» » » Елена Уайт - Наглядные уроки Христа


Авторские права

Елена Уайт - Наглядные уроки Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Наглядные уроки Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наглядные уроки Христа
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наглядные уроки Христа"

Описание и краткое содержание "Наглядные уроки Христа" читать бесплатно онлайн.








Давая этот урок, Христос представил принципы закона прямым и сильным образом, показывая Своим слушателям, что они пренебрегали исполнением этих принципов. Его слова были такими определенными и ясными, что слушатели не могли найти никакой возможности придраться. Законник не нашел в этом уроке ничего, что он мог бы критиковать. Его предубеждение по отношению Христа было удалено. Но он недостаточно победил свою национальную неприязнь, чтобы отдать предпочтение самарянину по имени. Когда Христос спросил: «кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам», он ответил: «оказавший ему милость».

«Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же». Оказывай ту же самую нежную доброту тем, кто нуждается в ней. Этим ты дашь свидетельство, что соблюдаешь весь закон.

Великое различие между Иудеями и Самарянами было различием в религиозном веровании, в вопросе о том, что составляет истинное богослужение. Фарисеи не говорили ничего доброго о Самарянах, но изливали на них свои сильнейшие проклятия. Настолько сильна была антипатия между Судеями и Самарянами, что самарянке показалось странным, что Христос просит у нее пить. «Как ты, будучи Иудей», сказала она: «просишь пить у меня, Самарянки». «Ибо», добавил евангелист, «Иудеи с Самарянами не сообщаются». И когда Иудеи были так наполнены убийственною ненавистью к Христу, что восстали в храме, чтобы побить Его камнями, они не смогли найти лучших слов, чтобы выразить свою ненависть, чем: «не правду ли мы говорим, что ты Самарянин, и что бес в Тебе». Священники и левиты пренебрегли самым делом Божиим, которое Он возложил на них, предоставив ненавидимому и презираемому Самарянину послужить одному из их же собственных соотечественников.

Самарянин исполнил заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя», показывая этим, что он был более праведен, чем те, кем он был презираем. Рискуя собственною жизнью, он отнесся к раненому человеку, как к своему брату. Этот самарянин представляет собою Христа. Наш Спаситель проявил к нам любовь, равной которой никогда не может быть человеческая любовь. Когда мы были ранеными и умирающими. Он сжалился над нами. Он не прошел мимо нас и не оставил нас погибать беспомощными, неимеющими надежды. Он не остался в Своем святом, счастливом жилище, где Он был любим всем небесным сонмом. Он увидел нашу жестокую нужду, взял на Себя наше дело, отождествил Свои интересы с интересами человечества. Он умер, чтобы спасти Своих врагов. Он молился за Своих убийц. Указывая на Свой собственный пример, Он говорит Своим последователям: «Сие заповедую вам, да любите друг друга», «как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».

Священник и левит были назначены для богослужения в храме, которое и было установлено Самим Богом. Участие в этом служении было великим и высоким преимуществом, и священники и левиты чувствовали, что для них, обладающих этой честью, было унизительным служить неизвестному страдальцу у дороги. Так пренебрегли они особою возможностью, которую Бог предложил им, как Своим агентам, для благословения ближнего.

В настоящее время многие делают подобную же ошибку. Они делят свои обязанности на два различных класса. Один класс составлен из слишком больших дел, чтобы быть регулированными законом Божиим; другой класс состоит из так называемых маленьких дел, в которых заповедь «люби ближнего своего, как самого себя» пренебрегается. Эта сфера работы предоставлена капризу, предмету склонности или минутного побуждения. Таким образом искажается характер, и религия Христа представляется в ложном свете.

Есть и такие люди, которые думают, что служить страдающему человечеству унизительно для их достоинства. Многие смотрят с безразличием и презрением на тех, кто разрушает храм духа. Другие пренебрегают бедным из различных побуждений. Они верят, что работают для дела Христа, стараясь создать какое-либо большое предприятие. Они сознают, что делают большое дело, и они не могут остановиться, чтобы заметить потребности нуждающихся или отчаивающихся. В проведении своего предполагаемого большого дела они могут даже притеснять бедных. Они могут поставить их в тяжелые и затруднительные обстоятельства, лишить их прав или пренебречь их нуждами. И все-таки они думают, что все это может быть оправдано, потому что они думают, что двигают вперед дело Христа.

Многие дозволяют брату или ближнему бороться беспомощному с враждебными обстоятельствами. Так как они называют себя христианами, он может быть приведен к мысли, что они, в их холодном эгоизме, являются представителями Христа. Вследствие того, что называющие себя служителями Господа не находятся в сотрудничестве с Ним, любовь, которая должна была бы истекать от них, в большой степени отдалена от их ближних. И это препятствует большей части хвалы и благодарения человеческих сердец и человеческих уст восходить к Богу. У Него отняли славу, принадлежащую Его святому имени. У Него украли души, за которые умер Христос, души, которых Он пламенно желает привести в Свое Царство, чтобы они обитали в Его присутствии в течение бесконечных веков.

Божественная истина оказывает малое влияние на мир, тогда как она должна была бы оказать большое влияние посредством применения ее нами. Простое исповедание религии преизобилует среди людей, но это мало имеет веса. Мы можем называться последователями Христа, мы можем говорить о том, что верим каждой истине в Слове Божием, но Это не сделает нашего ближнего хорошим, если наша вера не будет проводиться в нашей повседневной жизни. Наше исповедывание может быть высоким, как самые небеса, но это не спасет ни нас самих, ни наших ближних, если мы не будем христианами. Правильный пример сделает больше добра миру, чем все наше исповедание.

Эгоистичными делами нельзя служить делу Христа. Его дело есть дело угнетенного и бедного. В сердцах Его последователей существует нужда в нежном сочувствии Христа — в более глубокой любви к тем, кого Он оценил так, что отдал Свою собственную жизнь ради их спасения. Эти души драгоценны, бесконечно более драгоценны, чем какое-либо другое пожертвование, которое мы приносим Богу. Направление всей энергии на кажущееся нам большим дело в то время, как мы пренебрегаем нуждающимся или отклоняем другого от его права, не есть служение, которое может встретить Его одобрение.

Освящение души посредством работы Святого Духа есть вселение природы Христа в человечество. Евангельская религия есть Христос в жизни — живой, деятельный принцип. Это — благодать Христа, открытая в характере и выразившаяся в добрых делах. Принципы Евангелия не могут быть разъединены ни от какого отдела практической жизни. Каждая линия христианского опыта и труда должны быть изображением жизни Христа.

Любовь есть основа благочестия. Несмотря ни на какое исповедание человек не имеет чистой любви к Богу, если у него нет бескорыстной любви к своему брату. Но мы никогда не сможем получить этого духа посредством СТАРАНИЯ любить других. Все, что нужно, это любовь Христова в сердце. Когда наше «я» исчезает во Христе, любовь возникает самопроизвольно. Совершенство христианского характера достигается тогда, когда побуждение помогать и благословлять других является вдруг извне, когда сияние небес наполняет сердце и отражается на лице.

Невозможно для сердца, в котором пребывает Христос, быть лишенным любви. Если мы любим Бога, потому что Он первый возлюбил нас, мы будем любить всех, за кого умер Христос. Мы не можем прийти в соприкосновение с Божеством, не придя в соприкосновение с человечеством, потому что в Том, Кто восседает на престоле вселенной, соединены Божественность и человечество. Будучи соединены со Христом, мы соединены и с нашими ближними золотыми звеньями цепи любви. Тогда сострадание и сочувствие Христа проявятся в нашей жизни. Мы не будем ждать, чтобы нуждающийся и несчастный были приведены к нам. Нас не нужно будет умолять почувствовать горе других. Для нас будет так же естественным служить нуждающемуся и страдающему, как это было для Христа делать добро.

Там, где есть побуждение любви или сочувствия, там, где сердце тянется благословлять и поднимать других, там проявляется работа Святого Духа Божия. В глубинах язычества, люди, не имеющие познания писанного закона Божия, не слышавшие даже никогда о Христе, были добры к Его служителям, защищая их с риском для собственной жизни. Их поступки показывают на действие Божественной силы. Святой Дух вселил благодать Христа в сердце дикаря, возбуждая в нем симпатии вопреки его природе, вопреки его воспитанию. «Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир» сияет в его душе; и этот свет, будучи принят, направит его ноги к Царству Божию.

Слава небес поднимает павшего, утешает отчаявшегося. И в каком бы человеческом сердце ни пребывал Христос, Он откроется тем же самым образом. Где бы слава небес ни действовала, религия Христа будет благословлять. Где бы она ни работала, там — счастье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наглядные уроки Христа"

Книги похожие на "Наглядные уроки Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Наглядные уроки Христа"

Отзывы читателей о книге "Наглядные уроки Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.