» » » Джон Буньян - Избранное


Авторские права

Джон Буньян - Избранное

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Буньян - Избранное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Избранное
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Избранное"

Описание и краткое содержание "Избранное" читать бесплатно онлайн.








(б) Слово ободрения

Хочу сказать несколько слов для бедных, искушаемых и падших душ, чтобы ободрить их смелее обращаться к Богу через посредничество Христа. Хотя все молитвы, касающиеся вечной жизни и потому принимаемые Богом, должны быть в Духе — ибо только так доходит до Бога ходатайство за нас, согласно воле Божьей (Рим. 8:29), — все же многие, имел Духа Святого, действующего в них, побуждающего их взывать к Господу с мольбой о милосердии, не молятся из-за неверия, ибо им недостает могущества поверить, что они чада Божьи, в которых Его благоволение. И хотя истина благодати пребывает в них, я хочу все же ободрить их, сказав им несколько слов.

1. Обетование, данное в Лк. 11:8, обнадеживает бедные души, которые жаждут пребывания в Иисусе Христе. Господь рассказывает притчу о человеке, который пришел к своему другу, чтобы взять у него взаймы три хлеба. Но друг, который уже лег спать, отказал ему; однако человек не отступал и продолжал настойчиво просить, и друг вынужден был встать и дать просимое. Эта притча ясно дает понять, что маловерные, хотя по слабости своей веры и не видят, что они друзья Бога, все равно не должны останавливаться, а продолжать просить, искать и стучать в двери Божьего милосердия. Обратите внимание, говорит Христос, «если… не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его» (или по настойчивости его желания), «встав, даст ему, сколько просит». Бедное сердце! Ты кричишь, что Бог не слышит тебя. Но ты не хочешь понять, что ты не друг, а скорее враг Ему, так как расположен к своим злым делам (Кол. 1:21). Ты словно бы слышишь, как Бог говорит тебе: «Не беспокой Меня, не могу дать тебе», как сказано в той притче. Но я говорю тебе — продолжай стучать, кричать, стонать и плакать. Говорю тебе, если Он не встанет и не даст тебе по дружбе, то по неотступности твоей Он встанет и даст тебе, сколько тебе необходимо. Тот же результат мы находим в притче о неправедном судье и бедной вдове: ее настойчивость взяла верх (Лк. 18). И истинно, мой собственный опыт говорит мне, что ничто не приносит желаемого, только неотступность в прошении и молитве. Разве не так же с нищими у ваших дверей? Если у вас нет намерения дать им подаяние при первой их просьбе, то по неотступности их, по их настойчивым стенаниям и просьбам вы дадите им милостыню, ибо услышите их продолжительные стоны. И вы встанете и дадите просимое, если даже в сердце вашем и не будет сострадания к просящему, ибо одолеют вас, его просьбы. И вы поступайте так же: идите и просите. Это главный мотив, он продиктован жизненным опытом — ибо Он встанет и даст вам столько, сколько вам нужно (Лк. 11:8).

2. Другим утешением для бедных трепещущих душ будет рассуждение о месте, или престоле, на котором великий Бог восседает, чтобы слышать прошения и мольбы бедных созданий. И это «престол благодати» (Евр. 4:16), в Исх. 25:22 он назван престолом милосердия, где Бог открывался и говорил со Своим народом. В новозаветные дни Бог воссел на этом престоле, чтобы даровать милосердие и прощение; оттуда Он слушает грешников и общается с ними. Как сказано в Исх. 26:22: «Там Я буду открываться тебе, и говорить с тобою, — там, над ковчегом откровения». Бедные люди! Им приходят в голову странные мысли о Боге и о Его отношении к ним: они вдруг делают вывод, что Бог их не слышит; однако Он все там же, на том же престоле милосердия, или престоле благодати, чтобы слышать молитвы каждого Своего создания. Если бы Он сказал, что будет говорить с нами с престола суда, тогда следовало бы дрожать и бояться и бежать от лица великого и славного Всемогущего. Но когда Он говорит, что будет открываться и говорить с душами с престола благодати и милосердия, это должно ободрить и воодушевить вас, дать вам надежду, нет, не надежду, а смелость «приступить с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:1).

3. Есть еще один фактор, который может ободрить вас и придать вам мужества, чтобы вы могли неустанно обращаться к Богу в своих молитвах.

Если есть престол благодати, откуда Бог желает говорить с бедными грешниками, то рядом с этим престолом сидит Иисус Христос, постоянно окропляющий этот престол Своей кровью. Потому Его кровь названа «Кровью кропления» (Евр. 12:24). Когда ветхозаветный первосвященник должен был войти во святое святых, где находился ковчег завета и где Бог открывался и говорил к людям, он должен был войти «не без крови» (Евр. 9:7).

Почему? Бог восседает на престоле милосердия, но Он является справедливым, хотя и милосердным Богом, и кровь должна была остановить справедливый суд Божий над людьми через посредничество первосвященника, как сказано Лев. 16:13-17; это означает, что ваша неправедность не препятствует вам больше подойти к Богу во Христе, чтобы получить милосердие. Вы кричите, что живете во зле, а потому Бог не слышит ваших молитв. И это верно, если вы получаете радость от злых дел ваших и приходите к Богу в притворстве вашего сердца. Но если, сознавая свое ничтожество и скверну, вы приходите к Богу, чтобы излить свое сердце пред Ним в сокрушении, желая спастись и очиститься от нечестия, — не бойтесь, ваши грехи не помешают Богу услышать эту мольбу. Кровь Христа, которой Он окропит престол благодати, останавливает суд и открывает врата милосердия Господа, чтобы излить Его милость на вас. Итак, вы получаете очищение, «имея дерзновение входить в святилище посредством Крови Иисуса Христа», ставшего «путем новым и живым», дабы вам не умереть (Евр. 10:19,20). Кроме того, Иисус находится там не только для того, чтобы кропить Своей кровью престол милосердия, но чтобы и говорить Своей кровью. У Него есть слушатели, и кровь Его имеет слушающих ее. Потому и Бог говорит, что если увидит кровь, то пройдет «мимо вас, и не будет между вами язвы губительной» (Исх. 12:13). Не стану более вас задерживать. Будьте кротки и будьте смиренны; идите к Отцу во имя Сына и расскажите Ему о себе с помощью Духа, и тогда вы поймете и почувствуете могущество молитвы духом и молитвы умом.

(в) Слово упрека

1. Печально говорить о тех, кто никогда не молится. «Стану молиться», — говорит Апостол, и ему вторят сердца всех христиан. Если вы не молитесь, вы не можете быть христианином. У нас есть обетование, основанное на том, что каждый праведный будет молиться (Пс. 31:6). Тот, кто не молится, — пропащий человек. Иаков получил имя Израиль за то, что боролся с Богом (Быт. 32:28). Все его дети носят это имя вместе с ним (Гал. 6:16). Но за людей, забывающих молитву, не призывающих имя Господа, за них возносятся молитвы такого рода: «Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего» (Иер. 10:25). О люди, забывающие о молитве, вы отправляетесь ко сну, как псы, и пробуждаетесь, подобно свиньям или горькому пьянице, растратившему весь свой ум в пьянстве. Вы подобны им, забывающие призывать имя Его! Что вы станете делать, когда будете преданы геенне огненной за то, что не просили в сердце своем о небесах? Кто будет печалиться о ваших горестях, если вы не считали милосердие достойным вашего внимания? Говорю вам, вороны и псы поднимут свой голос в суде против вас, ибо и они как могут дают знать о своих нуждах и поднимают шум, когда хотят чего-либо; но у вас не было сердца, чтобы просить о небесах, и потому вам останется вечно гореть в преисподней, так как вы и не просили лучшей доли.

2. Укором служит для вас то, что вы сделали своим занятием небрежение, насмешки над молитвой Духом, оскорбляя этим Духа. Что вы будете делать, когда Бог потребует у вас отчета за это? Вы почитаете за отступничество сказать слово против царя, вы дрожите при одной мысли об этом; и в то же время вы богохульствуете против Духа Господа. Неужели вы думаете, с Богом можно заигрывать и потом ждать от Него доброго расположения? Неужели вы думаете, что Бог послал в сердца Своих людей Духа Святого, чтобы над Ним насмехались? И это вы называете служением Богу? И это называется у вас реформацией церкви? Разве это не признак непримиримого нечестия? О, трусливые! Неужели вам не довольно быть проклятыми за грехи против закона, и вы хотите грешить еще и против Духа Святого?

Может ли Святой, Незлобивый и Непорочный Дух благодати, сама Божья натура, обетование Христа, Утешитель Его детей, без Которого никто не может ничего делать приемлемого для Отца, может ли Он, я спрашиваю, служить темой ваших песен, быть предметом ваших насмешек, издевательств и высмеивания? Если Бог отправил Корея и его сообщников в ад за то, что они говорили против Моисея и Аарона, неужели вы считаете, что вас Он оставит безнаказанными за поругание Духа Христова? (Чис. 16:21-35; Евр. 10:29). Неужели вы никогда не читали, что сделал Бог с Ананией и Сапфирой за ложь Духу Святому? (Деян 5-1-8). И Симону-волхву за то, что он недооценил Духа? (Деян. 8:18-22). Неужели ваш грех станет добродетелью или останется не отмщенным и без воздаяния, чтобы позволить вам противостоять и противодействовать делу Духа и Его помощи детям Божьим? Страшное дело — хулить и грешить против Духа Святого (Мф. 12:31; Мк. 3:30).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Избранное"

Книги похожие на "Избранное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Буньян

Джон Буньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Буньян - Избранное"

Отзывы читателей о книге "Избранное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.