» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 780 (44 2008)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 780 (44 2008)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 780 (44 2008)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 780 (44 2008)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 780 (44 2008)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 780 (44 2008)" читать бесплатно онлайн.








Кроме того, исторически активное оставляет след и в связанном со страной ноосферном, так сказать, измерении - эгрегоре. То, что хранится в эгрегоре - это Небесная Родина. Небесная Родина связывается с земной через отпечатки и ожидание нового пришествия исторического. Этого пришествия ждут. Иногда веками. Помнят о том, что это было, и ждут. Ожидание - тоже Родина.

Родина - это тончайшая и сложнейшая идеально-материальная сущность. Нельзя объяснить до конца, как у простых людей возникает ощущение Родины. Но все мы знаем, как оно пропадает. И как простые люди перестают защищать безлюбое, еще вчера бывшее предметом бесконечной любви.

Повторяю, Родина - это сложнейшая, тончайшая сущность.

Ведь вы же можете представить себе, что страна осталась, а Родины нет, не так ли? Или наоборот - что страны нет. А Родина есть. Израиля как страны не было в течение двух тысяч лет. А Израиль как Родина оставался. И потому, что был Небесный Израиль. И потому, что отпечатки на метафизическом песке сохраняли для народа исключительное значение. Примерьте эту коллизию на себя. Нет земного СССР. А Небесный (эгрегориальный) СССР есть. И отпечатки на песке есть. И потому можно и выйти из "бобка", и вернуться в историю. А значит, спастись. Родина - это не место процветания. Это место спасения.

Самое страшное - это потерять Небесную Родину. Потому что тогда не будет и земной. Причем никогда. Ибо любое восстановление земной Родины осуществляется через связь субъекта, который осуществляет это восстановление, с Небесной Родиной. Связь такая - это историческая (огненная) мистерия.

Нет Родины без исторической мистерии. Поскольку Родина - это союз живых и мертвых. И только этот союз - поймите же, только он - имеет право называться собором. Путать трансцендентную соборность с имманентной коллективностью очень наивно. Метафизика это или политика? Это, конечно, метафизика. Но это и политика тоже, да еще какая.

Если правящий класс захочет продать Россию, то этому должно воспротивиться население. А если население, проникнувшись духом Исава и продав первородство за чечевичную похлебку, захочет продать Россию и даже проведет референдум на тему "150 триллионов долларов за Россию"? А что? Каждый россиянин получит миллион долларов. Разве мало? 150 миллионов населения, согласившихся на эту продажу, не могут ее осуществить, потому что есть еще миллиарды мертвых, умерших за Россию. И есть Небесная Россия как совокупная память об историческом, то есть Родине. Единство метафизической России, находящейся в эгрегоре, и актуальной России, которая должна вернуться в историю, - это Родина.

Господин Пионтковский противопоставляет Родину "кузькиной матери". Это некорректное противопоставление. Тут важно - Родина для "кузькиной матери" или "кузькина мать" для Родины. Если Родина для "кузькиной матери", то это уже не Родина. А если наоборот? И стоит ли вообще так смаковать композиции, в которых имманентное недопустимым образом переплетается с трансцендентным? Это ведь не только политически, но и научно неверно. А также морально, экзистенциально и так далее.

Господину Пионтковскому стоило бы прочитать "А зори здесь тихие" Васильева. Находящийся на грани безумия старшина, видящий, как погибают девушки, спрашивает - ради чего. Ради Беломоро-Балтийского канала имени Сталина (сравни "кузькину мать" или "Абрамовича" у Пионтковского)? И одна из девушек отвечает, что Родина - это не канал. Что защищали ее, а не канал. Канал - имманентное, Родина - трансцендентное. Девушки это понимали. А Пионтковский не понимает. И многие, многие другие - тоже.

У нас в застойную эпоху любили петь "С чего начинается Родина". Перечислялись имманентности (картинка в букваре и так далее). А дальше оптимистически заявлялось: "С того, что в любых испытаниях у нас никому не отнять". Отняли! Под вопли о покаянии стирали отпечатки на метафизическом песке. Воюя с историей, ломали связь с эгрегором, со смыслом как таковым. Но главное - смысл остыл. И его удалось отделить от страны. Теперь нужен преемственный нагретый исторический смысл. Лишь он восстановит все: тонкую структуру, отпечатки, эгрегориальный канал, - Родину.


Продолжение следует

Валентин Пруссаков ИСЛАМСКАЯ МОЗАИКА

Можно ли быть одновременно исламистом и националистом? В мусульманском мире на этот счет придерживаются двух противоположных точек зрения. Согласно одной из них, ислам и национализм - понятия взаимоисключающие. Такой позиции придерживался, например, аятолла Хомейни, который даже как-то заметил, что "национализм - главный враг ислама", указав при этом на турецких националистов, которые в 20-е годы прошлого столетия рьяно расправлялись с исламистами. Согласно второй, исламизм может быть неотъемлемой частью национализма и, прежде всего, арабского национализма. Так, бывший премьер-министр Ирака аль-Баззаз в 1947 г. писал об исламе как о национальной арабской религии: "Ислам есть воплощение арабского национального духа: это национальная религия, с арабским ядром".

Исламской ориентацией была отмечена панарабская политика, сочетавшаяся с признанием африканского характера страны и ее народа, которую в течение долгих лет проводили в Ливийской Джамахирии. По мнению Муамара Каддафи, главного идеолога и руководителя ливийской революции, нация есть социальная группа, а национальный фактор является движущей силой истории. Основное направление исторического процесса определяется формированием социальных связей в такой последовательности: семья - племя - нация. Нация, утратившая национализм в качестве своей идеологии, обречена на упадок, поскольку национализм подобен силам гравитации. Соперничать с национализмом способна одна только религия, без которой немыслима жизнь человека. Стабильность и прогресс выпадают на долю той нации, у которой есть своя религия.

Ливийское руководство неоднократно подчеркивало исламские корни арабского национализма и неразрывную связь между ними. Один из ближайших сподвижников Каддафи, Бешир Хавади, называл арабизм телом, а ислам - живой его душой, движущей им. Это, между прочим, можно наблюдать в современной Ливии, где, с одной стороны, образована Джамахирия - народное государство, а с другой - Коран провозглашен "законом общества", о чем указывается во второй статье Документа о провозглашении власти народа в Ливийской Джамахирии 2 марта 1977 г.

Еще в начале 70-х годов в Ливии приняли решение о том, что все вновь принимаемые постановления должны основываться на принципах шариата, а действующие следует пересмотреть. Каддафи неоднократно утверждал, что ислам есть основа ливийской революции. Являясь искренним приверженцем ислама, он в качестве единственного источника права признает Коран, "неподвластный времени и принадлежащий всему человечеству". "Коран, - говорит Каддафи, - ниспослан на арабском языке, и, чтобы понять его, нам посредники не нужны".

Каддафи неустанно повторял, что ислам является межнациональной религией, что на нем лежит мировая универсальная миссия. И он провозглашал: всякий, кто верит в единого Бога, иначе говоря, человек, покорный воле Бога, будь то последователь Мухаммада, христианин или иудей, является, по существу, мусульманином. И когда подлинное единобожие утвердится на земле, когда люди вновь обратятся к священным Книгам, тогда в мире воцарятся мир и сотрудничество между людьми. Но нельзя не отметить того, что в то же время Каддафи считает ислам преимущественно арабской религией. Его аргументы понятны и не блещут оригинальностью: Пророк был арабом, Коран ниспослан на арабском языке и т. д.

"Мы (арабы. - В.П.) - нация прежде всего", - подчеркивал лидер Джамахирии. Ему же принадлежат слова о том, что арабское единство "составляет также силу для ислама - это нечто фундаментальное".

Таким образом, Каддафи демонстрирует, что универсализм ислама допускает националистические тенденции - если, разумеется, они не противоречат исламским основам.

Анна Кудинова ДЫМ БЕЗ ОГНЯ

29 октября 2008 года исполняется 90 лет со дня образования Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи. Празднование юбилея проводится с небывалой для постсоветской эпохи помпой. Дабы обеспечить достойную подготовку к дате, практически во всех субъектах федерации созданы оргкомитеты, в состав которых входят высокостатусные сотрудники обладминистраций (в некоторых регионах - главы администраций самолично).

"Отчеты с мест" о ходе подготовки - помесь позднезастойного и новорусского стилей: "90-летие комсомола в Ханты-Мансийском автономном округе отметят с размахом!". Сообщения не радуют глаз разнообразием: что в Москве, что в Череповце, что в Элисте, что в Архангельске обещают "размах". К обеспечению "размаха" подключены представители бизнес-структур - преуспевшие бывшие комсомольцы.

"Отмечание с размахом" - это (не считая банкетов), в большинстве случаев, организация выставок, посвященных истории комсомола, праздничные концерты с исполнением комсомольских песен, спортивные состязания, приуроченные к дате… Изредка данный "стандартный набор" конца 70-х - начала 80-х разбавляется "креативом", привносящим в начинание "дух современности": в Ульяновской области, например, в преддверии юбилея впервые состоялся "вип-забег с участием ветеранов комсомола, спорта и министров областного правительства".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 780 (44 2008)"

Книги похожие на "Газета Завтра 780 (44 2008)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 780 (44 2008)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 780 (44 2008)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.