» » » » Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N749


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N749

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N749" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" N749
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" N749"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N749" читать бесплатно онлайн.



— Большая тема Юры Романова "Плоская Земля". Собственно, название говорящее. Тема о ГИС, Веб-ГИС и прочих картографических радостях.

— Михаил Ваннах добрался до роботизированного катера охраны, Protector;

— В Портфолио рассказ о том как Роберт Пропст, Скотт Адамс, компании Intel, IBM, HP, Steelcase и многие-многие другие пытались (в разное время) переизобрести внутреннее устройство современного офиса;

— Парковки нет. Вместо нее материал Николая Языкова о Московском Автосалоне. На картинках, главным образом, девушки, но автомобилей тоже есть немножко;

— В новостях целый разворот отведен новому браузеру Chrome (ему же посвящена обложка; точнее, даже не одна — у нас уже готово 2 варианта, но мы пока не можем решить, какой именно пойдет в печать);

— Сергей Голубицкий воюет уже непонятно с кем и почему, но, как обычно, очень складно. На закуску — обещанные в прошлом номере выводы про антитроянов;

— Евгений Козловский вернулся из Турции, где тестировал новые камеры Panasonic. Интересно, что аргументация Евгения Антоновича в пользу мыльниц (при сравнении с зеркалками) не претерпела особых изменений за последние, кажется, пять или семь лет — я, читая, вспомнил его же рассказы о том, что если, мол, ты окажешься в пустыне, а там пыльная буря, то тебе с обычным компактом ничегошеньки не страшно, а с зеркалкой, дескать, труба. Возразить, конечно, нечего, но, как показывает жизнь, в пустыни и пыльные бури у нас попадает исключительно Е.А., остальные как-то на метро. :-)

— В Феррме продолжение статьи Ревича о сканерах и очередная "мышиная" статья — на этот раз от Андрея Василькова. Андрей, в отличие от Филиппа Казакова, решил пробежаться галопом по европам, но получилось тоже очень интересно (и не только про мышей);

— Промзона (в слегка обновленном дизайне), Патенты, колонка Ваннаха, Письмоносец, 13-я — кажется, все.






Нет, бесспорно, имеющиеся читалки безукоризненны для желающих побаловать себя детективом; для юной барышни, внимающей приключениям золушки, к которой приезжапринц на белом жеребце с мешком злата и достоинствами, превосходящими жеребцовые… Да и для чтения стихов они идеальны. Разве мало тех, кто вслед за героем "Красной лилии"[Один из самых изящных романов, который я осмелился бы предложить вниманию читательниц.] Анатоля Франса скульптором Дешартром склонен сказать: "Сказки навевают легкие сны, которые помогают мне забыться"?

А есть и другой род чтения (ограничимся художественной литературой) — это чтение классической прозы. И тут уже возникают проблемы. Рискнем предположить, что если поэзия рассчитана на то, чтобы вызвать у читателя свободные ассоциации, то добротная проза, особенно больших форм, оперирует фактами и их связями. И понять мысль автора можно лишь познакомившись, хоть в какой-то степени, с теми вещами, событиями, именами, которые составляли жизненную среду, "информационное поле" создателя книги.

Вот упомянутая "Красная лилия", дышащая искусством Италии и политической жизни Третьей Республики. Советские издания ее были добротно комментированы — имена художников Ренессанса, французских политиканов конца XIX века… Перечитывать ее в 1990-е, после падения железного занавеса, было уже много занятнее, имея под рукой исчерканные недавними пометками карты (хоть и плохонькие, туристские) Флоренции и Парижа. А сегодня, не роясь в толстых альбомах, мы можем в процессе чтения, с минимальным отрывом от текста, вместе с героями взглянуть на те же фрески, которые видели они; обозреть при помощи "привязанных к местности" фотографий те же, хоть и несколько попорченные сталью, стеклом и бетоном современной архитектуры, виды.

И это не экскурсия по местам "Преступления и наказания". Нет, мы остаемся в пространстве романа, пространстве текста. Нам нужен лишь доступ к Сети (тут-то и возникает запрос на мультимедийные возможности!), дающий возможность построить свою собственную систему комментариев к тексту, сформировать свои собственные предположения о связи событий, уточнить свою собственную модель мира.

Вот другой пример. Грандиозная эпопея Александра Исаевича Солженицына "Красное колесо". Те, кто недавно вспоминал упокоившегося писателя, частенько забывали ее; отводили ей куда более скромное, чем отметившемуся даже не в литературе, а в истории "Архипелагу ГУЛАГ", место. А жаль — это уникальный труд, в котором очень большой художник с колоссальной добросовестностью попытался разобраться в причинах и корнях явления, обрекшего миллионы наших соотечественников на мучения Голодомора, на расстрельные подвалы лубянок, на бараки Колымы. И читать эту книгу нелегко — слишком плотно в ее ткани, как в смятом сингулярностью пространстве-времени, спрессованы персонажи и события нашей истории.

Но труд окупает себя — и значительной подмогой тут выступает современный арсенал ИТ-технологий.

Вот — "Первый узел" эпопеи, роман "Август четырнадцатого". Описание гибели армии генерала Самсонова в Восточной Пруссии. Вот строки Солженицына: "как раз сегодня утром он откупился от судьбы, пославши Мартосу бригаду из Нарвского и Копорского полков". "Нарвский" и "Копорский", просто слова… Но если мы не поленимся заглянуть в энциклопедию Брокгауза-Ефрона, мы увидим следующее: "Нарвский 3-й пехотный полк генералфельдмаршала князя Воронцова — сформирован в 1703 г., под названием пехотного Шанобека (Шёнбека); в 1708 г. наименован Н(арвским). Боевые отличия: 1) георгиевское полковое знамя за турецкую войну 1877-78 гг. и 2) знаки на шапки, за отличие в сражении при Лаоне, 25 и 26 января 1814 г.". То есть к гибнущему 15-му корпусу генерала от инфантерии Николая Николаевича Мартоса идут на выручку старейшие и заслуженнейшие полки русской армии, на полковых знаменах которых вся военная история исчезнувшей Империи. И видишь, что "все детали военных действий, до судьбы каждого полка и многих батальонов, — подлинные". И яснее приговор, вынесенный беспощадной учительницей — Историей — правителям, подходившим к мощи армий и структуре обществ раннеиндустриальной эпохи с древними вотчинными понятиями. Текст писателя выступает голограммой истории. А расшифровывать этот текст лучше всего на подключенном к Сети компьютере, вроде UMPC, хоть и уступающем читалкам по времени автономной работы и удобству чтения на пляже.

ТЕХНОЛОГИИ: Все в твоих руках

Автор: Андрей Васильков

В стане производителей компьютерного железа происходят отрадные изменения. Видимо, производители осознали, что вычислительной мощи у среднего компьютера и так через край, и стали больше внимания уделять удобству работы. В течение года известные разработчики периферийных устройств выпустили несколько занятных вещиц, которые уже можно купить в ближайшем магазине.


После долгого затишья на рынке появились клавиатуры с экранами, укороченным временем отклика, заменяемыми/переназначаемыми кнопками. Мыши научились менять оптическое разрешение, длину и вес, обзавелись программируемыми на серию сложных действий клавишами, памятью и даже телефоном. Некоторым грызунам вообще наскучило ползать по поверхности стола, и они ждут, когда хозяин возьмет их на манер дирижерской палочки, дабы поработать "в объеме". Все эти новинки будут полезны не только заядлым игрокам, но и всем остальным пользователям. А в сфере бизнеса теперь стала привычной некогда специфическая штука под названием "презентер".

Большое внимание к игровой аудитории вполне объяснимо: геймеры всегда отличались страстью к новшествам и готовностью потратить на них значительную сумму. Компьютерная мышь для игрока — оружие и указующий перст одновременно. Она должна быть предельно точной и вместе с тем надежной, неприхотливой. Быстрой и функциональной, но в то же время удобной. Могу с уверенностью сказать, что до сих пор столь идеальных мышек я не встречал. Фавориты прошлых лет, скорее, были лучшими из худших, нежели действительным воплощением эргономики и технического совершенства.

Про глюки шариковых мышей старая гвардия знает не понаслышке, а молодых могу лишь поздравить с тем, что их минула чаша сия. После шариковых оптические модели со светодиодом казались сияющим избавлением, но за три-четыре года и они достигли пика развития. Вкус побед снова стала портить горчинка воспоминаний о редких, но оттого не менее досадных промахах, возникавших из-за недостаточной четкости перемещений прицела. Стоило забыться и чуть приподнять мышь или недостаточно тщательно очистить коврик — как курсор на экране мог непредсказуемо дернуться.


Замену светодиода на лазер поначалу восприняли холодно — слишком уж много просили за неявные преимущества. Но с ростом объемов производства лазеры ИК-диапазона приближались по себестоимости к светодиодам.

Благодаря более низкому энергопотреблению они быстро закрепились в беспроводных, а потом и проводных мышах. Возможность вместо специального коврика работать вовсе без него (да еще и более точно), безусловно, впечатляет и радует. В целом же за счет лазера точность "стрельбы" мышкой и скорость наведения возрастает примерно так же, как меткость при использовании лазерного целеуказателя вместо обычного прицела.

Если на экране монитора с диагональю 17-19 дюймов курсор двигается достаточно шустро любой мышью, то на широкоформатных 21,5-26-дюймовых панелях он еле ползает при разрешении мыши 600 dpi. В то же время мышь с большим разрешением будет излишрешении новинки (3600 dpi), а в 16 килобайтном чипе памяти, который может хранить скрипты. В современных играх часто используют сложные комбинации нажатий для какого-нибудь эффекта. Например, в Unreal Tournament 2004 адреналиновая формула активируется четырьмя нажатиями на клавиши "вперед", "назад", "влево" и "вправо" в разной последовательности. Акробатические трюки выполняются и того сложнее — надо успевать касаться нужных клавиш не только в строгой очередности, но и вовремя. Редко кто из новичков может красиво отпрыгнуть от стены в UT 2004 или хотя бы сделать банальное сальто, если только он не вооружился XL-730K. С ней достаточно один раз выполнить желаемый трюк на любой тренировочной карте и записать его в память мыши, после чего в реальных сетевых боях он будет гарантированно воспроизводиться при нажатии однойединственной выбранной кнопки. Надеюсь, для этой спорной функции вскоре появятся и мирные применения.


Другой мышиный король — Logitech озаботился подстройкой веса своих мышей под требовательных пользователей. Серия G5 и более старшие комплектуются набором грузиков, которые можно на свой вкус разместить в специальном отсеке, сделав мышь более увесистой. Кроме веса, меняется и центр тяжести устройства, что позволяет подстроить баланс. Вскоре компания OCZ анонсировала выпуск Dominatrix Laser Gaming Mouse, которая аналогичным образом утяжеляется за счет пятиграммовых мини-гирек. Плагиат это или честное заимствование идей — не мне решать[Даже если регулировка массы в вашей мыши не предусмотрена, она зачастую возможна. В большинстве современных беспроводных мышей с двумя батарейками типа АА используется параллельное соединение этих батареек, поэтому одну из них (любую) можно без ущерба для работоспособности просто изъять, несколько изменив массу и центр тяжести — Прим. ред. ].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N749"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N749" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N749"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N749", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.