» » » Джордж Вандеман - Жизнь после смерти


Авторские права

Джордж Вандеман - Жизнь после смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Джордж Вандеман - Жизнь после смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Жизнь после смерти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь после смерти"

Описание и краткое содержание "Жизнь после смерти" читать бесплатно онлайн.



В своей очередной книге известный адвентистский проповедник Джордж Вандеман рассматривает животрепещущие проблемы христианства: воскресение Иисуса Христа, бессмертие души в ее подлинно библейском понимании, возможность вечной жизни со Христом на новой земле. Автор как всегда остро и принципиально ставит вопросы веры, ответы на которые помогут каждому человеку, искренне стремящемуся к живому Богу, найти верный путь к Нему. Еще одна цель книги пастора Дж. Вандемана — оградить человечество от разлагающего влияния таких уловок сатаны, как спиритизм, месмеризм, экстрасенсорика, НЛО, всякого рода восточные культы и прочее.

Всякий человек, прочитавший эту и другие книги пастора Дж. Вандемана, сделает твердый шаг на пути к библейской истине и укрепит свою веру в Бога.

Адресована широкому кругу читателей.






Джентльмены решили не торопиться и, если понадобится, потратить на задуманное мероприятие год или больше. К той поре, когда они встретились, чтобы сравнить свои исследования, оба уже стали настоящими благочестивыми христианами и каждый свидетельствовал о той разительной перемене, которая произошла в его жизни благодаря встрече с воскресшим Христом. Прочитав историю обращения Уэста и Литлтона, я понял, что если что-то и может поколебать скептика, то это, скорее всего, не доводы, какими бы правильными и обоснованными они ни были, а глубокая личная убежденность, зависящая от того, насколько сам человек предан воскресшему Господу.

«Я верю в воскресение, — скажет кто-нибудь, — но одно меня смущает: что происходит, когда человек умирает?» Боясь повториться, еще раз обращусь к уже упомянутой основополагающей цитате — самому ясному библейскому тексту, касающемуся этого вопроса. Это отрывок из Екклезиаста: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).

Итак, мы знаем, что происходит с человеком, когда он умирает, однако естественно спросить: что представляет собой дух, возвращающийся к Богу? Наверное, здесь нам помогут слова апостола Иакова, который сказал: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26). Итак, дух — это то, что оживляет тело.

Вы когда-нибудь обращали внимание на комментарии, которые в некоторых изданиях Библии помещаются внизу за текстом? Так вот, в примечании к цитированному стиху написано, что еврейское слово «дух» можно перевести и как «дыхание». То есть получается: «Ибо тело без дыхания мертво». В Писании эти два слова взаимозаменяемы. В Книге Иова, например, сказано: «Доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих» (Иов 27:3).

Дух, который человек принимает от Господа и который в момент его смерти опять возвращается к Нему, представляет собой то, что Бог, как написано, вдыхает в ноздри человека.

Итак, мы снова возвращаемся к повествованию о Творении. Что Бог вдохнул в человека? «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). В момент Творения Бог вдунул в лицо человека «дыхание жизни». При наступлении смерти эта искра, дыхание или дух возвращается к Богу, Который дал его, то есть в данном случае перед нами процесс, обратный творению.

«И создал Господь Бог человека из праха земного». Как выглядит человек, когда выходит из рук своего Творца? Он совершенен и способен жить. В его голове есть мозг, готовый начать мыслить, но он пока не функционирует. В венах кровь, готовая течь, но она еще не течет. В груди находится сердце, готовое забиться, но оно не бьется. Человек готов жить, любить, действовать, но он не живет, не любит и не действует — до определенного момента.

А теперь послушайте еще раз: «И вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». С этого момента человек обретает свою самобытность, становится личностью и наделяется характером. В результате соединения тела с дыханием жизни он превращается в живую душу. Когда же человек умирает, то, согласно приведенному отрывку из Екклезиаста, плоть его возвращается в землю, чем она и была, а дух жизни (дыхание или искра жизни), независимо от того, святым или грешным был человек, возвращается к Богу, Который его дал.

Характер сохраняется, личность не исчезает, она находится в безопасности, поскольку пребывает в руках Божьих, однако человек утрачивает сознание, так как животворящее единение тела и духа разрушено. Понятно? Скажем по-другому: если соединение праха земного с дыханием жизни сделало человека живою душой, то что происходит с нею, когда в момент смерти оба начала разъединяются? Человек просто перестает быть этой живою душой до тех пор, пока Жизнедатель в утро воскресения вновь не соединит оба начала.

В предыдущей главе мы пояснили эту важную истину на примере электрической лампочки. Приведем еще один пример. Представьте кучу досок и горсть гвоздей. Это все, что у нас есть, — просто куча досок и какая-то горсть гвоздей. Берем доски и сколачиваем их. Нет ни кучи досок, ни горсти гвоздей — есть ящик.

Откуда он взялся? «Да ниоткуда, — скажете вы. — Это просто куча досок, сбитая гвоздями». Правильно. А теперь предположим, что ящик нам больше не нужен. Мы вытаскиваем гвозди, складываем их в одну сторону, а доски — в другую. Где ящик? «Нигде, — ответите вы. — Просто его как такового больше нет». И снова вы правы. Есть доски. Есть гвозди. Однако никакого ящика не будет до тех пор, пока все это не соединится вместе.

Именно так и было в начале: Бог создал человека из двух слагаемых — праха земного и дыхания жизни. В результате этого соединения человек стал живой, любящей и действующей душой. Когда он умирает, эти два начала разъединяются. Любящая, живая и действующая душа (то есть сочетание тела и дыхания) никуда не уходит. Она просто утрачивает сознание до тех пор, пока в момент воскресения дыхание и тело вновь не соединятся. Библия не говорит, что в период между смертью и воскресением человека не существует. Она говорит, что он спит. Так считает Писание — просто и ясно!

Таким образом, как бы это кого-то из нас ни удивляло, в момент смерти мы не отправляемся за наградой или наказанием; смерть — это просто прекращение жизни до тех пор, пока она не будет восстановлена воскресением.

Давайте немного поразмыслим. Вы верите в то, что в последний день наступит воскресение? Да, конечно, вы верите в воскресение. В течение многих веков эта мысль была одним из столпов христианской веры. Как единственная надежда на будущее, она просматривается во всем Писании. А теперь позвольте спросить: зачем нам воскресение, если, как считают некоторые, после смерти мы и так отправляемся в то место, где получим воздаяние? Если мы вкушаем блаженство в том жилище, где обретаем спасение, станет ли Бог снова возвращать нас в могилу, чтобы вызвать оттуда в день воскресения? Что-то здесь не так. И боюсь, что эта непоследовательность, вкравшаяся в христианскую Церковь много веков назад, привела к тому, что великое множество людей перестали ей доверять.

Еще вопрос: вы верите, что в последний день свершится суд? «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную», — говорит Писание (Деян. 17:31). Но зачем судить, если люди уже получили воздаяние после смерти? Разве они уже не были осуждены?

И еще: мы верим, что Иисус вернется на эту землю для того, чтобы взять Свой народ. «Приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я», — сказал Он (Ин. 14:3). Ответьте мне на такой вопрос: станете ли вы предпринимать какое-то путешествие, чтобы обрести своих любимых, если они уже с вами? Зачем Иисусу возвращаться и вызывать Свой народ из могил, если он уже с Ним?

Нет, согласно Писаниям, смерть не означает восхождение на небеса. Смерть не означает сошествие в ад или в чистилище. Она не означает путешествие в какой-то духовный мир или вообще куда-нибудь. Это просто прекращение жизни до воскресения. Понятно?

Где же тогда наш Неизвестный солдат? Согласно Писаниям, он просто спит в своей могиле, охраняемой почетным караулом, — спит, абсолютно не осознавая оказываемых ему почестей и спокойно ожидая дня воскресения. Мы не переходим поодиночке какую-то мистическую реку. Мы все восходим к Господу в момент Его возвращения. Послушайте, что говорят Писания: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:16, 17). Таково обетование, но оно исполнится в будущем.

Даже Иисус называл смерть сном. «Лазарь друг наш уснул, но Я иду разбудить его», — говорит Он в Евангелии от Иоанна (Ин. 11:11). Ученики не поняли. Они знали, что Лазарь был болен, и решили, что раз это так, то, быть может, ему лучше поспать. «Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер» (Ин. 11:12—14).

Вспомним, как все было. Сестры Лазаря подумали, что Иисус пришел слишком поздно, но, встав у гроба, Он воскликнул: «Лазарь! иди вон», и тот вышел. Кто-то сказал, что если бы Иисус не обратился именно к Лазарю, то все могилы на земле разверзлись бы!

Итак, Лазарь вышел из гроба. Что он мог рассказать о своем четырехдневном пребывании за гранью земного существования? Быть может, Иисус не дал ему насладиться радостями лучшей жизни и вновь призвал к существованию на этой мрачной планете? Нет. Иисус просто пробудил его от сна, того сна, который в состоянии прервать только зов Жизнедателя.

Более пятидесяти раз Библия называет смерть сном. Давайте вместе подумаем об этом. Разве есть что-либо чудеснее мирного ночного сна без всяких сновидений? Позабыты все труды, заботы и печали — никакой боли, никаких слез.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь после смерти"

Книги похожие на "Жизнь после смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Вандеман

Джордж Вандеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Вандеман - Жизнь после смерти"

Отзывы читателей о книге "Жизнь после смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.