» » » » Захария Ситчин - Космический код


Авторские права

Захария Ситчин - Космический код

Здесь можно скачать бесплатно "Захария Ситчин - Космический код" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксимо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Захария Ситчин - Космический код
Рейтинг:
Название:
Космический код
Издательство:
Эксимо
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
ISBN 5-699-14732-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Космический код"

Описание и краткое содержание "Космический код" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый исследователь Захария Ситчин, автор сенсационных теорий палеоконтакта находит новые убедительные доказательства того, что Земля в древности посещалась пришельцами из космоса, создавшими человеческую расу по образу и подобию своему путём генной инженерии.

Неопровержимые свидетельства этому — древние письменные источники, порой неправильно интерпретируемые и переводимые учёными-традиционалистами. Косвенным подтверждением теории Ситчина является также отсутствие однозначного ответа на вопрос: почему геном человека содержит 223 гена, которые не имеют предшественников на нижних ступенях эволюции? Этот научно подтверждённый факт до сих пор не укладывается ни в одну современную эволюционную теорию.

Опираясь на детально изученные им Священное Писание и документы египетской и шумеро-аккадской цивилизаций, Ситчин реконструирует произошедшую более двух тысяч лет назад ядерную катастрофу, возникшую в ходе войны между «богами», а также воссоздаёт все этапы возникновения человека разумного.






1 — из Харрана, 2 — к/из Мари. 3 — Кадеш, 4 — Гебал (Библос), 5 — Бет-Шемеш (Баальбек), б — Дамаск, 7 — Сидон, 8 — Тир, 9 — р. Иордан. 10 — Ругум-аль-Хири, 11 — Мегидда, 12 — Шехем, 13 — Бет-Эль, 14 — Раббат-Амон, 15 Иерихон, 16 — Тель-Хассул, 17-Ашдод, 18 — Аскалон, 19 — Газа, 20 — Мёртвое море, 21 — Арнон, 22 — Содом, 23 — Шавех-Кирья-таим, 24 — Хеврон, 25 — Беершева, 26 — Кадеш (Кадеш-Варни), 27 — поток Египетский 28 — Эйлат (Эцион-Габер), 29 — Эль-Паран,.30 — Синайская пустыня, 31 — Суэцкий залив, 32 — Эйлатский залив, 33 — Эль-Тор, 34 — Красное море, 35 — гора Св. Екатерины, 36 — гора Умм-Шумлр, 37 — Ун (Гелиополь), 38 — Мемфис, 39 — р. Нил, 40 — Гиза 41 — Ливан, 42 — Великое море (Верхнее море), 43 — Негев, 44 — Синай, 45 — Египет.

Поэтому по пожеланию супруги Аврам вступил в связь со своей служанкой Агарью, которая родила ему сына Измаила. А затем произошло чудо. У Аврама, которому исполнилось сто лет, и девяностолетней Сары родился сын. Это произошло после уничтожения Содома и Гоморры, когда Бог дал супругам новые имена — Авраам и Сарра. Сын Сарры Исаак хотя и не был первенцем, но согласно шумерским традициям — их придерживался библейский патриарх — считался законным наследником, потому что был сыном единокровной сестры отца. Авраам объяснял, что Сарра «дочь отца моего, только не дочь матери моей» (Книга Бытия, 20:12).

После смерти Сарры Авраам, проживший с ней всю жизнь, задумался о судьбе своего сына Исаака, поскольку «был уже стар и в летах преклонных» (по нашим подсчётам ему исполнилось сто тридцать семь лет). Опасаясь, что сын возьмёт себе жену «из дочерей Хананеев», он послал своего управляющего в Харран, чтобы тот присмотрел невесту для Исаака среди оставшихся там родственников. Прибыв в город, где жил Нахор, посланник Авраама встретил у колодца прекрасную Ревекку, которая оказалась внучкой Нахора. Ревекка согласилась прийти в Ханаан и стать женой Исаака.

После двадцати лет замужества Ревекка родила близнецов, Исава и Иакова. Первым из братьев женился Исав, взяв себе в жёны двух хеттских девушек, которые принесли много печалей Ревекке и Исааку. Подробности в Библии не приводятся, но, по всей видимости, отношения с невестками были очень плохими, потому что Ревекка однажды сказала Исааку: «Я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмёт жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?» Поэтому Исаак позвал к себе Иакова и приказал отправляться в Харран, в семью своей матери, и там найти себе невесту. Вняв совету отца, Иаков «вышел из Вирсавии и пошёл в Харран».

Из долгого путешествия Иакова из южных районов Ханаана в далёкий Харран в Библии приводится лишь один эпизод. Это ночное видение юноши, который «пришёл на [одно] место, и [остался] там ночевать». Иаков увидел лестницу в небо, по которой поднимались и спускались Ангелы Божий. Проснувшись, он понял, что это место «не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Иаков «поставил памятником» один из камней и назвал это место Вефиль, что означает «Дом Божий». Затем он продолжил свой путь в Харран.

На окраине города он повстречал пастухов, которые поили овец у колодца. Обратившись к ним, Иаков спросил, не знают ли они Лавана, брата его матери Пастухи ответили, что знают Лавана и указали на его дочь Рахиль, которая пришла поить овец. Заплакав от радости, юноша назвал себя и сказал Рахили, что он сын её тётки Ревекки. Лаван тепло встретил племянника, обнял и расцеловал его, а также познакомил со своей старшей дочерью Лией. Отец явно хотел поскорее выдать Лию замуж, но Иаков влюбился в младшую Рахиль и предложил Лавану служить у него семь лет, чтобы получить право жениться на любимой. Однако после свадебного пира в первую брачную ночь Лаван подменил на супружеском ложе Ревекку Лией-Утром обман раскрылся, но Лаван остался непреклонен. У нас не принято, чтобы младшая дочь выходила замуж раньше старшей, сказал он, и предложил Иакову прослужить ещё семь лет, чтобы получить в жёны Ревекку. Иаков, все ещё влюблённый в девушку, согласился. Однако Лаван не хотел отпускать столь ценного работника и умелого скотовода, как Иаков. Чтобы удержать молодого человека, он разрешил Иакову иметь стадо, но чем больших успехов добивался Иаков, тем сильнее становились недовольство и зависть сыновей Лавана.

Однажды, когда Лаван с сыновьями отправились стричь своих овец, Иаков взял жён, детей и скот и бежал из Харрана. Он «перешёл реку и направился к горе Галаад».

«На третий день сказали Лавану, что Иаков ушёл. Тогда он взял с собою родственников своих, и гнался за ним семь дней, и догнал его на горе Галаад».

Галаад — в переводе с древнееврейского «вечный каменный холм» — это и есть та самая круглая обсерваторияна Голанских высотах!

Разговор Лавана и Иакова начался со взаимных обвинений, а закончился мирным соглашением. Как было принято в те времена, Иаков выбрал камень и поставил в качестве пограничного знака, разделявшего владения Лавана и Иакова. Такие пограничные камни — в Аккаде их называли «кудурру» из-за округлых вершин — были найдены на территории всего Ближнего Востока. Как правило, на них вырезались надписи, содержавшие условия договора, а также призывавшие в свидетели богов обеих сторон. Следуя традиции, Лаван провозгласил, что за соблюдением договора будет наблюдать «Бог Авраамов и Бог Нахоров». Осторожный Иаков «поклялся страхом отца своего Исаака». Затем он по-своему увековечил памятное место:

И сказал Иаков родственникам своим:

наберите камней.

Они взяли камни

и сделали холм…

Иаков назвал его

Галаадом.

Поменяв всего две буквы в названии (с «Gilad» на «Gal-Ed») Иаков изменил его смысл, с прежнего «вечный каменный холм» на «каменный холм свидетельства».

Почему мы так уверены, что договор между Лаваном и Иаковом был заключён именно в этом месте на Голан-ских высотах? На наш взгляд, убедительным доказательством могут служить слова самого Иакова, который также называл это место Мицпа — «обсерватория»!

В апокрифической Книге Юбилеев, пересказывающей те же события, но из более древних источников, ставится последняя точка в описании этого события: «И он устроил там большой каменный холм во свидетельство; посему дано имя тому месту — «каменный холм свидетельства». Прежде же звали землю Гилеад землёю Рефаил, ибо она была страною Рефаимов…»

Таким образом, мы возвращаемся к загадочному месту на Голанских высотах и его названию — Гилгал Рефаим.

Пограничные камни «кудурру», найденные на всём Ближнем Востоке, как правило, содержат не только условия соглашения и имена призванных быть его гарантами богов, но и небесные символы упомянутых богов. Иногда это Солнце, Луна и планеты, а иногда зодиакальные созвездия (рис. 13) — все двенадцать. Ещё в глубокой древности шумеры различали двенадцать созвездий Зодиака:

ГУАННА («небесный бык») — Телец

МАШ.ТАБ.БА («близнецы») — Близнецы

ДУБ («клешни», «щипцы») — Рак

УР.ГУЛА («лев») — Лев

АБ.СИН («её отцом был Син») — Дева

ЗИ.БА.АН.НА («небесная судьба») — Весы

ГИРТАБ («тот, кто режет клешнями») — Скорпион


Рис. 13.


ПА.БИЛ («защитник») — Стрелец

СУХУР.МАШ («рыба-козел») — Козерог

ГУ («хозяин вод») — Водолей

СИМ.МАХ («рыбы») — Рыбы

КУ.МАЛ («обитающий в полях») — Овен

Из эпохи шумеров и даже вавилонян до нас дошли не все знаки, обозначавшие зодиакальные созвездия, однако их изображения обнаружились на египетских памятниках — с теми же самыми названиями (рис. 14).

Вряд ли у кого-то возникнут сомнения, что Авраам, сын астронома-жреца Фарры, не мог знать о двенадцати зодиакальных созвездиях, когда Бог посоветовал ему взглянуть на небо. Господь пообещал Аврааму, что у него будет столько потомков, сколько звёзд на небе, а когда у Агари родился первенец Авраама Измаил, Бог благословил мальчика таким пророчеством:

И о Измаиле

Я услышал от тебя:

вот, Я благословлю его, и возращу его,

и весьма, весьма размножу;

двенадцать князей родятся от него;

и Я произведу от него великий народ.

Бытие, 17:20

В этом пророчестве, связанном с небесами, в Библии впервые подчёркивается важность числа двенадцать. Далее (Книга Бытия, глава 25) в Священном Писании говорится, что у Измаила действительно было двенадцать сыновей, каждый из которых являлся вождём племени. При перечислении их имён в Ветхом Завете подчёркивается: «Сии суть сыны Измайловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. [Это] двенадцать князей племён их». В число их владений входил Аравийский полуостров и пустыня на севере.

В следующий раз число двенадцать появляется в Библии в связи с двенадцатью сыновьями Иакова — в тот период, когда он вернулся в дом своего отца в Хевроне. «Сынов же у Иакова было двенадцать», — говорится в 35 главе Книги Бытия. Далее перечисляются их имена, знакомые нам как имена двенадцати колен Израиля:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Космический код"

Книги похожие на "Космический код" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Захария Ситчин

Захария Ситчин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Захария Ситчин - Космический код"

Отзывы читателей о книге "Космический код", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.