» » » » Тим О'Шии - Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно


Авторские права

Тим О'Шии - Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно

Здесь можно скачать бесплатно "Тим О'Шии - Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно"

Описание и краткое содержание "Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно" читать бесплатно онлайн.



«…Если что-либо общеизвестно, и все этому верят — то это ложь, и вполне конкретные люди заплатили очень большие деньги, чтобы эта ложь была общепринятой…»






Разберём основные принципы Эдика Бернеса

Обман и подлог

Целенаправленное извращение фактов всегда были основной привилегией руководителей средств массовой информации. Их агенты — индустрия ПИАРа, публичных общественных отношений, не могут себе позволить объективного освещения событий. Это было бы слишком хорошо для среднего телезрителя, которого кормили с ложки со дня его рождения. События не могут подаваться хаотически, как они происходят в реальном мире, потому что так, чего доброго, зритель и слушатель, ещё решит, что он должен давать событиям свою собственную оценку. Конечный продукт индустрии новостей — это однообразие мышления, а разнообразие событий и индивидуальная их интерпретация не способствуют гомогенному и однообразному взгляду на мир.

Поэтому всем событиям должен быть придан spin (спин) — момент вращения, то есть интерпретация, объяснение, рамка, упаковка, фантик. Какие-то привходящие обстоятельства и нюансы полностью отбрасываются. И вот когда мы входим в этот цех, где событиям дают определённый спин, то мы и входим в этот мир пропаганды и информации, или, вернее сказать — дезинформации.

Наглядный пример: совершенно абсурдные и фантастически предположения прессы, что Саддам Хусейн имеет оружие массового уничтожения, и что это есть повод для агрессии против Ирака. Естественно, что ничего утверждаемого не было найдено, но это не имело уже никакого значения. Мы знали, что ОМУ нет и быть не может, нам просто был нужен повод для вторжения. Впоследствии обвинение может быть отброшено, и когда его полезность будет использована, тогда его вообще лучше забыть, и никто не заметит. Не надо только никому говорить. Характеристика Саддама Хусейна как тирана тоже была сделана поводом для вторжения, хотя скажите, каким образом связаны эти две вещи, хоть в международном праве, хоть с точки зрения обычного здравого смысла? Мир всегда был полон тиранов, и сейчас тоже, почему только именно Хусейн? Какие-то другие причины? — То-то и оно. Причины-то другие, но публике предлагаются только простейшие. Если их нет — то они создаются по случаю из банального арсенала. А потом — что за нелепая легенда, что правители, имеющие абсолютную власть, обязательно были плохие?

Однако этого нам было мало. Надо было создать массу поводов, а главное — создать иллюзию угрозы, которая нам грозит. Поэтому Саддам должен был выглядеть не только как убивающий младенцев в иракских колыбелях, как изображала немцев американская пресса во время Первой Мировой Войны, но Саддама необходимо было выставить как угрозу всему миру, а не только США. Почему? — А вот, именно потому, что Саддам, дескать, имеет оружие массового уничтожения. В течение битых двух лет средства массовой информации США вбивали эту мысль в американцев, и большинство поверило в это.

Потом, факт, что ни одна инспекция ООН и сама американская армия не обнаружили даже намёка на оружие массового уничтожения в Ираке, вообще не нашёл упоминания в прессе. Вдолдонивание: оружие массового уничтожения, оружие массового уничтожения, оружие массового уничтожения — достигло своей цели. А что оружие массового уничтожения? — У соседнего Израиля его выше крыши, однако, на основании этого, даже не подозрения — а натурального факта, пресса ведь не кричит, что надо бомбить Израиль в пыль. Может, в этом всё-таки собака зарыта?

А ведь на основании того, что оружие массового уничтожения в Ираке не найдено, лицензия нашего пребывания там, между прочим, исчерпывается — кто, только упоминает об этом?

Настолько американский ПИАР (публичные общественные отношения) был уверен, что им не понадобится оправдываться перед коматозным американским народом, что они даже не потрудились имплантировать эти средства массового уничтожения Ираку.

Таким образом, вы наблюдаете этот обман изо дня в день, а повторение — мать учения.

Камуфляж или диссимуляция

Второе орудие прессы — это камуфляж или диссимуляция. Камуфляж означает, когда что-то изображают умышленно тем, чем оно в действительности не является. Например, насекомые, которые маскируются под сучки и листики, или бюрократы, которые изображают, что они действуют не в шкурных, а общественных интересах. То есть претензия на то, чем вы в действительности не являетесь. Например, американские орды в Ираке представляются не беснующимися бандами мародёров, а представителями цивилизации, несущими свободу и демократию.

Принятые в США законы, эффективно элиминирующие свободу и демократию в США: «Homeland Security Act» и «Patriot Act», отвергающие каждый принцип, заложенный отцами-основателями Америки, представляются как забота о безопасности американцев. — Это и называется камуфляж.

Другими примерами камуфляжа и покрывательства являются:

* Претензия, что нефть в мире не кончится через 35 лет.

* Претензия на то, что государственные программы, фаворитизирующие национальным меньшинствам, не являются просто формой расизма наоборот.

* Претензия на то, что бесконечное хаотическое нагромождение законов и указов способствуют улучшению катастрофического положения в обществе.

* Претензия на то, что США угрожают террористы.

Отвлечение или Дистракция

Третий инструмент, используемый средствами массовой информации, чтобы отвлечь народ от думания головой, это отвлечение — дистракция. «Хлеб и цирк» эффективно работали как в древнем Риме, так и сейчас. Нужно, чтобы народ не думал о том, о чём задумываются люди, управляющие этим миром — потому что у них разные с этими людьми интересы, и, значит, согласия в принципе невозможно. А раз так, значит, думайте о чём-нибудь другом.

Все действия правительства Буша после 11 сентября объективно являются выражением чаяний израильского лобби. Кроме этого, они выражают интересы нефтяных и фармацевтических концернов, а также военного комплекса и фирм безопасности.

Но народу нельзя позволять замечать такие вещи. Поэтому надо пустить дымовую завесу тематикой, которую народу просто и легко понять. Классическое правило пропаганды: народу нельзя позволять думать о том, что правительство делает, прикрываясь его именем. Поэтому, когда узкие группы ведут войну, внимание людей должно быть отвлечено. Все правители мира отдали бы полцарства за те методы и приёмчики, которые находятся в распоряжении правителей сегодня, и особенно в США.

* ТВ обеспечивает спорт и зрелища полные выходные 24 часа в сутки.

* Бесконечная череда «мыльных опер», различных, нудных шоу и гнусных фильмов.

* Сплошная, назойливая музыкоподобная какофония 24 часа в сутки заводящая молодёжь без всякой цели.

* Беспринципный нудёж ведущих телевидения, отвергающих все основы морали и приличия.

* Постоянное обещание процветания и финансового успеха, доступного каждому, дешевыми показами выигрыша нескончаемых лотерей и конкурсов.

* Целенаправленная организация суеверий и предрассудков в общегосударственном масштабе.

* Драматизация событий и ситуаций в других странах, чтобы показать, как здорово, что мы в Америке, и этого у нас нет.

* Обсасывание уголовных преступлений в новостях без всяких разумных выводов, или с выводами, противоречащими всякому здравому смыслу.

Успех средств массовой информации неоспорим, люди становятся глупее год от года и их всё легче сбивать с толку. Единственный отрицательный момент, что люди вообще перестают быть к чему-либо восприимчивыми, и средствам массовой информации приходится переходить просто к явно хамской её презентации.

Это явные показатели нашей убывающей интеллигентности:

* Люди перестали говорить и писать без ошибок.

* Оценки в школах предпочитают не приводить ни в каких статистиках.

* На ТВ, почему-то, все говорят на повышенных тонах и в ускоренном темпе.

* Все говорят не иначе как банальными выражениями и клише.

* Выпускники школ не знают ни своего языка, не умеют ни читать, ни писать, не говоря уже о вычислениях.

* Знания географии не простираются дальше собственного района.

* История — полный мрак.

* Постоянно снижаются требования к получению степени мастера или доктора соответствующих наук.

(Примечание: в американской системе образования, в отличие от советской, все, закончившие институт, считаются докторами наук в этой области, и все преподаватели, кроме школьных, называются профессорами, включая преподавателей кулинарного техникума и курсов кройки и шитья).

* Все сюжеты в фильмах делаются предельно простыми и утрированными. Классика выброшена на помойку, в связи с невозможностью выжать из неё ничего выгодного. Единственное произведение ещё более или менее серьезного писателя: «Отверженные» Виктора Гюго, подаётся только в виде мюзикхольной чечётки. Мюзикл с полуобнажёнными бабами, отплясывающими чечётку по любому поводу, это максимально допустимая форма подачи информации для народа в плане её серьёзности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно"

Книги похожие на "Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим О'Шии

Тим О'Шии - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим О'Шии - Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно"

Отзывы читателей о книге "Врата восприятия, или Почему американцы верят всему, чему угодно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.