertrand Russell and F. С. Copleston, «The Existence of God,» in The Existence of God, ed. with an Introduction by John Hick, Problems of Philosophy Series (New York: Macmillan and Co., 1964), pp. 174,176.

23. Bertrand Russell, «A Free Man's Worship,» in Why I Am Not a Christian, ed. Paul Edwards (New York: Simon & Schuster, 1957), p. 107.

24 Представление о потенциальной бесконечности даёт множество, число элементов которого может бесконечно расти, в каждый данный момент оставаясь конечным. Понятие потенциальной бесконечности применимо тогда, когда мы непрерывно прибавляем к чему-то, или отнимаем от чего-то. Можно, например, сказать, что данный отрезок содержит потенциально бесконечное число меньших отрезков. Это не значит, что в нём действительно содержится бесконечное число частей, — это значит, что мы можем делить его сколько угодно раз. и никогда не достигнем самого последнего раза. Бесконечность просто служит пределом, к которому стремится этот процесс. Таким образом, потенциально бесконечная величина не является истинно бесконечной. Она попросту неопределённа. В любой момент она конечна, хотя может неограниченно возрастать.

В теории множеств понятием актуальной бесконечности характеризуют множество, содержащее истинно бесконечное число элементов. В качестве символа для обозначения такого рода бесконечности используется буква древнееврейского алфавита алеф: И.

Но концепция потенциальной бесконечности неприменима в теории множеств, потому что элементы множества должны быть строго определёнными, тогда как потенциально бесконечная величина неопределённа: по мере её роста добавляются всё новые и новые элементы. Таким образом, теория множеств рассматривает только или конечные или актуально бесконечные множества.

— Истинное место понятия потенциальной бесконечности

— в математическом анализе, в исчислении бесконечно малых величин. В этой области математики о переменной можно сказать, что она возрастает или уменьшается до бесконечности — в том смысле, что процесс продолжается без конца, с бесконечностью в качестве предела. Символ такого рода бесконечности: оо. Понятие актуальной бесконечности неприменимо к этим операциям, потому что бесконечное число операций так никогда и не совершается.

25. David Hilbert, «On the Infinite,» in Philosophy of Mathematics, ed. with an Introduction bv Pau! Benacerraf and Hilary Putnam (Englewood Cliffs, NJ.. Prentice-Hall, 1964), pp. 139,141.

26. Там же, с 151.

27 Я подробно рассматривай: этст вопрос в докторской диссертации (см. примеч.!). прилож 1 и 2.

Г Дж. Уитрой, профессор математики Лондонского университета. б нескольких научных статьях убедительно обосновал одну из форм этого аргумента в пользу начата Вселенной.

G. J. Whitrow, «The Age ol the Universe.» British Journalfor the Philosophy of Science, 5 (1954-1955), pp. 215-225; The Natural Philosophy of Time (Lobdon & Edinburgh: Thomas Nelson & Sons, 1961. rev ed fcthcoming), «Reflections on the Natural Philosophy- of Time,» Annals of the New York Academy of Sciences, 138 (1967), pp. 422-432; «Time and the Universe,» in The Voices of Time, ed. J. T. Fraser (London:

Pengu. ti Press, 1968); «Time and Cosmscal Physics,» Studium Generate, 23 (1970) pp. 224-233, vkm is Time? (London-Thames & Hudson. (1972); «On the Impossibility of an Infinite Past.» Biinsfi Journal/or the Phihsc'prsy of Science. 29 (1978), pp 39-45.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)"

Книги похожие на "САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Крейг

Уильям Крейг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Крейг - САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)"

Отзывы читателей о книге "САМОЕ НАЧАЛО (Происхождение Вселенной и существование Бога)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.