Джо Холдеман - Мост к разуму
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мост к разуму"
Описание и краткое содержание "Мост к разуму" читать бесплатно онлайн.
Жак: "Если попробовать подумать о чем-нибудь еще" чувство, будто он слабеет "ГАДКИЙ ПОЛЗУЧИЙ ПАУК В ЛОВУШКЕ"
Кэрол: Очень уютно "Боже! гадкий жук ползучий, паук в ловушке, уберите его от меня!"
Он чуть не столкнул ее с койки, пытаясь увернуться от "моста".
- Извини, этот... давай лучше держаться за него руками. Тогда мы сможем бросить его, если...
- У тебя было ощущение, что ты в ловушке?
- Это ОНО в ловушке.
Она протянула руки за спину и обняла его".
- Жак, ты не боишься меня? Не боишься пускать меня внутрь...
- Нет, нет. Мне это нравится. - Почти неправда. - Просто давай держать "мост" на расстоянии вытянутой руки. Мне неприятно, когда он касается меня. Мне не нравится, когда он так близко.
- Хорошо, - она положила существо перед животом. - Здесь ты его достанешь?
- Да.
Они взялись за "мост", и она свободной рукой помогла Жаку, направив его в себя.
Жак: "Сюда". Прижимаясь спиной, его теплое тело. "Скажи теперь, Мария" НЕТ НЕ МОГУ замирая, потом медленно, потом быстро, удерживая напряжение.
Кэрол: Легкая дрожь, хорошо идет, потом легкое сопротивление преодолено, ягодицы удивительно прохладные "Нет, я не могу" замирая, затем медленно назад и быстро вперед, удерживая напряжение. "Хорошо!"
- Хорошо. - Глаза у обоих закрыты, лица раскраснелись. Кэрол нежно поглаживает его.
- Я верю тебе, - говорит он.
Жак: Горячая влажность. Верю. "У нее, как у меня, волосы..." скользкое, холодное, входит медленно, сильно, СИЛЬНО, быстро выходит, входит медленно выходит входит "Но, Жак, не туда" входит, выходит, входит "Почувствуй МЕНЯ, Жак" выходит, входит ОНА НА НЕМ Я ЛЮБИЛ ЕЕ УМЕРЛА "Жак"
Кэрол: "Верю тебе" СИДИТ НА МОЕМ ОДЕЯЛЕ ВЫТИРАЕТ ВОЛОСЫ НОГИ РАССТАВЛЕНЫ СМОТРИТ В СТОРОНУ ПОТОМ ОПУСКАЕТ ГЛАЗА ВИДИТ КАК Я ВОЗБУЖДЕН ПОТОМ ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ОНА СМЕЕТСЯ И ГОВОРИТ ТЫ ВЗРОСЛЕЕШЬ ЖАК И ПОХЛОПЫВАЕТ МЕНЯ ПО КОЛЕНКЕ И УБЕГАЕТ ПО ПЕСКУ СМЕЯСЬ НО Я ВСЕГДА ПОМНЮ НИКОГО БОЛЬШЕ НЕТ МЫ ИГРАЕМ ВМЕСТЕ И ОНА ЛЕЖИТ НА МНЕ НА ОДЕЯЛЕ И ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ КАК "Я любил ее, она была моей сестрой, она умерла"
- Она умерла, когда... мне было двенадцать, когда она умерла.
- Жак, - она наугад протянула руку за спину и погладила его щеки, глаза. - Мой бедный Жак.
В течение часа они попробовали пять разных положений, и Кэрол почувствовала себя довольно измученной после девяти или десяти оргазмов. Жак был еще более измучен, поскольку у него не было оргазмов вообще.
Он легко начинал, но не мог кончить. Ему мешало, что чужие мысли, как бы они не были привлекательны, вторгаются в его личный внутренний мир; ему мешало, что его собственные фантазии возвращались к нему, искаженные сочувствием Кэрол, а иногда ее отвращением, хотя она и пыталась это скрыть.
У Кэрол подобных проблем не было: во-первых, она вообще не была слишком скрытной по натуре, а во-вторых, реагировала на "мост" значительно слабее. Мысленная связь с Жаком только добавляла пикантную изюминку - все равно, что заниматься любовью в окружении зеркал, когда перед твоим мысленным взором прокручивается порнографический фильм.
Кэрол, тяжело дыша, лежала на койке. Жак взял в руки "мост", на негнущихся ногах подошел к аквариуму и бросил существо в воду. Он снял пиджак с видеокамеры и присел рядом с Кэрол.
- Мы забыли полотенце, - сказал он и стал вытирать ее рукой.
Она замурлыкала и потянулась.
- Может быть, хочешь...
- Нет. С меня достаточно.
- У нас полно времени, - часы показывали 24:24. - Если мы сделаем это без "моста", может быть, ты...
- Прошу тебя.
- Я просто...
- Кэрол, в другой раз с огромным удовольствием - но В ДРУГОЙ РАЗ.
Она отстранилась.
- Не злись на меня.
- А я и не злюсь.
- И на себя не злись. Ты ничего не мог поделать...
- Давай не будем об этом. Просто не будем об этом говорить.
- Хорошо, - она хотела вытереть его рукой, но он увернулся и пошел одеваться. Она повернулась к нему спиной и начала рыться в сумочке в поисках бумажного полотенца.
20. КОДА
(Кода: Более или менее самостоятельный раздел музыкального произведения в конце композиции, вводимый с целью подведения ее к благоприятному завершению).
В их распоряжении было еще восемь часов, прежде чем им надлежало явиться на Рейнский тест. Жак проводил Кэрол до коттеджа. Была туманная, летняя ночь, в небе висели тяжелые грозовые облака, на горизонте сверкали разряды молний. Они шли на некотором расстоянии друг от друга и почти не говорили.
Она открыла дверь, взяла его руку на прощание и удержала в своей.
- У меня выпить нечего...
- Кэрол, послушай. Извини. Дело не в тебе. Просто эта чертова...
- Ш-ш-ш, - она обняла его и положила голову ему на грудь.
Через минуту:
- Я должна тебе ужин, Лефавр.
- Да ладно...
- У тебя свободно утро для завтрака? - она потянула его в сторону двери. - Проходи. У меня есть настоящие яйца.
21. СОВОКУПЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗУМ НЕ ПРОХОДЯТ БЕЗ ПОМЕХ
Влияние телепатической связи на совокупление.
Доктор медицины Раймонд Свини
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
1. Данный доклад не претендует на какие-либо обобщающие выводы, поскольку основан на результатах единичного эксперимента. Тем не менее, некоторые наблюдения могут представлять интерес для специалистов, изучающих нормальные половые функции человека и их нарушения.
2. В опыте принимали участие Жак Л. и Кэрол У., ветераны первого перемещения на Грумбридж, наиболее восприимчивые к эффекту Грумбриджского "моста". Они дали согласие на двухчасовой сексуальный эксперимент с применением "моста" без визуального контроля, однако с условием последующего собеседования.
3. Участники оказались совместимы, но не имели между собой половых связей до эксперимента (что теперь представляется недостатком). Ни у одного из участников не отмечалось ранее каких-либо существенных нарушений половой функции. Беседа с Кэрол указывает на относительно высокую частоту половых контактов, беседа с Жаком - на относительно низкую.
4. Участников опрашивали отдельно в течение двух-трех часов два дня спустя после эксперимента. Кэрол согласилась часть опроса провести под гипнозом. Жак отказался.
5. Кэрол отметила в целом нормальную, может быть несколько более яркую и быструю реакцию. Жак испытывал серьезные проблемы с эякуляцией.
6. Жак вспоминает два эпизода из своего прошлого, когда он испытывал проблемы с эякуляцией, оба раза с четко определенными причинами: переутомление, злоупотребление алкоголем, отсутствие психологического контакта (визит к проститутке в шестнадцать лет). Он утверждает, что в ходе эксперимента ни один из перечисленных факторов не имел места и относит дисфункцию целиком на счет влияния "моста".
7. Кэрол, с другой стороны, заявляет, что использование "моста" доставляет ей удовольствие.
8. Сразу после эксперимента участники дважды имели половую связь при полном взаимном удовлетворении, что, видимо, подтверждает наблюдение Жака.
9. Записи бесед и медицинские карточки участников эксперимента прилагаются.
22. СПОЙ НО-НИ-НО
(Из "Критической истории американской популярной музыки", том 6 (2040-2060). Элиота Грина. Издательство Квадрэнгл ТФИ, 2072 г.)
...На некоторое время было захвачено нелепым течением, которое окрестили "Неоэлизабетианское движение".
Инструменты были элизабетианские (или их копии, которые изготовили мастера 21-го века), а мелодии и многие тексты - ворованные из произведений того периода. Сам дух произведений использовался в целях чистой наживы: коммерсанты и музыканты сообща зарабатывали на примитивной сентиментальности жадной до новинок публики.
Типичным примером этой дешевки является "Милые влюбленные любят весну", популярная осенью этого года:
Один влюбленный и подружка
хей-хей-хей но-ни-но хей-хей но-ни-но
провели весну с Грумбриджским мостом
и только... и т.д.
Четверостишие не закончено, но не велика потеря. В музыкальном отношении примитивно, а от слов любителя Шекспира начинало просто тошнить.
Ходят слухи, что эту песенку написал компьютер отдела связей с общественностью Агентства Внеземного Развития...
23. ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Жак закрыл за собой дверь зала заседаний и поприветствовал всех кивком головы. Он сел рядом с Кэрол. Скрип его кресла был единственным звуком, раздавшимся в зале.
- Отлично, - сказала Таня, подняв глаза от блокнота. - Мы все в сборе. Жак, познакомься - это наш новый товарищ по команде. Густав Хазенфель из Бремхаувена. Это Жак Лефавр.
Жак перегнулся через стол и пожал Густаву руку.
- Guten Tag!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мост к разуму"
Книги похожие на "Мост к разуму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джо Холдеман - Мост к разуму"
Отзывы читателей о книге "Мост к разуму", комментарии и мнения людей о произведении.