» » » » Сергей Егишянц - Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?


Авторские права

Сергей Егишянц - Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Егишянц - Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Вече, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Егишянц - Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?
Рейтинг:
Название:
Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?
Издательство:
Вече
Год:
2004
ISBN:
5-9533-0171-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?"

Описание и краткое содержание "Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена исследованию малоизвестных аспектов мирового процесса, именуемого глобализацией или глобализмом. Кто были предтечами глобализаторов, во имя чего и для чего этот процесс задумывался, методы его воплощения, дальнейшие его перспективы, чем это грозит человечеству — вот лишь немногие темы предлагаемой читателю книги. Автор вскрывает подлинные планы и цели апологетов глобализма, как в отношении всего мира, так и в отношении России. Книга написана в живой и увлекательной манере, для самого широкого круга читателей.






Сайентологи пристально следят также за германскими политиками. В марте этого года «свободные демократы», партнеры канцлера Гельмута Коля по правящей коалиции, заявили, что «церковь» пытается проникнуть в их гамбургскую организацию. О возможности таких попыток тогда же предупредила своих членов из восточной (бывшей коммунистической) части Германии главная оппозиционная партия страны - социал-демократы. Секта использует в своих целях и невольные просчеты федеральных властей. Некая «маскировочная» организация разослала однажды членам бундестага хаббардовскую брошюру о нравственных ценностях. Вскоре после этого ведомство министра иностранных дел Ганса-Дитриха Геншера допустило неосторожное высказывание, которое при желании можно истолковать как похвалу сайентологии: «В самом деле, мир был бы куда прекраснее, если бы сформулированные в брошюре принципы жизни, основанной на разуме и ответственности, пользовались более широким вниманием».


И в заключение небольшой «винегрет» из того же материала.


«Прохождение по мосту» от личностного теста до состояния ДТ («действующего тетана») обходится в среднем от 200 до 400 тысяч долларов. Помешанный на безопасности руководитель «церкви» Дэвид Мискевидж, по сообщениям, любит расстреливать фотографии предполагаемых врагов из пистолета 45-го калибра. Говорит Л. Рон Хаббард: «Закон очень легко использовать для запугивания, и нужной дозы запугивания кого-либо, кто и так шагает по тонкому льду... обычно достаточно, чтобы минимизировать его профессиональную деятельность и, конечно, если возможно, разорить его дотла»; «Все люди - ваши рабы»; «Никогда не допускайте безнаказанного нападения на нас. Пусть им как можно дороже обойдется любой шаг против нас».


Вот такая «наука о здоровье»...


Еще пара замечаний. Мы уже говорили про Всемирный банк как один из оплотов современного мондиализма. Однако реальную силу он приобрел вовсе не сразу как только был основан (то есть в 1944 году). Годами его взлета реально стали 1970-е - и небезынтересно узнать, кто же так здорово управлял этой организацией в те времена. Результат будет весьма неожиданным для непосвященных - главой банка тогда был Роберт Макнамара и вскоре он стал одним из немногих людей, которые входили во все три крупнейшие мондиалистские сборища (СМО, БК и ТК). Читателям постарше названное имя хорошо знакомо: это тот самый Макнамара, что был министром обороны США в середине 1960-х и прославился широким применением во Вьетнаме напалмовых бомб, химического оружия и тактики «выжженной земли», а внутри США - истерической пропагандистской кампанией «убей вьетконговца».




Роберт Макнамара


А еще мы помним Жака Аттали и его «Линии горизонта», предвещающие наступление «эры денег» и общества кочевников. Так вот, в книгах Аттали содержится дикая смесь оккультных упражнений, сочетающих в себе и каббалистику, и оккультно перетолкованные древние ведические мифы. А теперь вопрос: что, кроме значительного вклада в дело мондиализма, объединяет таких разных людей, как Жак Аттали, Роберт Макнамара и Маргарет Зангер? Ответ таков - членство в одной организации. Которая носит весьма показательное наименование - «Трест Люцифера».


Было бы неплохо, если б кто-то взялся вразумительно ответить еще на один вопрос. А именно: почему в качестве базового (далеко не только в России) был взят стандарт штрих-кодирования товаров и документов EAN-13/UPC - единственный среди двух десятков существовавших на тот момент, где содержится изображение числа 666. Причем оно туда втиснуто явно насильственно - ибо для этого пришлось пойти на искусственные шаги, которые заметно усложняют процедуру декодирования. Какой еще «трест Люцифера» стоит за этим проектом? Нет ответа...


Подведем итог всех тех многочисленных страниц, что посвящены мондиализму. Мне кажется, что из них со всей очевидностью вытекает смертельная угроза, которую этот всемирный процесс представляет для всякого нормального общества. Отмечу еще раз: процесс не естественный, а навязанный нам группой жадных и глубоко аморальных типов: «их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме»{176}. К сожалению, их план по всеобщей дезорганизации, разобщению любых человеческих сообществ и максимальному растлению общественной нравственности пока благополучно реализуется. Однако война еще не проиграна, хотя проиграно уже много важных сражений. В последней части этой работы мне хочется рассмотреть, как вышеописанные процессы отразились на современной истории России, и что еще можно сделать, если мы хотим остановиться у края пропасти.


Часть V. Спасение утопающих...


Россия, разумеется, не могла остаться в стороне от мондиалистских процессов, захлестнувших мир удушливой волной. Однако неверным было бы думать, что все началось в конце 1980-х годов - на самом деле история включения нашей страны в этот процесс весьма длинная, сложная и любопытная. Как уже отмечалось во второй части, первые активные попытки проникновения в Российскую империю олигархи предприняли в конце XIX века - безуспешно. Следующим усилием были «революционные деньги Шиффа», которые принесли успех - но очень ненадолго. Тут, впрочем, Россией завладели глобалисты леворадикального толка (большевики) - однако их бесноватый вождь по кличке Ленин вскоре скончался, а его последователи были куда менее фанатичны в отношении мировой революции. Когда самые «мечтательные» из них (Троцкий со товарищи) были казнены или высланы, наиболее радикальные глобалистские замыслы на время оставили советские власти. Окончательно, однако, они никогда не уходили - и после смерти Сталина СССР не остался в стороне от происходившего по всему миру.


Как дошли мы до жизни такой

Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда.

А.С.Пушкин


Воцарившийся тогда Хрущев был человеком... ну, скажем мягко, весьма увлекающимся. Поэтому и увлекся - идеями Бертрана Рассела. Отнести последнего к числу адептов современного мондиализма едва ли разумно - однако сознательных пропагандистов этого олигархического каннибализма вообще не слишком много. В целом же это сборище предпочитает пользоваться услугами уже готовых концепций и структур - желательно в меру наукообразных, чтобы запутать широкую публику. Поэтому мондиалисты в общем довольно-таки благожелательно воспринимают любые организации, призывающие к «ответственной мировой власти», даже если они этим самым пытаются «защититься от притязаний империалистов». Здесь как раз тот самый случай.




Бертран Рассел


Бертран Рассел прожил долгую (98 лет) и насыщенную жизнь. Будучи атеистом и с достаточно явным отвращением относясь к христианству, Рассел исповедовал типичные взгляды европейского левого интеллектуала: преодоление разделения мира, планета без войн, единство народов и людей, свобода личности - короче, привычные «мир, дружба, сосиска». Активную публицистическую деятельность в этом направлении он начал еще в 1914 году, шокированный Первой мировой войной. Война эта подтолкнула его к идее общемировой власти.


В годы войны Рассел писал о возможностях создания единого мирового правительства. Но многое из того, что он декларировал, не имело серьезного обоснования. Его рассуждения были подчас абстрактны и далеки от реалий международной жизни, выводы отличались политической наивностью. «Он слишком часто заявлял, - писал Райен, - что дела приняли дурной оборот потому, что у руля стоят глупые и злые люди, если же к власти придут добродетельные и умные, то на земле воцарится рай Божий»{177}.



Тогда же начались его отношения с большевиками - впрочем, до поры сугубо ознакомительные. «Благодаря участию в антивоенном движении Рассел неожиданно для самого себя стал героем левых сил. В 1920 г. он отправился в Советскую Россию, где встречался с В.И. Лениным и Л.Д. Троцким, Максимом Горьким и Александром Блоком. Однако результат поездки - книга «Практика и теория большевизма» (1920 г.) - в целом была весьма критической по отношению к советскому строю»{178}. Тут Рассел занялся вопросами образования и воспитания - хотя плоды его идей были не блестящими: собственные дети, повзрослев, явно не испытывали восторга от отцовских яростно-либертарианских принципов.


Подобно другим либералам, Рассел не остался в стороне от вопросов семьи - как теоретически, так и практически.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?"

Книги похожие на "Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Егишянц

Сергей Егишянц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Егишянц - Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?"

Отзывы читателей о книге "Тупики Глобализации: Торжество Прогресса или Игры Сатанистов?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.