» » » » Николай Ходаковский - Третий Рим


Авторские права

Николай Ходаковский - Третий Рим

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Ходаковский - Третий Рим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АиФ-Принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Ходаковский - Третий Рим
Рейтинг:
Название:
Третий Рим
Издательство:
АиФ-Принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-93229-106-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третий Рим"

Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.

Третий Рим – это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.






Крестоносцы разгромлены в 1250 г., Людовик Святой взят в плен. Султанша Шагаредор, вдова Салех-Эюба, управляет царством совместно с советом мамелюков. Этот совет назывался диваном и имел решительное влияние на решение государственных дел.

Мамелюк Ибек принимает титул султана.

В 1253 г. заключен мир между Сирией и Египтом.

До 1380 г. над Египтом властвуют Бахаритские мамелюки, или Багериды.

С 1380 по 1517 г. в Египте властвуют черкесские султаны.

В 1468 г. – война против турок.

В 1517 г. турецкий султан Селим I в битве у Каира разбивает войско мамелюков. Власть переходит в руки турок.

В 1585 г. мамелюки снова берут власть в Египте. И правят там вплоть до конца XVIII в.

В 1798 г. Наполеон Бонапарт высаживается в Египте у Александрии. Начинается французское вторжение в Египет. Мамелюки Мурад и Ибрагим отступают.

21 июля 1798 г. – битва у пирамид.

22 августа 1798 г. – битва при Абукире. Фактический конец династии мамелюков в Египте.

В 1801 г. французы очищают Египет от мамелюков. В 1811 г. – избиение, резня мамелюков.

Фоменко и Носовский убедительно показали, что "Древний" Египет фараонов – христианская страна.

В документах и искусстве "Древнего" Египта в полный голос звучат христианские мотивы, хорошо известные нам из истории средних веков. Например, как отмечают сами историки, с христианским культом практически совпадает "смешанный культ египетской богини Изиды, поклонники которой имели… свои заутрени, обедни и вечерни, удивительно напоминающие соответствующие католические, частично даже православные богослужения… Это совпадение молитв египетского богослужения с христианской великой ектенией слишком большое и разительное, чтобы оно могло быть случайным".

"Древний" Египет даже в традиционной скалигеровской истории считается классической "страной крестов". Многие египетские боги на рисунках, барельефах, памятниках фараонов и т. п. держат в руках одну из средневековых анаграмм Иисуса Христа – так называемый Коптский крест с ушком. Это те же самые кресты с ушком наверху, что и средневековые изображения христианских египетских коптских крестов.

Этот ряд примеров можно легко продолжить, открыв практически любой достаточно полный альбом по "древнеегипетскому" искусству.

На многих изображениях христианские кресты соседствуют со змеей коброй – символом, изображаемым на головном уборе (уреусе) фараона и сфинксов. Такое соседство явно намекает на то, что и известный фараонский уреус-змея – тоже христианский символ, который сегодня забыт. Из Библии мы знаем о змее-икусителе, который уговорил Еву отведать плод с древа познания добра и зла.

Фоменко и Носовский обратили внимание на то, что имя популярного египетского бога Озириса происходит, вероятно, от Esu-Rex, т. е. Иисус-Царь.

Они приводят любопытный комментарий Н. Румянцева к одному из "древнеегипетских" рисунков, иллюстрирующему известную египетскую легенду о боге Озирисе: "Это – воскресение Озириса из мертвых после трехдневного пребывания его во гробе он в момент воскресения, восстания из гроба… Рядом с ним стоит его жена и сестра… Изида". Но это же полностью библейский сюжет – воскресение Иисуса-Царя! Около воскресающего Озириса стоит женщина, в точности как на христианских изображениях. Рядом с лежащим в гробу Христом обычно изображали Богородицу и Марию Магдалину (жены-мироносицы). Другое божество подносит поднимающемуся Озирису крест.

А вот интересный комментарий Н. Румянцева к пяти каменным барельефам, иллюстрирующим различные моменты египетского мифа о рождении царя Аменофиса якобы около 1500 г. до н. э.

"На первой картине Божественный вестник Тот стоит перед царицей-девой Метемве (Марией?) и благовествует, что она родит сына.

На второй объясняется, кто будет отцом последнего: названная дева и верховный солнечный бог Аммон сжимают друг друга в любовных объятиях. Третья картина дополняет и раскрывает смысл предыдущей: непорочное зачатие от божественного семени. Эта идея образно выражена через поднесение к носу ("дух") Метемве креста – знака жизни и округлостью живота… Так египетские жрецы на стене своего храма писали первые страницы биографии царственного богочеловека".

Комментируя эту поразительную, но далеко не единственную серию христианских и евангельских барельефов "Древнего" Египта, выдающийся исследователь религий Дж. Робертсон писал: "Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с христианским Благовещением, которую мы находим в египетском мифе о рождении царей".

А что же изображено на двух оставшихся картинах? "Из пяти картин, изображающих различные моменты его (царя Аменофиса) рождения, три первые показали благовещение, любовное соитие… и результат соития – непорочное зачатие… На четвертой картине представлена сцена рождения царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам поклонение младенцу (как и положено по Евангелиям). Три коленопреклоненные человеческие фигуры (три евангельских волхва?) приветствуют и подносят ему (младенцу Христу? – Фоменко, Носовский) дары, а рядом с ними то же самое совершают и боги… Полагаем, что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам излишни", – заканчивает Н. Румянцев.

А вот египетское помазание – крещение фараона – царями Гором и Тотом. Они льют на царя священную воду, изображаемую здесь струями крестов…

Реконструкция Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко хорошо объясняет все эти явно евангельские мотивы в фараонском Египте. "Древний" Египет – составная часть христианской византийской империи X-XIII вв., а потом – христианской Великой империи XIV-XVI вв.

Поскольку Иисус Христос жил, как показали авторы новой хронологии, в XI в. н. э., то, следовательно, все эти памятники "Древнего" Египта с евангельскими изображениями были созданы не ранее XI в. н. э.

Египтологам хорошо известно, что в средневековом Египте было распространено коптское христианство. Отсюда и само название Египта – Гипта, от слова "Копт".

Фоменко и Носовский выявили периодичности в египетской истории. Они раскрыли этот эффект, показав фантомные отражения одной и той же средневековой реальности отодвинутыми в глубокое прошлое.

Г. Бругш отмечал, что, по "верному замечанию Мариетт-бея, имена людей современников двенадцатой и особенно одиннадцатой династии возвращаются на памятниках восемнадцатой династии в тех же формах, и что в этих двух периодах египетской истории появляются одни и те же гробницы с одинаковыми на них украшениями. Здесь перед нами является историческая загадка, для разрешения которой у нас еще недостает способов".

На повторы в египетской истории обращал внимание Шантепи де ля Соссей. Он писал: "Если мы обратимся теперь к более поздним временам египетской истории, то, к удивлению своему, заметим, что саитская культура в точности воспроизводит культуру эпохи пирамид. Тексты, употреблявшиеся почти 3000 лет назад, снова входят в употребление, снова могилы украшают на старинный образец".

На стенах египетских храмов египтологи обнаруживают надписи, относящиеся к фараонам и царям, разнесенным традиционной хронологией на тысячелетия. Чтобы хоть как-то объяснить такое странное соседство, египтологи придумали следующее объяснение.

"Вновь построенные Птолемеями и украшенные римлянами храмы почти без исключения воздвигались на местах древнейших святилищ, и притом в новые храмы переносились со строгой точностью, основанной на глубоком религиозном уважении К святыне, – предполагает Бругш, – древние надписи, находимые на стенах древнего храма".

В достоверной истории такая странная практика буквального копирования на стенах новых построек древних уже непонятных надписей не встречается. Надо полагать, не было такой бессмыслицы и в "Древнем" Египте.

Все такие периодичности-"возрождения" получили у египтологов официальное название "реставраций". Вот, например, после 19-й династии "наступает реставрация… Египет теперь снова возвращается к древнему времени строительства пирамид… на эпоху пирамид стали смотреть как на время, достойное подражанию. Снова вызываются к жизни древние религиозные тексты, хотя они были понятны только наполовину. Погребальные обряды царей 4-й династии снова входят в употребление, пирамиды их реставрируются, древние титулы царей, бывшие в забвении более чем две тысячи лет, снова вводятся в употребление, искусство возвращается к солидному реалистическому направлению Древнего царства".

Конечно, историки были вынуждены как-то объяснять эти очень странные "возвращения старых обычаев", не понимая, что они являются лишь "фокусами" ошибочной скалигеровской хронологии. И тогда выдвинули "объяснение" – якобы исключительный консерватизм египтян.

Новая хронология Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко показывает, что никаких глобальных "возрождений" таких масштабов не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третий Рим"

Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Ходаковский

Николай Ходаковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"

Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.