» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 210 (49 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 210 (49 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 210 (49 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 210 (49 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 210 (49 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 210 (49 1997)" читать бесплатно онлайн.








Этот распад и оскотинивание охлоса не могут не затрагивать жизнь правящего сословия или политического клана. Плутарх в “Сравнительных жизнеописаниях” и Светоний в биографиях цезарей рисуют одинаковую картину обжорства и разврата как подлинного бытия вольноотпущенников, патрициев, сенаторов и самих цезарей. Одни от голодухи, другие от пресыщенности, но и те, и другие игнорировали прошлое и будущее, нравственность и традиции - во имя жратвы и блуда, не находя во вСеленной ничего более интересного и важного .

Не лучше времяпрепровождение и сейчас. Ревущие от интеллектуального перенапряжения стадионы, ошалевшие от децибелов диско-клубы, шастанье по уличным развлекаловкам - чем не воспроизведение жизни древнегреческого и древнеримского охлоса? А если по улицам таскаться невмоготу, то бесконечные сериалы и телеконкурсы с кретинами-участниками и паяцами-исполнителями вполне удовлетворят нищую рвань - нынешний охлос современной России.

Но чем лучше нынешние хозяева жизни? Обожравшиеся и одуревшие от нахапанного, они цирковых паяцев превращают в национальных гениев и хоронят по разряду жрецов левитового корня. Эстрадных дешевок представляют мудрецами, и те готовы за сребреники кривляться и хохмить в традициях своей “исторической родины”. Бесконечные презентации, саммиты, топ-шоу и прочая политико-эстрадная мерзость - вот уровень их духовных и культурных запросов, от которых пахнет серой и подземельной гнилью.

Трагедии в Буденновске и Первомайском, вся чеченская бойня были преподнесены телевидением как цирковое представление, ужасающее и развлекающее одно- временно, но не касающееся “реципиента”, то бишь зрителя. А как сладострастно подают убийства, мордобой, вообще преступления! Смотрите, развлекайтесь, дальше будет еще интереснее. А если ты чуть поумнее и боязливее - пожалуйста: вот война компроматов, вот министр-похотливец, вот президент-алкоголик. Все зрелищно, все увлекательно!

И управляющий охлос не отстает. Рулетка, стриптиз, ночные клубы для однополых политиков, финансистов и кутюрье, садомазохистские представления для пресы- щенных - чем угодно можно расслабиться, развеселиться уставшим от политического предательства и экономического грабежа хозяевам жизни. И кровушку можно им показать настоящую, самые натуральные гладиаторские бои, где ставки меньше, чем жизнь, не бывает - только деньги плати. А уж если ты совсем пресыщен, то наготове сатанизм и черные мессы. И это тоже - будни правящего Россией охлоса, его оскотинивание, переходящее в абсолютное зло.

Состояние охлоса характерно не только для люмпенов - оно пронизывает всю национальную жизнь, все социальные слои и группы. Различаясь по уровню и качеству потребления, эти социальные страты одинаково порывают с традицией, утрачивают национальную самоидентификацию, нравственность, а культуру начинают выводить из физиологии. Охлос - торжество голого экономизма и того самого материализма, который все сводит к экономическим отношениям. Охлос не знает нормы и потому живет попранием закона и пренебрежением нравственностью. Он не знает духовности и потому не просто бездуховен, а в безбожии и сатанизме обретает объяснение и “освящение” торжеству плоти и желудка. Охлос настолько унижен и оскорблен, насколько сам этого возжелал и этим удовлетворился. Охлос - низшая и последняя стадия этнической и государственной деградации, за который следует или этногосударственная реставрация, или полное исчезновение из истории.

ДЕМОС

Тем не менее, даже охлократия, которая сейчас правит бал в России, имеет свой проект восстановления хоть какого-то порядка и здравого смысла в общественной и государственной жизни (хотя бы для личного или своих потомков выживания). Этот проект нацелен на переструктурирование национальной целостности и трансформацию охлоса в новое состояние.

От Горбачева и до ельцинских радикальных либералов последовательно идут заявления о создании правового государства как политической системы, оберегающей суверенную личность. О нации и народе говорится в последнюю очередь (если вообще о них вспоминают), и можно подумать, что этносоциальная общность вожаков и идеологов нового режима вообще не интересует. Общепризнанное мнение о построении в России компрадорско-мафиозного капитализма интересно тем, что сам капитализм и буржуазия воспроизводятся в соответствии с законами периода первоначального накопления, где разбой, кровь, преступление - норма, и отличие только в том, что интенсивность преступного формирования класса многократно превышает криминальный генезис буржуазии в XVI-XVII веках.

Кровавые войны по периметру бывшего СССР носят, конечно, этническую окраску, но, по сути своей, ведутся во имя собственности и ее торжества над моралью, честью, совестью и красотой. Эти войны тоже имеют аналог в борьбе за колонии и за испанское наследство, в религиозных войнах прошлого, только более циничны и кровавы.

Но, когда собственность окончательно будет “перераспределена”, новая буржуазия быстро и решительно, вплоть до рек крови, наведет железный порядок “закона”, назвав все это правовым государством. Время охлоса завершится, и начнется летоисчисление демоса - того состояния этносоциальной общности, где право вбирает в себя и тотально отменяет опять-таки традицию, нравственность и духовность.

Такое правовое государство уже почти два столетия существует в Западной Европе и США, и именно там нравственность и традиция неукоснительно замещены правом, в то время как лжедуховность в форме политеизма, восточного оккультизма и доморощенного сатанизма легализована, т. е. оправдана и освящена все тем же правом. Всеобщая регламентация - торжество правового государства и праздник демоса, т.е. такого состояния этносоциальной общности, когда ее демиургом, устроителем жизни и идеалом жизнеустроения является закон, и ничто другое.

Волей-неволей приходится повторять привычную формулу - буржуазия обожествляет закон, на самом деле зная, что он всего лишь манифестация богатства. На том сказка о правовом государстве заканчивается, хотя демос внутренне убежден в ее истинности и абсолютности. Законопослушный демос может все: по команде до беспамятства крутить хала-хуп (массовая эпидемия 60-х годов), бегать для здоровья (эпидемия 70-х годов), заниматься аэробикой (эпидемия 70-80-х годов), теперь враз и везде бросать курить (эпидемия 90-х годов). Как будто не люди, а биороботы получают сигналы, и вот вся Америка, весь этот демос выполняют команды в полной уверенности, что именно они и полностью самостоятельно “сделали свой выбор”. Этот же демос, не раздумывая, уничтожает врагов демократии, правового государства и суверенной личности: в Корее, Вьетнаме, Латинской Америке,- в полной уверенности, что он прав по праву силы.

Демос является социальной базой правового государства буржуазии, и новые хозяева России уже воплощают в жизнь проект превращения безумного и непред- сказуемого охлоса в демос, готовый вознести хвалу закону, приобщиться к общечеловеческим ценностям золотого тельца и в этом приобщении уже навсегда расстаться с традицией, нравственностью, национальными идеалами.

НАРОД

Пока охлос и охлократия еще справляют пир во время национальной чумы, пока еще доводятся до кондиции проекты превращения охлоса в демос, есть возможность поразмышлять об ином пути восстановления этносоциальной жизни на основе традиции, нравственности и духовности. Возвратимся к ним, чтобы в назиданиях предков увидеть пути и способы приведения в чувство и разум нас самих.

Охлос существует в периоды кризисов и распада. Демос - продукт буржуазной цивилизации, ее торжество и свидетельство последовательной денационализации этно-социальной жизни. Если охлос - отклонение от нормы, то демос - национально-исторический тупик, подлинно конец истории и предостережение всем о пути самоуничтожения. В истории живут творчеством, и его осуществляет народ - наиболее совершенная, устойчивая и творческая форма этносоциального бытия.

Труд и семья - главная опора жизни. Трудом создается благополучие, не переходящее в стяжательство. Семья взращивает человека, передает предание, нравственные принципы и обеспечивает спокойную старость и преемственность жизни поколений. Труд - не наказание, а способ самореализации, и потому он - творческий и жизненно необходимый. И семья - не самозамкнутая ячейка, а одна из составляющих большой семьи, социальной и этнической общности. Что особенно важно, так это (как форме этнического бытия) иерархических отношений семьи с безусловным уважением и подчинением младших старшим и не менее безусловной защитой и уважением старшими младших.

Как вы понимаете, речь идет о традиционном обществе, и именно в нем народ реализует себя полно, сознательно. Не законсервированный кастовостью (Индия) или этикетом (Китай), народ живет полнотой бытия и свободно реализует творческие возможности, достигая высшей стадии этногенеза - нации. Именно нация способна на сознательный имперский порыв, национальное превращая во всечеловеческое. Нам, русским, дважды посчастливилось раскрыть мощный национально-народный потенциал при создании Российской империи и Советского Союза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 210 (49 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 210 (49 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 210 (49 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 210 (49 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.