» » » » Вис Виталис - Женщина. Бери и пользуйся


Авторские права

Вис Виталис - Женщина. Бери и пользуйся

Здесь можно купить и скачать "Вис Виталис - Женщина. Бери и пользуйся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вис Виталис - Женщина. Бери и пользуйся
Рейтинг:
Название:
Женщина. Бери и пользуйся
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-29100-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина. Бери и пользуйся"

Описание и краткое содержание "Женщина. Бери и пользуйся" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Виса Виталиса, известного рэп-фанк-музыканта, автора бестселлера «Женщина: где у нее кнопка?», еще более цинична и откровенна. Она целиком посвящена практическим вопросам общения с женщиной – от выбора, съема и укладки в постель до воспитания и настройки под себя. И хотя позиция автора может показаться кому-то слишком жесткой, в целом текст может быть использован мужчинами как инструкция, путеводитель или технический справочник по общению с противоположным полом.

Книга категорически не рекомендуется лицам, не достигшим 18-летнего возраста, женщинам, слабонервным и людям без чувства юмора. Читая эту книгу, вы целиком и полностью берете на себя ответственность за все возможные последствия. Претензии не принимаются автором и издательством ни в каком виде.

Официальный сайт Виса Виталиса: http://www.visvit.ru

Сетевое коммьюнити Vis Vit Crew: http://community.livejournal.com/visvit_ru/

Живой Журнал Виса Виталиса: http://sexfunk.livejournal.com/

В контакте (группа Вис Виталис) – http://vkontakte.ru/club321437

В контакте (Vis Vitalis/Sixtynine fans UNIОN ) – http://vkontakte.ru/club723519






Это мышление основывается на классических трех китах (я еще раз приведу их, чтобы ты не запутался в понятиях):

1. СУКА («С») – уничижительное и даже презрительное отношение к мужчине;

2. ДУРА («Д») – переоценка себя, неопределенность в своих планах, часто – общая туповатость;

3. СТЕРВА («С2» ) – ярко выраженные комплексы суперпотребителя и суперэгоиста: мне все должны, я же никому.

2.2.1. Из первых уст

Женский интернет-журнал «Клео» (http://www.kleo.ru), автор – Светлана Лобанова, авторский стиль сохранен:


1. «С» – Не верь мужским россказням, что в гости ходят, чтобы веселиться и общаться… а не разглядывать туалеты. А в Новый год все собравшиеся погудеть будут глазеть в голубой экран, а не сверлить взглядом то, что скрывает твое глубокое декольте… Мужик обязан уверовать, что открыл тебя, а не ты преподнесла себя на блюдечке… Приматы мужского пола обожают домысливать твои «возможности» – это заставляет их кровь находиться в постоянном кипении… У сильных мира сего, смотрящих на даму ниже спины, как следствие, начинается от таких стройных «деликатесов» обильное слюноотделение, учащенное сердцебиение, повышается температура отдельных участков тела – в общем, клиника!..


2. «Д» – при блеске восхищенных твоею персоной глаз мужчин ты уверена, что праздник придуман для того, чтобы встретить не Новый год, а тебя, восхитительную и обворожительную. Что шампанское льется рекой во славу тебя, такую воздушную. Что Дед Мороз отрастил бороду, дабы подчеркнуть твою вечную юность. Что терпкий сосновый запах не идет в сравнение с французским ароматом, исходящим от тебя. Что морозные узоры на окнах – ничто по сравнению с уложенными только в известной тебе последовательности прядями волос… Еле заметное движение головы, поворот шеи, особенный изгиб спины – пантера перед прыжком, вот кем ты должна быть. Хрустальным звоном бокала, искрящимся шампанским, свежим запахом хвои, аппетитным экзотическим фруктом…


3. «С2» – Завороженный твоей красотой… мужчина, лицезревший тебя в назначенный быть в гостях час в домашнем халатике и с бигуди в волосах… признает, что ты – совершенство по сравнению с вечностью. И забудет про потраченное накануне тобою целое состояние на покупку двух пар туфелек для Золушки к одному платью. Он согласится с тобой, что, наоборот, это у тебя всего одно (!!!) платье к двум парам обуви, и поклянется, что обязательно купит своей королеве новый наряд…

Нужны комментарии?

3. ТАК ЧЕГО ЖЕ ОНИ ХОТЯТ? ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

«Я высокая, стройная, красивая.

Люблю прыгать, кататься и смеяться.

Нужен батут, шофер и клоун»…

Объявление на сайте знакомств

Любовь? Может быть. Но только для самых молодых и только для начала. «Растворение в любимом человеке»? Вряд ли. У большинства современных женщин нет на это ни времени, ни желания. Чувственные отношения? Бывает, но нечасто и ненадолго…

Отбрось наконец свои иллюзии. За редким исключением ты рассматриваешься женщиной просто как некий источник, из которого можно черпать по необходимости те вещи, которые ее интересуют намного больше, чем ты сам. И я еще раз перечислю, что женщина хочет от тебя получить.

3.1. ЦЕЛЬ: ДЕНЬГИ

Желаю вам удачи и лохов побогаче.

Женское напутствие

В мире столько интересного. Красочного. Приятного. Разнообразного. Но, увы, все это стоит денег. А где берет деньги женщина? Конечно, в тумбочке, куда их положил мужчина! Брак по расчету сегодня не отвратителен, как это было в дофеминистические времена, а, напротив, желаем. Впрочем, можно обойтись и без брака, просто раскручивая любовника на какие-то суммы. И того, что женщина хочет от нас денег едва ли не больше отношений, они давно уже не скрывают. О том, что лучшие друзья девушек – бриллианты, было сказано еще лет сто назад. Поэтому не будь дураком и каждое движение женщины в твою сторону оценивай критически: насколько меркантильна она на этот раз?

3.2. ЦЕЛЬ: ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ

Женщина может любого мужчину сделать миллионером. Если до знакомства с ней он был миллиардером.

Чарлз Чаплин

Власть, высокое положение, вход в высший свет – это те же деньги. Просто в своем нематериальном выражении. Правда, в современной России нет «высшего света» в его полном смысле, хотя неуклюжие попытки его сформировать уже предпринимаются. Но этот процесс идет медленно (и, я надеюсь, скоро будет остановлен вовсе). Поэтому понятие «положение» в российском обществе подразумевает именно вхождение в круг людей, владеющих деньгами (а соответственно, и властью). Этого женщина и хочет. И опять ее меркантильность побеждает все!

3.3. ЦЕЛЬ: ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ

Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины – и то, и другое.

Сэмюэль Батлер

Женщина тревожится о своем будущем до тех пор, пока она не замужем; напротив, мужчина не тревожится о своем будущем, пока он не женат.

Лизелотт Пулвер

Но если ты считаешь, что от женщины можно откупиться деньгами, ты все же не прав. Сколько бы ты ни дал ей денег, этого будет мало. Женщине нужен ты весь, и она прекрасно понимает, что, как только ты ее приручил, ты начинаешь за нее отвечать.

Поэтому одной из ее главных целей является переложить на тебя всю ответственность за себя: не только материальную, но и моральную. Она хочет спрятаться за мужа (за-муж), получить надежный фундамент и тогда уже успокоиться и дать волю всем своим инстинктам и желаниям. Которым ты должен будешь потакать, которые ты должен будешь оплачивать и за которые ты сам в итоге будешь отвечать.

3.4. ЦЕЛЬ: СЕМЬЯ

Так, теперь он у нас на крючке!

Последняя фраза китобоя

Для женщины положение «замужней» уже является серьезным достижением. Об этом большинство из них мечтает с детства. Грубо говоря, из родительской семьи, где она просто сидела на шее у родителей, женщина мечтает, повысив статус, перебраться в семью собственную, где она будет иметь право не только сидеть на шее, но еще и погонять мужа. К тому же семья – это первая ступенька к достижению одного из самых естественных женских желаний – детей.

3.5. ЦЕЛЬ: ДЕТИ

Если бы людям возможно было производить детей без участия женщин, тогда человек не знал бы никаких неприятностей.

Еврипид

Родить. Это инстинкт. Он еще мощнее, чем даже твое желание трахаться (понимаю, тебе сложно такое представить :-)). И если бы этот инстинкт не был таким мощным, конечно, большинство современных дам не рожали бы. Женщины на самом деле настолько эгоистичны, что многие из них находят в себе силы не вступать в брак и не рожать детей даже наперекор этому врожденному ураганному инстинкту! Идеология «чайлдфри» (свобода от детей), все более распространяющаяся в нашем искаженном феминизмом мире, основывается как раз на том, что рожать женщине не нужно. Типа, с детьми – одна морока, а современной женщине нужно потреблять, тащиться, развлекаться, какие уж тут дети, они столько времени отнимают. И чайлдфри-убежденность доказывает лишь, что в некоторых случаях женский эгоизм может подавить даже Самый Главный Инстинкт. Но все-таки большинство женщин выдержать «чайлдфризм» не в силах, и только поэтому деторождение все еще остается одной из главных целей, которые желает достичь даже современная женщина.

После денег, конечно.

3.6. ЦЕЛЬ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДПИТКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ «МАЛЬЧИКА ДЛЯ БИТЬЯ»

Она ему встретилась, а он ей попался.

Love story

Женщины не прощают нам наших ошибок – и даже своих собственных.

Альфред Камю

Повышенная женская возбудимость и эмоциональность, ежемесячно подхлестываемая предменструальным синдромом, требует выхода, чтобы не разнести хозяйку вдребезги. Для этого должен быть кто-то рядом (желательно зависимый и послушный), чтобы на нем можно было срывать свою стервозность. Как правило, это как раз и есть мужчина. Если же нет, то сойдет и ребенок.

Но, скорее всего, в этой роли придется выступать тебе, дружище.

Также собственный мужчина необходим женщине как объект для обвинений. Проблемы с больной головы принято перекладывать на здоровую. Примерно так и случится: ты начинаешь отвечать абсолютно за все. И если у женщины что-то не выходит или ей что-то не нравится, то как раз ты и выступишь в роли мальчика для биться. Свои материальные и психологические проблемы женщина будет стремиться выместить на тебе, от «я вторую зиму не могу купить себе новую шубку» до «я потратила на тебя лучшие годы своей жизни».

Громоотвод женщине просто необходим. Причем постоянный и собственный.

3.7. ЦЕЛЬ: ОБРЕТЕНИЕ ЧУВСТВА «ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ» ПО СОВОКУПНОСТИ ПУНКТОВ

Девицы вообще подобны шашкам: не всякой удается, но всякой желается попасть в дамки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина. Бери и пользуйся"

Книги похожие на "Женщина. Бери и пользуйся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вис Виталис

Вис Виталис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вис Виталис - Женщина. Бери и пользуйся"

Отзывы читателей о книге "Женщина. Бери и пользуйся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.