» » » Елена Уайт - Основы здорового питания


Авторские права

Елена Уайт - Основы здорового питания

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Основы здорового питания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Основы здорового питания
Автор:
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
5-86847-083-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы здорового питания"

Описание и краткое содержание "Основы здорового питания" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой компиляцию из трудов известной христианской писательницы Е. Уайт по вопросам рационального здорового питания, его взаимосвязи с физическим здоровьем человека и влияния на духовную сферу жизни. Несомненно, книга будет ценным помощником для тех, кто занимается пропагандой принципов здорового образа жизни, и всех, кто стремится привести свою жизнь в соответствие Божьим законам здоровья.

Для широкого круга читателей.






Даниил являет этому миру потрясающий пример того, что может сделать благодать Божья с падшими и испорченными грехом людьми. Все написанное об этом замечательном и благородном человеке служит ободрением для людей нашего времени. Отсюда мы можем черпать силы благородно и решительно сопротивляться искушениям и твердо [31] и в духе кротости стоять за правду даже в час самых суровых испытаний.

Даниил мог бы найти благовидный предлог, чтобы уклониться от строгих принципов воздержания, но он ценил одобрение Божье больше, чем благорасположение самого сильного земного властелина, и даже дороже самой жизни. Снискав, благодаря своей учтивости и обходительности, расположение Амелсара, начальника евнухов, Даниил попросил его, чтобы им не предлагали мясных блюд и вина с царского стола. Амелсар опасался, что если он уступит настоятельной просьбе Даниила, то может этим навлечь на себя негодование царя и тем самым подвергнуть опасности и свою жизнь. Подобно многим и в наши дни, он также думал, что умеренное питание истощит юношей, и они будут выглядеть бледными и больными, лишатся мускульной силы, в то время как роскошная пища с царского стола, размышлял он, сделает их румяными и красивыми, придаст силы и сделает их еще более энергичными.

Даниил просил, чтобы окончательное решение он принял после десятидневного испытания, во время которого еврейским юношам было бы позволено питаться простой пищей, в то время как остальные будут продолжать вкушать лакомства с царского стола. Эта просьба была удовлетворена. Даниил был уверен в том, что победа на его стороне. Несмотря на свою молодость, он видел пагубное влияние вина и роскошной жизни на физическое и умственное состояние человека.

В конце десяти дней испытания результаты оказались совершенно противоположными ожиданиям Амелсара. Не только во внешнем виде, но и в физическом состоянии и в умственном отношении воздерживающиеся в еде выглядели заметно лучше своих товарищей, предававшихся чревоугодию. Таким образом, в результате этого испытания, Даниилу и его друзьям было разрешено питаться простой пищей на протяжении всего обучения для служения в царских чертогах.

Полученное Божье одобрение

Господь с одобрением отнесся к непоколебимой твердости и самоотречению этих юношей-евреев, и Его благословения сопровождали их. Он «даровал… четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны». В [32] конце трех лет учебы, после того как царь лично проверил и испытал их способности и приобретенные знания и навыки, «из всех отроков не нашлось подобных Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, и стали они служить пред царем. И во всяком деле мудрого уразумения, о чем ни спрашивал их царь, он находил их в десять раз выше всех тайноведцев и волхвов, какие были во всем царстве его».

Здесь содержится урок для всех, но в особенности — для молодых людей. Строгое повиновение требованиям и заповедям Божьим благотворно сказывается на умственном и телесном здоровье. Для того чтобы достичь высочайших вершин нравственности и интеллекта, необходимо искать мудрости и силы у Бога и строго контролировать все свои привычки. В опыте Даниила и его друзей мы видим пример торжества принципов здорового образа жизни над искушением чревоугодия. Эта история показывает нам, что, сохраняя верность религиозным требованиям, юноши могут победить похоть плоти и остаться верными повелениям Божьим, если даже это и будет стоить им самой большой жертвы.

(Питание Даниила — § 117, 241, 242.)

Неготовность к громкому кличу

СЦ 1,486,487:

35. Мне было показано, что санитарная реформа является частью трехангельской вести и связана с ней так тесно, как рука с телом. Я видела, что мы, будучи народом Божьим, должны возглавлять эту великую работу. Служителям Церкви и народу надо работать дружно и в полном согласии. Народ Божий не готов к громкому кличу третьего ангела. Люди должны сами совершить определенную работу, а не предоставлять Богу сделать это за них. Он поручил Своему народу предпринять определенные усилия. Это индивидуальная работа — никто не может выполнить ее за другого, но каждый должен совершить ее самостоятельно. «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор. 7:1). Обжорство — это господствующий грех нашего времени. Неумеренный аппетит и низменные инстинкты порабощают людей, омрачают их разум, притупляют нравственное чувство до такой степени, что они больше не дорожат святыми и возвышенными истинами Слова Божьего. Дурные наклонности овладели людьми.

Для того чтобы приготовиться к вознесению на небо, [33] дети Божьи должны познать самих себя. Они должны познать свой организм настолько, чтобы могли воскликнуть вместе с псалмопевцем: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Пс. 138:14). Они должны всегда подчинять свои желания нравственным и умственным силам. Тело должно быть рабом разума, а не разум — тела.

Приготовление к обновлению

СЦ 1, 619:

36. Бог требует, чтобы Его народ очистил себя от всякой скверны плоти и духа и стремился к совершенству в страхе Божьем. Равнодушные люди, не выполняющие этого, а ожидающие, чтобы Господь сделал за них то, что, согласно Его требованиям, они должны сами сделать для себя, окажутся неприготовленными в день гнева Его, в то время как смиренные, исполняющие Его волю найдут себе убежище.

Мне было показано, что если дети Божьи не приложат усилий, но будут ожидать прихода «отрады от лица Господа» (Деян. 3:20), которая удалит их грехи и исправит ошибки; если они будут полагаться на то, что она очистит их от всякой скверны плоти и духа и сделает способными принять участие в громком кличе третьего ангела, они будут застигнуты врасплох. Обновление, или силу Божью, получат только те, кто приготовился к этому, выполняя работу, которую Бог велит им исполнить, а именно: очищая себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем.

Воззвание к нерешительным

СЗ, 578, 579:

37. Народ Божий неоднократно забывал о принципах здорового образа жизни. И это омрачило его историю. Постоянные отступления от здорового образа жизни привели к тому, что Бог оказался обесчещен недостатком духовности Своего народа. Из-за этого возникли различного рода препятствия, которые никогда не встали бы на пути народа Божьего, если бы он ходил во свете, данном ему Богом.

Разве допустимо, чтобы мы, располагая такими огромными возможностями, разрешили людям мира сего [34] опередить нас в осуществлении санитарной реформы? Будем ли мы ослаблять свой разум и умалять наши способности, питаясь нездоровой пищей? Будем ли нарушать святой Закон Божий, потворствуя своим прихотям и тщеславным желаниям? Станут ли наша непоследовательность и наше непостоянство притчей во языцех? Будем ли мы и впредь вести столь нехристианский образ жизни, что нашему Спасителю будет стыдно назвать нас Своими братьями?

Разве не лучше для нас совершать просветительскую миссионерскую работу, которая, в сущности, является практическим Евангелием, ведя такой образ жизни, чтобы мир Божий наполнил наши сердца? Разве мы откажемся убрать всякий камень преткновения с пути неверующих людей, помня постоянно о том, какие обязанности возлагаются на того, кто именуется христианином? Намного лучше было бы, чтобы называющий себя христианином, но в то же время потворствующий своему аппетиту и прихотям, укрепляющим порочные наклонности, не называл себя этим именем.

Бог призывает каждого члена Церкви безраздельно посвятить всю свою жизнь служению Господу. Он призывает к решительной перемене всего образа жизни. Все творение стенает под проклятием. Народ Божий должен находиться в таком состоянии, чтобы, возрастая в благодати, он освящал бы истиной свое тело, дух и душу. Когда дети Божьи покончат со всем, что разрушает здоровье, и оставят все свои нездоровые привычки, тогда они обретут более правильное представление об истинном благочестии — и как чудесно изменится тогда их духовная жизнь!

Все будут испытаны

Ревью энд Геральд, 10 февраля, 1910:

38. Очень важно, чтобы каждый из нас в отдельности делал бы все необходимое для сохранения здоровья и имел правильное представление о еде, питье и о том, как нужно жить, чтобы сохранить здоровье. Все испытываются, чтобы было ясно, примут ли они принципы санитарной реформы или последуют путем потворства низменным инстинктам и прихотям.

Пусть никто не думает, что в вопросе питания каждый может поступать согласно своим желаниям и вкусам. Но все сидящие за столом вместе с вами должны увидеть, что вы практически следуете принципам здорового образа жизни как в вопросах питания, так и во всем остальном, — чтобы окружающим вас людям открылась слава Божья. Вы не можете позволить себе поступить иначе, помня всегда о том, что следует формировать свой характер для будущей вечной жизни. Над каждой человеческой душой тяготеет великое бремя ответственности. Будем стремиться к тому, чтобы наилучшим образом осознать лежащие на нас обязанности, с благородством и достоинством исполнять их во имя Господа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы здорового питания"

Книги похожие на "Основы здорового питания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Основы здорового питания"

Отзывы читателей о книге "Основы здорового питания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.