Владимир Бурцев - Протоколы сионских мудрецов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Протоколы сионских мудрецов"
Описание и краткое содержание "Протоколы сионских мудрецов" читать бесплатно онлайн.
Каково происхождение «Сионских Протоколов»? Откуда они взялись? Как они появились? Кто их составитель? Какова их цель?
«Сионские Протоколы» — подлог. Они в то же время — плагиат.
Они — самый нелепый документ, какой только мог быть измышлен против еврейства, ибо они — бесталанный подлог и неумелый плагиат
Словом, подделыватели «Протоколов» не проявили ни малейшего понимания событий того времени, когда они составляли свой подлог, ни понимания тогдашней и последующей роли евреев в мировой жизни и, конечно, у них нет никаких пророческих предсказаний.
После дебатов на бернском процессе нет более никаких так называемых «недоразумений» по поводу «Протоколов».
Все ясно!
Как те, кто когда-то фабриковали «Протоколы» и кто их потом пустили в обращение среди темных масс, так и те, кто с тех пор все время их пропагандировали и пропагандируют до сих пор, — как и все их «укрыватели», — люди, делающие заведомо нечестное, гнусное и кровавое дело.
Про них нельзя сказать: «Не ведают, что творят!»
Нет! Нет!
Они хорошо знают, что творят…
9. Борьба с антисемитами — наше общее дело
На собрании, бывшем в Париже, после бернского процесса, в начале 1935 г. на котором Г. Б. Слиозберг давал отчет о своем участии на нем, он настаивал на необходимости дальнейшей энергичной агитации против антисемитизма и, в частности, против «Протоколов».
В своей речи он указывал, как мало в еврейской среде заняты литературной борьбой с антисемитизмом и убеждал в необходимости широко использовать в печати процесс в Берне.
Тогда же в одной из своих статей Г. Б. Слиозберг писал:
«В Европе со стороны еврейства разных стран не было сделано ни одной серьезной попытки широкого ознакомления общественного мнения с данными, ясно доказывающими подложность „Протоколов“ и наличность плагиата. Еврейство, очевидно, полагалось на здравый смысл читателей памфлета и не могло допустить, чтобы глупость доходила до веры в то, что всемирная история сводится к комплоту еврейства при участии фран-масонства».
В той же статье Г. Б. Слиозберг высказал сожаление, что такая замечательная книга, как книга Ю. Делевского [127], не могла быть, по отсутствию для этого средств (!!), во время, задолго до процесса в Берне, издана на французском и английском языках и таким образом не получила серьезного распространения.
После бернского процесса с горячим призывом продолжить борьбу против «Протоколов» выступил в «La Revue Juive» [128] Лоосли, бывший экспертом на бернском процессе. Он высказал надежду на широкую ее постановку в ближайшее время.
«Нам не приходится сражаться с лояльным врагом, — говорит Лоосли, — ни даже просто человечным. Мы должны поражать олицетворенную бессовестность, лживость, являющуюся признаком умопомешательства буйного, автоматического, бездушного, бессердечного, без малейшего намека на совесть. Это значит, что придется быть не только беспощадным, но и неутомимым до полного истребления этой гидры, у которой на месте срубленной головы вырастает семь новых».
«Бернский процесс — не конец боя, но лишь первый его этап, — отправной пункт чудовищной борьбы между зловредным суеверием, опасным психозом масс и народов, зараженных маниакальным и до крайности злобным антисемитизмом, с одной стороны, и тем, что есть в человечестве наиболее честного и лучшего, с другой стороны».
Итак, бернский процесс был призывом к дальнейшей борьбе с антисемитами и с их «Протоколами».
Это был удар в набатный колокол.
Дополнение
Автор
В. Л. Бурцев
Бурцев Владимир Львович (1862, форт Перовский — 1942, Париж) — участник революционного движения, публицист, издатель, «охотник за провокаторами».
Родился в семье штабс-капитана. Детство провел в семье дяди, зажиточного купца. Окончил гимназию в Казани и поступил в Петербургский университетт, но за участие в студенческих беспорядках был арестован, вскоре отпущен и продолжил учебу в Казанском университетете.
С 1883 принимал участие в деятельности народовольческих кружков. В 1885 Бурцев был арестован за принадлежность к «Народной воле», около года просидел в Петропавловской крепости и в 1886 был сослан в Иркутскую губернию
В 1888 с помощью народовольцев совершил побег и эмигрировал в Швейцарию, где приступил к издательской и лит. деятельности. В 1889…1897 Бурцев принял участие в выпуске газеты «Самоуправление», редактировании журнала «Свободная Россия»; выпустил свою книгу «Белый террор при Александре III», издал книгу «Сибирь и ссылка» Д. Кеннана, американского публициста и путешественника, раскрывшего миру самые мрачные стороны царизма. В 1891 Бурцев переехал в Англию, где изучал историю общественного движения в России и издал по этой теме двухтомник «За сто лет (1800-1896)». В своих работах Бурцев призывал к возобновлению революционного террора народовольцев.
В 1897 под давлением русского правительства Бурцев был приговорен английским судом к полутора годам каторги.
В начале 1900, как только Бурцев освободился, он начал издавать исторические сборники «Былое». Они печатались при финансовой поддержке партии эсеров и стали ценным источником при изучении российского революционного движения.
Осенью 1905 Бурцев нелегально вернулся в Россию, вскоре последовала амнистия, и он совместно с историками В. Я. Богучарским и П. Е. Щеголевым стал издавать журнал «Былое». До весны 1906 сбор исторических материалов для этого издания был главным делом жизни Бурцева. Но в 1906 Бурцев охладел к «Былому», т.к. увлекся «охотой на провокаторов». Ему удалось разоблачить многих революционных деятелей, работавших на охранку, и среди них Е. Азеф, Гартинг (Ландезен, Геккельман), Жученко и др.
Азеф Евно Фишелевич (1869, местечко Лысково Гродненской губ. — 1918, Берлин)
После поражения революции 1905…1907 Бурцев эмигрировал во Францию. В 1908…1912 издал 8 новых сборников «Былого», в основном посвященных деятельности эсеров и разоблачению провокаторов, а также газету «Будущее», не имевшую успеха. Попытка Бурцев вернуться в россию в 1914 закончилась арестом и ссылкой в Восточную Сибирь, откуда амнистированный Бурцев вернулся в 1915 в Петроград. До Октябрьского переворота издавал газету «Общее дело» и журнал «Будущее», где резко выступал против большевиков, заявляя в 1917, что «нет в настоящее время большего зла и большей опасности, чем большевизм Ленина и его товарищей».
Газета Бурцев была единственной небольшевистской газетой, вышедшей в Петрограде 25 октября 1917. Вечером он был арестован, таким образом оказавшись первым политзаключенным новой власти, и, просидев в тюрьме до марта 1918, был выпущен благодаря заступничеству Горького, напомнившего о революционных заслугах Бурцева.
Летом 1918 Бурцев снова эмигрировал. В Швеции напечатал открытое письмо: «Проклятье вам, большевики!». Перебравшись в Париж, издавал крупнейшую газету русской эмиграции «Общее дело», безуспешно призывая к единству всех антибольшевистских сил. Переполненному планами свержения Советской власти и готовности изобличать советских агентов, Бурцеву не удалось снискать ни признания, ни славы.
Живший «холодно, бедно, грязно, неуютно», он в 1924 выпустил в свет свои воспоминания.
В 1933 попытался возобновить выпуск журнала «Былое», но русское освободительное движение в это время уже не вызывало интереса. В 30-е гг. Бурцев печатал антифашистские статьи и боролся с антисемитизмом, выступив на Бернском процессе в 1934…1935, доказывал подложность «Протоколов сионских мудрецов». Книгу о «Протоколах» Бурцев выпустил в 1938.
В последние годы жизни отчаянно нуждался. Современник вспоминал, как в годы фашистской оккупации старик Бурцев «продолжал неутомимо ходить по опустевшему, запуганному городу, волновался, спорил с пеной у рта и доказывал, что Россия победит…».
Умер в больнице от заражения крови.
Циркуляр
1 июня 1907 г.
Срочно.
Совершенно секретно.
Известным социалистом-революционером Владимиром Львовым Бурцевым заграницей организуется группа революционеров свыше 20 человек, которая должна отправиться в Россию для совершения какого-то центрального террористического акта. В распоряжении этой группы имеются различные виды на жительство, из коих известны следующие:
1) паспорт за №472 на имя кочегара крестьянина Варшавской губернии Пултусского уезда, гмины Пшевадова Франца Петрова Левандовского;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Протоколы сионских мудрецов"
Книги похожие на "Протоколы сионских мудрецов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Бурцев - Протоколы сионских мудрецов"
Отзывы читателей о книге "Протоколы сионских мудрецов", комментарии и мнения людей о произведении.