» » » » Марк Котлярский - Евреи и секс


Авторские права

Марк Котлярский - Евреи и секс

Здесь можно купить и скачать "Марк Котлярский - Евреи и секс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Котлярский - Евреи и секс
Рейтинг:
Название:
Евреи и секс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи и секс"

Описание и краткое содержание "Евреи и секс" читать бесплатно онлайн.



Данная книга рассказывает об отношении иудаизма ко всем аспектам сексуальной жизни евреев, представляет особый, «иудейский взгляд» на любовь, брак и интимные отношения между мужчиной и женщиной. В книге также подробно рассматривается эволюция отношения к сексуальной проблематике в современном Израиле.

Авторы впервые обобщили огромный исторический и религиозный материал, доселе неизвестный русскому читателю, соотнеся его с достижениями современной психологии и сексологии.






Кстати, о том, что еврейская традиция разрешает только «канонический» секс. Опровержение этого мифа мы находим в рассказе все того же Вавилонского Талмуда – о муже, который перевернул обеденный стол и потребовал столь причудливым образом от жены, чтобы она занялась с ним оральным (или, по другой версии, анальным) сексом.

Не зная, насколько такой способ близости разрешен Торой, озадаченная женщина обратилась к раввину. И тот ответил ей, что нет ничего предосудительного ни в одном способе близости, если он доставляет наслаждение обоим супругам. Таким образом, этот фундаментальный принцип современной сексологии был провозглашен евреями еще более двух тысяч лет назад.

Вместе с тем безусловно, еврейская традиция считает нормативным и наиболее предпочтительным именно «обычный секс» и требует, чтобы сам оргазм достигался исключительно путем введения полового члена во влагалище. И лишь, в крайнем случае, когда особо изощренные сексуальные фантазии мужчины превращаются у него в навязчивую идею, которые могут в будущем подтолкнуть его к неким, однозначно запрещенным Торой половым связям (см. главу «В мире сексуальных запретов и преступлений»), он может попробовать реализовать эти фантазии с собственной женой, отношения с которой всегда строятся на любви и предельной откровенности друг с другом.

В своей весьма предвзятой по отношению к евреям и многое перевирающей книге «Кошерный секс» Жорж Валенсен отмечает, что отсутствие предельно ясного запрета на занятия анальным сексом приводило к тому, что еврейские мужчины могли удовлетворить свое сексуальное любопытство, не обращаясь к услугам пассивных гомосексуалистов. Возможно, это и есть одна из причин того, что сам гомосексуализм на протяжении столетий был распространен в еврейской среде намного меньше, чем у других народов[9].


В то же время необходимо подчеркнуть, что если такой вид секса отвергался женщиной и был ей неприятен, то он приравнивался к насилию – недопустимому, как и любой другой вид сексуального насилия. В целом еврейская традиция подобные виды секса не поощряет. Раши сформулировал неприятие подобных видов секса в формуле «Не будьте подонками с разрешения Торы». Выведя этот нравственный императив, он тут же разъяснил его: не следует погрязать в разврате с собственной женой, даже если при этом не происходит прямого нарушения запретов Торы.

Соитие и святость.

Эти два, казалось бы, не совместимых понятия у евреев сливаются, соединяются в одно.

Хана Бланк, американская еврейка, автор многих книг по вопросам секса, строит на этом соединении целую систему взглядов и рекомендаций.

Так, отвечая на вопрос корреспондента «Jews week» о том, как впустить иудаизм в сексуальную жизнь, госпожа Бланк говорит все о том же знаке равенства между соитием и Божественным присутствием.


«…какой аспект сексуальности ни возьми, мы можем осознать его связь с Божественным: тот факт, что вы вообще можете чувствовать желание, красоту собственного тела или тела партнера; что человеческое тело создано для самых разнородных ощущений и чувств, тот факт, что Бог, творя нас, вложил в нас способность чувствовать плотское вожделение, возбуждение, любовь, предвкушение наслаждения, приятное головокружение, общность плоти и целую гамму других чувств – все это пути к Богу…

…А если вы не можете зайти так далеко, осознать сексуальность как нечто мистическое, попробуйте начать с малого: оргазм самый подходящий момент для «ше йехеяну» – молитвы-благословения, произносимой в случае важного или нового для вас события.

Искреннее «спасибо» всегда к месту и служит хорошим напоминанием о том, откуда берутся все ваши благословения…»

Когда и сколько?

Существует только два дня в году, когда супружеская близость категорически запрещена всем евреям – Судный День и день 9 Ава, в который еврейский народ скорбит о разрушении Первого и Второго Иерусалимского Храма.

Некоторые еврейские законоучители считали, что мужчина также должен ограничить свою сексуальную активность в дни войны, голода и других всенародных бедствий – негоже наслаждаться жизнью, когда человеческие страдания обрели гигантские масштабы.

Но все остальное время близость разрешена, если, разумеется, женщина является ритуально чистой.

В принципе, мужчина должен вступить в интимную связь с женой по первому ее требованию. Но, тем не менее, Талмуд регламентирует частоту интимной близости между супругами. Он устанавливает желательное минимальное число половых актов в неделю, не ограничивая его каким-либо максимумом.

Если человек ведет относительно свободный образ жизни, если он достаточно обеспечен и обстоятельства не вынуждают его заниматься тяжелым физическим трудом, то он должен – именно должен! – радовать свою жену близостью ежедневно.

Люди, занимающиеся физическим трудом, но живущие в том же городе, где они работают, должны исполнять супружеские обязанности не менее двух раз в неделю.

«Погонщики верблюдов» (речь идет о людях, которым в силу своей профессии часто приходится на несколько недель отлучаться из дома) должны удовлетворять свою жену не реже, чем один раз в тридцать дней, а моряки – раз в шесть месяцев.

Если же еврей решил посвятить себя целиком изучению Торы, то он может позволить себе заниматься сексом не чаще одного раза в неделю – лучше всего, в субботнюю ночь.

Не исключено, что мудрецы Талмуда установили такой «минимальный регламент» в связи с тем, что законы ритуальной чистоты, о которых речь пойдет ниже, делают супружеские отношения в еврейской семье невозможными, как минимум, в течение двенадцати дней в месяц.

Кроме того, еврейское религиозное законодательство обязывает мужа совершить соитие, даже если он в данный момент не очень на него настроен, но жена настоятельно желает близости.

И уж в обязательном порядке рекомендован половой акт в ночь после того, как супруга вернулась домой, пройдя ритуальное омовение в микве.

Еврейская традиция запрещает также слишком долгие (больше, чем на неделю) отлучки мужа из дома. Но если дела все-таки вынуждают его уехать, то он должен исполнить свой супружеский долг перед отъездом и сразу же после своего возвращения.

Современные раввины считают, что мужчина должен вступать в интимные отношения с женой не реже одного раза в неделю (как каждый, кто изучает Тору). В качестве же наиболее приемлемой частоты близости называют два раза в неделю…

Правда, это – без учета того периода, в течение которого женщина была нечиста. Этот «пробел» мужчина должен «компенсировать» в «чистый» период. Он может это сделать в первую же неделю после возвращения жены из миквы, доведя, таким образом, число половых актов до 5–6 в неделю, либо растянуть «возвращение долга» до начала следующей менструации (то есть, совершая не менее трех половых актов в неделю).

Секс во время беременности

Каких-либо заповедей, ограничивающих занятия сексом в этот период жизни еврейской семьи не существует – как известно, на протяжении всего времени беременности у женщины нет месячных, и, значит, она ритуально чиста. Не удивительно, что многие супруги в это время как бы стараются наверстать упущенное за то время, когда заповеди Торы запрещали им быть вместе из-за ритуальной нечистоты.

В то же время еврейские мудрецы в Талмуде утверждали, что в первые три месяца беременности интимная близость «неприятна для женщины, но приятна для плода», во вторую треть беременности – «приятна для женщины и для плода», а в третью – «приятна для женщины, но неприятна для плода».

В соответствии с этим правилом, супругам следует вести наиболее активную сексуальную жизнь в 4–6-й месяцы беременности. Однако в первые три месяца мужу следует проявлять некоторую сдержанность и пристально следить за настроением жены, сближаясь с ней только тогда, когда она сама этого хочет.

А вот в последние месяцы (особенно в последние дни беременности) следует вообще вести себя крайне осторожно, чтобы не вызвать преждевременные роды[10]…


Добавим, пожалуй, что еврейские мудрецы указывали: в случае, если во время беременности у женщины вдруг появляются первые признаки кровотечения, следует немедленно прервать сношения на весь период беременности.

Уже после родов, утверждается в Талмуде, муж в течение определенного времени не вправе настаивать на супружеской близости. Продолжительность воздержания зависит исключительно от здоровья жены, но о правилах возобновления супружеской жизни после родов мы подробно расскажем в главе «Ритмы любви».

Как утверждает доктор Горен, жизнь доказала, что нормы, установленные нашими древними законодателями, в оптимальной степени отвечают требованиям гигиены и здоровья.

Секс во время болезни

Отношение иудаизма к сексу во время болезни было сформулировано великим еврейским врачом и философом Рамбамом (известным в Европе под именем Маймонид) в его книге «Законы и мнения»:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи и секс"

Книги похожие на "Евреи и секс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Котлярский

Марк Котлярский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Котлярский - Евреи и секс"

Отзывы читателей о книге "Евреи и секс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.