» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №754


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №754

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №754" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №754
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №754"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №754" читать бесплатно онлайн.



Обложка, на самом деле, подходит сразу к двум материалам в номере. Во-первых, Кирилл Тихонов подготовил тему о проблемах виртуальных экономик и, в частности, и виртуальных фермерах-золотодобытчиках. Во-вторых, Сергей Голубицкий начал рассуждать о виртуальности самых настоящих денег, и, в общем, еще неизвестно, что реальней - виртуальные деньги игровых вселенных или цифры на зарплатном счете.

Евгения Козловского финансовый кризис, кажется, не коснулся. По крайней мере, Евгений Антонович всерьез рассуждает о покупке нового телевизора за "приемлемую сумму" в 50-60 тысяч рублей. Впрочем, до покупки дело пока не дошло, а к следующему номеру он вполне может передумать, он такой.

Бережливый Артем Захаров познакомился с человеком, который научился клонировать карточки московского метро. В результате в номере появилось интервью, а в бумажнике Артема - маленький, но полезный клон. Впрочем, Тема, как честный человек, воспользовался клоном только один раз, для проверки работоспособности, а потом купил карточку на одну поездку, но пользоваться ею не стал.

Я собрался с силами и написал продолжение отчета с IDF. Из восьми или девяти обещанных пунктов в нем поместилось два, и, наверное, на этом мы пока закончим - писать про осенний IDF в ноябре или декабре уже как-то поздновато. Но, возможно, из встреч и впечатлений, полученных на IDF, получатся полноценные статьи. По крайней мере, разработки в области в робототехники такой статьи, если не темы, определенно заслуживают (в статье это второй пункт, получился довольно скомканным, если честно).

"Промзона" в этом номере разверсталась сначала до 5,5 полос, но потом мы опомнились и уложились в два разворота. В этом выпуске подробный рассказ о финалистах и победителях конкурса от Electrolux Design Lab, результаты которого стали известны в ночь с четверга на пятницу.

Филипп Казаков ради статьи в "Компьютерре" спалил два блока питания, Александр Наумов рассказал, как GPS-технологии могут пригодиться фотографу, преподобный Михаил Ваннах задумался о том, куда и зачем пропадают военные корабли.

В Парковке - обзор новинок с Парижского автосалона, в Патентах - патенты, в Письмоносце - письма.






"Определенно существует разновидность "право-левой" ориентации, лежащая за рамками политических взглядов и определяемая лишь биологическими факторами", - резюмировал профессор Джон Олфорд (John Alford). По его мнению, реакция человека на опасность, грозящую лично ему, причудливым образом проецируется на отношение к потенциальным угрозам его социальной группе и бытующим общественным стандартам. Впрочем, исследователи согласны, что этот феномен еще нуждается в изучении. Так что безоговорочно считать либералом всякого, кто может без содрогания держать на ладони живую жабу, наверное, не стоит. ДК

До встречи в реале

Влияние компьютерных игр на реальный мир порой принимает весьма причудливые формы. Набившее оскомину повышение агрессивности у любителей кровожадных видеоразвлечений по-прежнему под вопросом, а вот в автомобильной сфере занятное пересечение игр и действительности проявилось вполне отчетливо. Настоящий фурор произвел недавний этап одной из гонок серии NASCAR. Отчаянный шаг на последнем круге, когда шансов обогнать лидера Джимми Джонсона (Jimmie Johnson) уже практически не было, предпринял шедший на втором месте Карл Эдвардс (Carl Edwards). Войдя в один из последних виражей на полном газу, он обошел Джонсона слева по внутреннему радиусу, машина преследователя пронеслась юзом перед носом у вовремя притормозившего Джонсона и правым бортом врезалась в ограждение. После встречи со стеной болид бросило к противоположному краю трассы, но Эдвардс смог-таки выровнять автомобиль, но пока он совершал этот головокружительный маневр, Джонсон продолжал уверенно двигаться к финишу и в итоге победил. Сообщество профессиональных водителей и любителей автоспорта разделилось в оценке авантюрного поступка Эдвардса, однако большинство комментаторов все же отдает должное решительности сорвиголовы, устроившего щекочущее нервы шоу на трассе. После гонки Эдвардс рассказал, что осознавал неизбежность столкновения со стеной, но рассчитывал, что оно не приведет к столь значительному падению скорости. Сенсационность всей этой истории придало раскрытие гонщиком источника уверенности в успехе своей рискованной затеи: в видеоиграх, по его словам, этот трюк сработал бы, а на настоящей трассе, как эмпирически доказал Эдвардс, бетонная стена устроена по-другому.

Описанный эпизод дает повод задуматься о коварстве компьютерных симуляторов. Если уж искушенный гонщик был убежден в достоверности поведения виртуальных автомобилей, то что говорить о начинающих автомобилистах. Некоторые из них, скажем, имеют обыкновение совершать повороты, отчаянно давя на газ, ведь в играх это всегда получалось. И неизвестно, какой выработанный перед монитором рефлекс сработает в сложной дорожной ситуации.

Вторая новость не столь драматична: на Парижской автомобильной выставке компания Citroёn представила концепт-кар с необычной судьбой. Дизайн машины GTbyCitroёn создавался французским автопроизводителем в сотрудничестве с компанией Polyphony Digital, разработчиком серии видеоигр Gran Turismo. И хотя новинка на виртуальных просторах появилась одновременно с выставкой, "родиной" GTbyCitroёn считается именно игра. Интересно, что авторы пресс-релиза упоминают реализм Gran Turismo, видимо, намекая на соответствие предполагаемых характеристик своего детища показателям виртуального "двойника" (если, конечно, GTbyCitroёn, вообще доберется до настоящей дороги). Пожалуй, еще большего эффекта можно было бы добиться, выпустив реальный автомобиль через некоторое время после появления в игре, когда он уже успеет полюбиться геймерам.

Наконец, третье известие тоже в некоторой степени объединяет игры и автомобили. Крупнейшая страховая компания США Allstate начала внедрять программу, нацеленную на повышение безопасности на дорогах. Суть инициативы - тренировка бдительности водителей, перешагнувших полувековой рубеж, с помощью специально разработанных игр. Если программа приведет к снижению аварийности, Allstate обещает ввести скидки для прошедших необычный курс автомобилистов. ИК

На орбиту на работу

Конец сентября ознаменовался не только выходом в открытый космос китайского космонавта, но и первым успешным полетом ракеты Falcon 1. Причина, по которой полет весьма скромного аппарата, несущего примерно полтонны полезного груза, заслуживает пристального внимания, очевидна - это первый корабль, построенный частной компанией, который сможет летать на околоземную орбиту. Дорогу в "частный" космос проложила еще четыре года назад компания Scaled Composites, построившая космолет SpaceShipOne (см. "КТ" #549), однако ее детищу хватает силенок лишь на то, чтобы "выпрыгнуть" за пределы атмосферы и мягко спланировать обратно. Falcon 1 достаточно мощна для покорения низких околоземных орбит, что и было продемонстрировано в ходе тестового полета 28 сентября.

Спроектированная компанией SpaceX, Falcon 1 представляет собой двухступенчатую ракету на жидком топливе. Путь в заоблачные дали оказался для нее непростым: нынешний старт стал уже четвертым по счету (все предыдущие заканчивались плачевно; см. "КТ" ##633, 680, 745). Успех SpaceX особенно приятен, если учесть, что основал ее человек, неравнодушный к компьютерам. Предприниматель Элон Маск познакомился с программированием в десять лет, а в двенадцать уже продавал свою первую программу. Сегодня его состояние оценивается в триста с небольшим миллионов долларов, большую часть которых Маск заработал как сооснователь платежной системы PayPal. SpaceX, в которой к настоящему моменту трудятся около пятисот человек, финансируется преимущественно из его же кармана.

 

Ключевая идея SpaceX общая для всех компаний, стремящихся заделаться космическими извозчиками: обрушить цены. По мнению Маска, дороговизна и неповоротливость государственных космических программ обусловлены прежде всего бюрократией. По грубым прикидкам, с помощью Falcon 1 доставлять грузы на орбиту можно втрое дешевле. В перспективе же SpaceX планирует опустить цены на подобные услуги еще больше. Достичь этой цели в компании планируют посредством более мощной ракеты - Falcon 9. В отличие от Falcon 1, которая разгоняется всего одним двигателем, первая ступень "девятки" будет оснащена девятью двигателями, что позволит довести полезную грузоподъемность до нескольких тонн и добраться до геостационарной орбиты. Помимо грузов, Falcon 9 сможет доставлять на орбиту и людей. Спроектированная для этого обитаемая капсула Dragon вмещает семь членов экипажа и может использоваться в качестве автономной лаборатории или стыковочного узла для Международной космической станции.

Если не подведет матчасть, будущее у SpaceX вполне радужное: у компании нет проблем с клиентами. При этом множество заказчиков ставило ее успешный полет условием дальнейшей совместной работы.

Таким образом, если испытания Falcon 9 пройдут успешно, на SpaceX может пролиться щедрый денежный дождь. ЕЗ

Деловое предложение

Пока всевозможные стартапы пытаются повторить успех MySpace и Facebook, создавая клоны этих популярных сервисов с прицелом на определенные категории пользователей, IBM решила сконцентрироваться на бизнес-юзерах. Недавно компания начала открытое тестирование социальной сети корпоративного класса, получившей название Bluehouse (bluehouse.lotus.com).

Проект является частью более масштабной инициативы IBM, направленной на популяризацию концепции онлайн-сервисов на базе "вычислительных облаков". Служба Bluehouse фактически представляет собой симбиоз традиционной социальной сети и системы коллективной работы. Каждый подписчик получает в распоряжение определенную дисковую квоту для хранения документов, презентаций и прочих файлов. Сервис имеет средства импорта и синхронизации контактов, а также встроенный интернет-пейджер с поддержкой шифрования. Кроме того, реализована система веб-конференций и гибкие средства взаимодействия юзеров друг с другом: подписчики смогут сообща работать над проектами, проводить мозговые штурмы, обмениваться документами, быстро создавать диаграммы - и все это в защищенной среде, укрытой от посторонних глаз.

IBM позиционирует свое новое детище в качестве комплексного веб-решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Фактически служба должна превратиться в некий аналог Facebook с упором на потребности корпоративных пользователей. На протяжении нескольких последних месяцев сервис работал в режиме закрытого тестирования, однако теперь зарегистрироваться на сайте могут все желающие. Запуск ресурса в коммерческую эксплуатацию запланирован на начало следующего года. В отличие от бесплатных "народных" сетей, Голубой гигант намерен взимать за доступ к Bluehouse определенную мзду. Однако сомнительно, что от этого сервис станет для офисных работников милее социальных сетей. ВГ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №754"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №754" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №754"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №754", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.