» » » » Захария Ситчин - Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…


Авторские права

Захария Ситчин - Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…

Здесь можно скачать бесплатно "Захария Ситчин - Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Захария Ситчин - Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…
Рейтинг:
Название:
Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…
Издательство:
Эксмо
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-27419-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…"

Описание и краткое содержание "Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый исследователь Захария Ситчин, автор сенсационных гипотез палеоконтакта, давно и плодотворно разрабатывает версию, что Земля в древности посещалась пришельцами из космоса. Обитатели планеты Нибиру создали человеческую расу путем генной инженерии по образу и подобию своему, заложили основы древнейшей земной цивилизации и оставили многочисленные следы в космогонических мифологиях человечества. Они стали богами для людей.

В своей новой книге Ситчин обращает внимание на строгую привязку происходивших в древности масштабных событий к многовековым историческим циклам и движениям небесных тел. Тщательно анализируя и сопоставляя сакральные текста, он приходит к сенсационным выводам: небесная астральная механика имела гораздо большее влияние на земные дела, чем было принято считать до сих пор. Более того, она продолжает работать по сей день, неумолимо отсчитывая время очередного исторического цикла, который вполне может закончиться так же, как и предыдущая эпоха — глобальной ядерной и климатической катастрофой. Библейские пророчества сбываются с пугающей точностью, времени осталось совсем немного…






Удивительные обстоятельства, сопутствовавшие проектированию, строительству и освящению Э.НИННУ (Дом/храм Пятидесяти), подробно освящаются в записях Гудеа, которые были найдены среди развалин Лагаша (в настоящее время это место называется Телло) и цитируются в моих книгах из серии «Хроники человечества». Из детального описания (на двух глиняных цилиндрах, испещренных клинописью, рис. 17) становится ясно, что каждый шаг, начиная с посвящения, и каждая деталь храма были связаны с небесными аспектами.



Эти небесные аспекты определяли само время сооружения храма, о чем свидетельствуют первые строки надписи:

Во времена, когда в небесах

определялись судьбы на Земле,

«Лагаш поднимет голову к небу

согласно таблицам судеб», —

решил Энлиль, благоволивший к Нинурте.

Особое время, когда на небе определялись судьбы Земли, мы назвали Небесным Временем, или Зодиакальными Часами. Тот факт, что этот процесс был связан с равноденствием, подтверждает остальной рассказ Гудеа, а также египетское имя Тота, которое звучало как Техути, или «тот, кто уравновешивает» (день и ночь), «тот, кто протягивает шнур» для новой ориентации храма. Эти небесные связи определяли сооружение Энинну с начала до конца.

Рассказ Гудеа начинается с ночного видения, напоминающего один из эпизодов телевизионного сериала «Сумеречная зона» — когда боги, присутствовавшие в видении, исчезли и царь проснулся, он обнаружил рядом с собой несколько предметов, которые ему показывали во сне.

В этом сне-видении бог Нинурта появился в лучах восходящего солнца, причем солнце всходило над горизонтом одновременно с Юпитером. Бог заговорил и сообщил Гудеа, что тот избран для строительства нового храма. Затем появилась богиня Нисаба с головным убором в виде макета храма; в руках у богини была табличка с изображением звездного неба и стило, которым она указывала на «благоприятное созвездие». Третий бог, Нингишзида (или Тот), держал лазуритовую табличку с чертежом храма, глиняный кирпич, форму для отливки кирпичей и корзину каменщика. Когда Гудеа проснулся, все три бога исчезли, но на коленях царя лежала лазуритовая табличка (рис. 18), а у ног — кирпич и форма для отливки.



Гудеа потребовалась помощь богини-прорицательницы и еще два видения, чтобы понять смысл увиденного. В третьем видении, похожем на голографическую картинку, царю последовательно продемонстрировали весь цикл строительства храма, начиная с ориентации на указанную звезду, закладки фундамента и формовки кирпичей. Начало строительства и завершающая церемония освящения должны были начинаться по сигналу богов в особые дни; оба этих дня совпадали с началом нового года, то есть с весенним равноденствием.

Храм «поднял голову» к небу посредством обычных семи ступеней, но в отличие от плоских шумерских зиккуратов его вершина была заостренной, «как рог», — Гудеа должен был увенчать храм замковым камнем! Его форма не указана в тексте, но скорее всего (а также судя по головному убору Нисабы), камень имел пирамидальную форму, подобно вершинам египетских пирамид (рис. 19). Более того, от Гудеа потребовали не оставлять кирпичную кладку открытой, как это было принято, а облицевать сооружение красным камнем, что делало его еще больше похожим на пирамиду. Своим видом храм напоминал гору.



Цель строительства сооружения, напоминающего египетскую пирамиду, становится понятной из слов самого Нинурты. Новый храм, говорит он Гудеа, «будет виден издалека, его ужасное сияние достигнет неба, поклоняться моему храму будут во всех землях, его имя прозвучит в странах во всех концах Земли»:

В Магане и Мелуххе люди [скажут]: Нингирсу [ «Господин Гирсу»], Великий Герой из земель Энлиля, бог, которому нет равных; Он господин всей Земли.

Маган и Мелухха — это шумерские названия Египта и Нубии, двух земель, принадлежавших египетским богам. Цель строительства храма заключалась в том, чтобы утвердить — даже здесь, на землях Мардука, — верховную власть Нинурты, «бога, которому нет равных», «господина всей Земли».

Провозглашение верховенства Нинурты (а не Мардука) требовало определенных характеристик Энинну. Вход в зиккурат должен был быть обращен к солнцу, точно на восток, а не на северо-восток, как обычно. На самом верхнем ярусе храма Гудеа построил ШУ.ГАЛАМ — место, где «провозглашается сияние, место отверстия, место определения», откуда Нинурта/Нингирсу «мог видеть повторения на всех своих землях». Это была круглая комната с двенадцатью позициями, каждая из которых была отмечена зодиакальным символом и имела отверстие для наблюдений за небом — древний планетарий, ориентированный на зодиакальные созвездия!

Во внешнем дворе храма Гудеа должен был соорудить два круга из камней, один из шести, а другой из семи каменных колонн — для наблюдения за небом. И поскольку в тексте упоминается всего один проход, или аллея, можно предположить, что круги располагались один внутри другого. Анализ самого текста, используемой терминологии и архитектурных деталей позволяет сделать вывод, что в Лагаше при помощи Нингишзиды была построена сложная, но в то же время удобная каменная обсерватория, одна из частей которой, имевшая отношение к зодиаку, напоминает обсерваторию в Дендерах в Египте (рис. 20), а также другую, предназначенную для наблюдения за восходом и заходом небесных тел, — настоящий Стоунхендж на берегах реки Евфрат!



Подобно Стоунхенджу на Британских островах (рис. 21), обсерватория, построенная в Лагаше, состояла из маркеров для наблюдения за солнцестояниями и равноденствиями, но ее главное назначение заключалось в создании линии визирования, проходящей от центрального камня между двумя каменными колоннами, а затем вдоль аллеи к другому камню. Такая линия визирования, ориентация которой была точно спланирована при строительстве, позволяла определять, в каком зодиакальном созвездии появляется солнце. А определение зодиакальной эры при помощи наблюдений составляло главную цель всего комплекса.



В Стоунхендже линия наблюдения проходила (и до сих пор проходит) от каменной плиты под названием Алтарный камень, между двумя сарсеновыми колоннами под номерами 1 и 30 и дальше вдоль Аллеи к так называемому Пяточному камню (см. рис. 6). Принято считать, что Сто-унхендж с двойным Голубым крутом и Пяточным камнем, которые относятся к фазе Стоунхендж II, датируется периодом 2200–2100 г. до н. э. Именно в это время — а ваш точнее, то в 2160 г. до н. э. — был построен «Стоунхендж на Евфрате».

И это не было случайным совпадением. В это же время в других регионах Земли стали появляться другие каменные обсерватории — в Европе и Южной Америке, на Голанских высотах к северо-востоку от Израиля и даже в далеком Китае, где в провинции Шаньси археологи нашли каменное кольцо из тринадцати колонн, ориентированных на зодиакальные созвездия и датируемых 2100 г. до н. э. Все это было сознательным ответом Нинурты и Нингишзиды на ходы Мардука в божественной «шахматной партии»: продемонстрировать человечеству, что зодиакальная эра, Эра Тельца, осталась прежней.

Различные письменные свидетельства той эпохи, в том числе автобиография Мардука и длинный текст, известный как «Миф об Эрре», проливают свет на странствия Мардука вдали от Египта, где его считали «невидимым». Из них мы также узнаем, что его настойчивость и жестокость были обусловлены убеждением, что время для захвата власти пришло. Он утверждал, что небо провозгласило его славу как Господина. Почему? Потому что, говорил он, Эра Тельца, или Эра Энлиля, завершилась, и ей на смену пришла Эра Овна, или зодиакальная Эра Мардука. Именно на небе, как рассказывал Нинурта Гудеа, определялись судьбы Земли.

Известно, что зодиакальные эры обусловлены явлением прецессии, или замедлением вращения Земли вокруг Солнца. Это замедление составляет один градус (всего их в круге 360) за 72 года, а произвольное разделение всего круга на 12 секторов по 30 градусов означает, что зодиакальный календарь переходит в новую эру каждые 2160 лет. Согласно шумерским текстам, Великий потоп случился в Эру Льва, и поэтому наш зодиакальный календарь может начинаться приблизительно в 10 860 г. до н. э.

Если в качестве точки отсчета взять не 10 860 г. до н. э., а 10 800 г. до н. э., то получится удивительная таблица, в основе которой лежит 2160-летний зодиакальный календарь:

10 860 — 8640 год до н. э. Эра Льва

8640–6480 год до н. э. Эра Рака

6480–4320 год до н. э. Эра Близнецов

4320–2160 год до н. э. Эра Тельца

2160–0 год до н. э. Эра Овна

Даже если не учитывать конечный результат, совпадающий с началом христианской эры, возникает вопрос: не случайно ли Эра Иштар и Нинурты закончилась в 2160 г. до н. э., именно тогда, когда согласно зодиакальному календарю заканчивалась Эра Тельца, или Эра Энлиля? Вероятно, нет — по крайней мере, так считал Мардук. Сохранившиеся свидетельства позволяют предположить, что он не сомневался, что в соответствии с Небесным Временем наступила эпоха его верховенства, его эра. (Современные исследования месопотамской астрономии подтверждают, что зодиакальный круг был разделен на 12 домов по 30 угловых градусов в каждом, причем это разбиение обуславливалось скорее математикой, чем результатами наблюдений.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…"

Книги похожие на "Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Захария Ситчин

Захария Ситчин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Захария Ситчин - Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…"

Отзывы читателей о книге "Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.