» » » » Просветитель - Аксиология Светлого сатанизма


Авторские права

Просветитель - Аксиология Светлого сатанизма

Здесь можно скачать бесплатно " Просветитель - Аксиология Светлого сатанизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Просветитель - Аксиология Светлого сатанизма
Рейтинг:
Название:
Аксиология Светлого сатанизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аксиология Светлого сатанизма"

Описание и краткое содержание "Аксиология Светлого сатанизма" читать бесплатно онлайн.



Аксиология — это наука о ценностях жизни и человека, содержании внутреннего мира личности и ее ценностных ориентаций.






Что, собственно, Светлые сатанисты и делают: они сами решают, что в их понимании является добродетелью, и устанавливают степень своей добродетельности к тому или другому лицу.

4. Заключительные замечания

Самые главные качества Светлого сатаниста:


— это, прежде всего, тяга к знаниям, ибо Светлый сатанист должен всегда следовать Путём Сатаны, а Путь Сатаны, это Путь Просвещения. Для того, чтобы уметь просвещать народ, надо иметь определённый багаж знаний, отсюда следует, что каждый Светлый сатанист должен постоянно находиться в процессе познания себя самого и окружающего его мира.


— трудолюбие. Каждый Светлый сатанист должен воспитывать в себе тягу к труду на благо себя и своих ближних.


— Светлый сатанист должен (по мере своих сил, разумеется) вести здоровый образ жизни, ибо, как говорится, «в здоровом теле — здоровый дух». Здоровый, крепкий организм, не отягощённый вредными привычками, способен на более продуктивную работу, как в интеллектуальной, так и в физической сфере деятельности.


— толерантность. Целью каждого Светлого сатаниста является консолидация гражданского общества, поддержка разнообразия, утверждение права всех людей быть разными. Толерантность — это ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех граждан быть различными; обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.


— уважение к собеседнику. Светлый сатанист должен относиться уважительно к старшим, более опытным людям. Если точка зрения собеседника не согласуется с его взглядами, то Светлый сатанист должен уметь аргументировано отстаивать свою позицию, а не кричать, или размахивать кулаками.


— взаимовыручка. Светлый сатанист обязан помогать своим братьям по вере. Не оставлять в беде своих единомышленников.


Всё это — естественная мораль, которой в повседневной жизни следуют все люди. Светлые сатанисты ни чем не хуже, а во многом, даже лучше обычных людей. Следовательно, Светлый сатанист должен показывать пример окружающим. Соблюдение изложенных выше не хитрых правил заставит людей уважать Светлого сатаниста.

Примечания

1

«Я охотно верю, что во вселенной есть больше невидимых, чем видимых существ. Но кто объяснит нам все их множество, характер, взаимные и родственные связи, отличительные признаки и свойства каждого из них? Что они делают? Где обитают? Человеческий ум лишь скользил вокруг ответов на эти вопросы, но никогда не постигал их. Однако, вне всяких сомнений, приятно иногда нарисовать своему мысленному взору, как на картине, образ большего и лучшего мира: чтобы ум, привыкший к мелочам обыденной жизни, не замкнулся в слишком тесных рамках и не погрузился целиком в мелкие мысли. Но в то же время нужно постоянно помнить об истине и соблюдать должную меру, чтобы мы могли отличить достоверное от недостоверного, день от ночи». — Т. Барнет. Философия древности, с. 68 (лат.)

2

Пролегомены (от греч. prolegomena — говорить наперед) — предварительные замечания, разъяснения, введение в предмет.

3

Академик Ключевский говорил: «у каждого поколения могут быть свои идеалы, у моего свои, у вашего другие, но жалко то поколение, у которого нет никаких».

4

Ильин В. В. «Аксиология» Издательство: Издательство Московского университета, 2005 г.

5

Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. — 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981.

6

Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.

7

Риккерт Г. О понятии философии Философия жизни. — Киев, 1998, с. 459.

8

Риккерт Г. О понятии философии Философия жизни. — с. 460.

9

Риккерт Г. О системе ценностей Науки о природе и науки о культуре. — М., 1998, с. 374–387.

10

АДЕПТ, — а, м. [латин. adeptus — приобретенный] (книжн.). Приверженец, последователь какого — либо учения. (словарь Ушакова).

11

Е. Дулуман «Что такое библия»?

12

Кавендиш Р. «Чёрная магия».

13

При переводе Ветхого завета на греческий язык, слово «satan» переводчики передали как «diabolos» — «обвинитель», с оттенком значения «ложный обвинитель», «очернитель», «клеветник»; от этого слова и возникло имя «Дьявол».

14

Сатанаил = Сатана. Частица «Ил» означает «божественный», «Бог». По преданию, после изгнания из рая, Сатанаил утратил из своего имени частицу «Ил», то есть, перестал быть «божественным», перестал быть «богом».

15

Кузнецова B. C. Дуалистические легенды о сотворении мира в восточнославянской фольклорной традиции. Новосибирск, 1998.

16

Словарь средневековой культуры. М., 2003.

17

Генрих Корнелий Агриппа из Неттесгейма «Об оккультной философии».

18

Питер Бинсфельд (между 1540–1603) — ведущий немецкий авторитет по преследованию ведьм.

19

Мифологическая энциклопедия.

20

Карло Гинзбург. Образ шабаша ведьм и его истоки.

21

Удивительный художник (лат.).

22

Сарацинка, т. е. арабка (от арабск. sarqin — восточные, т. е. арабы).

23

Танец со шпагами (исп.).

24

«Помилуй нас, боже!» и «Молись за нас!» (лат.).

25

Прислуживающих (лат. minister).

26

Брюсов В.Я. Огненный ангел, М. «Высшая школа», 1993.

27

Монтегю Саммерс. ИСТОРИЯ КОЛДОВСТВА.

28

Кавендиш Р. «Чёрная магия».

29

А. Ш. ЛаВей «Сатанинская библия».

30

Здесь и далее цитаты ЛаВея приводятся по его книге «Сатанинская библия».

31

ЭГРЕГОР (от лат. ex- и grex — буквально «из стада») — в новых религиозных движениях: душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. Эгрегор — это аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

Некоторые источники возводят это слово к греческому egeiro (сторожить, присматривать) и приписывают его изобретение гностикам. Этимологический анализ показывает несостоятельность этого взгляда. Слово egregor происходит от латинского grex (стадо, толпа, в широком смысле — совокупность) при помощи приставки ex-, имеющей смысл выделения, отдаления. Таким образом, первоначальный смысл этого термина не слишком отличается от его современного понимания.

Понятие эгрегора является одним из популярных понятий теософии, в своих трудах его охотно использовали Папюс, Блаватская, Елена Рерих, а также известный отечественный визионер Даниил Андреев. Западная социально-философская мысль, в том числе академическая социология и психология, не используют этого термина по причине невысокого интереса к обозначаемому им явлению.

32

АРХЕТИП (от греч. arche — начало и typos — образ)… 1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К. Г. Юнга изначальные, врожденные психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание т. н. коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в т. ч. художественной… 2) Наиболее древний, неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника… 3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для ее позднейших продолжений, напр. индоевропейское *mater — для общеславянских mati (русское «мать»), латинское m+ater и т. д.

33


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аксиология Светлого сатанизма"

Книги похожие на "Аксиология Светлого сатанизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Просветитель

Просветитель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Просветитель - Аксиология Светлого сатанизма"

Отзывы читателей о книге "Аксиология Светлого сатанизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.