» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №755


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №755

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №755" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №755
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №755"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №755" читать бесплатно онлайн.



- На обложку вынесено интервью с Хоконом Ли, создателем CSS, ныне работающим в должности CTO в компании Opera Software, производящей браузер Opera.

- Берд Киви рассказал грустную историю про звукозаписывающую индустрию, которая в погоне за громкостью звучания стала гробить качество собственной продукции.

- Евгений Козловский рассказывает про плазменные телевизоры, Юрий Ревич - про телевидение вообще, а Сергей Голубицкий призывает на помощь коллективный разум, дабы найти решение проблемы интернет-зависимости, коей он по собственному признанию также подвержен.

- Алекс Экслер тестирует универсальные пульты дистанционного управления, позволяющие командовать всей многочисленной армией проигрывателей, телевизоров, ресиверов, проекторов и прочей мультимедийной нечисти, живущей у него дома.

- И не только.






Впрочем, в стандартных наборах есть определенные минусы - например, мне не нужно, чтобы проектор при включении выбирал какой-то определенный вход, поскольку он всегда подключен по HDMI. Однако отменить это действие невозможно. Проблема решается только созданием собственного Activity - там уже можно задавать что угодно.

После того как вся аппаратура и действия будут настроены, дается команда закачать новые данные в пульт. Теперь можно начинать пользоваться пультом. Activities и Devices вызываются различными кнопками. На дисплее помещается шесть ссылок. Если устройств или действий больше шести, они переносятся на следующие страницы, которые можно листать с помощью специальных кнопок, расположенных под дисплеем.

Очень удобно реализовано включение дисплея - не по кнопке, а с помощью датчика движения: как только пульт берешь в руки или чуть качнешь - дисплей включается.

Модель не на батареях, а на аккумуляторе, так что заряжается в специальном горизонтальном крэдле. Инфракрасных модулей два: в верхнем торце, как обычно, и в нижнем - для обучения от других пультов. Угол действия довольно широкий. У меня проектор подвешен довольно далеко от стойки с аппаратурой, но по кнопке "My DVD" все устройства вместе с проектором включаются без проблем.

В общем, я доволен этой моделью. При цене, вполне сравнимой с ценой Philips Prestigo SRU9600, этот пульт делает на порядок больше и решает практически все проблемы управления домашней аппаратурой.

Да, в программе настройки есть некоторые спорные моменты, однако она не показалась мне такой уж сложной и запутанной, как утверждали некоторые обозреватели. Ну и кроме того, Harmony 785 умеет управлять любыми домашними устройствами с инфракрасными датчиками - например, включать/выключать свет, выводить холодильник в Интернет для заказа продуктов, давать команду кровати подогревать матрас перед сном и т. д. Но для меня главное, что он отлично справляется даже с такой пошлой вещью, как включение и подготовка к работе нескольких мультимедийных устройств. Все-таки просмотр фильма гораздо важнее, чем заказ холодильником продуктов. Холодильнику такое важное дело вообще доверять нельзя. Назаказывает масла и морковки, когда в доме ни капли спиртного! Ну и что с ним после этого делать, а?!!

ТЕХНОЛОГИИ: Важнейшее из искусств:Вчерашние проблемы сегодняшнего телевидения

Автор: Юрий Ревич

Преобразуя цифровое изображение в экранную картинку, бедняга компьютер пашет в поте лица, даже если речь идет о чистом растровом изображении (таком, например, какое хранится в файлах формата BMP или несжатого TIFF). В процессе вывода на экран изображение приходится масштабировать (на мониторах, кроме очень уж специальных, даже 3-мегапиксельная картинка не умещается в масштабе 100%), прогонять через модуль управления цветом (если этого не делать, то одни и те же цвета для разных изображений и на различных дисплеях демонстрировались бы совершенно по-разному), подвергать гамма-коррекции [В процессе гамма-коррекции шкала оттенков в темных частях растягивается, а в светлых - сужается, то есть яркость точки на экране зависит от числового значения пиксела нелинейно. Исторически такая поправка возникла для компенсации нелинейности кинескопа (который лучше отображал оттенки в светлой части спектра). В современных дисплеях зависимость более сложная (и компенсация нелинейности производится аппаратно), но гамма-коррекция для изображений применяется по-прежнему: во-первых, для совместимости, а во-вторых, потому, что темные оттенки менее различимы глазом и нескорректированное изображение теряет детали в тенях.] и т. д.

Но и само существование цифрового изображения в форме "чистого растра" - скорее исключение. Как правило, на носителях его хранят в сжатом виде - для фото это в подавляющем большинстве формат JPEG, иногда всякие форматы "без потерь" - GIF либо PNG, может быть и сжатый TIFF. В этом случае изображение еще и предварительно приходится распаковывать, переводя его в "чистый растр", а уже потом выполняя вышеописанные манипуляции.

Для движущихся изображений все еще сложнее, и способов их представления много больше. И компьютер (в том числе и телеприемник - все современные телевизоры являются специализированными компьютерами) должен уметь декодировать на лету поступающий сигнал, в каком бы виде он ни был представлен, и превратить его в последовательность растровых картинок для вывода на монитор. Итого, количество инстанций, которые приходится проходить видеосигналу, чтобы из совокупности цифр на носителе превратиться в картинку на экране, может превышать десяток, и каждая что-то с сигналом делает, причем не всегда хорошее. И далеко не всегда трудности, стоящие на этом пути, преодолеваются успешно. Давайте попробуем разобраться, откуда "растут ноги" у всех этих проблем, а для начала вспомним, как вообще устроено телевидение, в котором до полного и всеобщего цифрового счастья пока еще шагать и шагать, несмотря на все декларации.

Стандарты ТВ-сигнала

Привычные аббревиатуры PAL, NTSC и SECAM относятся лишь к цветному телевидению (подробнее о них см. врезку "Системы цветного телевидения"), мы же поговорим о стандартах вещательного ТВ-сигнала[Английское слово broadcasting (телерадиовещание) можно перевести еще и как "бросание во все стороны". Происхождение этого термина довольно любопытное: его ввел в обиход преподаватель калифорнийского колледжа Ч. Хэрольд, построивший в 1909 году первую в мире широковещательную радиостанцию. Предками Хэрольда были фермеры, называвшие словом "броудкастинг" посев семян вразброс.], устанавливающих общие правила кодирования/передачи сигнала и обозначающихся буквами латинского алфавита от А до N. Учитывая, что система, обозначающаяся буквой К, существует в двух версиях (просто К и К’), получаем четырнадцать стандартов, из которых сейчас применяется десять. Эти системы устанавливают число строк, частоту кадров, способ кодирования звука (АМ или FM) и видеосигнала (прямой, positive - когда большей яркости соответствует большая амплитуда сигнала, или инвертированный, negative - наоборот), полосу частот и некоторые специальные параметры (сдвиг несущей, ширину боковой полосы и т. д.).

Конечно, все тридцать комбинаций (три стандарта цветности, помноженные на десять стандартов передачи) на практике не применяются, однако даже один лишь PAL существует в пяти модификациях. Например, использующийся в большинстве европейских стран PAL B/G представляет стандарты 625 строк/50 Гц (B и G относятся к разным длинам волн - МВ и ДМВ), а вот PAL M имеет совпадающую с американским стандартом развертку 525 строк/60 Гц (этот стандарт используется в Бразилии). В России и Франции, использующих, как известно, один и тот же стандарт цветности SECAM, системы передачи в метровом диапазоне различаются: SECAM D/K (модуляция видеосигнала negative) в России и SECAM L (positive) во Франции.

На самом деле оговоренное количество строк для того или иного стандарта не соответствует реально отображаемому, которое оказывается меньше номинального: обратный ход луча не может происходить мгновенно, тогда как передача строк идет непрерывно. Потому часть строк (и элементов в каждой строке) теряется: например, для сигнала NTSC с разложением 525 строк реальное изображение состоит примерно из 480 строк по 640 элементов. Узнаете? Правильно, отсюда и возник компьютерный стандарт VGA. Время обратного хода часто используют для передачи служебной информации - например, телетекста.


Как устроено аналоговое ТВ

Со времен изобретения передающей телевизионной трубки Владимиром Козьмичем Зворыкиным (окончательный вариант под названием "иконоскоп" был представлен публике в 1933 году) телетрансляции осуществляются в общем-то одинаково. В передающей трубке узкий луч, сформированный из потока электронов, построчно обегает матрицу светочувствительных элементов (Зворыкин использовал специальным образом обработанные зерна серебра). Ток от источника высокого напряжения в цепи, замыкающейся через этот луч, зависит от освещенности каждого элемента. В результате на выходе получается развернутая во времени последовательность импульсов тока различной величины, пропорциональных яркости изображения в каждой точке. Преобразовать эту последовательность в модулированные электромагнитные колебания и передать их в эфир (или записать на видеомагнитофон) - дело техники.

Чтобы разделить строки и кадры (или, как еще говорят, синхронизировать изображение), в конце каждой строки передается специальный импульс синхронизации строк, а в конце каждого кадра над ним надстраивается более высокий импульс синхронизации кадра. В аналоговом ТВ-приемнике используется генератор линейно изменяющегося напряжения, который заставляет луч бежать от левого края экрана к правому с небольшим наклоном. Как только встречается импульс синхронизации, специальная схема снижает интенсивность луча до минимума (гасит луч) и быстро перемещает его: для строчного импульса - по горизонтали в начало новой строки, для кадрового - в исходную позицию в левом верхнем углу. То есть луч в приемнике как бы копирует луч в передающей трубке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №755"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №755" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №755"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №755", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.