» » » » Вячеслав Алексеев - Москва Златоглавая, и звон колоколов…


Авторские права

Вячеслав Алексеев - Москва Златоглавая, и звон колоколов…

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Алексеев - Москва Златоглавая, и звон колоколов…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Алексеев - Москва Златоглавая, и звон колоколов…
Рейтинг:
Название:
Москва Златоглавая, и звон колоколов…
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Москва Златоглавая, и звон колоколов…"

Описание и краткое содержание "Москва Златоглавая, и звон колоколов…" читать бесплатно онлайн.








— Шесть? Не, может не встать, а 25 лошадей погоды не сделают. И расход больше будет. Вот этот — 245 выписывайте.

— Отлично, доставку будем оформлять?

— Спасибо, не надо. Мы прямо на той машине, куда ставить, и приехали.

— Одну минуточку, — продавец вынул из кармана пластиковую карточку, — Вот пропуск на въезд. Касса там, а пока документы будут оформляться — можно заезжать.

— Стас, это полный атас! Представляешь, в этом мире купить движок — занимает ровно 5 минут, похоже и само авто не намного дольше…

— Ага, ага, и еще три часа плутания по рынку. Беги за машиной, да смотри не заблудись.

— Стой! — вмешался Евгений. — Чего он там про рапсовое масло говорил? Ладно, это потом, помнишь, когда сюда ехали справа — строительный рынок был?

— Ну и чего?

— Домой поедем, заскочим — железо для кузова купим. Стас, нужно, нужно будку делать. Не на сервисе, так самим.

— Согласен. Ну все, Валя, беги.

— Стас, и еще… Может нам купить какой-нибудь запорожец? Тут есть такие, подержанные — сто евров. А то на грузовике в центр нельзя, а в метро милиции много.

— Хм. А потом его куда?

— Да никуда, оставим на даче. Жалко, что ли?

— Боюсь, такими темпами нам никаких золотовалютных средств не хватит.

* * *

Пока механики переставляли двигатель, Стас, Женя и Валентин общались со старшим смены:

— Скажите, на что обратить внимание при покупке подержанного Запорожца?

— Хм… В первую очередь на другие машины. — рассмеялся мастер.

— Но нам нужен легковой авто всего на одно лето, а Запорожец «на ходу» можно купить всего за 100 евров.

— Боюсь, что без капитальных вложений он не проездит и двух недель. Вот сами судите, даже если у него цела подвеска и в кузове дырок не слишком много, что можно увидеть сразу, то невидимых дефектов существенно больше. Лопаются торсионы, изнашиваются шаровые, аммо вытекают — стандартные болезни всех старых запорожцев. Если вовремя не сменить бронзовые вкладыши и не прошприцевать, опорный шар быстро приобретает яйцеобразную форму и вываливается из разношенного поворотного кулака при подаче задним ходом, аналогично ведут себя пальцы в системе рулевого — там стоят пластмассовые вкладыши, причем близкое соседство с брызгающим грязью колесом сильно затрудняет обслуживание, а попадающий внутрь песочек — работает много эффективнее наждака. Визуальный признак, что скоро отвалится колесо — характерный развал — «врастопырку». Но в этом случае нужно менять уже весь агрегат в целом. А в рулевом — чрезмерный люфт. Тоже — все менять, ибо лечить смазкой уже поздно. Если сломается ведомая вилка карданной полуоси — будет плохо, нельзя ехать даже на буксире. Конечно, сама вилка — очень слабое место, но не только она, еще летит крестовина. Их две штуки — по одной на каждой полуоси, кстати, волговские подходят — от 24-ки. Вовремя не прошприцевали и привет крестовине. А кто зимой под запорожец лазает? Из-за поломки крестовины отваливается заднее колесо, и, как правило, на ходу. Причем определить снаружи это невозможно. Разве что залезть под машину и подергать рукой, что при покупке вряд ли будет проделано. Еще не передумали? — мастер с усмешкой посмотрел на приятелей. — Тогда поехали дальше. Для ремонта сцепления нужно снимать весь двигатель, потому хозяин старого запорожца всегда переносит этот ремонт на «потом», когда «регулировать» ход педали уже некуда, а машина все равно не едет, но если машину пока только «ведет» на подъемах — почему бы не оставить это новому хозяину в подарок? На старом запорожце могут быть еще такие «подводные» камни: либо хозяин не делал капремонт двигла, значит это предстоит новому хозяину, либо делал «дома на коленке», в последнем случае существует большой риск, что бывший хозяин пожмотничал с полной заменой горшков и подобрал к имеющимся поршни из разных групп. Между прочим, существует 4 нормальных A, B, C и D, и 2 ремонтных — у каждой группы диаметр чуть больше предыдущих. Чревато дисбалансировкой всего двигателя в целом, к которому V-образный движок очень чувствителен. И в этом случае — начнет самостоятельно отвинчиваться либо маховик (чтоб подтянуть — каждый раз нужно будет снимать двигатель), либо центрифуга. В последнем случае при небольшой слабине шпонка будет постоянно разбивать чугунную центрифугу и масло забрызгивает все подкапотное пространство. Заводской допуск «разновесия» комплекта «шатун-поршень-вклыдыши-кольца» в сборе — 15 грамм, да кто ж их дома вывешивать будет? Да и в сервисе тоже? Но в сервисе хоть детали одной группы используют. Определить дисбаланс можно по характерному чрезмерному култыханию двигателя на холостых оборотах. Кроме того, в наследство новому хозяину могут оставить прогнивший пол, прикрытый ковриками, заклеенные «ремкомплектом» дырки в выхлопной и глушаке, сорванная резьба в отверстиях кузова и агрегатов и много всего прочего. В любом случае — после покупки 100 еврового запорожца в него нужно будет много денег вложить. А иначе он и не стоил бы столько.

— Понял, Женя? — добавил Стас.

— Ничего не понял, кроме того, что Запор покупать не стоит…

— Ну вот, а ты говоришь, что не понял — рассмеялся мастер.

— А кто ж тогда покупает?

— Э, брат, это берут рисковые и богатые ребята, такой запорожец им нужен всего на один день. Про гонки на выживание слышал? Как нет? Да ну, наверняка слышал, каждый год соревнования устраивают. Так вот — на один день, но и то, в машину, чтоб она смогла проехать всю трассу, вкладывают минимум еще три стоимости того «дешевого» запорожца.

— Значит Жигуль за сто евров? — спросил Евгений.

Мастер опять рассмеялся:

— И все-таки, не понял. Ключевое слово — «сто евров». По жигулям могу перечислить аналогичный набор, к которому добавится гнилой кузов. У запорожца хоть железо толще. Чтобы что-то ездило за 100 евров — нужно мопед брать. За эту цену — ездить будет. Но если смотреть одногодков, то лучше всех сохраняется Волга. Не нынешняя, а та еще — 24-ка. Потому она подороже будет. Так что…

— Понятно. — хмыкнул Женя. — Этот сервис по Волгам специализируется? Понятно, понятно…

А мастер лишь ухмыльнулся и неопределенно пожал плечами.

* * *

После перестановки движка «захар» заметно прибавил мощность и скорость.

— Ласточка! — удивлялся Валентин.

А строительный рынок еще больше опустошил карманы путешественников. Зато была куплена масса полезных вещей, начиная с мотков колючей проволоки и заканчивая бензиновой электростанцией и бензоэлектрическим же сварочным аппаратом. Не считая всякого полезного инструмента. Большая часть пригодилась сразу. Будку на автомобиль строили сами с учетом длительного в ней проживания с максимальными удобствами, и с защитой на случай возможных боевых столкновений. Причем, подобные рынки были обнаружены и поближе к даче, поэтому работа кипела почти все лето.

На одном из рынков Евгений долго ходил вокруг контейнера, предлагавшего комплекты для ручного бурения скважин. Стаса это несколько удивило:

— Жень, а зачем тебе буркомплект? Воду мы и так везде найдем, а наборов для нефтяных скважин тут не продают.

— То-то и оно… — задумчиво проговорил Евгений.

Ребята засмеялись:

— Совсем рехнулся, неужели в самом деле настроился на нефть бурить?

— Причем тут нефть? — отмахнулся Женя. — Трубы нужны, УБТ.

— Утяжеленные бурильные? — расшифровал Стас.

— Они самые. Ну-ка, вспомни из института внутренний диаметр УБТ-89? А? Забыл?

Стас немного подумал и ответил:

— Самая малая из бурильных, если внешний диаметр 89 мм, значит внутренний полтора дюйма, то есть 35 или 38 мм. Кажется так, а что?

— А то. — продолжил Женя — Стенка 25 мм, легированная вязкая сталь с проковкой и термообработкой. А УБТ-121, считай двух с половиной дюймовая пушка при толщине стенок 32 мм.

— Как ты сказал? Пушка?

— Ну конечно. УБТ-165… Нет, лучше следующий диаметр, 178, кажись, — считай — трехдюймовое орудие! Одна труба — 6 метров, значит — 4 пушки со стволом по полтора метра! И никакой пулемет не нужен. По крайней мере, в этой реальности — все законно! Причем, заметь, эти трубы изготавливают как раз на тех самых заводах, где и артиллерийские стволы! Понял?

— Блин… Откуда ты все это знаешь… — Стас уважительно посмотрел на инженера.

— Еще бы, я ж начинал в буровой бригаде. Все эти диаметры — какая труба в какую входит, назубок помню. И поставщиков наших. Так что…

— Ну тут подобных труб не продают. Но где-то они должны быть. Согласен, пару-тройку стоит купить до нашего отбытия в мир иной.

— Да что там, пушка. Я теперь и мины для миномета могу сварганить. А сам миномет — голая труба, да основание. Проще простого. Тем более — сварка есть.

10

В один из летних вечеров, когда вся компания собралась на даче, и после плотного ужина трепалась обо всем и ни о чем конкретно, а Кокорь уединился в соседней комнате со своим лучшим другом — телевизором, Валентин заметил некое прозрачное белесое облако, едва заметное при электрическом освещении, прячущееся за шкафом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Москва Златоглавая, и звон колоколов…"

Книги похожие на "Москва Златоглавая, и звон колоколов…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Алексеев

Вячеслав Алексеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Алексеев - Москва Златоглавая, и звон колоколов…"

Отзывы читателей о книге "Москва Златоглавая, и звон колоколов…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.