» » » Джон Буньян - Избранное


Авторские права

Джон Буньян - Избранное

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Буньян - Избранное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Избранное
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Избранное"

Описание и краткое содержание "Избранное" читать бесплатно онлайн.








Все это написано для нашего научения, чтобы мы через терпение и утешение Писания могли обрести надежду, чтобы поникшие духом могли с дерзновением приступить к престолу благодати и получить и милость, и благодать для благовременной помощи. Они благословляют, они все благословляют; они благодарят, они все благодарят; неужели же один ты сдержишь свой язык? «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Ин. 1:16); неужели же Он исключит тебя? И неужели Его милосердие столь истощилось, что Ему нечем больше прощать, нечем защитить и спасти еще одного грешника? Оставь свое неверие, постыдись! Ты думаешь, зачем тебе все это было рассказано? Для того чтобы подбодрить тебя и придать тебе дерзновение приступить к престолу благодати. Неужели ты огорчишься и отойдешь в сторону только потому, что ты не один из первых в этом мире? Но Он сказал: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Мф. 19:30). Вспомни же легионы, тысячи, несчетное количество и великое множество, что стоит перед престолом, и имей дерзновение надеяться на Его милосердие.

В-шестых. Престол благодати познается по тому, что исходит от него. Престол благодати можно распознать потому что «от престола исходили молнии и громы и гласы». Кроме того, перед престолом горели «семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих» (Отк. 4:5). Итак, это еще один признак, по которому распознается престол благодати. И опять, сказано, что с алтаря всесожжений, который стоял перед престолом, «произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение» (Отк. 8:5). Все это исходит из святилища, где находится престол, все это воспламеняется этим престолом и Тем, Кто восседает на нем.

1. Молнии здесь являются тем светом, которым просвещает Дух Евангелия (Евр. 10:32). Как сказано в Книге Псалмов: «Кто обращал взор к Нему», на престол, «те просвещались» (Пс. 33:6). Или как сказано в другом месте: «Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную» (Пс. 76:19). И еще: «Молнии Его освещают вселенную; земля видит, и трепещет» (Пс. 96:4). Эти молнии, таким образом, освещают тех, кто сидит во тьме. «Потому что Бог, — говорит Апостол, — повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6). Именно с этого престола воссиял тот свет, который сбросил Савла с лошади, когда он намеревался разрушить этот престол и уничтожить тех, кто исповедовал веру в него (Деян. 9:3). Это те молнии, свет которых дает грешникам увидеть их печальное состояние и освещает им путь выхода из него. Увидели ли вы, насколько плохо ваше положение и что выход из него и путь лежит через Иисуса Христа? Ибо как я уже сказал, Он есть престол благодати. Ну что ж, тогда просвещенные этим пониманием придите к престолу, откуда на вас пролился свет, и воскликните там, как Самуил воскликнул к Илию: «Вот я! ты звал меня» (1 Цар. 3:8). То же сделал Савл, когда пролился на него свет с неба; этим светом он пришел ко Христу и вскричал: «Кто Ты, Господи?» и «Что Ты повелишь мне делать?» (Деян. 9:5-6). Разве это не ободряет, не укрепляет вас, не побуждает вас прийти к нему, когда Он зажигает свечу в вашей руке, чтобы вы видели, куда идете? Когда Он делает это, чтобы привести вас к Себе, «просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира?» (Лк. 1:79). Такая интерпретация этого Места, мне кажется, соответствует тому, что было сказано раньше. Ибо вначале мы имеем престол и Того, Кто восседает в нем; затем видим старцев, в которых представлена вся Церковь восседающая вокруг престола; затем нам рассказывают, как они пришли туда, то есть благодаря свету молнии, грома и голосов которые исходят от престола.

2. Где есть молнии, там должны быть и громы. От этого престола исходят гром и молнии. Под громом я понимаю откровение о величии Бога через Слово истины, наполняющего сердца благоговейным ужасом и страхом. А потому: «Глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры» (Пс. 28:4-5). Его голос есть Его громовой голос. «Можешь ли возгреметь голосом, как Он?» (Иов. 40:4). «Гром могущества Его кто может уразуметь?» (Иов. 26:14). Именно по этой причине Петр, Иаков и Иоанн были названы «сынами грома», ибо в Слове, которое они собирались проповедовать, был не только свет молнии, но и гром; во имя обращения к Нему грешников Слово Его несло не только просвещение, но и вселяло в сердца благоговейный ужас и страх перед величием Бога (Мк. 3:16,17). Молнии без грома в этом случае опасны, потому что те, кто получает первое без второго, подвержены заблуждениям. Они были лишь «просвещены», но над ними не прогремел гром, поэтому они могут впасть в неизлечимое состояние (Евр. 6:4-6). Над Савлом гремел гром и сверкали молнии, потрясшие его до основания души; то же произошло с тремя тысячами, и со стражником (Деян. 2:9,16). Те, кто получает свет молнии без грома, могут обратить благодать Божью в распутство; но те, кто знает страх Божий, будут вразумлять людей (Рим. 3:8; Иуд. 4; Кор. 5:11). Поэтому, когда Он назначает устав дождю благодати на человека, Он же готовит и «путь для молнии громоносной»; нет одного без другого, но одно следует за другим (Иов. 28:26). Гром и молния являются причиной дождя, но не одна лишь молния: «Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоноснои молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека? (Иов. 38:25,26).

Таким образом, вы можете видеть, что даже в самых неясных высказываниях Святого Духа присутствует дивная гармония истины во всей ее ясности и простоте: вместе с молнией должен быть гром, чтобы ваше сердце было уравновешено страхом Божьим. В последние годы у нас было много молний, но мало грома, поэтому-то мы находим так мало благодати там, где много света. Поэтому верующие в наше время ходят на головах, несмотря на все, что им было явлено.

Что ж, теперь еще один знак будет служить тем, кто приступает к престолу благодати: Бог славы прогремел. Прогремел, чтобы разбудить вас. Он повелел молнии вспыхнуть, чтобы дать вам свет, побудить вас к обращению, дать вам возможность увидеть Его дела; это все исходит от престола благодати, чтобы привести к нему вас туда, а потому идите смело.

3. Как исходят от престола молнии и громы, так же исходят оттуда и голоса. Эти голоса могут, как сопутствовать в назидании молниям и громам, так и служить голосом нашего сердца, говорящего через громы и молнии.

В первую очередь, когда Бог ниспосылает свет и страх в грешную душу, их сопровождают голоса назидания (Деян. 2:3-7). Так было в случае с Павлом. Он увидел свет, и его охватил страх, а затем послышался голос, назидавший его; ему было явлено все: и гром, и молния, и голоса. «Благ и праведен Господь; посему наставляет грешников на путь. Направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим» (Пс. 24:8,9).

Можно под голосами понимать и то, что молния и гром возрождают в наших сердцах, ибо перед Богом человек нем, как рыба, пока над ним не прогремит гром и не засверкает молния; но после этого он полон всяческих голосов (2 Кор. 4:13; 7:14). Сколько же голосов во всей вселенской церкви пробудилось к жизни громами и молниями, низвергнутыми с престола благодати. Их вера имеет свой голос, их покаяние имеет свой голос, их верность Божьему Слову также имеет свой голос; да, в их молитвах звучат их голоса: голос вопля, голос слез, голос стонов, рыка, плача о себе и голос триумфа! (1 Фес. 1:2-8; Пс. 5:3; 6:9; 18:5-7; 21:1; 137:5; Иер. 31:18).

Таково действие престола благодати, и потому говорится, что от него исходят молнии и гром, и голоса, это плоды ращения к Богу. И если все они направлены на вашу душу, значит, все действие престола благодати было нацелено на то, чтобы привести вас к престолу благодати сначала в ваших молитвах, а затем вас лично. А это ведет нас к следующей теме, предлагаемой мною, где мы рассмотрим, каких людей побуждают приступить к престолу благодати. «Да приступаем с дерзновением».

3. Кого приглашают к престолу благодати

Не всех, не каждого, а только тех, кого подразумевают, говоря «да приступаем», именно их зовем мы сейчас: да приступим с дерзновением, дабы стяжать. О них-то мы как говорили раньше, так будем говорить и впредь. Их называют (в Послании к Евреям) теми, кто особенно внимателен к услышанному. Это те, кто видел, как Иисус был увенчан славою и честию. Они названы детьми. Названы семенем Авраамовым. Они названы Христовыми братиями (Евр. 2:1,9,13,16,17).

Так в третьей главе они названы святыми братьями, участниками в небесном звании. О них сказано, что Иисус Христос — Посланник и Первосвященник их исповедания (Евр. 3:1-6). Они названы домом Христа, причастниками Христу (Евр. 3:14), уверовавшими, теми, кто входит в покой, у кого Христос — их Первосвященник, сострадающий им в немощах их (Евр. 4:3,14,15).

А в шестой главе они названы возлюбленными и наследниками обетования, теми, кто твердое утешение и прибежище нашел в надежде на Него. Они названы теми, для кого надежда является спасительным якорем, за кого Христос предтечею вошел и взял власть над небесами (Евр. 6:9,17-20). В седьмой главе о них говорится как о тех, кто приближается к Богу (Евр. 7:19). В восьмой главе они названы теми, с кем Бог заключил новый завет во Христе. В девятой главе они те, для кого Христос приобрел вечное искупление и ради кого Он вошел в небесное святилище (Евр. 9:12,22). В десятой главе они названы освященными по воле Божьей, теми, кто имеет дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, кто приступает с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести и омывши водою чистою; теми, кто выдержал великий подвиг страданий ради Христа и принял участие в других, находившихся в том же состоянии (Евр. 10:10,19,22,32-33). Да, Он говорит им в одиннадцатой главе, что они вместе с патриархами достигнут совершенства (Евр. 11:40). Он также говорит им двенадцатой главе: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евр. 12:22-24).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Избранное"

Книги похожие на "Избранное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Буньян

Джон Буньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Буньян - Избранное"

Отзывы читателей о книге "Избранное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.